Оглавление
- Экстерьер
- Технические характеристики Porsche Macan Turbo 2019-2020
- Технические характеристики
- Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020
- Техническая начинка
- Дизайн и комплектация модели
- Дизайн кузова и комплектация
- Как выглядит Порше Макан
- Техника
- Комплектации и цены Порше Макан
- Цена
- Обзор
- Внешний вид Порше Макан 2020
- Безопасность
- Салон Порше Макан 2019
- Экстерьер и новое в конструкции
- Экстерьер
- Обзор
- Итоги
- Итоги
Экстерьер
Новый облик автомобилю придают:
- несколько измененные модули светодиодной головной оптики;
- новая радиаторная решетка;
- обтекаемая линия крыши, получившая еще более резкий скос по мере приближения к задним стойкам;
- панорамное остекление крыши;
- обновленный дизайн бамперов;
- эффектные накладки на двери;
- обновленный рисунок колесных дисков;
- совершенно новый дизайн задней части, в которой появилась широкая горизонтальная полоса стоп-огней, визуально объединяющая фонари в единый объект.
В остальном же этот тот же самый, хорошо знакомый всем младший брат Porsche Cayenne с компактным кузовом, но неудержимым спортивным характером.
Технические характеристики Porsche Macan Turbo 2019-2020
В ходе модернизации Макан Турбо сменил старую 3.6-литровую «шестерку» (440 л.с., 550 Нм) на новый 2.9-литровый турбомотор V6 с двойным наддувом (440 л.с., 550 Нм). Этот двигатель, ранее прописавшийся под капотом Кайена и Панамеры, работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией PTM (передняя ось подключается с помощью муфты).
До 100 км/ч версия Turbo ускоряется за 4.5 секунды (было 4.8 секунды), которые при установке пакета Sport Chrono превращаются в 4.3 секунды. Для достижения 200 км/ч кроссоверу требуется 17.1 секунды (или 16.9 секунды при наличии пакета Sport Chrono). Максимальная скорость модели лимитирована 270 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 9.8 литра на 100 км.
По умолчанию новый Porsche Macan Turbo комплектуется высокопроизводительными тормозами PSCB с белыми суппортами и покрытыми карбидом вольфрама дисками, менее склонными к износу и почти не образующими тормозной пыли (снижение по сравнению с обычными чугунными тормозами порядка 90%). В опциональном порядке новичок получает углерод-керамические тормозные механизмы PCCB, пневматическую подвеску с оптимизированными поршнями и систему Porsche Torque Veсtoring.
Технические характеристики
Пятидверный новый кузов демонстрирует характерное для кроссоверов выпуска последних лет соотношение размеров длины, ширины и высоты, соответственно 4680 х 1925 и 1625 мм. Длина базы ходовой части составляет 2808 мм, высота дорожного просвета варьируется в диапазоне от 190 до 230 мм.
- В комплектации моторного ряда представлены всего три бензомоторных привода объемами от 2,5 до 3 литров и выходом мощности 245, 354 и 440 л.с.
- Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов с высоким КПД реализуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а ходовые качества – оптимизированной по основным параметрам подвеской полноприводного шасси.
Многопрофильный заводской тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, но его результаты пока не опубликованы. Предполагается, что достаточно тяжелый, весом до двух тонн, автомобиль с 440-сильным двигателем получит динамику разгона до тестовой сотки на уровне 4,4-5,2 сек.
Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020
Как уже отмечалось, новый GTS унаследовал силовую установку от Macan Turbo. Однако наддувной мотор V6 2.9 для «джи-ти-эса» дефорсирован с 440 до 380 л.с. и с 550 до 520 Нм. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» PDK, тяга распределяется между всеми колесами с помощью системы полного привода (подключение передней оси производится через муфту).
Базовая комплектация модели предусматривает оснащение адаптивной подвеской PASM (шасси занижено на 15 мм), а в качестве опции доступна пневмоподвеска (кузов опущен еще на 10 мм). Альтернативой стандартным чугунным тормозам (диаметр дисков 360 мм спереди и 330 мм сзади) выступают диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродокерамические диски (PCCB).
До «сотни» Macan GTS разгоняется за 4.9 секунды (без пакета Sport Chrono) или за 4.7 секунды (со спорт-пакетом). На спурт до 200 км/ч кроссовер затрачивает 19.5 или 19.3 секунды в зависимости от наличия пакета Sport Chrono. Предельная скорость версии GTS ограничена 261 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC составляет 9.6 литра на 100 км.
Техническая начинка
По словам официальных баварских дилеров, технические характеристики на Порше Макан 2019 будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:
- 2000-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий до 245 лошадей (на устаревшей модели внедорожника в базе был предусмотрен двигатель с мощностью в 255 л. с. Но производители приняли решение снизить данный показатель с целью экономии топлива);
- 354-сильный дизель с рабочей кубатурой в 3000 см (более мощный образец, пришедший на замену 340-сильному ДВС, предусмотренному для версии кроссовера 2017 года);
- 3-ех литровый аппарат с двумя турбинами, выдающий до 440 л. с. (флагманский двигатель, развивающий на 40 лошадей больше, чем 3600 кубовый мотор, установленный на максимальную комплектацию предыдущего прототипа Макан).
Исходя из представленных показателей стает понятно, почему цена Porsche Macan 2019 г. в. на 300 000 рублей превышает стоимость внедорожника, выпущенного 2 годами ранее. Ну а укомплектовываются все перечисленные ДВС исключительно роботизированной коробкой, которая ранее была доступна только в качестве дополнительной опции.
Дизайн и комплектация модели
Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Фото Porsche Macan S 2019
В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.
Фото Порше Макан S корма
Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.
Салон новинки
Дизайн кузова и комплектация
Во внешнем облике нового Porsche Macan Turbo ожидаемо наличествуют оригинальные детали, позволяющие топовому паркетнику выделяться на фоне младших собратьев. Так, новинка щеголяет видоизмененным передком со специфической архитектурой воздухозаборников, светодиодными фарами PDLS, двухстворчатым спойлером на крышке багажника и четырьмя круглыми серебристыми патрубками выхлопной системы, по два с каждой стороны диффузора. Кроме того, модель отличается окрашенными в цвет кузова боковыми юбками и корпусами зеркал Sport Design, а также эксклюзивными 20-дюймовыми дисками.
Дизайн задней части кузова
Профиль паркетника
Салон турбо-Макана не предлагает каких-то особых новаций. Однако набор оборудования даже в стандартной комплектации здесь весьма внушительный. Присутствуют мультимедийный центр PCM с 10.9-дюймовым сенсорным экраном (модуль LTE, встроенная SIM-карта, точка доступа Wi-Fi, сервисы Porsche Connect, навигация), мультиконтурные спортивные кресла с 18-позиционной электрорегулировкой и памятью положений, 665-ваттная аудиосистема BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками.
Салон Macan Turbo фото
В качестве опций доступны GT-руль от модели Porsche 911, индуктивная зарядка Qi, обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый «пробочный» ассистент Traffic Jam Assistant. Для отделки потолка кроссовера используется алькантара, а в оформлении салона – декоративные вставки из матового алюминия.
Как выглядит Порше Макан
Характеристику новой модели Порше Макан 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.
Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.
Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.
Техника
У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.
Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка – это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.
Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.
Комплектации и цены Порше Макан
Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- камерой заднего вида,
- пневматической подвеской,
- светодиодной оптикой,
- разнообразными датчиками,
- фирменной музыкальной системой,
- обогревом мультифункционального рулевого колеса.
За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:
- круиз-контроль,
- кожаную отделку салона,
- навигацию,
- систему мониторинга мертвых зон,
- панорамную крышу,
- оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
- вентиляцию кресел,
- контроль рядности движения.
Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Macan | 3 512 000 | S Diesel | 4 070 000 |
S | 4 179 000 | GTS | 4 706 000 |
Turbo | 5 800 000 | Turbo Performance | 6 323 000 |
Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- раздельный климат-контроль;
- старт-стоп;
- датчик давления в шинах;
- датчик света;
- датчик дождя;
- шикарная аудиосистема;
- обогрев руля.
Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:
- кожаный салон;
- навигационная система;
- адаптивный круиз-контроль – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- контроль полосы движения – платно;
- вентиляция сидений – платно;
- панорамная крыша – платно;
- голосовое управление – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- 20-е или 21-е диски – платно.
В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.
Обзор
Porsche Macan выпускается с 2013 года, и с тех пор не меняется внешне, а лишь «экспериментирует» с двигателями и трансмиссиями. Универсальная «тележка» MLB/MLP от Volkswagen Group оказалась лучшим выбором для инженеров, подготовивших сразу 3 варианта подвески.
И спереди, и сзади она многорычажная, но если в самых дешевых версиях кроссовера ставятся классические обычные нерегулируемые амортизаторы, то в более дорогих – стойки с изменяемой жестокостью. Настоящие же премиум-коплектации получают настраиваемую пневмоподвеску.
Габариты немецкого внедорожника:
- длина – 4699 мм.;
- ширина – 1923 мм.;
- высота – 1624 мм.;
- колесная база – 2807 мм.;
- клиренс – 205 мм.
Порше Макан 2020 модельного года, претендующее на статус гражданского «спортивного снаряда», оснащается электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах.
При этом покупателю Порше Макан редлагаются тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, который препятствует возникновению коррозии и высокому износу, а за доплату их можно поменять на керамические, правда, они идут только в комплекте с пневматической подвеской.
Экстерьер
Фирменный дизайн автомобилей Porsche позволяет легко идентифицировать эту технику в потоке, ведь купеобразный профиль, высоко посаженная оптика, огромные колесные арки и широкая радиаторная решетка и создают тот самый знаменитый образ автомобилей Порше, который не спутаешь ни с чем, будь это купе или кроссовер.
Общая концепция дизайна сохраняется десятилетиями, а в случае с Порше Макан 2020 можно лишь говорить о мелких нюансах, помогающих отличать одну модификацию от другой. Например, в версии Turbo используются сдвоенные выхлопные патрубки, искусственный задний диффузор и более развитой спойлер на корме.
Внешний вид Порше Макан 2020
В общем-то, экстерьер Порше Макан по-прежнему узнаваем. Это и скошенная крыша и низкая посадка. При этом, дизайн достаточно спортивный но благородный. В экстерьере много брутального рельефа дополняется черными вставками. Примечательно, что обновилась оптика и диски.
Как и прежде, нос автомобиля располагается не высоко, но выглядит достаточно широким. Также из фото мы видим, что лобовое стекло сильно наклонено и плавно уходит в капот. С другой стороны, такой наклон обеспечит хороший обзор. Фары выполнены в форме капли, они могут затемняться. А под фарами располагается решетка-обманка. Но есть и настоящая решетка радиатора, через которую и проникает воздух под капот. Сам бампер выполнен с учетом аэродинамики в едином стиле с основным кузовом.
Безусловно, сбоку авто выглядит очень спортивно и дорого. Крыша плавно переходит в черное обрамление стекол. Уже ниже располагаются двери, с выпуклым волнообразным рельефом. Ниже можно рассмотреть арки колес. А между ними черную декоративную полосу на обе двери. Кроме того, зеркала у Порше на изящной тонкой ножке, а дверные ручки в меру утонченные. Для большей статусности даже колесные диски выполнены в стиле всего авто.
Безусловно, сзади автомобиль тоже выглядит шикарно. Во-первых, крыша перетекает в стекло, немного нависает над ним в виде козырька. Во-вторых, само стекло небольшое, а под ним расстилается полоса светодиодных огней с надписью Porsche. В-третьих, ниже, по-середине прикреплен шильдик с названием “Macan”. Более того, бампер выполнен также стильно и выхлопные трубы видно по двум сторонам.
Безопасность
Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
Стоит отметить:
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации Порше Макан 2019 на российском рынке составляет порядка 3 990 000 рублей. В качестве силовой установки функционирует бензиновый двухлитровый мотор. В базовую комплектацию производится установка следующих опций:
- 18-дюймовых легкосплавных дисков
- электронного ручника
- датчиков дождя и освещения
- адаптивного круиз-контроля
- боковых зеркал с подогревом
- навигационного модуля
- аудиосистемы с 10 динамиками
- большим количеством USB-выходов для зарядки гаджетов трехзонной климатической установкой и др.Версия Porsche Macan S, поставляемая на Российский рынок, оборудуется трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами турбинами. Помимо стандартного набора оборудования, достуного в базовой комплектации, версия Macan S может похвастаться:
- индикатором рекомендуемой ступени коробки передач
- активным полным приводом, с возможностью самостоятельной настройки многодискового сцепления
- пневматической подвеской, с функцией регулировки высоты клиренса.
Купить Porsche Macan 2019 в данной модификации можно за 4 590 000 рублей.
Новый кузов
Рестайлинг Порше Макан 2019 имеет следующие габариты:
- длина 470 см
- ширина 192 см
- высота 162 см
- колесная база 281 см.
Впрочем, эти показатели идентичны тем, которые были у предыдущей генерации. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. В автомобилях с пневматической подвесной системой, которая доступна как опция, показатель клиренса может находиться на отметке от 180 до 230 мм.
Новый Порш Макан 2019 имеет хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36 Cx. Базой для создания нового Порше Макан 2019 является фирменное шасси MLB/MLP. Данная база производится с использованием высокопрочной стали и алюминия, что позволяет добиться хороших динамических и экономических качеств.
Пружинно-рычажная подвеска устанавливается на автомобили в стандартных комплектациях. Опционально можно установить пневматическую подвеску. Благодаря которой можно изменять жесткость амортизаторов PASM и величину клиренса.
Торможение автомобиля производится за счет вентилируемых тормозных дисков на всех колесах. Также автомобиль оборудован электрическим усилителем рулевого управления. Судя по последним новостям можно с уверенностью сказать, что Порше Макан 2019 пользуется большой популярностью на Азиатском и Европейском рынках.
Салон Порше Макан 2019
Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.
И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.
При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.
Экстерьер и новое в конструкции
Что было ожидаемо, внешность модели лишь слегка подвергнут косметике. Чуть подправят форму радиаторной решетки и бамперов, осовременят светотехнику.
Сзади же козырек заднего стекла обзаведется светодиодной полосой. Кстати, интересное наблюдение: Макан станет куда более похожим спереди на легенду бренда – Porsche 911, и менее – на Панамеру. По крайней мере, в последней редакции обеих.
Кроме того точно планируется оставить классический двойной выхлопной тракт, а также стильные алюминиевые фирменные диски.
По поводу конструкции: никакой революции не произошло, и это правильно – для нее еще не время. Тем более что классическая платформа от Audi Q5 не просто хороша – она идеальна для этой модели.
Да, и зачем бросаться в неизведанные пучины совершенствования, если текущая генерация этого кроссовера продается очень неплохо. Разумнее будет вначале опробовать ее на чем-то, что не так сильно влияет на финансовую отчетность.
Экстерьер
Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.
По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2019 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.
Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.
Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше
Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа
Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций
Обзор
Внешний вид
С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.
Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.
Внутреннее убранство
Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.
Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках. При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие. Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.
Ездовые свойства
Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».
Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением. Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного. При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.
Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.
Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.
Фото нового Porsche Macan 2019:
Итоги
Новинка однозначно станет лидером по количеству внедренных систем безопасности, что, несомненно, заслужит положительные отзывы владельцев. Плюсы модели настолько очевидны, что смогут перекрыть все минусы, которые почти не влияют на выбор, что лучше из категории компактных SUVов.
Конкуренты:
- Land Rover Range Rover Velar;
- Lexus RX F-Sport;
- Maserati Levante;
- Mercedes-Banz GLE и пр.
К недостаткам можно отнести разве, что малый выбор дизельных моторов. В остальном автомобиль явно соответствует премиальному сегменту. Производитель уделил больше внимания обеспечению комфорта. Премиальная отделка граничит с инновационной техникой, облегчающей вождение и переносимость поездки. На данный момент стартовали предварительные заказы новинки.
Итоги
Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.
Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.
Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.