Китайский qoros показал свой новый кроссовер

Внешний вид Корос 3 Хэтчбек 2016-2017

Нельзя сказать, что экстерьер это модели получился очень удачным. Он скорее «на любителя».

Спереди новинка Корос 3 Хэтчбек 2016-2017 получила радиаторную решетку скромных размеров, которая плавно переходит в головное освещение на светодиодной ленте. Достойно у производителя получился передний бампер с крупными воздухоотводами. По бокам установлены круглые противотуманки. Они ничем не приметны, но и не отталкивают.

Боковая часть стандартная для европейского хэтча. Двери большие, много стекла, что гарантирует свет в салоне, и чуть раздутые колесные арки. Диски интересные и хорошо сочетаются с выштамповками на бочине. Во внешних зеркалах установлены повторители сигнала поворота.

Задняя часть — пожалуй единственный элемент кузова, который выглядит достойно. Тут есть оригинальная хромированная вставка, шириной с багажную дверь. На верху багажника установлен спойлер с повторителем стоп-сигнала.

Параметры новинки

Автомобили Qoros подробнее.

Передняя подвеска на основе стоек типа McPherson, а задняя в виде скручивающейся балки. Из-за такой компоновки подвески управляемость возможно будет хуже чем у того же Focus или Jetta, но в первую очередь это будет зависеть от ее настроек. Рулевое управление с электроусилителем.

Все электронные системы автомобиля будут управляться новым бортовым компьютером. В качестве «лица» будет выступать большой 8 дюймовый сенсорный дисплей, который будет располагаться на центральной консоли. Кроме информации об автомобиле и мультимедиа функций, этот дисплей будет выводить навигацию и информацию о пробках, ближайшие станции тех.обслуживания и т.д. Интерфейс обещают сделать как можно более информативным и удобным, чтобы водитель по минимумму отвлекался от дороги.

Что касается безопасности, то тест EuroNCAP Qoros 3 пока не проходил, но производитель уверен, что оценка будет по крайней мере не ниже тех же Ford Focus или Toyotta Corolla. Автомобиль будет оснащаться 6-тью подушками безопасности, сигналом о непристегнутых ремнях на всех 5-ти местах. Также конструкция капота имеет травмобезопасную форму на случай столкновения с пешеходом.

Так же нам стало известно, что означает номер модели GQ3. G — это седан, Q — будет присутствовать всегда, как первая буква брена, а цифра 3 — означает C класс.

Кроме седана, как уже и говорилось, китайцы привезут в Женеву универсал на той же платформе GQ3, но пока только в качестве концепта. Предварительное название ему Qoros Estate. Но уже сейчас есть изображения этого автомобиля. Двигатели скорее всего будут теми же, хотя возможно в будущем линейка будет расширена. Когда же появиться версия SW официальными и околоофициальными лицами не уточняется. Скорее всего все будет зависеть от результатов выставки.

Кроме того китайцы побалуют нас еще одной, хоть и концептуальной, моделью. Это Qoros Cross Hybrid, ныне очень популярный класс компактных кроссоверов. База будет все та же от GQ3. Дорожный просвет увеличен и немного переработан кузов. В любом случае он пока мало чем отличается внешне от универсала Estate. А вот приводит в движение этот аппарат будут другие двигатели. Пока известно об одной силовой установке гибридного типа, состоящей из бензинового турбомотора мощностью 132 л.с. с объемом 1,2 литра и электромотора в 50 Квт., разработанной совместно с американской компанией American Axle.  До 100 км/ч такой гибридный аппарат будет разгоняться всего за 7 секунд, а на одной лишь электротяге предельная скорость составит 120 км/ч. Впечатляюще, не так ли.

20.02.2013   /   Новости   /  

Комплектации Qoros 3 City SUV 2015

Для рынка Поднебесной предусмотрены три версии Qoros 3 City SUV: Style, Style Plus и Excite. Базовая версия Style предлагает светодиодные задние фонари и передние ходовые огни, противотуманки, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, повторителями указателей поворотов и подогревом. Также в наличии 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спойлер, центральный замок, многофункциональный руль, кнопка Start/Stop двигателя, электростеклоподъемники всех боковых стекол, бортовой компьютер, мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с Touchpad экраном, кожаный салон, двухзонный климат-контроль. Необходимый уровень безопасности обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, специальными шторками и работой специальных систем (ABS, NCS, BA, TPMS, EBD, ESP, HAC, CBC).

Qoros 3 City SUV, вид сверху

Следующая версия комплектации Style+ позволяет дополнительно получить электролюк, возможность автоматического складывания боковых зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира с электрорегулировками.
Если и этого будет недостаточно, то следует выбрать комплектацию Excite. Она дополняется 18-дюймовыми литыми дисками модельного дизайна, датчиками дождя и автоматического включения света, устройством Smart Key, адаптивными bi-xenon фарами, освещение салона фоном с использованием светодиодов и памятью настроек регулировок водительского сиденья.

Дизайн

Корос 3 Седан 2019 представлен стильным внешним видом и удобным салоном. Отметим основные его черты. Передняя часть представлена длинной крышки капота, почти полностью лишенной рельефа. Исключение составляют две линии, которые поднимаются к лобовому стеклу по боковым частям капота. Он имеет небольшой наклон по отношению к дорожному полотну.

Решетка радиатора имеет небольшие размеры, она красиво украшена хромом по периметру. По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут опционально наполняться ксеноном. Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой. Как и в других моделях, она служит для вентиляции подкапотного пространства.

На обвесе присутствуют противотуманные фары. По низу бампера расположилась пластиковая юбка, наличие которой положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля. Она защищает бампер от повреждений.

Профиль Корос 3 Седан 2019 представлен высокой линией подоконника и крупными стеклами. На уровне дверных ручек и в нижней части дверей располагаются рельефные линии. Колесные арки мощные и агрессивные. В них можно установить диски от 16 до 18 размера.

Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов и оснащаются обогревом и электроприводом. В максимальной комплектации они могут складываться в автоматическом режиме.

Задняя часть представлена огромными фонарями.  Бампер массивный. Он дополняется диффузором и противотуманными фонарями. Под днищем расположились два выхлопные трубы. Покупатель может приобрести Корос 3 Седан 2019 в одном из 6 цветов.

В качестве материалов отделки салона применяются пластик, искусственная кожа. Кресла, благодаря мягкому наполнению, позволят наслаждаться как короткими поездками, так и длительными путешествиями. Передний ряд комплектуется обогревом, электронными настройками и даже памятью произведенных настроек (в максимальной комплектации), хорошей боковой поддержкой. На втором ряду поместятся все три пассажира. Места здесь достаточно всем, даже высоким людям.

Рулевое колесо выполнено аккуратно. В нижней части оно скошено, что придает ему определенной спортивности. Руль мультифункциональный. Это значит, что водитель может с его помощью настроить почти все представленные в автомобиле функции, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток представлен стандартными колодцами и бортовым компьютером между ними.  Центральная консоль включает в себя традиционные элементы:

  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • дефлекторы,
  • блок управления климат-контролем и обогревом салона,
  • разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, подстаканниками, отсеками для небольших вещей и подлокотником. Достаточно неплохой размер багажного отделения позволит поместить в него до 900 литров груза.

Комплектации и цены

На российском рынке представлены три комплектации автомобиля Qoros 3. И на всех установлен двигатель с одинаковым объемом 1,6 литров. Например, комплектация Essence с 6-ти ступенчатой КПП и атмосферным мотором, мощностью 128 л.с. стоит 678 700 рублей. Та же модель и с теми же параметрами, но в комплектации Experience стоит 763 600 рублей.

А вот за модель с автоматической КПП придется отдать 808 900 рублей. Турбированный двигатель с автоматической 6-ти ст. коробкой и 156-ти сильным мотором оценивается в 905 100 русских рублей. И наконец, самая «нафаршированная» версии Elegance с турбированным 1,6 литровым мотором и 6-ти ст. автоматикой стоит 950 400 рублей. На все комплектации устанавливаются 6 подушек безопасности.

Особенности нового хэтчбека из Поднебесной

Назвать внешность Qoros 3 Hatch выдающейся нельзя, однако машина выглядит действительно неплохо. Прямые линии, выштамповки, ребра, светодиоды — на фото видно, что всего этого у хетчбека в обильном количестве.

Фотографии передней части Qoros 3 Hatch 2016-2017

Передняя часть получила стильную, небольшую фальш радиаторную решетку с большой хромированной планкой сверху. Она словно соединяется с головной оптикой, у которой светодиодная лента дневных ходовых огней словно играет роль ресниц на очень и очень симпатичных глазках машины. На фотографиях хэтчбека Корос 3 также замечаем, что неплохо выглядит и бампер с воздухозаборниками и элементами аэродинамики. По краям расположились специальные секции под круглые противотуманные фары. Все вместе создает весьма впечатляющий облик.

Автомобиль сбоку

Сбоку Qoros 3 Hatch 2016-2017 выглядит как полноценный европейский пятидверный хетчбек. Большие двери, высокий уровень остекления, хромированные дверные ручки, крупные радиусы слегка раздутых колесных арок, выштамповки на дверях, стильные колесные диски. Плюс нельзя не отметить светодиодные фонари, которые дополняют довольно элегантные наружные зеркала заднего вида, оцените их на фото. Фонарики нужны для того, чтобы дублировать поворотные сигналы.

Массивный задний бампер с вставками

Задняя часть Qoros 3 Hatch получила большую хромированную планку на всю ширину багажной двери, солидный бампер, очень привлекательную оптику. Плюс здесь имеется компактное остекление багажного отсека, на вершине которого нашлось место для спойлера, дополненного стоп сигналом.

(Видео)

Габаритные размеры

Поскольку перед нами Корос 3 хетчбек, то ожидать уменьшения его длины по сравнению с седаном было вполне логично. Так, собственно, и произошло. В результате актуальными можно считать следующие параметры:

Длина 4438
Ширина 1839
Высота 1445
Колесная база 2690
Снаряженная масса 1320
Клиренс 120

Примечания

  1. . auto.mail.ru (20 сентября 2013). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  2. . auto.mail.ru (21 января 2013). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  3. . auto.mail.ru (14 мая 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  4. . auto.mail.ru (6 декабря 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  5. . auto.mail.ru (8 ноября 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  6. . euroncap.com (2013). Дата обращения: 23 января 2014.
  7. . auto.mail.ru (29 ноября 2011). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  8. . auto.mail.ru (14 декабря 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  9. . auto.mail.ru (19 декабря 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  10. . auto.mail.ru (24 декабря 2012). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  11. . auto.mail.ru (15 февраля 2013). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  12. . auto.mail.ru (5 марта 2013). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  13.  (англ.). povozcar.ru (18 February 2013). Дата обращения: 28 сентября 2013.
  14. . auto.mail.ru (25 сентября 2013). Дата обращения: 28 сентября 2013.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом Qoros 3 находится два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра – атмосферный и выдающие 126 л.с. мощности и турбированный с большей мощностью – 156 л.с. Синхронизирована работа данных агрегатов с 6-ти ступенчатой механикой либо с 6-ти ступенчатой«роботизированной» DCT с двумя сцеплениями. Моторы соединены с функцией Start/Stop.

Седан основан на переднем приводе, впереди установлены стойки McPherson, а сзади использована балка кручения. На каждом колесе стоят дисковые вентилируемые тормоза и антиблокировочная система ABS и система стабилизации. Китайский седан на преодоление первой сотни затрачивает от 9.7 до 12.6 секунд и способен достичь предельной скорости от 197-217 км/ч. В смешанном цикле, автомобиль затрачивает порядка 6-ти, 6.4 литра на 100 километров.

Седан китайского происхождения сконструирован таким образом, что его силовой агрегат располагается поперечно. Рулевое устройство реечного типа, дополняется электромеханическим усилителем управления. Впереди были установлены 305-миллиметровые вентилируемые диски системы тормозов, а сзади 285-ти миллиметровые. Так, атмосферник, объема 1.6 литра, выдающий 126 лошадиных силы и функционирующий с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, может разогнать автомобиль до первой сотни за 11.6 секунды.

Предельная скорость будет составлять 197 км/ч. Тот же атмосферник, однако уже с автоматической коробкой, достигает значения 100 км/ч немного за большее время — 12.6 секунд. Предельная скорость на том же уровне (197 км/ч.). Турбированная версия 1.6-литрового двигателя идет с автоматической коробкой передач и обеспечивает динамические показатели, которые выигрывают у атмосферного варианта. Первая сотня достигается за 9.7 секунд, а предельная скорость равняется 217 км/ч.

Габариты

Китайская машина позиционируется как компактный седан, однако внешние габариты выглядят достаточно крупными, как для компактной версии. Длина составляет 4 615 мм, ширина – 1 839 мм, высота – 1 445 мм, база колес равняется 2 690 мм, дорожный просвет составляет 160 мм, что не так уж и много, если учитывать качество наших дорог.

Безопасность

Машина обладает:

  • Несколькими системами пассивной и активной безопасности;
  • Передниим и задники бооквыми подушками безопасности;
  • Преднатяжители ремней безопасности;
  • Ограничители нагрузки ремней безопасности;
  • Новые боковые подушки безопасности для охраны головы;
  • Новые боковые подушки безопасности для охраны груди;
  • Наличие сигнализатора непристегнутых ремней безопасности;
  • ESC;
  • Функция мониторинга и слежения за скоростью движения.

Проведенные краш-тесты седанов Qoros 3 получили такие результаты: безопасность взрослых пассажиров – 95 процентов, детская защита – 87 процентов, безопасность пешеходов – 81 процент, оснастка систем безопасности – 81 процент. Несмотря на местоположение и телосложение водителя и пассажиров, они получают уверенную защиту от тяжелых повреждений.

Немного раньше, когда речь заходила о безопасности, то машины, произведенные в Китае пользовались дурной славой, однако время не стоит на месте и теперь они могут спокойно завоевывать 5 звезд по рейтингу безопасности. Так, данный китаец смог заполучить все 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP. Полная модификация штатной пассивной оснастки предоставляет водителю и пассажирам полную безопасность. Даже, если произойдет столкновение, задние подголовники передних кресел были сделаны таким образом, чтобы понизить шанс травмы шейного отдела позвоночника.

Детские кресла также соответствуют всем необходимым требованиям (ISOFIX). Более того, машина взяла все награды за хорошие крепления детских кресел при передних и боковых краш-тестах. Компания заверяет, что их автомобиль смог отличиться, продемонстрировав всем свою синхронизацию со всеми видами детских кресел, какие были предложены Европейским комитетом безопасности.

Вдобавок ко всему, эта новинка смогла добиться потрясающих показаний среди тестов безопасности пешеходов. Это делает большой плюс инженерному составу компании. Европейский комитет безопасности пересмотрел критерии тестов, какие включали в себя результаты безопасности машины, где китайская модель вновь продемонстрировала прекрасные показания.

Экстерьер Qoros 3 SUV

Корос 3 Сити является довольно условным кроссовером, т.к. имеет общую для седана и хэтчбека переднеприводную платформу. Солидный внешний вид модели обеспечивается большим для кроссовера клиренсом равным 22,7 см!, семнадцатидюймовыми литыми дисками в базовой комплектации или опционными восемнадцатидюймовыми, а также характерной пластиковой защите уязвимой нижней части кузова по всему периметру. Она должна защитить окрашенные части от царапин и мелких повреждений при езде по бездорожью. Но вряд ли Вы захотите покататься на высоком хэтчбеке на действительно сложных покрытиях.

Qoros 3 City SUV, вид сбоку

Несмотря на заявленную принадлежность к классу кроссоверов и солидный клиренс, Qoros 3 City SUV получился довольно компактным.

Описание

Вид сзади

Qoros 3 может оснащаться бензиновым атмосферным четырёхцилиндровым рядным 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил, а также его турбированным аналогом мощностью 156 л. с. Позже должны появиться 1,2 и 1,6-литровые моторы. Мощность передаётся через 6-ступенчатую механическую, либо преселективную коробку передач.

Хэтчбек Qoros 3, представленный на автосалоне в Гуанчжоу, стал первым автомобилем, на котором дебютировал мотор нового типа без распредвала.

В стандартное оснащение автомобиля входит развлекательная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с 8 динамиками, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал и стеклоподъёмников. В опции входят камера заднего вида, климат и круиз-контроль, электропривод передних сидений и система «старт-стоп». Из опций безопасности присутствуют АБС, ESP, подушки безопасности и электроусилитель руля.

Характеристики
Шины 205/55 R16, 205/50 R17, 225/40 R18
Передние тормоза Дисковые 320 мм
Задние тормоза Дисковые 285 мм
Передняя подвеска Стойки Макфёрсон
Задняя подвеска Балка кручения

Стоимость новинки Корос 3 Хэтчбек 2016-2017

Презентация этой китайско-израильской модели состоялось на мероприятии в Женеве. Автомобиль уже доступен для продажи в ЕС. Корос 3 Хэтчбек 2016-2017 в базе стоит от 16 000 евро. Несмотря на это, компания до сих пор не определилась с окончательной моделью комплектаций для своей новинки. Как только все работы будут завершены на европейском рынке, компания начнет поставлять модель и в нашу страну.

Автомобиль будет продаваться в Российской Федерации уже совсем скоро. Но на данный момент ни один дилер не может официально реализовывать эту новинку, поэтому и конкретных ценников тоже нет. Сейчас можно лишь полагаться лишь на европейскую стоимость.

Стоит признать, что европейские покупатели очень положительно оценили новинку. Это и верно, ведь модель очень много раз тестировалась на самых различных испытаниях и зарекомендовала себя, как очень надежная и крепкая модель. Плюс к этой безопасности был добавлен безупречный внешний вид, небольшая стоимость.

Технические особенности Qoros SUV

Если рассматривать техническую составляющую автомобиля, то здесь прежде всего следует вспомнить о том, что кроссовер построен на переднеприводной платформе. Передняя подвеска – независимые стойки, вторая – торсионная. И на передней и на задней паре колес установлены дисковые тормозные механизмы. Для максимального удобства управления автомобилем совместно с рулевой колонкой работает электромеханический усилитель.

Что касается силовых агрегатов, то здесь доступно два варианта. И в первом и во втором случаях речь идет о 4-х цилиндровых бензиновых двигателях. Первый мотор имеет рабочий объем 1,6 л и способен развить 126 л.с. мощности. Второй мотор имеет аналогичный рабочий литраж, но за счет турбины способен развить уже 156 л.с. мощности.

Совместно с упомянутыми двигателями будет работать 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия или же 6-ти диапазонный робот. В случае с механической трансмиссией динамика разгона автомобиля составляет 10 с до первой «сотни» при максимальной скорости до 208 км/ч. Потребление топлива при езде в городских условиях – 6,8 л на каждые 100 км пути. Что касается случая с роботизированной трансмиссией, то здесь автомобиль имеет практически такую же динамику разгона и практически аналогичное потребление топлива.

Комплектации и цены

Qoros 3 Sedan 2019 года – яркий представитель китайского автопроизводства. Новая модель на  фото выглядит ярко, а цена при этом абсолютно доступна для российского потребителя. Впервые автоновинка попала на глаза общественности весной 2013 года. Конечно, максимальной оценки критиков ему так и не удалось добиться, поскольку перед нами очередное творение китайских производителей, а отношение к ним, как известно, предвзятое. Но, несмотря на это, планируется выпуск седана, затем на аренду вышел универсал, изначально именовавшийся Estate Concept. Чуть позже была обозначена премьера гибридной версии Кросс Гибрид Концепт. Название автомобиля слишком сложно для российской фонетики, поэтому наряду с уже упомянутым «именем» авто иногда называют Кворусом.

Поскольку бренд за эти годы так и не смог встать уверенно на ноги, остановимся на марке подробнее. В конце 2007 года местная компания Чери и израильский холдинг Израиль Корпорейшен создали общий бренд CQAC, который позже получил название «Qoros». В 2011 году компания представила первый прототип. Таким образом, считать автомобиль полностью китайской разработкой нельзя. К созданию авто приложили руку и европейские разработчики.

Essence

В России автомобиль представлен в трех полноценных комплектациях. Первая комплектация Essence базируется на 1,6-литровом бензиновом моторе, способном выдать 126 лошадиных сил. Он работает вместе с привычной российскому потребителю 6-ступенчатой механической коробкой. Цена базовой версии стартует от 1 011 000 рублей. Стоит сказать, что эта цена существенно выше однотипных «соседей» Поднебесной. Цена оправдана появлением в сборке таких функций, как:

  • Бортового компьютера;
  • Запуска двигателя с кнопки;
  • Климат-контроля;
  • Кожаного салона;
  • Комплекса подушек безопасности;
  • Круиз-контроля;
  • Обогрева и электропривода зеркал заднего вида и пр.

Experience

Очередная комплектация Experience дает выбор между моторами. Первый тандем идентичен представленному в первой сборке. В таком случае авто обойдется в 1 137 500 рублей. Расширенный вариант до 1,6-литрового турбированного мотора на 156 лошадиных сил комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или альтернативным таким же по диапазону «автоматом». Стоимость с АКПП достигает 1 348 200 рублей. Список дополнительных опций получился не большим, поскольку основной упор сделан все-таки на возможности расширения турбодвигателя. В список вошли:

  • Автоматическое сложение наружных зеркал при остановке;
  • Люк;
  • Обогрев первого ряда;
  • Электропривод настройки сидений водителя и переднего пассажира

Elegance

Флагманская комплектация Elegance доступна только со старшим двигателем и автоматической коробкой передач. В таком случае цена увеличивается до 1 415 700 рублей. Расширение списка оборудования позволяет не только повысить комфортность пребывания в машине, но и визуально отличить «максималку» от базовых версий. В качестве дополнения покупатель получает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Биксеноновые фары головной оптики;
  • Память настройки водительского кресла;
  • Приятную подсветку салона;
  • Различные датчики и пр.

Вместе с тремя, достаточно широкими по возможностям комплектациями, производитель позволяет установить по своему желанию дополнительные опции, среди которых:

  • 4 или 6 динамиков музыкальной системы;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроник;
  • Система беспроводной связи;
  • Система стабилизации и многое другое;
  • Экран системы мультимедиа размером 8 дюймов и пр.

Корос 3 Седан 2019 в новом кузове позволяет приобрести яркие комплектации, где цены остаются в рамках доступного, но выходят за границы привычного китайского автопроизводства. На фото видны европейские очертания, а отзывы говорят о качественном исполнении имеющегося оборудования.

Интерьер

Салон Qoros 3 приобрел одну из лучших отделок. Дизайнеры применили к интерьеру комбинированную ткань и кожу, а также мягкий и приятный на ощущение качественный пластик. Расположенные впереди кресла имеют активную боковую поддержку и могут опционально снабжаться электроприводом и подогревом. Передняя панель выполнена в классическом стиле и не имеет ничего лишнего.

По центру «торпеды» обрел свое место 8-ми дюймовый сенсорный экран. А система мультимедиа функционирует с интерфейсами USB, Bluetooth и навигатором. Перед водителем располагается имеющий много опций руль и как принято в спортивных моделях, внизу рулевого обода колеса он подрезан, что прибавляет свободное пространство в салоне. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: по высоте и по вылету.

На панели приборов можно найти дисплей бортового компьютера и круглые датчики тахометра и спидометра. Из-за увеличенной колесной базы, внутри все и водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно и уютно, а сзади хватает места для ног. Порадовал и объем багажника Корос 3, целых 450 литров полезного пространства.

В заводской комплектации будут установлены система мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема с четырьмя встроенными динамиками и электроприводом всех стекол. Не все иномарки могут похвастаться таким базовым набором. Среди дополнительных комплектаций можно установить круиз-контроль, камера для заднего вида, климат-контроль и прочее оборудование.

Водитель и сидящий рядом с ним пассажиры смогут чувствовать комфортабельность и удобство. Даже рослые люди, около 190 см высотой, не буду ощущать дискомфорта. Из-за того, что база колес была увеличена, сидящие сзади пассажиры также будут чувствовать себя уютно. Свободного пространства для ног и коленей вполне достаточно и хотя диван рассчитан на двоих пассажиров, третий не будет казаться лишним. Немного неприятных ощущений может доставить разве что почти вертикальная спинка кресел и низковатый потолок. Сидения, установленные впереди, можно регулировать по 6 направлениям.

Итоги

Выделить минусы в Qoros 3 Sedan 2019 достаточно сложно при условии, если не обращать внимание на стоимость автомобиля. Компания-производитель предлагает более чем за 1,5 миллиона рублей (базовая модификация не учитывается в виде небогатого оснащения) довольно скромный список доступного оборудования

Даже европейские (не говоря уже о китайских) модели позволяют получить за меньшую цену больше опций. По сути, приходится сравнивать, что лучше, Корос 3 в базовой модификации и, например, Volkswagen Polo либо этот автомобиль в топовом исполнении и Ford Focus. Но если не брать во внимание стоимость седана, то китайско-израильская новинка отличается довольно неплохим оснащением и обеспечивает высокий уровень безопасности уже в начальной модификации. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и лаконичный, но, вместе с тем, эргономичный салон с удобными сидениями. Также стоит отметить наличие экономичных и довольно мощных двигателей.