Infiniti qx60 (инфинити ку икс 60)

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2016

1 969 854 q

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 385 720 q

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 649 000 q

Химки

QX60 2019

3 970 374 q

Химки

QX60 2019

3 680 000 q

Химки

QX60 2019

3 625 000 q

Химки

QX60 2019

3 680 000 q

Москва

QX60 2016

2 030 000 q

Москва

QX60 2014

1 720 000 q

Москва

QX60 2019

3 525 000 q

Москва

QX60 2019

3 379 000 q

Москва

QX60 2015

1 899 000 q

Москва

QX60 2014

1 540 000 q

Москва

QX60 2019

3 625 000 q

Москва

QX60 2015

1 672 000 q

Москва

QX60 2019

3 625 000 q

Москва

QX60 2014

1 470 000 q

Москва

QX60 2015

1 695 000 q

Москва

QX60 2018

2 950 000 q

Москва

QX60 2014

1 900 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

АКПП Infiniti Проверенная

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Купе Infiniti Q60 оснастили начинкой от Формулы 1;
Nissan показал в Париже экспериментальную версию купе Infiniti Q60 под названием Project Black S. Она оснащена гибридной установкой с концептуальным устройством как у болидов Формулы 1 с системой KERS.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

Infiniti QX60 — обзор автомобиля

Infiniti QX60 / Инфинити QX60

Infiniti QX60 объединяет в себе качества семейного SUV с роскошью премиум-класса. Изящные формы и энергичные линии гармонично сочетаются с продуманной эргономикой интерьера. Выразительная фиолетовая подсветка, декоративные вставки и приятная фактура отделки придают салону особую элегантность и утонченность. Эксклюзивная атмосфера дополняется мастерством организации пространства. Третий ряд сидений в Infiniti QX60 не является формальностью — это полноценные комфортабельные места, где каждый пассажир получит максимум удобств. Мультимедиасистема с двумя мониторами скрасит поездку, позволяя наслаждаться просмoтром фильмов с объемным воспроизведением звука от BOSE.

Инновационная система контроля слепых зон (LDP) препятствует выезду автомобиля за рамки полосы движения, оповещая водителя назойливым сигналом. Функция экстренного торможения (IBA) и контроль дистанции делают передвижение в густом трафике предсказуемым и более безопасным. Интеллектуальная полноприводная схема в сочетании с особыми нaстройками ходовой системы позволят наслаждаться каждой поездкой, независимо от качества покрытия. QX60 — первый Infiniti, оснащаемый вариатором с практически бесконечным количеством передаточных чисел, что обеспечит оптимальную адаптацию под индивидуальный характер езды.

Самая доступная комплектация Elegance семейного кроссовера Infiniti QX60 содержит легкосплавные колеса R18, би-ксеноновые фары, кожаную обивку интерьера, сенсор освещенности, камеру обзора сзади, электропривод багажной двери, остекление с улучшенной звукоизоляцией, обогреваемый руль, оптитронные приборы, 3-зонную климатическую систему, аудиокомплекс со встроенным HDD 2 Gb. В следующем исполнении Premium предусмотрены улучшенная акустическая система BOSE (12 колонок суммарной мощностью 358 Вт, сабвуфер, жесткий диск 10 Gb), кресла с регулировками поясничной зоны, автозатемняемое салонное зеркало, система обзора 360 градусов (+ парковочные датчики, функция распознавания приближающихся объектов, ассистент парковки). Третий вариант Elite укомплектован 20-дюймовыми колесами, прозрачной панорамной крышей, сенсором дождя, функцией подогрева задних сидений, вентилируемыми креслами спереди, информационно-развлекательным центром Infiniti, усовершенствованной климат-системой Plasma Cluster c функцией очистки воздуха. Самое дорогое исполнение Hi-Tech содержит дополнительно интеллектуальную систему помощи торможения, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выхода из занимаемой полосы.

Европа

Volvo XC90, которых было 2 в предыдущем кузове и последняя 7 мест, мы отмели сразу - было, устарело, больше не хотим. Да и самый свежий экземпляр тогда в 2018 году был 4 лет отроду. В новом кузове ценник был далеко за 2 млн, да и их текущий двигатель 2 литра с турбиной, который пищит, как будто едешь в малолитражке, точно не вдохновлял. Хотелось точно басистого звука внутри салона. 
Mercedes 7 мест можно было найти GL серии, но работать потом на автомобиль не хотелось совсем). 
BMW очень люблю, но X7 тогда только вышел, и бюджет в другой категории. Справедливости ради надо сказать, что по спец заказу некоторые X5 были 7-ми местные. Но это была большая редкость, да и багажник тогда там пропадал совсем. Не вариант. 

Неизвестно

Япония

Вариантов не много: LC200, Prado. Понятно, ценник за 2 млн. Не вариант. Да и покупать автомобиль, который всегда занимал первые строчки в списке угоняемых, вообще не хотелось. А по поводу надежности, которая что-то перекроет - очень спорный момент. Еще можно было смотреть на Honda Pilot и Mitsubishi Pajero, но эти варианты быстро отвалились, ни мне, ни супруге они не нравились. Что забыл из японцев?
Добрались до Infiniti. Я даже и не знал, что JX35/QX60 в базе уже 7 мест. Мне эта идея понравилась и я внимательно начал смотреть объявления. Учитывая пробеги, возраст авто, оказалось, что это лучшие предложения на вторичном рынке. И теряют много и выглядят чудесно, исходя из нашего бюджета). Почитав, поговорив с моим приятелем, сервисменом в одном из известных дилеров, я понял, что единственный «вопрос» - это вариатор. Но сервисмен сказал, если эксплуатировали не в экстремальном режиме, то проблем не будет. Для еще большего успокоения я посмотрел, сколько стоит вариатор, успокоился, так как это даже не было похоже на претензию к авто. 
Конечно, нам в очередной раз повезло, нашли машину в Авилон АвтоТрейд, которая стояла у них больше 3-х мес летом и не продалась. Машина поступила к ним сразу после гарантии (пробег 101 000 км), и ей было 2,5 года, ни одной крашенной детали. Продавали они ее ниже всего по рынку и нам удалось договориться на цену, чуть ниже 1,5 млн. 
Это как раз те 2, что брал друг за другом. 
(Фото из путешествия в Крым)

Без «подвоха» не обошлось. Так как я не смотрел комплектации выбираемых авто, то здесь, читая опции от Авилона, увидел, что задние парктроники есть, а их не было в самой простой комплектации

Мне даже в голову не пришло обратить внимание на то, что у машины в такой ценовой категории они могут отсутствовать. Это точно было удивление

Через пару дней позвонил продавцу, но они сказали: «ошиблись»). Зла не держал — надо было проверить такую мелочь. Вопросов нет к ним, тем более, на таких отличных условиях.

Вернёмся к машине. К чему я до сих пор не привык (ни в первой, ни во второй), так это к меню и эргономике управления центральной консоли. Это, конечно, сложно понять, несмотря на то, что у меня техническое образование и любовь к гаджетам. Но, успокоился. Это реально самая большая «боль» этого автомобиля. Жена на это не обращает внимания, только я. 
Как уже стало понятно, первая машина была в базовой комплектации. Если просто ездить, то, достаточно. При этом, у второй такой же, которую мы взяли продав эту, оказалась полная комплектация. И это принципиально другой автомобиль! Вывод - брать либо максимальную, либо пре максимальную для получения удовольствия начиная от музыки BOSE, адаптивного круиз-контроля, мониторов в подголовниках, панорамной крыши, охлаждения водительского и пассажирского сидений и заканчивая 20-ми дисками. 
На первом поколении мы проехали 35К км и продали ее довольно быстро, в течение недели, «потеряв» около 170К рублей и прибавив к возрасту еще 1,5 года. То есть 136К на одометре. Никаких проблем ни с чем не было. Только ТО каждые 10К. Все. Ничего не ломалось, не беспокоило. Первый, кто приехал смотреть, сразу и купил, после диагностики в сервисе.
Вопрос повышенного налога пропал сам по себе, так как по мне лучше заплатить налог 40К в год, но иметь чудесный авто, который не доставляет хлопот, чем сэкономить и часто оказываться в сервисе с б/у машиной. 

Неизвестно

Что вызывает вопросы:

1. Эргономика
2. Если у Вас Iphone, то проблема с воспроизведением музыки через BlueTooth - с прерыванием и заиканиями. Но решение я нашёл очень простое и это не через провод. Если нужно, отдельно расскажу. 
3. Древняя мультимедиа система. Хорошо, если у Вас с гаджетами все просто, как у меня. Иначе, для многих победить воспроизведение на мониторах заранее закаченных мультфильмов для детей, отдельное развлечение. 
4. ЛКП. Но эта проблема у всех японцев. Тут национальное). 
Заменив QX60 I поколения в минимальной комплектации в январе 2020 на QX60 II поколения в максимальной комплектации, появилось ощущение, что купил совершенно другой автомобиль. В этот раз купили с пробегом 80К и на гарантии до февраля 2021 года. Опять повезло, возможно, было лучшее предложение. 
Летом 2020 мы также съездили в Крым, покатались по горам (цивилизованные дороги), ещё раз убедившись, что для нашей семьи это чудесный, надежнейший автомобиль, достаточно удобный и комфортный. 

Кстати, обратил внимание, что Nissan Pathfinder, стоит не дешевле QX60. Неужели прикол только в налоге? Поясните, кто знает

Всегда казалось, что Infiniti люксовое подразделение Nissan, для зарубежных рынков).

Что точно нравилось и нравится:

1. Великолепная динамика при разгоне. В режиме СТАНДАРТ более чем достаточно. В спорт режим никогда и не переключался. 
2. Достаточно хорошая шумоизоляция. Конечно, с ХС90 например, не сравнится, тем не менее не плохо. 
3. Достаточно места в багажнике при разложенном третьем ряду. 
4. Приемлемый расход топлива на трассе. 10-11 литров для этого атмосферника- чудесно. 
5. Очень много места, в сравнении с одноклассниками, между первым и вторым рядом. Это очень облегчает передвижение детей в салоне. Был очень этому удивлён. 
6. Довольно мягкая и чудесно управляется (особенно на 20-ых колёсах). Конечно, не BMW, но очень четко. 
7. Не валкая и прекрасно держит дорогу. Как по рельсам. 
8. Атмосферный двигатель. 
9. Надёжность. 

Неизвестно