Оглавление
- Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450
- Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design
- Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2
- Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»
- Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450
- Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition
- Экстерьерная часть кузова: ставим обвесы на Porsche Cayenne
- Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2
- Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster
- Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design
- Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design
- Технический тюнинг: повышаем мощность Porsche Cayenne
Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450
Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne. Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием. Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.
Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.
Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design
Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design
После работы инженеров компании Lumma самый мощный неэкономичный автомобиль из версий Porsche Cayenne неожиданно стал самым сдержанным, но только при внешнем сравнении с различными тюнингованными транспортными средствами. Основные цвета темные и невыразительные: черный кузов, диски колес (22-х дюймовые), темно-коричневый интерьер салона и темное тонирование обычно красного корпуса задних фар. Все это больше похоже на базовую расцветку. Заводские суппорты, являющиеся отличительной особенностью Turbo, имеют красный цвет, поэтому они стали единственным ярким элементом всего дизайна. Однако, команда фирмы Lumma, как можно догадаться по их проектам, практически всегда заменяет глушитель стандартной комплектации автомобиля. И эта, казалось бы, незначительная деталь чаще всего поражает своей формой и расположением. Это как раз такой случай.
За счет модернизации, Porsche Cayenne Turbo стал обладателем самой уникальной задней части из всех Porsche Cayenne, прошедших тюнинг. На заднем бампере Lumma Design разместили целых шесть выхлопных труб! Их расположили по краям бампера тройками.
Интерьер салона только сразу может показаться стандартным, но при более подробном знакомстве с ним становится заметно, что его детали и декоративные элементы, а также накладки, выполненные из дерева, полностью соответствуют ателье.
Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2
Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2
Пакет кит-тюнинга включает в себя стайлинг-комплект практически полностью, кроме покраски и монтажа. Он состоит из:
- переднего бампера с решеткой и защитной накладкой под покраску;
- заднего бампера с воздухозаборами, расположенными по бокам, и диффузором;
- набора специальных фендеров;
- боковых двусоставных порогов;
- зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.
Московские специалисты компании Top Car в качестве дополнительных опций могут предоставить капот с карбон-кевларовым покрытием под покраску (его стоимость составит около 3 тысяч евро), а также комплект подставок, расширяющих колею. Но этим ателье не ограничилось, и может предоставить услуги по инсталляции различных декоративных деталей салона, как, например, индикаторы приборов (в любом цветовом решении), кожаные коврики, имеющие логотип фирмы Top Car, набор специальных накладок, выполненных из алюминия (для педали тормоза газа и площадк для отдыха левой ноги).
Лишь при одном взгляде на тюнингованный Porsche Cayenne, проявляется чувство гордости за отечественных специалистов такого профиля. В результате всех предложенных модернизаций получается довольно незаурядная версия известного во всем мире кроссовера.
Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»
Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»
Пакет «Giant» просто потрясает невероятным аэродинамеческим обвесом. Складывается такое впечатление, что эта идея могла возникнуть после выпуска поздней версии широко известной компьютерной игры «Need For Speed». Как ни странно, но Porsche Cayenne после его доработки ASMA имеет неплохой внешний вид. Он определенно отличается от многих моделей:
- угловатым передком;
- наличием на переднем спойлере светодиодной подсветки;
- элементами обвеса, содержащими грубые диффузоры.
Конечно же, существуют любители и таких вариантов тюнинга, которые при достаточном количестве денежных средств смогут решиться на его приобретение.
К мейнстриму в данном случае можно отнести колеса черного цвета, выглядывающие из-под расширенных арок, а также отверстия, сделанные в крыльях для охлаждения потоками воздуха тормозной системы.
В результате получился небанальный дизайн, который навеян популярными играми стритрейсеров. Особую радость такая версия автомобиля доставит сотрудникам страховой компании, так как его угон – не очень разумная затея, поскольку вряд ли найдется второй такой же в Вашем городе. По поводу того, что ASMA никоим образом не коснулась модернизации двигателя, не стоит быть слишком требовательным, ведь для кроссовера мощность в 520 лошадиных сил не так уж и мала.
Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450
Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450
В процессе тюнингования Porsche Cayenne S Hybrid нетронутым остался практически один кузов. Инженеры компании speedArt коснулись двигателя, выхлопной системы, подвески, колес и салона данной модели гибридного автомобиля. Усовершенствование бензинового мотора позволило увеличить мощность на 70 лошадиных сил, за счет чего улучшилась общая динамика авто: разгон с 0 до 100км/ч происходит за 6,0с, а в стандартной комплектации требовалось 6,5с . Тюнинг электрического двигателя не производился, так как на данный момент существует немного компаний, которые берутся за это дело. В любом случае автомобиль не утратил своей способности двигаться только за счет электротяги. Что касается выхлопной системы, то она теперь завершается двумя трубами диаметром 100мм с неповторимым звучанием. 22-х дюймовые колеса выполнены в черном цвете и имеют тонкую резину.
Изменить высоту кузова (сделать его ниже на 40мм) можно двумя способами:
- первый – управление электронным модулем, рассчитанным для автомобилей с пневматической подвеской;
- второй – использование коротких пружин.
По характерному внешнему виду тюнингованный Porsche Cayenne S Hybrid можно узнать со средней дистанции: его особенностью является голубой цвет, полосой проходящий по кузову и зацепивший зеркала заднего вида и спойлер, расположенной на пятой двери.
Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition
Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус. Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией. Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.
Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом. Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты. Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.
Экстерьерная часть кузова: ставим обвесы на Porsche Cayenne
Большинство работы по экстренной части производится для облегчения кузова, чтобы увеличить динамику двигателя и повысить аэродинамику. Выполняется подобный тюнинг путем установки облегченных аэродинамических обвесов, в частности рекомендуется приобрести:
Облегченный капот – более легкий капот снизит нагрузки на переднюю ось автомобиля
При замене капота также стоит обращать внимание на наличие вентиляционных обвесов, дополнительно охлаждающий двигатель, турбину или интеркулер. Стоимость облегченных капотов на Porsche Cayenne в РФ начинается от 35 000 рублей;
Расширители арок – обязательный атрибут тюнинга при желании перевести автомобиль на более спортивный тип резины
Цена аксессуара начинается от 10 000 рублей, работа по установке отнимает еще 5-7 000;
Облегченный бампер – также, как и капот, позволяет облегчить перед кузова автомобиля, и увеличить прижимную силу за счет создания аэродинамических завихрений. Вместе с боковыми обвесами позволяет создать дополнительное охлаждение тормозной системы, что благоприятно сказывается на управляемости транспортного средства. Кастомные бампера на Porsche Cayenne обойдется от 40 до 200 тысяч рублей;
Боковые вентиляционные обвесы – позволяет сохранить управляемость автомобиля при вхождении в повороты на высокой скорости, а также обеспечивают более эффективное охлаждение тормозных дисков и колодок. Стоимость аксессуара – от 55 000 рублей;
Правильный спойлер – главный атрибут для спортивного автомобиля, без которого невозможно получить высокую управляемость на большой скорости. Стоимость аэродинамических спойлеров с автоматической адаптацией под текущую скорость начинается от 150 000 рублей, монолитный вариант под заказ в ателье будет стоить от 50 000.
Как вариант, также можно приобрести готовый карбоновый монокок для кузова Porsche Cayenne, однако стоимость данного оборудования в разы превысит стоимость кастомного тюнинга. Приобрести монокок можно в любом профессиональном тюнинг ателье – среднестатистическая стоимость составляет от 100 до 800 тысяч рублей включая установку обвеса.
Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2
Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор
Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников
Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.
В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:
Также на эту тему вы можете почитать:
В рамках «специальных автомобильных проектов» Mitsubishi выпустит лимитированные версии нескольких м…
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT
BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями
Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль
Alexander Stepanoff 6 апреля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Porsche, Porshe, Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников
Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster
Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster
Ателье по тюнингованию автомобилей Rinspeed разработало серьезный пакет для Porsche Cayenne, в основном касающийся конструктивных изменений. К ним относится уменьшение стоек крыши, в результате чего общая высота модернизированного транспортного средства потеряла 15см. Кроме этого инженеры Rinspeed решили отказаться от задних дверей, что привело к созданию 3-х дверного хэтчбека. Следовательно, укорачивание стоек крыши и дверей повлекло за собой потребность в новых стеклах. Их изготовление осуществлялось по специальному заказу.
Весь салон повторно перетянули кожей, но по желанию клиента можно также отделать его карбоном либо алюминием. Сидения представляют собой отдельно расположенные четыре кресла. В колесные арки установили колеса размером 23 дюйма. Контур кузова декорирован элементами из пластика. Обвес состоит из бампера (переднего) с воздухозаборами, расширителя арок, а также особых накладок, предназначенных для порогов.
За счет своего внешнего вида и стоимости у Porsche Cayenne не остается другого выхода, как обладать высокой скоростью. Авторы пакета постарались и увеличили мощность двигателя до 600 лошадиных сил, а крутящий момент – до 800Нм
Если такие цифры кому-то покажутся не слишком высокими, то следует обратить внимание на то, что этот автомобиль является представителем предыдущего поколения тюнига и все процессы по усовершенствованию выполнялись в 2005 году, в котором состоялась его премьера
https://youtube.com/watch?v=gISffjybsJ4
Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design
Дизельный вариант Porsche Cayenne Diesel авторы тюнинга также решили сделать ярким и дерзким. По их мнению, те, кто покупает дизель, планируют много и долго ездить. Поэтому авто должно выглядеть особенно красиво и стильно. Для кузова выбрали яркий цвет — красный. Салон тоже получил красный дизайн. Кроме того, в красный окрасили колесные диски и корпуса передних фар.
Дизайн переднего бампера Porsche Cayenne Diesel отличается от гибридной версии совершенно новым внешним видом диффузорной сетки. Задний бампер получил торчащие трубы глушителя — по две с каждого края. Очень оригинально смотрятся красные антикрылья Cayenne Diesel на краю крыши. Все эти новшества делают внешность дизельного Кайена более агрессивной и привлекательной. На фоне гибридной версии дизельная внешне явно выигрывает. Однако если учитывать мощность, в этом случае победит Cayenne Hybrid.
Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design
Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design
Представители компании Lumma не сомневаются, что каждый владелец автомобиля желает видеть свое транспортное средство затюнингованным. Это касается не только часто встречающихся моделей, но и таких редких (во всяком случае, для России) экземпляров, как Porsche Cayenne Diesel и Hybrid, приобретенных, в основном, благодаря их минимальному расходу топлива. Специально для обладателей таких авто инженеры Западной Германии разработали пакет декоративных элементов, выполненных из пластика и карбона (различной модификации соответствует определенный вид стайлинга), а также серьезные доработки основных технических показателей машины, а именно мощности моторов.
В результате модернизации Cayenne S Hybrid авторами Lumma, в первую очередь, изменения коснуться основного цвета – он станет насыщенного оранжевого оттенка. Помимо этого на спойлере, расположенном спереди, появится сетка с мелкими ячейками. Для лучшего сцепления с поверхностью дороги предусмотрено антикрыло и спойлер, расположенный на заднем бампере. Общими для всех вариантов тюнинга Cayenne от Lumma являются эффектный внешний вид бамперов и накладок на пороги. Однако, исключительно для гибридной модели по центру бампера, находящегося сзади, размещено три патрубка, относящиеся к выхлопной системе.
Для отделки салона автомобиля используется кожа, алькантара и некоторые элементы, выполненные в контрастном сочетании оранжевого и черного цвета. Обода колес соответствуют цвету кузова и имеют размер 20 дюймов. Основным усовершенствованием технических характеристик стало увеличение мощности гибрида Porsche Cayenne до 456 лошадиных сил, хотя в базовой комплектации этот показатель не превышал 416 лошадиных сил.
Технический тюнинг: повышаем мощность Porsche Cayenne
На Порше всегда устанавливались сложно конструкционные модели силовых агрегатов, которые работали как единая система благодаря электронике. На сегодня единственным рациональным способом тюнинга моторов на Porsche Cayenne является перепрошивка ЕБУ или установка RACE-модуля.
Изменение ПО электронного блока управления двигателей обеспечивает увеличение наддува воздуха в камеры внутреннего сгорания с адаптацией системы впрыска топлива, зажигания и выпускной системы.
Также можно попробовать изменить систему впрыска топлива, усилить систему охлаждения или расточить цилиндры двигателя. Однако данные процедуры негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе и требуют только профессионального подхода – большинство ателье в РФ за подобную работу не возьмутся.