Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Оглавление

Как работает система Старт-стоп?

Принцип работы системы Start&Stop построен таком образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке «умная» система, руководствуясь определенными алгоритмами и данными, полученными от датчика количества вращения коленчатого вала, производит остановку двигателя. В это время питание электропотребителей (магнитола, кондиционер, и прочее…) переключается на аккумулятор. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП) система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество цикла не ограничено и может повторяться бесконечно.

Если заряд АКБ опустится ниже установленного уровня, соответствующий датчик оповестит об этом систему, которая произведет отключение системы. Обратное включение системы Старт-стоп будет произведено после того как датчик зарядки АКБ сообщит о том, что в батарее находится достаточно мощности для полноценной работы системы. Кроме того. водитель может сам в ручном режиме произвести принудительное отключение этой системы, для этого производителем предусмотрена специальная кнопка, которая расположена на панели приборов.

Компания Kia Motors имеет свою систему Старт-стоп с аналогичной конструкцией, она называется — ISG (Idle Stop&Go). Главное отличие этой системы в умении особым образом управлять автомобильным генератором. Система ISG способна отключать генератор во время пиковых нагрузок двигателя, делается это для того чтобы снять нагрузку и сэкономить тем самым расход потребляемого топлива. И наоборот, когда водитель давит на педаль тормоза и двигатель не нуждается в мощности ISG включает генератор и подзаряжает АКБ. В случае снижения заряда аккумуляторной батареи ниже 75% уровня система выполняет самоотключение.

Еще одна не менее успешная система — STARS (Starter Alternator Reversible System) от компании Valeo, использует для экономии топлива реверсионный генератор. Этой системой оборудованы автомобили таких компаний как: Mercedes и Citroen, благодаря ей автовладельцам удается добиться более чем 10%-й экономии топлива.

Что такое реверсионный генератор? Это грубо говоря — электромашина переменного тока, способная чередовать (изменять) свою работу, выполняя в зависимости от необходимости то — функцию генератора, то — функцию стартера. Работа данного стартер-генератора построена таким образом, что он при помощи специального приводного ремня и обратимого натяжителя, может передавать усилие в двух различных направлениях. Работает реверсионный генератор тихо и обладает намного меньшим временем запуска — 0,4 секунды, для сравнения у простого стартера это время составляет — 0,8 секунды.

В отличие от «Бошовской» системы управление STARS осуществляется отдельным ЭБУ, взаимодействующим с электронным блоком управления ДВС. Все остальное — входные датчики и прочие детали практически идентичны системе Старт-стоп от компании Bosch.

Новым словом среди подобного рода систем можно считать сравнительно молодую систему, которая использует рекуперативное торможение, образуя тем самым дополнительный источник энергии, позволяющий сократить расход топлива. Заряд батареи происходит во время торможения автомобиля.

SISS (Smart Idle Stop System) — личная разработка компании Mazda, которая успешно конкурирует с остальными Старт-стоп системами. Здесь запуск двигателя осуществляется посредством впрыска топлива в цилиндры с последующим его воспламенением. Данной установкой агрегатируются преимущественно бензиновые агрегаты, в которых реализована функция непосредственного впрыска топлива.

С целью обеспечения оптимальной работы системы SISS остановка поршней в цилиндрах двигателя происходит в определенном положении, которое наиболее оптимально для последующего запуска мотора. При старте в цилиндры подается определенная часть топлива, затем происходит ее воспламенение и двигатель снова заводится. Чтобы помочь двигателю произвести запуск на короткое время в работу включается стартер. Данная технология позволяет сэкономить порядка 9% топлива, недостатком является то, что система работает исключительно с автоматическими коробками.

Также читайте:

  • Что такое детонация двигателя? Причины возникновения детонации (ч. 1)
  • Езда зимой: основные принципы зимнего вождения, советы специалистов
  • Что такое климат контроль? Принцип работы и основные отличия от кондиционера
  • Вариатор или автомат — что лучше?

Конструкция системы

В системе используется большое количество датчиков и блоков управления. Перечисление и схема касаются автомобилей концерна Volkswagen, поскольку они являются наиболее распространенными машинами с системой старт-стоп. Продукция других производителей транспортных средств имеет незначительные конструктивные отличия.


Принципиальная схема компонентов системы старт-стоп

В состав системы входят следующие компоненты:

Обозначение на схеме Название
А Аккумуляторная батарея
С Генератор на двигателе
С1 Регулятор уровня напряжения в бортовой сети
B Стартер
F Концевой переключатель сигналов торможения
F36 Концевой переключатель на педали сцепления
F416 Кнопка управления системой старт-стоп
G62 Сенсор температуры жидкости в системе охлаждения
G79 Сенсор положения педали управления дроссельной заслонкой
G701 Бесконтактный сенсор нейтрального положения рычага коробки передач (на механике), установлен на верхней части картера
J104 Контроллер антиблокировочной системы тормозов
J255 Контроллер системы микроклимата или кондиционера
J285 Комбинация приборов
J367 Контроль уровня зарядки аккумуляторной батареи
J393 Контроллер системы комфорта
J500 Электрический усилитель рулевого управления вместе с контроллером
J519 Блок контроля параметров бортовой сети
J532 Система стабилизации напряжения (необходима для корректной работы электроники)
J533 Диагностический канал
J623 Блок управления работой силового агрегата
J791 Парковочный ассистент

Кроме того, в системе используются:

  • 1 — усилитель рулевого управления;
  • 2 — датчик скорости;
  • 3 — различные датчики на двигателе;
  • 4 — сенсор застегнутого ремня безопасности водителя;
  • 5 — климатическая установка;
  • 6 — клемма 50R;
  • 7 — клемма 30;
  • 8 — бортовая мультимедийная система.

Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске.


Схема конструкции батареи EFB

Другим отличием машин с системой старт-стоп является генератор и регулятор напряжения, подключенные через цифровую шину данных. Подобное подсоединение позволяет контролировать параметры работы узлов и использовать эти данные при работе системы. Стартер обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Обмотки приспособлены к многократным повторным пускам через малые промежутки времени.

В состав электроники входит специальный стабилизатор напряжения с выходной мощностью 180-300 Вт. Внутри установлен накопитель электрической энергии, которая передается в бортовую сеть через электронный выпрямитель. Устройство сглаживает пульсации напряжения в моменты срабатывания стартера. Благодаря этому, при работе старт-стопа не происходит отключения мультимедийной системы, комбинации приборов и ламп внешнего освещения.

На ряде автомобилей (например, Honda или Mercedes-Benz) встречается система старт-стоп, построенная на базе реверсивного генератора. Устройство оборудовано усиленным приводным ремнем и натяжителем особой конструкции. Переключаемое натяжное приспособление позволяет электрической машине работать в режиме генератора или стартера. Плюсом конструкции является бесшумность работы и быстрота срабатывания (в 2 раза быстрее, чем при обычном стартере).


Система с реверсивным генератором

Японская компания Mazda предлагает оригинальную систему, построенную на принципе впрыска и воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Остановка мотора выполняется по сигналу от датчиков, при этом поршни останавливаются в определенном положении. После подачи сигнала на пуск, происходит опрос положения поршней. По полученным данным блок управления осуществляет впрыск топлива в цилиндры и воспламенение в заданной последовательности. Дополнительный импульс коленчатому валу дает стартер, подключаемый на короткое время.


Система старт-стоп от Mazda

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».
  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

Обзор автосигнализации StarLine A91

Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.

Старлайн 91 комплект

Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:

  1. Центральный блок СтарЛайн А91.
  2. Ударный датчик.
  3. Провода к сигнализации.
  4. Светодиод.
  5. Брелки управления для Старлайн А91.

Брелок Старлайн 91

Основной брелок отличается эргономичной современной формой. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе – русскоговорящему владельцу Старлайн А91.

Для многих достаточными причинами покупки станут поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Nissan Cefiro オーテック (Autech) › Бортжурнал › Push Start-Stop — Часть 2

Как известно из предыдущей записи в БЖ, я начал делать систему запуска одной кнопкой.Часть 1 — Начало проекта

Наконец то я закончил разработку и сборку устройства Push Start-Stop EngineИ так, начнем:Доделал я кнопку с рисунком Start-Stop нанесенным способом ЛУТ(Об этом я писал в первой части)

Также я сменил корпус для системы запуска, валялся у меня новый ADSL-модем(Года 2 валялся, в упаковке). Решил я его за ненадобностью растербанить. Собственно вот:

https://youtube.com/watch?v=qvM7aAbbsb8

В системе используется три блокировки стартера, так сказать от произвольного срабатывания во время движения:Первая — Ручной тормоз.Вторая — Педаль тормоза.Третья — Датчик зарядки, он же и служит прерывателем стартера во время запуска двигателя. Как только появляется зарядка, система отключает стартер.Так же для аварийной остановки стартера можно просто отпустить педаль тормоза или снять с ручного тормоза.

Пока на данный момент система стоит в тестовом режиме, покатаюсь пару недель и если не будет замечено глюков, сниму замок зажигания и установлю кнопку вместо замка зажигания.

Схемы готового устройства нет, вернее она у меня в голове. На днях перенесу её на бумагу.Система построена на:2шт. — реле ЗПТФ 23.37778шт. — ВАЗовских 5-ти контактных(я использовал от ЛАДА Калина, они меньше размером)4шт. — светодиоды, 2 белых, 1 зеленый и 1 красный1шт. — Кнопка от Сигнализации. Можно использовать любую без фиксации.1шт. — Конденсатор 6,3V 1200uF, для борьбы с так называемым «Дребезгом контактов» кнопки.2шт. — Диод, нужен для подключения к датчикам в панели приборов. Это датчик Зарядки и Лампа Ручного тормоза. Диоды я использовал из старого блока питания от компьютера.

Ну вот как то так…Пишите, критикуйте, предлагайте…

источник

Автомобили

Инструкция по установки кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine) на BMW E36.

После того как на Е36 начал клинить замок зажигания появилась идея установки кнопки Start engine. Кнопка была заказана тут, на тот момент за 1378 рублей, посылка пришла на восьмой день.

Внутри коробки было все необходимое для подключения и установки: кнопка с проводами, блок управления, проводка, два брелока иммобилайзера, RFID кольцо-считыватель, схема подключения.

Сначала все поставил на свои места. Кольцо положил под центральную консоль в районе пепельницы.

Для того чтобы можно было просто положить ключи с брелоком в этот кармашек.

Блок управления прицепил пластиковыми хомутиками к трубе под приборной панелью со стороны водителя.

Кнопку сначала хотел установить вместо прикуривателя, но она оказалась больше чем я думал. Единственное подходящие место для нее здесь.

Для установки кнопки нужно подогнуть металлические ушки

и вставить кнопку в просверленное отверстие, сильно прижать ее и после этого разогнуть ушки с обратной стороны панели.

После установки всех элементов снял замок зажигания и удалил из него личинку, механизм блокировки руля и поставил на место.

Теперь можно подключать!

Основная колодка блока управления.

Черный провод блока — МАССА, прикручиваем к кузову

Желтый — СТАРТЕР, соединяем с черно-желтым (черный с желтой полосой) проводом замка зажигания

Синий — ACC (первое положение замка зажигания), соединяем с фиолетовым проводом замка зажигания

Белый — ЗАЖИГАНИЕ 1 (второе положение замка ), соединяем с зеленым проводом замка зажигания

Коричневый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (второе положение замка), соединяем с зелено-белым (зеленый с белой полосой) проводом замка зажигания

Красный — +12В (питание блока управления), соединяем с красным проводом замка зажигания

Синий с белой полосой — к лягушке педали тормоза

Коричневый — не используется

Логика работы кнопки : ложим брелок в карман на центральной консоли (в районе кольца), раздается звуковой сигнал(система активна), первое нажатие = первому положению ключа зажигания, второе нажатие (без нажатия на тормоз) включается зажигание = второму положению ключа, третье нажатие (без нажатия на тормоз) выключается все и система начинает пищать сигнализируя о том что ключи находятся рядом с кольцом, если брелок находится вне зоны действия кольца то через 35 сек. прозвучит один сигнал говоря о том что система заблокирована.

При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0.8сек. и отключается, длинное нажатие стартер будет крутить пока не отпустите кнопку.

Без брелока система заблокирована при первом нажатии на кнопки включается ACC примерно на секунду и выключается, на последующие нажатия кнопка не реагирует вообще.

В положение АСС и ЗАЖИГАНИЕ кнопка моргает, при работающем двигателе горит постоянно.

Двигатель заглушить можно только когда нажата педаль тормоза.

После того как все проверено и собрано осталось вставить красивую заглушку в отверстие где раньше была личинка замка.

Красивая заглушка — это крышка от тормозной жидкости ))) Идеально подошла по диаметру, а вот по высоте пришлось немного обточить.

После некоторого времени использования данного девайса, оказалось что второй режим ( длительное нажатие кнопки ) не работает, стартер крутит всего 0.8 секунды сколько не дави на кнопку. Двигателю не всегда хватает времени для запуска, а зимой он вообще не заведется, а так как зима близко было заказано подобное, но другое устройство.

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Пиктограммы на экране: основное значение

Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на экране присутствуют такие символы:

  • Время.
  • Предупредительный уровень ударного датчика.
  • Включение будильников.
  • Передача сигналов на сигнализацию Старлайн.
  • Таймер с обратным отсчётом.
  • Включение режима бесшумной охраны.
  • Охрана со звуком.
  • Обозначение открытых или закрытых дверей.
  • Включение стояночного тормоза.
  • Персональный ПИН-код, который программируется отдельно.
  • Автозапуск по будильнику.
  • Периодический запуск.
  • Температурный автозапуск.
  • Включение режима РКПП.
  • Открытый капот.
  • Режим сервисного обслуживания.
  • Режим турботаймера.
  • Автоматический режим включения.
  • Ударный датчик с тревожным уровнем.
  • Режим иммобилайзера.
  • Включение блокировки для кнопок брелка.
  • Элемент питания и уровень зарядки.
  • Температура двигателя.
  • Антиограбление.
  • Работа двигателя. От него тоже зависит правильная настройка брелка StarLine.
  • GSM/GPS модуль.
  • Открытый багажник.
  • Обход уровней датчиков.
  • Открытые двери.
  • Обход первого уровня датчика.
  • Включенное зажигание.

Визуальные сигналы упрощают настройку конкретных параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией Старлайн.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Recommendations

Comments 9

Такая проблема, при автозапуске, садишься в машину и иммобилайзер срабатывает через раз, и чтоб сработал чип нужно прям в кольцо засунуть. Можно ли его вообще убрать из системы?

Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?

Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию.Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения.Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку.Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания.Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.

Иммо то себя скорее всего так же ведет как и был. Другой вопрос как это удобно использовать, чтобы и рфид и иммо было. Если у рфид есть таймаут 15 сек чтобы завести машину, то транспондер иммо в момент запуска должен быть у антенны? Тогда как-то уже не спортивно получается, с элементами колхоза )) Типа держать пульт у антенны в момент запуска двс.

Приветствую, у меня после установки перестал работать БСК, это как то с замком связано?

конечно бск связан с замком=) он получает питание после поворота ключа =)Оранжевый провод.

Приветствую, у меня после установки перестал работать БСК, это как то с замком связано?

Интеграция 1С и C#. Обращение к 1С через COM. Создание номенклатуры и выполнение запроса к 1С из C# на примере интеграции с Союз-PLM (система информационной поддержки жизненного цикла изделий). Обработка «Загрузка заказа на сборку». (ERP) Промо

Союз-PLM представляет собой полнофункциональный программный комплекс для решения  широкого спектра задач управления инженерной технической информацией наукоемких изделий и сложных инженерных объектов в области машиностроения, приборостроения, архитектуры, строительства.

На практике, это управление конструкторской документацией, интегрированное с САПР, бизнес-процессы, файловый архив. Все это работает в SQL и шевелится с помощью скриптов на C#. Скрипты свободно  отлаживаются в MS Visual Studio. Подробнее смотрите на их сайте: http://www.programsoyuz.ru/products/system-soyuz-plm.html  Редактирование, конструирование и использование бизнес-процессов на порядок лучше систем на базе 1С из тех, что я изучил.

1 стартмани

Режимы работы сигнализации StarLine

Разные модели и дисплеи

Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой StarLine брелок.

  1. Автоматический режим охраны, начинающий работать после предыдущего отключения.
  2. Бесшумная охрана. Нарушение безопасности машины приводит к отправке сообщений владельцу. Сирену система не включает. Включенный или выключенный двигатель не влияет на функцию, она поддерживается всегда.
  3. Режим охраны. Предполагает блокировку всех дверей, источников питания. Основной режим для всех машин.
  4. «Паника». Дополнительные громкие сигналы, с включением поворотных огней.
  5. Самодиагностика по всем системам. Благодаря этой функции брелка водитель легко увидит, где в машине возникли неполадки.
  6. Иммобилайзер. Нужен для блокировки двигателя в случае, когда кто-то попытается угнать автомобиль.
  7. «Антиограбление». Предотвращает любые попытки проникнуть внутрь.

У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.

Программирование сигнализации

Чтобы включить режим и задать определённые характеристики, достаточно воспользоваться подходящей комбинацией с кнопками. Как настроить брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.

Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям

  • Если за кнопкой 1 сразу нажать вторую – включают охрану на беззвучном режиме.
  • Брелок на 1 и 3 кнопке запускает двигатель.
  • Зажим 2 кнопки, а потом 1 с секундным перерывом позволит при работающем двигателе перейти в охранный режим.
  • Нажиманием 2 и 3 кнопки по очереди останавливает двигатели.
  • Одновременно нажатые 1 и 3 кнопка блокируют управление брелком.
  • Комбинация из 2 и 3 способствует разблокировке.
  • Режим «паника» активируют, если при выключенном двигателе применяют комбинацию 1 и 2 кнопок.
  • Для режима автоограбления с включенным двигателем делают то же самое. 4 элемент управления обычно отсутствует.

Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.

Сопряжение охранной системы с брелоком

Правильная настройка брелоков – первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности – не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.

Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного ЖК-дисплей, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.

Базовые настройки системы будут такими:

  1. Дата со временем. Как пользоваться брелком, легко узнать из сопроводительных документов.
  2. Включают будильник.
  3. Настраивают таймер.
  4. Корректировка громкости издаваемых сигналов.
  5. Выбор тона для звукового сигнала. Брелок на нём будет работать и дальше.

Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление. Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым устройством поддерживает такие варианты.

Push Start

Heh, heh, heh, heh, heh
 

Fast forward, no repeat

(We push start with no key)

Y’all on one, we on three

(We push start with no key)

All talk, gotta show me

(We push start with no key)

It’s big dog and Don P

(We push start with no key)

Fast forward, no repeat

(We push start with no key)

Y’all on one, we on three

(We push start with no key)

All talk, gotta show me

(We push start with no key)

It’s big dog and Don P

(We push start with no key)

I push start with no key

Gritty nigga from the show me

Reverse the letters of OG, think about it (I go big)

Slippery tongue, gotta spit that game

Sickening numb when I dump these flames

Wait of a ton, hit like a gun (bang, bang, bang)

What y’all doing I already done it

Get down through it, nigga, let’s run it

Simple and plain, I’m trained for this

I come from the gutters where anguish lives

Look in my eyes, I’m dangerous

They mock me and copy, they (Yankovic)

Yeah, Johnny’s, I walk a life

Trappin’ and rappin’, respect the stripes

Hustle and struggle, get game from strife

Money and muscle, pain from plight

Hard scars, made me a blight

Dark hearts, searching for lice

Sick of the same, I’m ready for change

Something within me keeps wanting the game

Avoiding the voices deep in my brain

Gorilla within me could never be tamed!

Fast forward, no repeat

(We push start with no key)

Y’all on one, we on three

(We push start with no key)

All talk, gotta show me

(We push start with no key)

It’s big dog and Don P

(We push start with no key)

Don P’s where the dough be

(We push start with no key)

I drink liquor, I blow tree

(We push start with no key)

All the niggas and the hoes see

(We push start with no key)

So tell the crooked ass police

(We push start with no key)

Repping KC I eat Niecie’s

Go Chicken Go and at Lutfi’s

That’s family nigga, don’t ever scam me nigga

You getting gone if you talk too loosely

Word to Ivy, aunt Susie, you can ask my big brother Puchie

We good ghetto to ghetto we get to murdering medals

Back in the day motherfucker we Gucci!

Dumb bitch, I’m on young shit, many bitches on this one dick

So many more wanna come get

But I can’t have a whole lot of sprung chicks

Bum nigga to a plum gritter

You don’t gotta have a million to run with her

She got a gun witcher, and a tongue spitter

You gotta get ’em believing there ain’t nothing bigger

Tell a real G to get a meal free

Cause the drive and the level that is skilled, B

You wanna kill me, then we will be getting filthy

Bigger than norm with Big Scoob, I’m with Big Nick

I’m with Big Shug, I’m with Trick Trick

I’m with O.G. Mugs in this quick list

You don’t wanna get your motherfucking wig split

I’m with Big Chuck from Fillmore, me and my niggas, we will go

When approaching us, take your hands out your pocket real slow

Kill foe! 56 where my rouges be

Ask around, all the real niggas know me

Nigga, free O.G. be O.P, we push start with no key!

Fast forward, no repeat

(We push start with no key)

Y’all on one, we on three

(We push start with no key)

All talk, gotta show me

(We push start with no key)

It’s big dog and Don P

(We push start with no key)

Fast forward, no repeat

(We push start with no key)

Y’all on one, we on three

(We push start with no key)

All talk, gotta show me

(We push start with no key)

It’s big dog and Don P

(We push start with no key)

Hahaha, my nigga Scooby called me Don P

Cause back in the day when we was young, man, you know

They called me Donny Punani because my middle name is Dontez

And my nickname is Donny and they say I love Punani

So, that’s why he call me Don P (hahahaha)

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.