Подключаемый гибрид porsche cayenne стал самой мощной моделью в линейке

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:

  • спутниковое радио;
  • «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.

Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему — 227527 рублей.

На сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».

Дизайн

Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.

Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов.  А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.

Интерьер салона

А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid

Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года

Гибридный Порше Кайен при смене поколений получил более мощную силовую установку с суммарной отдачей 462 л.с. и 700 Нм (предыдущая версия генерировала 416 л.с. и 590 Нм). Роль основного источника движущей силы отведена бензиновому турбоагрегату V6 3.0 мощностью 340 л.с. (450 Нм). Ассистирует ему 136-сильный синхронный электродвигатель, способный выдавать 400 Нм крутящего момента. Тяга к колесам передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку Tiptronic S.

Энергию для работы электромотора накапливает литий-ионная батарея, имеющая массу 138 кг и спрятанная под полом багажного отделения. По сравнению с прежним Кайеном емкость АКБ была увеличена на 30% (с 10.8 до 14.1 кВт). Полностью заряженный аккумулятор позволяет преодолеть на одной электротяге до 44 км (NEDC) при максимальном ускорении до 135 км/ч. Если же задействовать весь потенциал гибридной системы, то скоростной предел повышается до 253 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч при этом занимает всего 5.0 секунд (дореформенному Cayenne на подобный спурт требовалось не менее 5.9 секунды). Заявленный расход топлива нового Cayenne E-Hybrid составляет 3.2-3.4 литра/100 км (по циклу NEDC).

Зарядка батареи от станции

Заряжать батарею допускается как с помощью стандартного (3.6 кВт), так и посредством опционального (7.2 кВт) зарядного устройства, подключаемого к обычной сети 230 Вольт. В первом случае процедура полного восполнения энергии займет около 8 часов, во втором – чуть более 2-х часов. Также в комплекте есть зарядный кабель для подсоединения к специальным терминалам. Управлять процессом зарядки можно через мультимедиа-систему PCM или приложение на смартфоне.

Кабель для зарядки

Бортовая электроника Porsche Cayenne E-Hybrid предусматривает четыре основных режима езды – E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключение между ними осуществляется селектором на рулевом колесе. Режим E-Power (только электротяга) активируется по умолчанию при запуске, и только потом, после определенного давления на педаль акселератора (настраивается водителем), в работу включается ДВС (режим Hybrid Auto). Алгоритмы Sport и Sport Plus предназначены для активного пилотирования, поэтому задействуют оба силовых агрегата, в результате чего заряд аккумуляторной батареи может сильно расходоваться на питание электромотора. Кратковременно (на 20 секунд) перевести гибридную систему в режим максимальной производительности (актуально при обгоне) позволяет кнопка Sport Response, расположенная на том же подрулевом переключателе.

Кроме перечисленных инструментов воздействия на поведение автомобиля в распоряжении водителя есть еще две функции ручного управления – E-Hold (сохранение заряда батареи) и E-Charge (принудительное пополнение энергии аккумулятора от ДВС). Доступ к ним производится через отдельное меню в PCM.

Porsche Panamera E Hybrid

Это полноприводное авто, создатели которого вложили в его комбинированную мощность в объеме 462 л.с. Элегантный спортивный облик пронизывается положительной и притягательной энергетикой. Не изменяя корпоративным традициям, мощный Порше гибрид стал удивительно комфортным и экономичным. Несмотря на яркую спортивную внешность Porsche Hybrid, его с легкостью можно использовать и для деловых поездок, и для семейных путешествий.

Panamera представлена четырехместным авто, для которого присущи превосходные ходовые качества. Изысканно элегантный и яркими спортивными элементами силуэт привлекателен и динамичен.

Дизайн

Создатели E Hybrid Panamera остались преданы традициям компании, но обогатили дизайн авто новыми элементами. Цветовая гамма предлагаемых гибридов достаточно разнообразна. От стандартного черно-белого цвета кузова можно с легкостью уйти к цветам с эффектом металлик, оттенков которых производитель предлагает 10 штук.

На заметку!
Существует и четыре специальных цвета Porsche Hybrid, дающих возможность владельцам элитного авто выразить свою индивидуальность.

Вариативность цветового и видового решения предлагается и для колес. Здесь производитель предлагает выбор из 15 вариантов моделей.

Интерьер

В интерьере Порше гибрид компания использовала качественные варианты отделки, реализуя возможность приобретения авто с отделкой полной или частичной из кожи. Цветовое решение может быть:

  • одноцветным (черным, серым);
  • двухцветным (черно-бежевый, черно-красный, черно-серый, красно-коричневый-кремовый и т.п.).

Элегантный интерьер Porsche Hybrid дополняется комфортными сиденьями с отличными показателями регулировки (8-14 позиций). Важную роль в комфортном восприятии интерьера играет дополнительное освещение.

Технические характеристики

Новинкой моделей Panamera можно назвать двигатели с двумя турбинами V6 и V8, которые стали характеризоваться большей компактностью. Изменилось и расположение: двигатели поместили между цилиндрами, что значительно улучшило ряд технических характеристик. В Porsche Hybrid все ориентировано на эффективную работу. Особо стоит выделить:

  • КПП на 8 ступеней (Tiptronic S), автоматическая;
  • полный привод;
  • переднемоторная компоновка двигателя;
  • топливный бак объемом 80 л;
  • двигатель объемом 2894 см3;
  • длина/ширина/высота – 6199/1937/1428 мм;
  • снаряженная масса – 2250 кг;
  • багажное отделение вмещает 406 л.

Радуют динамические характеристики Порше гибрид:

  • предельно допустимая скорость – 278 км/ч.;
  • разгоняется до 160 км/ч за 11,1 сек.

Оснащение

Panamera представлена в трех моделях, различия которых прослеживаются в движке:

  • 4S – V6 на 2,9 л, турбонаддув двойной, 440 л.с.;
  • 4S Diesel – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 422 л.с.;
  • Turbo – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 550 л.с.

Модель Panamera E Hybrid обладает уникальной системой управления задними колесами, пневмоподвеской на 3 камеры, Porsche 4D-Chassis Control.

Головные фары светодиодные. Тормозные системы Porsche Hybrid поршневые, с алюминиевыми суппортами (6 и 4 шт.), способными показать свою эффективность в самых экстремальных обстоятельствах.

Салон

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Внешние признаки «гибридизации»

Снаружи двоякодвижимая версия Cayenne не так сильно отличается от классических модификаций модели. Однако при внимательном осмотре находящегося в статичном положении автомобиля гибрид распознается на раз-два. Во-первых, новинку выдают характерные шильдики e-hybrid на передних крыльях и в правой части крышки багажника. Во-вторых, с левой стороны кузова есть специальный лючок, скрывающий разъем для зарядки. В-третьих, гибридный Порше Кайен в базовом оснащении щеголяет тормозными суппортами, окрашенными в ярко-зеленый цвет Acid Green (хотя в зависимости от комплектации также доступны черный, белый и желтый колеры). Ну и, наконец, новой версии кроссовера в качестве опции полагаются оригинальные 21-дюймовые диски колес, являющиеся исключительно прерогативой исполнения E-Hybrid.

Фото Порше Кайен Е-Гибрид 2018-2019

Дизайн кормы

В остальном новый представитель линейки Porsche с точки зрения внешнего дизайна копирует своих собратьев по семейству Cayenne. Совпадают, в том числе, и размеры кузова: длина составляет 4918 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1696 мм. Межосевое расстояние равно 2895 мм.

Система управления задними колесами (опционально)

Cayenne: система управления задними колесами

Задние колеса поворачиваются в противоположном направлении с передними на скорости до 80 км/ч. Это не только значительно улучшает управляемость автомобиля и повышает точность рулевого управления, но и облегчает маневрирование. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость – например, при скоростных перестроениях на автомагистралях. Максимальный угол отклонения задних колес – три градуса. Благодаря этой системе новый Cayenne мгновенно реагирует на поворот руля и значительно раньше развивает на задней оси поперечное ускорение. Система управления задними колесами также значительно повышает комфорт и безопасность при повседневном вождении, сокращая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Экстерьер

Что уж говорить, это Порше, а потому другого от его внешности мы и не ждали. Машина выглядит превосходно, с какой стороны к ней не подойди.

Фото Порше Кайен Гибрид 2015-2016 спереди

Передняя часть украшается оригинальным капотом с выступающими по бокам ребрами, а на его кончике расположился шильдик производителя. Капот буквально сливается с головной оптикой, смотрящей вперед словно хищник, зверь, готовящийся к атаке. Внушительная трапециевидная фальш радиаторная решетка и два крупных воздухозаборника по бокам дополнены перемычками, выгодно подчеркивающими статусность и агрессивность автомобиля. Мощный спортивный бампер увенчан небольшими секциями под ленты светодиодных противотуманных фар. Вся архитектура передней части выполнена потрясающе.

Фото нового гибридного Кайена сбоку

Сбоку можно заметить единственное отличие гибрида от стандартного спортивного S — выкрашенные суппорта в ярко-зеленый цвет. При этом машина сохранила изящные наружные зеркала заднего вида с очень аэродинамическим строением, высокие подоконники, крупные боковые двери, огромные колесные арки с не менее внушительными колесными дисками.

Задняя часть автомобиля

Сзади машина выглядит не менее здорово, чем спереди. Уникальная конструкция оптики, внушительный бампер, патрубки выхлопной системы, грамотно разработанная дверь багажного отсека. О чем еще можно мечтать в премиальном кроссовере?

Что касается внешних габаритов, то они для гибрида остались неизменными и составляют:

  • длина — 4855 миллиметров;
  • высота — 1705 миллиметров;
  • ширина — 1939 миллиметров;
  • колесная база 2895 миллиметров.

Да, пусть Porsche Cayenne S E-Hybrid и получил внешность от спортивной версии обычного Кайена. Но разве за это кто-то осудит производителя? Вовсе нет. Машина шикарная, превосходно выполненная в плане экстерьера. Зачем менять то, что и так является близким к идеальному? Вот и в стане компании Порше подумали, судя по всему, так же.

Технические характеристики

Последняя модель Porsche Cayenne Hybrid, построена на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Современная версия, также представляет из себя подзаряжаемый гибрид — Plug-In Hybrid. Автомобиль можно заряжать от сети и при необходимости, эксплуатировать его исключительно на электротяге.

Доработки коснулись почти всех элементов силовой установки. За основу был взят стоковый 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 340 лошадей. А вот электрическая установка стала эффективней на 43%, что позволило вырабатывать 136 лошадиных сил. Как следствие, суммарная мощность машины возросла до 462 л.с., при крутящем моменте 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник обходит по характеристикам предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с. 550 Нм).

Расход топлива и заряда

Несмотря на увеличение мощности, последний гибридный Кайен обещает быть в 3 раза экономнее, за счёт новой батареи. Ёмкость заряда увеличилась на 30 % и составила 14.1 кВт ч, против 10.8 кВт у версии «S». Время полной зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит в спокойном режиме проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и 12-14 л/100 км на тяге ДВС.

Разгон

Крутящий момент 700 Нм доступен с момента прикосновения ноги к педали акселератора и гарантировано будет держаться до отсечки при 4 тыс.об. Этого удалось достичь благодаря одновременной работе бензиновой и электрической силовых установок. Такой симбиоз называется — параллельный гибрид, то есть ДВС и электромотор могут работать вместе и по отдельности. Машина разгоняется до 100 к/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, своего предшественника.

Трансмиссия

Вся мощь от силовых установок, передаётся на 8-ступенчатый гидротрансформатор ZT, находящийся в промежутке двух двигателей. Далее, тяга распределяется между четырьмя колёсами, по стандартной, для всех Кайенов, схеме. Допустимые температурные режимы эксплуатации гибридного автомобиля, от -28° до + 64°. В других случаях, производитель Порше не гарантирует работу трансмиссии гибрида Кайен в безотказном режиме.

Вес

Автомобиль немного тяжелее стоковых версий, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареей. Сам отсек под энергоёмкость, находится в полу багажного отсека. Согласно утверждением конструкторов, жизненный цикл батареи рассчитан на 8 лет службы. Однако, российские автодилеры не дают гарантию на энергоёмкость больше 4-х лет, а на весь автомобиль — не более 2-х лет.

Инновации Porsche Communication Management

Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридный Кайен, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических машин. Автомобиль уже сейчас умеет искать зарядные станции, и даже сам рассчитывается за электричество. Автовладельцу достаточно вовремя пополнять свой баланс в личном кабинете на сайте Porsche.

Умный круиз-контроль InnoDrive, может заранее настроить оптимальные режимы езды и зарядки батареи, зная маршрут. Например, учитывая, что впереди ожидается спуск, автомобиль не будет экономить заряд энергоёмкости, рассчитывая восстановить его на склоне.

Комплектация

Производитель сразу заявил о том, что для своего гибридного кроссовера они будут использовать в базе ту комплектацию, которая предусматривается для Cayenne S. Следовательно, упакован автомобиль по полной.

Перечислять весь список доступного оборудования — это дело не простое, да и займет очень много времени. Потому назовем некоторые основные моменты:

  1. мультимедийный комплекс;
  2. сенсорный дисплей мультимедии;
  3. двухзонный климат контроль;
  4. адаптивный круиз контроль;
  5. мультифункциональный руль;
  6. датчик света, дождя и давления в шинах;
  7. полный электропакет;
  8. кожаный салон;
  9. электропривод регулировок положения передних кресел;
  10. подогрев передних кресел;
  11. вентиляция передних сидений;
  12. продвинутая аудиосистема;
  13. набор электронных помощников и ассистов;
  14. комплект подушек безопасности;
  15. комплекс систем безопасности;
  16. навигационная система;
  17. камеры заднего вида;
  18. камеры слежения за слепыми зонами и пр.

Конечно же, будет предложен и широкий перечень разнообразных дополнительных опций, которыми покупатель сможет увеличить возможности своего гибридного кроссовера.

Технические характеристики

Что ж, теперь можно узнать, на какие технические характеристики опирается гибридный кроссовер, и чем он стал более «гибридным», нежели его предшественник.

Как и раньше, под капотом будет располагаться двигатель производства компании Фольцваген, который обладает шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра. Мотор турбированный с системой непосредственного впрыска топлива. В результате, мощность ДВС составила 333 лошадиные силы.

Прежде пару этому движку составляла пародия на электромотор мощностью 47 сил, что давало суммарный показатель мощности 380 лошадиных сил. Запас хода на электротяге был ничтожным, и даже не дотягивал до 20 километров.

Новый же кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 года предлагается с тем же ДВС, но с совершенно новым электромотором. Его мощность составляет 96 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 310 Нм.

Как результат, мощность нового гибрида — 416 лошадиных сил с крутящим моментом 590 Нм. Работает установка вместе с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач ТипТроник С. В смешанном режиме движения гибрид будет затрачивать около 3,4 литров топлива на 100 километров пути.

Запас хода за счет использования только электрического мотора отныне составляет порядка 35 километров. Показатель может быть ниже в том случае, если дорожные или климатические условия оставляют желать лучшего. Но даже 30 километров запаса хватит, чтобы совершить небольшую поездку по городу, либо добраться до ближайшей заправки, если бак опустел.

Новый гибрид не только стал мощнее и получил больший запас хода на электротяге. Теперь он питается от новых аккумуляторов повышенной емкости. Заряжается за счет этого автомобиль от простой бытовой розетки. От состояния полной разрядки до полной зарядки потребуется три с половиной часа. Но это при условии использования специального зарядного устройства. Его Порше предлагает приобрести в качестве опции.

https://youtube.com/watch?v=k-0BxLIYbiM

Но еще для Porsche Cayenne S E-Hybrid разработана специальная технология подзарядки аккумулятора за счет работы двигателя внутреннего сгорания. Он генерирует часть энергии, заряжая аккумуляторы, и происходит это в движении, когда вы куда-то едете. Разумеется, подобные манипуляции стоит проводить в исключительных ситуациях, так как зарядка от ДВС потребует повышенного расхода бензина.

Что касается динамических характеристик, то тут Порше удалось добиться достаточно неплохих результатов. С места до отметки в 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 243 километра в час.

Увы, но использование нового электромотора, а также аккумуляторных батарей с повышенной емкостью привели к тому, что снаряженная масса повысилась до 2350 килограммов. Плюс батареи, размещенные под полкой багажного отсека, отобрали у него часть пространства. Как результат, для Porsche Cayenne S E-Hybrid объем багажника составляет 580 литров. Но зато сохранилась возможность опускать спинки второго ряда, тем самым увеличивая багажный отсек до неплохих 1690 литров.

Вывод

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 года стал полноценный гибридным кроссовером в исполнении именитого премиального автопроизводителя. Первая попытка сделать гибрид являлась скорее стремлением компании подчеркнуть свою статусность, расширить свое влияние.

Так или иначе, особого восторга от первого гибридного кроссовера даже сам производитель не испытывал. «Гибридность» была слишком условной. Теперь же мы имеем дело с настоящим спортивным кроссовером, оснащенным гибридной силовой установкой.

Сумеет ли теперь Порше с таким «бойцом» навязать борьбу конкурентам сегмента? Естественно. Хотя уже сейчас есть автомобили, имеющие куда более внушительные технические и динамические характеристики, плюс меньшие ценники.

Производительность

У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.

Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.

Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.

Porsche 4D-Chassis Control

Cayenne: Porsche 4D-Chassis Control

Центральная система управления, выполняющая роль связующего звена между всеми системами шасси. Она анализирует данные по всем трем измерениям, включая продольное, поперечное и вертикальное ускорение автомобиля. После этого она осуществляет расчет данных об оптимальных условиях движения и передает их во все задействованные системы. Подобная передача информации в режиме реального времени представляет собой четвертое измерение. Porsche 4D-Chassis Control позволяет системам шасси с упреждением адаптироваться к любым дорожным условиям.

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Cayenne: Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

PTV Plus сочетает в себе электронно-управляемый задний дифференциал с регулируемой степенью блокировки, а также функцию контролируемого притормаживания внутреннего заднего колеса в поворотах. Во время особо динамичного вождения система повышает точность и предсказуемость рулевого управления, а также устойчивость автомобиля. Система проявляет свою эффективность уже в момент входа в поворот, целенаправленно притормаживая заднее внутреннее колесо в момент поворота руля. Возникающая при этом разница в крутящем моменте на различных колесах «доворачивает» автомобиль в сторону поворота. В результате чувствительность рулевого управления и маневренность автомобиля значительно повышаются. Кроме того, PTV Plus существенно улучшает тягу при ускорениях на выходе из поворотов за счет контролируемой блокировки дифференциала.

Роскошный внедорожник

Cayenne была образцом для подражания для других производителей в течение многих лет. Независимо от версии двигателя , он почти как автомобиль, хорошо работает в полевых условиях и имеет показатели выше среднего. Первое поколение было создано в 2002 году и значительно расширило число клиентов Porsche . Это правда, что Volkswagen Touareg и Audi Q7 также были построены на этой платформе , но Cayenne был лучшим, имел самые мощные двигатели, был лучше закончен и самый дорогой. Многие люди, которые были в культовом гараже 911, покупали этот автомобиль, чтобы ездить на нем каждый день.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Трехкамерная пневмоподвеска

Cayenne: трехкамерная пневмоподвеска

Пневмоподвеска автомобиля оснащается тремя камерами на каждую амортизационную стойку и может изменять коэффициент жесткости. Для максимального комфорта коэффициент жесткости устанавливается на минимальное значение. При интенсивных продольных или поперечных кренах подвеска мгновенно увеличивает жесткость для оптимальной стабилизации кузова. Помимо стандартной высоты кузова система также обеспечивает пять дополнительных уровней подвески. Все они, за исключением погрузочного уровня, активируются автоматически в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения. Разумеется, водитель может сам в любой момент выбрать самостоятельно высоту положения автомобиля при помощи PCM. Единственным исключением при этом является режим Low, активирующийся автоматически на скорости от 210 км/ч и обеспечивающий более высокую устойчивость при высокоскоростном движении. Дорожный просвет Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid при движении может изменяться в диапазоне от 245 до 162 мм.

Характеристики технические

Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.

Рекомендуем:

  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
  • Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

  • двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
  • тип кузова – внедорожник;
  • количество мест – пять;
  • емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
  • покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
  • габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
  • клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
  • вес – 2350 кг
  • коробка передач – 8-скоростная.
  • крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
  • скорость max — 243 км/ч;
  • расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
  • выброс CO2 — 79 г/км;
  • размер колесной базы — 2895 мм;
  • общая максимально допустимая масса -3050 кг;
  • объем бака и багажника – 8 и 1690 л
  • цена с НДС — от 82087.00 EUR
  • коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
  • мощность –416 л.с.

Комплектация модели

Салон нового Porsche Cayenne E-Hybrid по аналогии с внешностью имеет не так много отличительных особенностей. Пожалуй, главная фишка гибрида – это более продвинутый вариант системы Porsche Communication Management, имеющий дополнительный функционал для управления настройками гибридной силовой установки. Но на этом все не ограничивается, так как вместе с появлением версии E-Hybrid значительно расширился список опций, доступных для всей линейки моделей Cayenne.

Салон гибридной версии

Отныне в арсенале любой из модификаций кроссовера наличествуют проекционный дисплей с несколькими профилями отображения данных, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением, функция массажа для передних кресел (пять программ) и улучшенный адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

Проекционный экран

Широкие возможности управления системами автомобиля предоставляет фирменное приложение Porsche Connect, которое позволяет, например, удаленно корректировать температурный режим внутри машины при заглушенном двигателе. Т.е. прогреть или охладить салон можно заранее, еще до начала поездки, что очень удобно в период холодов или слишком жаркую погоду. Функция предварительной настройки климатической системы входит в число опций. Также за дополнительную плату предлагаются четырехзонный климат-контроль, вентиляция задних сидений, высококачественная 3D-акустика Burmester с 21 динамиком мощностью 1455 Вт.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, интерьер у автомобиля позаимствован от спортивной версии Кайен S.

Это не отнимает того факта, что перед нами появилось оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, новая приборная панель, переоформленная центральная консоль и многое другое. Качество использованных материалов выше всяких похвал, плюс сборка не вызывает ни одного нарекания.

Фото салона

Сиденья обладают отменной боковой поддержкой, возможностью регулировок в различных направлениях, а также системой вентиляции. Все это позволяет с комфортом разместиться водителю любых габаритов, как и переднему пассажиру.

Симпатичный интерьер

Разумеется, на заднем ряду пассажирам будет не менее комфортно чем тому, кто расположился возле водителя. Широкий удобный диван, много пространства во всех направлениях.

Качественная отделка салона

В этом компоненте дизайнерам хоть и не пришлось придумывать ничего нового, но зато они проделали сложную и огромную работу, разрабатывая интерьер для своего обновленного Cayenne S. А потому говорить, что для гибрида не была проделана особо никакая работа будет совершенно несправедливо по отношению к специалистам компании Порше.

Цены

Автомобиль должен поступить в продажу уже в этом году. Когда именно — производитель не уточняет. Примечательно, что гибрид будет представлен и на нашем российском рынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
S E-Hybrid 4 964 000 гибрид 3.0 (416 л.с.) автомат (8) полный

Если же говорить про цены, то уже озвучены данные для наших соотечественников. Так, в 2015 году за Porsche Cayenne S E-Hybrid попросят как минимум 4,9 миллиона рублей. Это столько же, сколько стоит спортивная модификация Cayenne S, но намного дешевле, чем версия Turbo. За последнюю немецкий автопроизводитель запрашивает около 7,7 миллионов рублей.

Интерьер гибридного Cayenne

Я открываю дверь, закрываю, а остальные моторы заботятся обо мне, осторожно затягивая их. Porsche имеет отличные сиденья, которые можно адаптировать под любую фигуру

Они сидят высоко, но в то же время чувствуются спортивные корни в этой машине. Я бы хотел, чтобы можно было опустить руль, но через минуту уже забыл об этой мелочи.

В этом поколении Cayenne много экранов, а сенсорное управление на легко удаляемой центральной консоли быстро становится интуитивно понятным. Внизу руля находится волшебная ручка, позволяющая быстро переключать режимы движения. Вам больше не нужно заходить в меню или искать кнопки. Все под рукой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Спина, возможно, не имеет столько места для ног, как в Superb Skate, но там достаточно места и роскоши для двух взрослых. Теоретически, на диване есть место для пятого человека, но отсутствие профилирования и высокий центральный туннель исключают удобство езды на большие расстояния. Загрузки в багажник достаточно в большинстве ситуаций. Порше практичен, но в этом классе отдельные литры вместимости не имеют значения.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Cayenne: Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

Электромеханическая система подавления кренов кузова с технологией 48-вольт за считанные миллисекунды изменяет жесткость стабилизаторов на передней и задней осях, активно подавляя крены автомобиля. Данная система способна полностью устранять любые крены кузова Cayenne с двумя пассажирами при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизаторы поперечной устойчивости конструктивно состоят из двух элементов, соединенных друг с другом поворотным двигателем. Этот двигатель вращает обе части стабилизатора в противоположных направлениях в соответствии с текущим углом крена кузова, не позволяя автомобилю наклоняться.