Toyota land cruiser prado (тойота ленд крузер прадо)

ТЛК Прадо 150


Land Cruiser Prado 150 2009 года

На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.


Размеры Prado 150

Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.


Рамная конструкция Prado 150

Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель — 1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V6 — 1GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый – 3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.


Обновленные двигатели для Land Cruiser Prado 150

Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.


Система Multi-Terrain Select (MTS)

Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.


1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)

С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.


Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года

Кому подойдет Land Cruiser 200 Brownstone?

Brownstone — лимитированная модель, поэтому и поклонники у нее более избирательные. Люк и роскошный салон из коричневой кожи есть только у Land Cruiser 200 Brownstone, в отличие от других 200-ок.

Чтобы выделиться из серой массы владельцев японских внедорожников, необязательно тратиться на тюнинг. Просто купите Brownstone.

Авто хоть и позиционируется, как городское, все же на дорогах общего пользования выглядит громоздко. А вот по трассе — самое то.

«Браунстоун» — это выбор для деловых встреч и поездок. Модель выглядит солидно и статусно. Если нужно произвести впечатление, этот четырехколесный конь станет прекрасным спутником.

История модели

Первое поколение возникло в 1951 году и было похоже на гражданский джип. Внедорожник выпускался в кузове универсал, кабриолет, грузовик. Благодаря высоким параметрам надежности и проходимости автомобиль быстро набрал популярность.

Первое поколение носит название Toyota BJ с шестицилиндровым рядным 3,4-литровым мотором. Двигатель работал в совокупности с трехступенчатой механикой без понижающей передачи.

В 1960 году на смену первому поколению пришел ТЛК 40. Изначально внедорожник производился только с бензиновыми агрегатами. Но спустя 14 лет в линейке появился дизельный движок.

С 1984 года стартовало производство Toyota Land Cruiser 70 series с полностью зависимой подвеской. Но в этом же году производители стали оснащать внедорожник пружинной. Привод полный. Автомобиль работает с бензиновым и дизельным моторами объемом 2,2–3,4 литра.

В 1989 году концерн приступил к производству 80-го крузака. Линейка двигателей представлена рядными шестицилиндровыми моторами. Среди агрегатов были бензиновые, дизельные и турбодизельные модели. В 1995 году 80-ка претерпела рестайлинг, в результате которого на радиаторной решетке появился значок компании вместо надписи. Панель авто также немного изменилась.

ТЛК 100 дебютировал в 1997 году на автосалоне в Токио. Рамный внедорожник имел торсионную переднюю подвеску. В GX оснащении она была зависимая. Крузак работал на V-образном восьмицилиндровом 4,7-литровом бензиновом моторе. Также имелись два дизельных движка. Агрегаты работали в тандеме с четырехдиапазонной АКПП.

После рестайлинга 2003 года радиаторная решетка расширилась, изменились бампер и салонная отделка. Создан пятиступенчатый автомат. Спустя два года производители снова внесли изменения. Усовершенствовались оптическая система, решетка радиатора, задние стоп-фонари.

Ленд Крузер 200 появился на авторынке в 2007. В Россию поставлялись модели с дизельным и бензиновым мотором и пятидиапазонной АКПП. На американский рынок поступил кроссовер с 5,7-литровым агрегатом. Спустя пять лет ТЛК 200 претерпел рестайлинг. Передняя оптика изменила форму. Противотуманки стали квадратными, а сбоку появился хромированный молдинг. Улучшился салон.

В результате второго рестайлинга 2015 года оптика стала полностью светодиодной. Немного изменились радиаторная решетка с бампером.

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

И противников:

  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

Что увидим, заглянув в салон?

В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.

В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.

Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.

Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.

Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.

Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2017 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Mitsubishi Pajero Sport

Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.

В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни

Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.

При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки

В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса

Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.

Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль,   система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.

Плюсы и минусы «Ленд Крузера»

Среди преимуществ Land Cruiser выделяют:

  • усиленная мощность работы двигателя;
  • увеличенный коэффициент наполнения;
  • максимальная скорость – 290 км/ч;
  • быстрый разгон от 0 до 100 км/ч – 8,9 сек.;
  • объем топливного бака – 93 л;
  • максимально допустимая масса груза – 3300 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 200 кг;
  • 5 лет гарантии от производителя;
  • 12 лет гарантии от коррозии.

К минусам относят:

  • сложность конструкции двигателя, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт;
  • повышенный выброс токсичных отходов;
  • большой расход дизеля – 10,2 л на 100 км;
  • высокий транспортный налог.

Сравнивая Land Cruiser с Land Rover Discovery, стоит учитывать характеристики обоих авто.

Ленд Крузер 200: обзор

История легендарного японского внедорожника насчитывает более 60 лет. Обновленная двухсотая версия была представлена в 2007 г. Несмотря на то, что последний рестайлинг TLC 200 пережила в 2015 г., модель до сих пор хорошо продается в странах СНГ.

Ленд Крузер 200 – это полноценный рамный внедорожник, оснащенный независимой передней и зависимой задней подвеской. Эта модель сконструирована на базе Lexus LX570 и имеет раму лестничного типа.

Внушительный клиренс в 225 мм, полный привод, система помощи водителю MTS и проверенная временем линейка двигателей делают TLC идеальным автомобилем для суровых российских дорог. Зимний пакет «двухсотки» включает в себя обогрев руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя.

На отечественном рынке Land Cruiser комплектуется сиденьями на 5 и 7 мест с опцией подогрева. Водительское кресло оснащено электросистемой с памятью настроек.

За счет больших окон при вождении открывается хороший обзор. У машины большой багажник, оборудованный удобной распашной дверью.

Комплектации

Для россиян доступны два варианта TLC 200 – с бензомотором 4,6 л либо турбодизелем объемом 4,5 л. Обе версии идут в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Дополнительное оснащение внедорожника зависит от комплектации – Special Edition, Premium, Elegance.

Стандартная модификация Elegance содержит следующие опции:

  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автопереключение света на «дальний/ближний»;
  • радиаторная решетка с хромированной отделкой;
  • камера заднего вида;
  • регулировка и подогрев сидений;
  • датчики парковки;
  • отделка салона перфорированной кожей;
  • блокировка центрального дифференциала;
  • раздельная система контроля климата;
  • электросистемы MTS и Crawl Control.

Вариант Premium включает в себя ряд улучшений:

  • аэродинамический пакет;
  • адаптивная гидропневмоподвеска;
  • руль с функцией изменяемого передаточного числа (VGRS);
  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • диски R20;
  • контроль рядности движения;
  • бокс-холодильник.

Комплектация Special Edition отличается от премиальной модификации отделкой салона и экстерьером. Эта версия «двухсотого» оснащена аэродинамическими обвесами, зеркалами в черном корпусе, стильной прострочкой кресел и дверных панелей.

Модельный ряд сегодня

На сегодняшний день популярен Toyota Land Cruiser Prado 2019. Владельцы отмечают комфорт автомобиля и умеренный топливный расход. Недостаток модели — плохая шумоизоляция.

Стоимость Прадо на отечественном рынке составляет 2500000–4400000 рублей в зависимости от оснащения. Внедорожник выпускается в следующих комплектациях:

  • Classic;
  • Standart;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Style;
  • Prestige;
  • Lux Safety.

Большой внедорожник представлен в пяти- и семиместном вариантах. Привод полный. Выпускается с 2,7-литровым, четырехлитровым бензиновым мотором. Есть дизельный 2,8-литровый вариант.

Топливный расход в смешанном режиме составляет 10,6–11,7 литра бензина на 100 км пути. У дизельного агрегата показатель не превышает 7,4 литра. Движки работают в совокупности с шестидиапазонным автоматом.

В 2020 году ожидается презентация ТЛК 300 2019–2020. Внедорожник получит новую раму, в конструкции планируется использовать более современные сплавы металлов в целях снижения веса. Во внешности появятся острые грани, придающие модели агрессивности. Впереди расположена более массивная решетка радиатора.

Производители решили отдать предпочтение шестицилиндровому 3,5-литровому бензиновому движку. Автомобиль оснастят десятидиапазонной автоматической коробкой передач.

Габариты ТЛК 300 не изменятся. Черты авто сохранят массивность, благодаря чему крузак продолжит достойно конкурировать среди остальных внедорожников.

Предполагается, что в интерьере появятся продвинутое мультимедиа, множество систем и электронных ассистентов.

Mercedes G-Class Gelandewagen

На настоящий момент Mercedes G-Class Gelandwagen является одним из лучших в мире рамных внедорожников, и он вполне мог занять первое место в списке, если бы имел более насыщенное опциональное оснащение и современное оформление кузова и салона. Хотя после таких переделок Гелендваген перестал бы быть самим собой.

Данная модель повсеместно эксплуатируется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон и в истории специальных служб многих государств насчитывается немало случаев, когда корпусом Gelandwagen охрана перекрывала  таранные удары при покушении на охраняемых лиц. В таких ситуациях машина неизменно проявляла себя с наилучшей стороны и даже после довольно серьезных повреждений могла продолжать движение. Это свидетельствует о чрезвычайной прочности кузова и способности успешно противостоять экстремальным нагрузкам.

Но этим достоинства Gelandwagen не ограничиваются, он комплектуется автоматической системой управления тяговыми усилиями, надежной трансмиссией с 3 дифференциалами, которые могут блокироваться в разнообразных сочетаниях или полностью. Благодаря этому машина способна легко преодолевать бездорожье, причем от водителя требуется только нажимать на педаль газа и поворачивать рулевое колесо. Под капотом может устанавливаться турбированный дизель на 250 л. сил или бензиновые силовые установки на 1770354 л. сил.

Что по моторам?

TLC Prado
150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

1GR-FE на замене цепи

Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский
агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными
расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10
л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом –
съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не
покраснеть.

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет
высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё
нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор.
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее
затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался
слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не
могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при
бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот
километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если
что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к
качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми
оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое –
топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного
топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с
последующими тяжелыми финансовыми потерями.

Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км

Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают»
растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого
двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной
ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних
пробегах почуяли на себе лишь единицы.

Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы

Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её
ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также
оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить
интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают
ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя

Тихий и помешан на экологии

«Тихий» 2,8-литровый дизель с
маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6
буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на
меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на
25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими
моторами — около 250 000 км.

1GD-FTV

Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi).
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться»
работать после 100–120 тысяч.

Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно

Охлаждение — как общая проблема

С системой охлаждения на том или ином моторе всё было
ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной.
Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах
соединений патрубков к радиатору.

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.