Оглавление
5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque
19003478
5 месяцев назад
Range Rover Evoque, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Роскошный автомобиль
Полезный отзыв?
/
(+4/-7)
Виктория
6 месяцев назад
Range Rover Evoque, 2019 год, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE
1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет — отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса — думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале — смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка — ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки — решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.
Полезный отзыв?
/
(+36/-2)
Дмитрий
7 месяцев назад
Range Rover Evoque, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R
Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция — тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.
На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.
Принудительный забор воздуха с улицы — ну это реально перебор — приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.
Старт/стоп — это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне — снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп…. короче геморой.
Динамика — хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.
Свет — у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.
Музыка — у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод — не стоит жалеть денег на норм музыку!
Из поломок — пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново — всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.
В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.
Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно — но это не отношу к проблеме.
Пробег 15к — пока ничего не беспокоит более.
Полезный отзыв?
/
(+14/-4)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque
Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
1 257 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
1 619 840 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
1 685 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
1 499 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 299 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 460 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 258 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 490 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 349 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 400 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 698 000 q
Москва
Range Rover Evoque
1 600 000 q
Ярославль
Range Rover Evoque
1 649 000 q
Воронеж
Range Rover Evoque
1 420 000 q
Чебоксары
Range Rover Evoque
1 295 000 q
Саратов
Range Rover Evoque
1 560 000 q
Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque
1 200 000 q
Уфа
Range Rover Evoque
1 300 000 q
Краснодар
Range Rover Evoque
1 300 000 q
Краснодар
Range Rover Evoque
1 450 000 q
1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Si AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1955000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3084000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 07.2014 | 2470000 руб. | 204PT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD MT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1683000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2070000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2111000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1748000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2135000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2176000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD MT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1759000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2147000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2188000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD AT Pure 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1824000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Dynamic 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2212000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Prestige 3dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2253000 руб. | 224DT | L538 |
1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Si AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3107000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 09.2015 | 3022000 руб. | 204PT | L538 |
2.0 Si AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1903000 руб. | 204PT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD MT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2060000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2019000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD MT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1632000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 TD AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2125000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2084000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 TD AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1697000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD MT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2137000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2096000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD MT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1708000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 SD AT Prestige 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 2202000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Dynamic 5dr. | 10.2011 — 08.2012 | 2161000 руб. | 224DT | L538 |
2.2 SD AT Pure 5dr. | 10.2011 — 08.2013 | 1773000 руб. | 224DT | L538 |
Бампер передний для Land Rover Range Rover Evoque 2011-2018
Цена 5 000 р.
Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.
Дверь передняя левая Land Rover Range Rover Evoque 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 1 400 р.
Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде
Двигатели
Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.
2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).
Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).
Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.
Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.
Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.
Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.
Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).
Ingenium
Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.
Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.
По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.
Коробка передач
В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.
Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.
В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.
Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.
Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.
Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.
Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.
Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).
Трансмиссия
Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.
Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.
Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.
Салон
Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.
Итог:
Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.
Достоинства | Недостатки |
Привлекательный дизайн |
Высокая стоимость обслуживания |
Хорошая проходимость |
Плохая реакция на резкое нажатие педали газа |
Качественные материалы отделки | Плохое качество контактов электропроводки |
Умеренный расход топлива |
Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески |
Ходовая
На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.
Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.
Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.
Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.
5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque
Александр
4 года назад
Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод
Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках.
Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших.
Хорошо держит колею, в принципе не чувствую.
2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь.
Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала)
Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает
Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками.
Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander
Машина покупается душой)
Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться.
Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие.
Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает.
Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев.
Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано.
Обслуживание хорошее в салонах.
Хорошее лакокрасочное покрытие
Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером.
На задней сидении укачивает
не хватает летом вентиляции на сиденье
Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно.
Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика.
Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался.
Электронная педаль газа, резко в пол — тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой.
У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные.
Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться)
40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали.
70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили.
82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу
Полезный отзыв?
/
(+148/-10)
алексей Обнинск
4 года назад
Range Rover Evoque, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
проходимость,управление,комфорт,внешний вид,освещение,расход топлива
диагностика неисправностей,ремонт,нет ручек над дверьми,обзор,з/части очень дорогие
вышла из строя рампа топливная(35000 пробег,цена 4500),вышел из строя доводчик ручника(50000 пробег,цена 28000),замена колодок перед+зад (45000 пробег,цена 13000)
Полезный отзыв?
/
(+98/-5)
Посмотреть
еще 119 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque