Отзывы владельцев suv’ов porsche cayenne

Характеристики технические

Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.

Рекомендуем:

  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
  • Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

  • двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
  • тип кузова – внедорожник;
  • количество мест – пять;
  • емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
  • покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
  • габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
  • клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
  • вес – 2350 кг
  • коробка передач – 8-скоростная.
  • крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
  • скорость max — 243 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
  • выброс CO2 — 79 г/км;
  • размер колесной базы — 2895 мм;
  • общая максимально допустимая масса -3050 кг;
  • объем бака и багажника – 8 и 1690 л
  • цена с НДС — от 82087.00 EUR
  • коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
  • мощность –416 л.с.

Интерьер гибридного Cayenne

Я открываю дверь, закрываю, а остальные моторы заботятся обо мне, осторожно затягивая их. Porsche имеет отличные сиденья, которые можно адаптировать под любую фигуру

Они сидят высоко, но в то же время чувствуются спортивные корни в этой машине. Я бы хотел, чтобы можно было опустить руль, но через минуту уже забыл об этой мелочи.

В этом поколении Cayenne много экранов, а сенсорное управление на легко удаляемой центральной консоли быстро становится интуитивно понятным. Внизу руля находится волшебная ручка, позволяющая быстро переключать режимы движения. Вам больше не нужно заходить в меню или искать кнопки. Все под рукой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Спина, возможно, не имеет столько места для ног, как в Superb Skate, но там достаточно места и роскоши для двух взрослых. Теоретически, на диване есть место для пятого человека, но отсутствие профилирования и высокий центральный туннель исключают удобство езды на большие расстояния. Загрузки в багажник достаточно в большинстве ситуаций. Порше практичен, но в этом классе отдельные литры вместимости не имеют значения.

Porsche Panamera E Hybrid

Это полноприводное авто, создатели которого вложили в его комбинированную мощность в объеме 462 л.с. Элегантный спортивный облик пронизывается положительной и притягательной энергетикой. Не изменяя корпоративным традициям, мощный Порше гибрид стал удивительно комфортным и экономичным. Несмотря на яркую спортивную внешность Porsche Hybrid, его с легкостью можно использовать и для деловых поездок, и для семейных путешествий.

Panamera представлена четырехместным авто, для которого присущи превосходные ходовые качества. Изысканно элегантный и яркими спортивными элементами силуэт привлекателен и динамичен.

Дизайн

Создатели E Hybrid Panamera остались преданы традициям компании, но обогатили дизайн авто новыми элементами. Цветовая гамма предлагаемых гибридов достаточно разнообразна. От стандартного черно-белого цвета кузова можно с легкостью уйти к цветам с эффектом металлик, оттенков которых производитель предлагает 10 штук.

На заметку!
Существует и четыре специальных цвета Porsche Hybrid, дающих возможность владельцам элитного авто выразить свою индивидуальность.

Вариативность цветового и видового решения предлагается и для колес. Здесь производитель предлагает выбор из 15 вариантов моделей.

Интерьер

В интерьере Порше гибрид компания использовала качественные варианты отделки, реализуя возможность приобретения авто с отделкой полной или частичной из кожи. Цветовое решение может быть:

  • одноцветным (черным, серым);
  • двухцветным (черно-бежевый, черно-красный, черно-серый, красно-коричневый-кремовый и т.п.).

Элегантный интерьер Porsche Hybrid дополняется комфортными сиденьями с отличными показателями регулировки (8-14 позиций). Важную роль в комфортном восприятии интерьера играет дополнительное освещение.

Технические характеристики

Новинкой моделей Panamera можно назвать двигатели с двумя турбинами V6 и V8, которые стали характеризоваться большей компактностью. Изменилось и расположение: двигатели поместили между цилиндрами, что значительно улучшило ряд технических характеристик. В Porsche Hybrid все ориентировано на эффективную работу. Особо стоит выделить:

  • КПП на 8 ступеней (Tiptronic S), автоматическая;
  • полный привод;
  • переднемоторная компоновка двигателя;
  • топливный бак объемом 80 л;
  • двигатель объемом 2894 см3;
  • длина/ширина/высота – 6199/1937/1428 мм;
  • снаряженная масса – 2250 кг;
  • багажное отделение вмещает 406 л.

Радуют динамические характеристики Порше гибрид:

  • предельно допустимая скорость – 278 км/ч.;
  • разгоняется до 160 км/ч за 11,1 сек.

Оснащение

Panamera представлена в трех моделях, различия которых прослеживаются в движке:

  • 4S – V6 на 2,9 л, турбонаддув двойной, 440 л.с.;
  • 4S Diesel – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 422 л.с.;
  • Turbo – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 550 л.с.

Модель Panamera E Hybrid обладает уникальной системой управления задними колесами, пневмоподвеской на 3 камеры, Porsche 4D-Chassis Control.

Головные фары светодиодные. Тормозные системы Porsche Hybrid поршневые, с алюминиевыми суппортами (6 и 4 шт.), способными показать свою эффективность в самых экстремальных обстоятельствах.

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.