Сравнение автомобилей внедорожник porsche cayenne 957 рестайлинг и внедорожник land rover range rover sport i

14 причин купить Porsche Cayenne

Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней 89 мм и 81 мм На 9% больше или на 8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 96.4 мм и 88 мм На 9% больше или на 8,4 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 300 л.с. 220 кВт и 188 л.с. 140 кВт На 37% больше или на 112 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.5 сек и 11 сек На 3,5 сек
Больше максимальная скорость 370 км/ч и 180 км/ч На 190 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (Трасса) 7.02 л/100 км и 7.31 л/100 км На 4% или на 0,29 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 263 г/км и 275 г/км На 5% или на 12 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 3 На 2 поколения
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 670 л. и 280 л. На 58% или на 390 л.
Больше объем топливного бака 100 л. и 82.3 л. На 18% или на 17,7 л.
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 770 и 751 На 2% или на 19
Больше максимальная нагрузка на крышу (кг) 100 и 75 На 25% или на 25
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 10 лет и 6 лет На 40% или на 4 года
Другие характеристики
Меньше вес 1995 кг и 2429 кг На 22% или на 434 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Что лучше Порше Кайен или Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Но, как только доходит до маневрирования, тут и начинаешь чувствовать, что это — самая бюджетная версия Кая. Противоположный конец модельного ряда — Порше Кайен Turbo. Это настоящий эксклюзив для состоятельного экстремала. Мощный двигатель уравновешен такими же мощными тормозами. Для особ королевских кровей предлагается тюнинг Гембалла, который создает в салоне запредельный комфорт.

Спорт-кар на трассе, и скоростной локомотив на обгоне — такие эпитеты лишь слегка отражают сущность самой мощной модификации этого внедорожника. Двигатель V8, объемом 4. При необходимости, этот тяговитый агрегат вытащит авто из сугроба или грязи. Парктроники при такой езде сигналят беспощадно, поэтому и нервная система рендж ровер или порше кайен тоже может пострадать.

Вообще, производитель не рекомендует использовать этот авто для поездок по плохим дорогом. Концептуальная направленность немецкого внедорожника в другом. Он эффектный, сильный, брутальный красавец для городских магистралей. Он комфортен и не дает водителю уставать. Кожаные кресла с памятью подстраиваются под анатомические особенности, обеспечивая удобство за рулем рендж ровер или порше кайен человека с любыми габаритами.

При резких поворотах чувствуется уверенная боковая поддержка. Отличную курсовую устойчивость автомобиля обеспечивают разнообразные системы безопасности. Кроме различий, у всех рендж ровер или порше кайен Порше Кайен существует много общего. Это внутреннее пространство, которое отличается повышенным комфортом.

Кожа, электрика, подсветка, камеры, шторки — эти прелести современного авто тюнинга в наличие во всех версиях Кайена, что делает поездку на нем очень приятным мероприятием. Все качественно, добротно, все на своих местах. Отдельное спасибо хочется сказать за шумоизоляцию. Полная отгороженность от всех звуков снаружи позволяет насладиться отличной штатной музыкальной системой. Самый маленький объем двигателя из всех модификаций — 3,2 литра.

Дизельный вариант, с автоматической коробкой передач, предназначен для рачительных покупателей, которые разумно тратят свои деньги.

Мощность силового агрегата в л. В этой версии, впрочем, как и во всех других, предусмотрен постоянный полный привод. Разгоняется трехлитровый Кайен за 9,1 секунды до сотни, и имеет верхний рендж ровер или порше кайен скорости в км.

Заявленная производителем норма потребления топлива на км — порядка 7 литров. Это, видимо, по трассе.

Конкурент из Англии

Новый Range Rover Sport официально представлен только в 2013 году. Автомобиль заметно «сбросил вес» и выглядит очень стильно (под стать представившему его в Нью-Йорке Джеймсу Бонду – Дэниэлу Крейгу). Сглаженные контуры кузова, новая оптика и бамперы внесли свежесть и динамику в облик машины. Со стороны Range Rover Sport стал напоминать младший автомобиль в линейке британской марки – модель Evoque. Вместо рамы машина получила несущий кузов, большая часть деталей которого изготовлена из алюминия.

Интерьер новинки выполнен строго, но изящно и элегантно. Здесь установлены новые передние спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. Кроме того, появилась возможность установки ещё одного ряда сидений, которые, благодаря электроприводу, можно в считанные минуты превратить в ровный пол.

В том, что новый Range Rover Sport сможет на равных соперничать с BMW X6 и Porsche Cayenne GTS в управляемости на гоночном треке, есть сомнения. А вот что касается ускорения с места и возможностей машины на скоростном шоссе, как и способностей вне асфальта, то здесь британский автомобиль выглядит очень достойно. Машина комплектуется парой бензиновых моторов мощностью 340 л.с. и 510 л.с., и это уже говорит о многом.

Кроме того, разработчики предусмотрели два вида системы полного привода. В базе автомобиль получит полный привод с распределением момента в отношении 50:50, а за счет применения многодисковой муфты все 100% крутящего момента могут быть перераспределены на одну из осей. Вторая версия полного привода использует дифференциал Torsen, регулирующий в автоматическом режиме передачу момента на ось и работающий в связке с инновационной противобуксовочной системой.

BMW X6

На первый взгляд, баварский внедорожник может показаться неподходящим соперником для Cayenne GTS. BMW уступает в мощности Cayenne GTS, кроме того, хотя GTS и не является полноценным внедорожником, его пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала выглядят предпочтительнее интеллектуальной xDrive, устанавливаемой на X6. Да и внутреннее убранство «баварца» значительно сдержаннее и строже роскошного салона Porsche.

Однако именно модель BMW X6 является автомобилем, впервые воплотившем в себе качества спортивного купе и настоящего кроссовера. С начала своего появления автомобиль позиционировался, как Sports Activity Coupe или «спортивное купе для активных людей». Некоторое время модель оставалась уникальной в своём роде, а в соответствиями с правилами большинства европейских брендов, BMW X6 ни одним из своих элементов экстерьера не выбивался из общепринятой стилистики дизайна модельного ряда баварских автомобилей: машина получила массивную переднюю часть с большим воздухозаборником и традиционной радиаторной решеткой; сбоку автомобиль обладает эффектными вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Пожалуй, основным отличием является нижняя линия бокового остекления, поднимающаяся динамично вверх. Особый эффект создают выступающие широкие колесные арки с установленными колёсами 20-ти дюймового размера.

Для сравнения этого автомобиля с Porsche Cayenne GTS справедливо выбирать версию X6, комплектующуюся 407-сильным бензиновым мотором V8 с двойной системой турбонаддува. Но и машина с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., как ни удивительно,  может достойно противостоять грозному Cayenne GTS. Конечно, на прямом участке скоростного шоссе у 306-сильного BMW X6 не будет никаких шансов против соперника, который мощнее почти на 115 «лошадей», а вот при динамичной езде со всякого рода «змейками» и «переставками» эти машины достойны друг друга.

Острый руль Porsche, наряду с пневмоподвеской активного типа и регулируемыми по жесткости амортизаторами, а также фирменная система «Dynamic Chassis Control», исключают клевки кузова и крены. Переключив режим подвески в положение «Sport», на Cayenne уменьшается дорожный просвет до 162 мм. Но и Х6 умеет прижиматься к асфальту, не проявляя раскачек и кренов. В успехе Porsche явно сказываются «гены» 911-й модели, а способности Х6 обусловлены наличием дифференциала задней оси, которым руководит системы «Dynamic Performance Control». Её работа в совокупности с иными системами эффективно распределяет тягу как между осями, так между задними колесами.

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах…

Porsche Cayenne GTS

Взглянув на Cayenne GTS, не остаётся никаких сомнений, что именно это – лучший автомобиль в классе. Даже стоящий на месте с заглушенным двигателем, он являет собой воплощение стремительной динамики, непревзойдённой мощи и скорости. Избыточность Cayenne GTS проявляется во всём: великолепные 21-дюймовые колёсные диски, мощные арки, выразительная головная оптика и две пары труб выхлопной системы, разнесенные по углам задней части кузова.

Всегда считалось, что огромный внедорожник и горячий спортивный автомобиль имеют абсолютно разные, даже исключающие характеристики. Так, если, классический спорткар не может предложить вместительный салон или возможность передвижения вне асфальта, то внедорожник не сможет похвастать острым управлением, точным и отзывчивым рулём, а также молниеносным стартом с места. Однако подобные утверждения справедливы для любого другого внедорожника, кроме Porsche Cayenne GTS.

За рулём этой махины возникает впечатление, что в отношении неё перестают действовать почти все законы физики. Внушительная масса автомобиля будто не существует, а высокий центр тяжести не оказывает такого влияния, как на других высоких автомобилях. Управляя автомобилем, сложно отдать высшую оценку какому-либо одному из компонентов – взрывная динамика ускорения и эластичный мотор оставляют такой же восторг, как и идеальная точность информативного руля. Тормозную систему Cayenne GTS также можно назвать эталонной. Усевшись за руль и проехав пару километров, понимаешь, что автомобиль словно создан для гонок. Настройки подвесок и полного привода позволяют полностью использовать тяговые возможности V-образной бензиновой «восьмерки», рабочим объёмом 4.8 литра, мощностью в 420 л.с.

Обладая великолепными способностями настоящего гонщика, Porsche Cayenne GTS имеет и другую сторону характера. Этот внушительный и красивый автомобиль пусть и «заточен» под быстрое, спортивное вождение, способен с большим комфортом перевозить пассажиров, а кроме того, вполне не чужд и съезда на бездорожья. Селектор, переключенный в положение «Drive», значительно успокаивает грозный нрав силового агрегата и закрывает спортивный выхлопной тракт. Внедорожник превращается в совершенно обычный автомобиль, мало чем напоминающий заряженный спорткар.