Популярные отзывы владельцев porsche cayenne 2015 с фото

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

Модификации Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3598
Мощность, л.с. / оборотах 300/6300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 245/3800
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 440/6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 259
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 420/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 252
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 416/5500
Момент, Н·м / оборотах 590/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/5500
Момент, Н·м / оборотах 580/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4806
Мощность, л.с. / оборотах 520/6000
Момент, Н·м / оборотах 750/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 403 мнения
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 359 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 394 мнения
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 359 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

Впечатления

Внешне Porsche Cayene Turbo очень нравится, внутри также супер: очень много кнопок, но привык за пару дней, хотя некоторые вообще не нужны. 18 позиционные сиденья с памятью крайне удобные, спина не устает.

Руль мягкий, в спорт-режиме и на скорости наливается тяжестью, на БМВ рулежка мне нравилась больше, также там руль всегда был очень тугой, и это провоцировало на погонять, здесь же в комфортном режиме спешить вообще никуда не хочется.

Машина на пневме, в комфортном режиме мне ездить не очень нравится, какая-то слишком мягкая становится, не важно, быстро еду или медленно — ставлю или в нормал или спорт (не путать со спорт-режимом коробки-двигателя). На трассе Каен Турбо стоит отлично, колеи не боится

Ближний свет — супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и в самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтому передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане

На трассе Каен Турбо стоит отлично, колеи не боится. Ближний свет — супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и в самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтому передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане.

Шумоизоляция хорошая, стоят двойные стекла, скорость и шум двигателя практически не ощущаются, хотя если открыть окно, двигатель очень басовитый. Шум от колес слышен сильно, хоть это и летняя резина, также присутствуют скрип пластика в салоне, причем громкий, если его дергать. Я почитал насчет этого, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — лечится антискрипом.

Разгон по паспорту 4.7 до 100, я пока не замерял. Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку. Однако, если нажать кнопку sport, авто полностью меняется, заставляя тебя ехать быстро и резко, даже если ты не планировал.

Из-за высокой посадки и хорошей шумки теряется ощущение скорости. С эмоциями от управления, которые я получал от 400 кубового мотоцикла — Кайен позади. Но сам по себе запас мощности позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Можно так же поставить чип на 590 л.с. и 820 н/м, по деньгам — около 40 тыс.

Музыка стоит Bose, играет неплохо, как опцию сюда ставили Burmister, она должна быть получше. Из доп. опций у меня нет музыки бурмистер, доводчиков дверей, люка. Двери, к слову, очень тяжелые, мне нравится, но девушке лучше помогать открывать/закрывать дверь, либо устанавливать доводчики.

По объему багажника ничего сказать не могу, т.к. им на всех машинах редко пользовался и сравнить мне не с чем, по виду большой. Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить, на что я ее мог бы поменять.

Из ближайших визитов записался на установку систем охраны, тонировки, химчистки. Так же планирую съездить на шумку, детейлинг кузова и нанесения керамики. По выхлопу друзья советуют съездить на тюнинг, но я особо смысла не вижу, т.к. он с открытыми окнами очень хорошо слышен, а если делать, чтобы шумел с закрытыми, у прохожих уши начнут лопаться.