Оглавление
- Затраты на содержание авто
- Технические характеристики Audi Q8 2017 года
- Обзор дизайна новой модели
- Перспективы
- Интерьер
- Стоимость содержания
- Дизайн новинки Audi Q8 в кузове купе
- Экстерьер Ауди Q8
- Интерьер Audi Q8 2020:
- Экстерьер
- Технические характеристики Ауди Q8
- Другие купе 2017
- Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Начало продаж и цены
- Мультимедия и опции Audi Q8
- Общие положения
- Sport
- Ходовые характеристики
Затраты на содержание авто
Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.
Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.
Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.
Технические характеристики Audi Q8 2017 года
Точной информации о силовых агрегатах, которые производитель намерен использовать в серии, пока не имеется. Что касается концепт-кара, то эксперты утверждают, что его отличают революционные технологии подвески и системы привода. Используемая для концепта система plug-in hybrid, обеспечивает сочетание исключительной экономичности и потрясающих спортивных качеств. В состав гибридной установки входит мощный 3,0-литровый двигатель TFSI (333 л. с.) и электромотор (134 л. с.). Разработчики интегрировали разделительное сцепление совместно с электродвигателем непосредственно в 8-диапазонную коробку передач серии Tiptronic. Подобное решение стало залогом высокой экологической чистоты работы гибридной установки.
Обзор дизайна новой модели
Образ Audi Q8 призван подчеркнуть черты характера этой модели: динамичность, производительность, исключительную комфортабельность. За счет 3-метровой колесной базы, разработчикам удалось создать достаточно просторный салон и вместительный багажный отсек. Эффектная покатая линия крыши оставляет достаточную высоту над головой, чтобы чувствовать себя комфортно.
Предполагается, что форма кузова серийной модели повторит силуэт концепт-кара. Благодаря широкой восьмиугольной решетке радиатора, выполненной в концепции Singleframe, модель будет выглядеть очень внушительно. Эксперты утверждают, что в серии автомобиль получит такие же узкие светодиодные фары, какие имеются у концепт-кара. А вот дверные ручки в сравнении с концепт-каром будут упрощены: вместо сенсорных элементов производитель намерен предложить стандартные. Дополнительную динамичность образу удалось придать, благодаря воздухозаборникам с выраженным рельефом и бамперу, нижний край которого напоминает алюминиевое «лезвие».
Разработчики выполнили стойку крыши предельно широкой, что стало отсылкой к автомобильной легенде 1980-х годов — модели Audi Ur-quattro.
Перспективы
Автомобиль Ауди, который в скором времени будет выходить с конвейера компании-производителя, по многим параметрам превосходит существующие аналоги от других автогигантов. Уровень технологической оснастки этого транспортного средства, когда большинство элементов управления базируется на сенсорах, даёт все основания полагать, что оно на несколько лет опередило своё время. Стоит отметить, что пока не все любители новинок от компании Audi это осознают.
Ожидается, что этот автомобиль будет пользоваться бешеной популярностью у любителей технологических новинок. Простота в управлении и отличные динамические параметры могут быть интересны для молодёжи, а надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта привлекут внимание представителей старших возрастных категорий. В случае если компания-производитель станет вносить определённые изменения в технологическую оснастку, то это ещё сильнее повысит интерес к данной модели Ауди
Интерьер
Говоря об интерьере АудиКу 8 в новом кузове, на ум приходит лишь одно слово – революционный. Простор дизайнерской мысли виден в каждой детали внутреннего пространства кроссовера даже на фото. Вне зависимости от комплектации и цены, владелец получает совершенный автомобиль, не сравнимый ни с одной другой новинкой 2018 года.
- Центральная панель. Она полностью сенсорная. Вообще на весь салон приходится только 2 кнопки в классическом виде. Первая необходима для включения «аварийки», а вторая активирует датчики парковки. Разработчики ранее обговаривали возможность дополнительного кнопочного оснащения в серийных моделях, однако, на суд зрителей пока была представлена именно такая версия. Центральная панель оснащена современной мультимедийной системой, с помощью которой водитель сможет управлять всеми регулировками, трехзонным климат-контролем и другими функциональными возможностями.
- Приборная панель. Она также полностью сенсорная со всеми необходимыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Красно-белый цветокор прекрасно отображает их значения в темное время суток, не напрягая глаза водителя.
- Рулевое колесо. Дизайнеры Ауди отличились и в этом моменте. Руль выглядит невероятно стильно за счет необычной формы – сверху он закруглен, а снизу совершенно плоский. Его удобно держать в руках, а размер не закрывает обзор на приборную панель.
- Салон. Внутреннее оснащение выполнено исключительно из высококачественных материалов – кожи, ткани, пластика с добавлением карбоновых элементов. В салоне обновленной Ауди Ку8 2018 с комфортом поместится 4 крупных человека. Каждое сиденье имеет свою отдельную функциональную панель, на которой можно выставлять индивидуальные регулировки. В дальнейшем они сохраняются в памяти системы. Передние кресла дополнительно оснащены функцией массажа.
- Багажник. Благодаря тому, что салон стал четырехместным, его объем немного подрос, что несомненно повлияло на максимальную вместительность.
Стоимость содержания
В городе автомобиль потребляет 10-12 л топлива, однако на выходных и при пустых дорогах можно «привозить» расход 8-8,5 л на 100 км пути. Напротив, при динамичной езде и/или постоянных пробках расход топлива возрастал до отметки около 13,5 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составлял 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 7-7,5 л на 100 км пути. В целом цифры хорошие как для столь крупного и тяжелого автомобиля, но не могу обойтись без сравнения с Volkswagen Touareg. Последний оказывается более экономичным в городе – примерно на 1-2 л в обычном или динамичном стиле езды: ответ кроется в весовой разнице примерно 150-200 кг, что сказывается и на разгоне – двигателю приходится больше работать. А вот трассовый расход отличается на едва заметные 0,5 л: увеличенная ширина автомобиля и покрышек оказывает лишь небольшое влияние на расход топлива.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, также есть опция увеличенной гарантии – в таком случае можно рассчитывать на 4-летнюю гарантию с ограничением пробега 120 тыс. км. Сервисное обслуживание следует проводить раз в год или 15 тыс. км., минимальное стандартное ТО обойдется в 7-8 тыс. грн. в зависимости от исполнения автомобиля, проводимых работ, конкретного дилера.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Дизайн новинки Audi Q8 в кузове купе
Внешний вид новинки невероятно стильный, броский и весьма оригинальный. В его обличии прослеживается рука дизайнерской группы, которая создает образы для подавляющего большинства моделей всемирно известной немецкой автомобильной компании.
вид спереди серийной модели Q8
Своей внешностью Audi Q8 непременно собирается завоевать сердца всех неравнодушных автолюбителей и фанатов «Ауди». Передняя часть кроссовера получила широкую фальшрадиаторную решетку, в верхней части которой располагается логотип компании-производителя. По ее бокам находятся узкие и заостренные в сторону решетки фары.
Ниже – под ними – расположились стильные воздуховоды. Передний бампер надежно защищен снизу, при том дизайнеры постарались и проработали его также с точки зрения стилистики.
Корма автомобиля демонстрирует утонченность и строгость истинно немецкого стиля. Широкий спойлер плавно опускается козырьком вниз, а также имеет небольшие боковые карнизы. Основные габаритные огни, помимо узкой формы и рельефного рисунка, также получили единую вставку, которая проходить вдоль всей задней части кроссовера и соединяет фары.
Задний бампер получил стильную отделку и пару имитаторов выхлопных труб с обоих боков, в то время как настоящая – располагается под дном кормовой части.
Сбоку Audi Q8 выглядит действительно мощным и стильным. Длинный капот с высокой решеткой вкупе с массивной и приподнятой задней частью, а также крупными колесами, говорят о готовности новинки ко всем сложностям на дорогах. В нижней часть дверей автомобиль получил широкое и рельефное ребро, а контуры колесных арок повторяются чуть выше – в линиях кузова.
Экстерьер Ауди Q8
Внешний вид Ауди Q8 2018 отличается экстремальным дизайном. Новый, проработанный кузов выглядит так, что его хочется обнять. Все двери не имеют ручек. Авторы создали «безключевое управление автомобилем». Доступ к любому устройству, салону или багажнику предоставляется с помощью отпечатка пальца.
Т.е., в памяти компьютера имеется база данных тех протоколов, кто имеет доступ к автомобилю. Это может быть только владелец авто, или члены его семьи.
На передней доле автомобиля, немного ниже капота, находиться фальшивая решётка радиатора «Singleframe». Бампер выглядит массивно. Светодиодные фары разместились по обеим сторонам кузова. Воздухозаборники крупного размера сливаются с общим дизайном. Их практически невидно. Поворотники излучают очень яркий свет.
Предшественник Ауди Q8 узнаётся в боковой части кроссовера, несмотря на то, что обе модели выглядят гармонично и почти идеально.
Задняя часть кузова отличается особой элегантностью. Все пропорции смотрятся практически идеально. Это дополняет яркая и стильная гирлянда с красивой светотехникой и уникальной подсветкой.
Размеры обновлённой версии тоже претерпели изменения. Длина (4986мм.) и высота (2987мм.) стали меньше, но ширина выглядит намного солиднее (1705мм.).
Интерьер Audi Q8 2020:
В 2020 году Audi Q8 будет доступен с кабиной, которая обеспечивает только высококачественные материалы. Также данная модель поставляется с двумя рядами сидений и способна вместить пять пассажиров. Комфорт мест большой и все пассажиры могут насладиться долгой поездке. Технология также будет обновляться, и теперь есть много инновационных функций.
Большая часть изюминки в интерьере-12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая выглядит привлекательно и проста в использовании. Можно с уверенностью сказать, что салон Audi Q8 2020 года является одним из лучших в сегменте внедорожников. Роскошные и высококачественные материалы повсюду, и мы можем ожидать более усиленного дизайна с версией RS.
Экстерьер
Новую Ауди Ку8 2018 года ждали давно. Внешний вид, внутреннее оснащение и технические характеристики модели тщательно скрывались. Конечно, в сеть просочилось несколько фото с тест-драйва, но даже они не остановили споры среди экспертов и любителей немецкого бренда. Ранее автопроизводитель выпустил на рынок несколько моделей по той же цене. Речь идет об Audi Q8 E-tron Concept и Audi Q8 Sport Concept. Внешне новинка очень похожа на них. Однако, если сравнивать с предыдущей версией кроссовера, различий достаточно много:
Передняя часть автомобиля. Новый Audi Q8 2018 выполнен в классическом немецком стиле. Кроссовер без преувеличения шикарен. Немецкие дизайнеры наделили его всеми своими фирменными находками, не забыв про оригинальные «фишки». Взглянув на него первый раз, в глаза сразу же бросается далеко не миниатюрная фальшрадиаторная решетка Singleframe. Благодаря ней автомобиль кажется «правильно» агрессивным, а его владелец непременно будет чувствовать себя королем дорог.
Передняя оптика. Не самые крупные фары полностью начинены светодиодной начинкой. Направление света в них выстроено идеально. Фары прекрасно освещают дорогу перед собой, захватывая дорожные знаки, разметку и пешеходов, но при этом совсем не слепя встречных водителей.
Бампер. Помимо того, что сам элемент достаточно мощный, так еще на нем разместилась пара крупноразмерных воздухозаборников. Стоит также отметить, что вся передняя часть кроссовера декорирована аэродинамическими элементами.
Боковой вид автомобиля. Глядя на кроссовер с этой стороны, можно найти отсылки к предыдущей флагманской модели немецкого автопроизводителя — Audi Q7. Только обновленная восьмерка кажется более усовершенствованной, а ее пропорции гармоничны и близки к идеалу. Дизайнерам удалось сделать профиль более динамичным за счет скошенной задней стойки, делающей крышу сильно заваленной. Боковые двери получили высокие подоконники, благодаря чему остекление стало компактнее.
Колесные арки. Они были расширены, благодаря чему на обновленный Audi Q8 2018 можно поставить диски 23-его диаметра
Литье, как всегда оригинальное, приковывающее к себе внимание.
Задняя часть автомобиля. Особого внимания здесь заслуживают дополнительные осветительные элементы
По всей корме кроссовера идет темная полоса, на которой были размещены необычные светодиодные огни. Такое решение делает автомобиль оригинальным и узнаваемым. На крыше можно увидеть небольшой спойлер, дизайн которого выбирает будущий владелец из нескольких предложенных производителем вариантов.
Задний бампер. Его украшают вставки, имитирующие диффузор. Это не только выглядит стильно, но и имеет защитную функцию. Снизу расположены фальшивые патрубки ромбовидной формы.
В целом, можно сказать, что обновленный экстерьер делает Ауди Ку8 2018 стильной и свежей. Дизайнеры не стали радикально менять кузов, добавив лишь несколько ярких деталей.
Технические характеристики Ауди Q8
Под капотом новый кроссовер будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами на выбор:
— бензиновый 3-литровый движок с 340 лошадиными силами;
— дизельный 3-литровый турбированный мотор, выдающий 285 лошадок;
— дизельный 3-литровый турбодвигатель, выдающий 230 лошадиных сил.
Также производитель обмолвился о том, что в следующем году предполагается выпустить модели с еще одним новым силовым агрегатом – бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 4 литра и мощностью 652 лошадей! На сегодняшний момент существующие движки будут идти в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Другие купе 2017
лето 2017
9K
Mercedes-Benz E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe – стандартный представитель концерна, который не предъявит публике кардинальных изменений. Немного переработан кузов и интерьер, но в целом автомобиль остался стильным,…
~3 500 000
купе
Весна 2017
5.5K
Audi TT RS
Спортивное купе не изменилось до неузнаваемости, а скорее было адекватно обновлено. Большей частью, изменения коснулись экстерьера, силовых характеристик и электронного наполнения.
~4 500 000
купе
4.8K
Lexus LC500
Lexus LC 500 – новый эталон оригинального и комфортного дизайна. Экстерьер авто не лишен динамичности и особенного стиля, присущего концерну.
купе
середина 2017
5.9K
Nissan GT-R
Значительно усилены силовые характеристики, дополнена и усовершенствована оптика. Изменения сделали спортивное купе премиальным и эксклюзивным
~6 300 000
купе
Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020
Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).
Фото Ауди SQ8 2020
Кормовая часть модели
Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.
435-сильный 4.0 V8 TDI
В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).
Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.
Технические характеристики
В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:
- дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
- новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
- бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.
В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.
В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:
- размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
- вес авто – от 2140 до 2220 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- межосевое расстояние – 2995 мм;
- клиренс – 254 мм;
- объем бензобака – 85 литров;
- свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
45 TDI | 4 990 000 | 55 TFSI | 5 100 000 |
Advance 45 TDI | 5 240 000 | Advance 55 TFSI | 5 350 000 |
Sport 45 TDI | 5 655 000 | Design 45 TDI | 5 740 000 |
Sport 55 TFSI | 5 765 000 | Design 55 TFSI | 5 850 000 |
Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика;
- комбинированная обшивка;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев сидений;
- лакированные вставки;
- 2-зонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ.
Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:
- 21-дюймовые диски;
- светодиодная оптика HD Matrix LED;
- иные передние сиденья;
- комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
- вентиляция передних сидений;
- доводчики дверей;
- аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
- адаптивный круиз-контроль;
- пневмоподвеска.
Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:
- пакет S-Line;
- 22-дюймовые колеса;
- панорамная крыша;
- двойной стеклопакет;
- память электрических регулировок;
- функция массажа;
- полностью кожаная обшивка всего интерьера;
- потолок из алькантары;
- автономный отопитель салона;
- 4-зонный климат-контроль;
- расширенная мультимедиа с навигацией;
- система ночного видения;
- полнопоуправляемое шасси.
Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2019-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.
Начало продаж и цены
Модель Ауди Q8 2018 года, согласно имеющейся информации от компании-производителя, в серийных объёмах будут выпускать в следующем году (ориентировочно в первом квартале). На территории России её можно будет увидеть не раньше лета 2018 года, когда в дилерских центрах появятся различные комплектации этого автомобиля.
Цена на автомобиль Audi этой модели находится в районе 4,7 млн. рублей, что не так много за транспортное средство, оснащённое такими технологическими новинками. Возможны некоторые вариации цены, в зависимости от уровня комплектации салона и ряда иных факторов. Многие эксперты подчёркивают, что это автомобиль не настоящего времени, а будущего!
Мультимедия и опции Audi Q8
Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.
Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.
Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.
Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.
В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.
Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.
Общие положения
Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире
Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки
Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.
Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».
Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.
Sport
Audi Q8 2020 года в комплектации Sport оценена в 5,705 млн рублей. За эти деньги покупатели получают кроссовер, оснащаемый премиальной аудиосистемой марки Bang&Olufsen с 17-ю динамиками. Также доступен опциональный пакет, в состав которого вошли новые декоративные вставки.
Design
Вместе с топовой комплектацией, стоимость которой составляет 5,79 млн рублей, как и с предыдущими модификациями, в виде опций доступны:
- передние кресла с функцией массажа;
- система удержания в полосе движения;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- система ночного видения с функцией распознавания людей;
- система мониторинга «мертвых» участков;
- система распознавания дорожных знаков;
- навигационная система;
- проекционный дисплей;
- передние и боковые камеры.
По умолчанию в топовой модификации предусматриваются вентилируемые и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных положений, а также сидения, отделанные кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic | 2019 — | 5 145 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 7 | 225 | 249 (183) / 4500 | 7,8 |
2 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 2019 — | 5 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 7 | 225 | 249 (183) / 4500 | 7,8 |
3 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 2019 — | 5 875 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 7 | 225 | 249 (183) / 4500 | 7,8 |
4 | 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 2019 — | 5 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 7 | 225 | 249 (183) / 4500 | 7,8 |
5 | 3.0 50 TDI quattro tiptronic | 2020 — | None | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.3 | 232 | 286 (210) / 3800 | 8,9 |
6 | 3.0 55 TFSI quattro tiptronic | ноябрь 2018 — | 5 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 8,4 |
7 | 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance | ноябрь 2018 — | 5 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 8,4 |
8 | 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design | ноябрь 2018 — | 6 000 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 8,4 |
9 | 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport | ноябрь 2018 — | 5 915 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2995 | 5.9 | 250 | 340 (250) / 6400 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ходовые характеристики
Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.
Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.
Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.
В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.
Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.
Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.
К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.
В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.
Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.
Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.
При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.
Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.
При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.