Первое поколение range rover evoque 2011-2018

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.

Салон

Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Тоннель и панель климат-контроля

Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).

Багажник нового Эвока

Интерьер

Дизайн внутреннего убранства обновленной модели продолжает общую концепцию дизайна автомобиля. Но, как раз интерьер после рестайлинга претерпел наименьшие изменения. Поэтому салон практически полностью позаимствован у предшественника.

Как и прежде, для водителя доступно мультифункциональное рулевое колесо, которому можно выставлять оптимальные параметры в пределах двух плоскостей. Под рулем «спрятаны» классические спидометр и тахометр. В отличие от него, приборная панель стала более модернизированной, в первую очередь благодаря новому сенсорному дисплею и бортовому компьютеру.

Положительным моментом является то, что теперь каждый обладатель кроссовера Рендж Ровер Эвок 2017 имеет возможность выбирать между 12 вариантами цветовой отделки салона. Стоит отметить, что раньше в цветовом ассортименте было лишь 10 цветов.

Очень важно, что водительское сидение является максимально эргономичным и комфортным. Весь передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и многоуровневым подогревом

Пассажиры заднего ряда также могут насладиться комфортом и удобствами салона, ведь для каждого человека доступно достаточное количество личного пространства.

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Технические характеристики

Технические параметры значительно не менялись, можем по-прежнему наблюдать знакомую всем «тележку» от Форда. В принципе, не один Эвок на ней щеголяет, и никаких нареканий в эту сторону никогда не было. Тем более что строение подвески, все настройки и регулировки доступны в таком разнообразии, что чем-то не угодить, автомобиль просто не в состоянии. Удачно спроектированная сама платформа, уже на начальном этапе определила «ось» развития. К примеру, подвеска МакФерсон на обеих осях. Дополнительно поставляется адаптивный блок с регулируемыми амортизаторами, что для загородных поездок просто сокровище. В базе доступны вместо регулируемых «амортов», классические стабилизаторы, в принципе, они также неплохо справляются со своей задачей.

Что касается привода, то, безусловно, здесь полный привод, причем в зависимости от настроек, может варьироваться, сколько и куда усилий передавать. Для примера, классическое и среднее положение, фиксируют передачу момента на колеса в пропорции 90/10. Всего доступно четыре «порядка» работы трансмиссии, с особенностями для каждой «фазы». Рулевое управление оснащением также не обошли, понятно, что тут имеется электроусилитель, но к нему вдобавок идет еще и сменный комплекс усилий и регулировок. Тормозная система то же не осталась в стороне, доступны более десятка всевозможных ассистентов.

Габариты

  • Длина – 4371 мм
  • Ширина – 1985 мм
  • Высота – 1660 мм
  • Снаряженная масса – 1650 кг
  • Полная масса – 2350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Объем багажника – 575 л.
  • Объем топливного бака – 57 л.
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм

Двигатель

Двигателей доступно два, классическая линейка из двухлитрового «бензина» мощностью 240 л.с. и двухлитрового дизеля 180 л.с. В принципе, мощности хватает, учитывая, что в пару предложили новейший девяти диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 240/5500 340/2200 бензин аи-95 10,4/6,4/7,8 7,6
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 24 180/4000 430/1750 дизель ЕН590 6,1/4,5/5,1 9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то в этом плане автомобиль держится «молодцом», всего 5 литров для дизельной установки и 7,5 л. для бензинового мотора. При этом такие показатели расхода соответствую смешанному режиму.

Дизайн

Внешность оказалась настолько предсказуемой, что существенного фурора просто не произвела. Многие, в общем-то, ожидали обновление в этом роде, поэтому и сюрприза не удалось. Но, в целом, конечно, экстерьер приятный, добавили так скажем, харизмы, отчего автомобиль кажется более подтянутым, несмотря на такой посредственный кузов

Спереди внимание приковывает переработанная оптика, решетка радиатора, а также крайне удачно измененный бампер. Кстати, ко всему удивлению, но именно бампер здесь оказался более эргономичным и уникальным, чем на любой другой модели

Частично переработаны свесы, виду чего «нос» машины не то что «клюет», но несколько кажется посаженным. Если акцентировать внимание на внедорожных качествах, то придется принято тот факт, что машина в этом плане просто бессильна.

Боковая часть поражает больше всего идеальными выштамповками, совсем иной смысл заложен в них. Тут «игра» ведется на представление энергичного авто, даже с учетом столь непривычно заваленного заднего стекла. Арки и крылья с характерными выступами, впрочем, это не новость, даже для Эвока. Кстати, удивил еще один момент, а именно строение заднего стекла, более плавный переход.

Задняя часть предсказуемо выделяет в основе банальный бампер с кроссовера. Ничего удивительного, никакого смысла по тому же «офф-роуду» сюда не закладывалось. Примитивные даже «банки» от выхлопа, ко всему удивлению еще и посаженные очень низко. В целом радует обвес по периметру, пороги достаточно неплохо защищены, да и сам бампер чувствуется с хорошей и мощной «чешуей». Единственный недостаток – это слабая защита на арках, еще и с учетом того, насколько сильно они выпирают из кузова. Как ни странно, но оптика, несмотря на ожидания, почти не изменилась, те же размеры и посадка, единственно сказано, что начинка иная.

Цвета

Цветовая гамма довольно широко распространена даже на российском рынке, хотя еще несколько лет назад, компания могла предложить авто только в классических оттенках, но сейчас же доступны в общей сложности, более девяти цветов. Безусловно, главные среди них – это черный, синий, белый, серебристый, серый, красный.

Салон

Салон оказался в целом ожидаемым, но компания в очередной раз показала, что она может быть даже непредсказуемой. Какие-то индивидуальные изменения, точечные преобразования, все это вносит свою определенную лепту в основу понимания автомобиля. Не сказать, что внесли новый стиль или даже намек на него, нет, просто отдельные детали, к примеру, та же отделка создает образ спортивного, но при этом комфортного и уютного кроссовера, со всеми преимуществами.

Передняя консоль представляет классическую «Рендж Роверскую» приборку, с характером размещения приборов, словно, как в шахматах. Индивидуальные «колодцы» сохраняются в базовых версиях, более дорогие и презентабельные комплектации, успешно демонстрируют полностью виртуальные и единые блоки. Удивило рулевое колесо, слишком мало опций, точней клавиш на нем представлено, конечно, это в первую очередь виду ассоциации с предшественниками. Но, объяснение тому, почему стало меньше кнопок, простое, внедрили глобально новый принцип управления системами, так называемые адаптивные комплексы контроля и управления, в том числе на основе голосовой связки.

Центральный тоннель по-прежнему сочетает в себе функции главной консоли, на которой помещен монитор и климатический пульт. Также в этот раздел успешно внедрили рычаг КПП. В принципе, от рычага тут мало, что осталось, ведь всему заменой сделали обычную «шайбу». Ранее вокруг неё целая россыпь аппаратных кнопок была, сейчас же все перенесли на основной монитор. Удивили климатической установкой, так скажем разнообразие оснащения. По сути, если делать разделение климата в целом, то здесь два блока, так называемый общий и отдельный микроклимат. В целом, это очень удобно, особенно когда нет времени разбираться с экраном, все основные данные выведены на блок под ним.

Сиденья, тут, конечно, даже предшественник удивлял своим напором и «храбростью». Машина точно спроектирована под агрессивный стиль, даже спинки обусловлены этим. Кстати, в зависимости от комплектации, предлагается несколько вариантов сиденья, в том числе исключительно диван для задних седоков. Топовая версия, как и у всех производителей, подразумевает наличие только двух посадочных мест по факту. В принципе удобства невероятные, ведь вместо полноценного третьего места, владельцу предлагается чуть ли не полностью автономный блок, со своим климатом и развлекательной системой.

Технические характеристики

В длину новый Range Rover Evoque 2021 года вытянулся на 4371 мм при колесной базе в 2681 мм. Ширина автомобиля составляет 1904 мм, высота — 1649 мм. Внедорожник оснащается фирменными подвесками, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по асфальту и на бездорожье. В комплекте с британской моделью поставляется несколько систем, которые автоматически перенастраивают силовые агрегаты и трансмиссию под текущие условия (песок, грязь, наклонная поверхность и так далее). В рамках проведенной модернизации инженеры на 13% увеличили жесткость кузова.

Во всех версиях Range Rover Evoque оснащается 9-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроме того, в каждой из доступных модификаций используются 2-литровые турбированные двигатели. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается турбоагрегат, который развивает до 200 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется турбодизель с отдачей в 150 л.с. тягой на уровне 380 Н*м. Далее идет 249-сильный мотор, выдающий до 365 Н*м. Примерно за те же деньги доступен еще один турбодизель, отдача которого не превышает 180 л.с., крутящий момент — 430 Н*м.

В топовых модификациях используется еще один 2-литровый турбированный мотор, который вошел в состав гибридной установки. Его максимальная мощность достигает 300 л.с. при крутящем моменте, равном 400 Н*м. В комплекте с ним идет электромотор, который подключается на скорости до 17 км/ч и помогает в случае осложненного старта. Дополнительно с гибридной установкой идет 8-киловаттная батарея.

5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

19003478
5 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Роскошный автомобиль

Полезный отзыв?
/

(+4/-7)

Виктория
6 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2019 год, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE

1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет — отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса — думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале — смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка — ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки — решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.

Полезный отзыв?
/

(+36/-2)

Дмитрий
7 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R

Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция — тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.
На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.
Принудительный забор воздуха с улицы — ну это реально перебор — приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.
Старт/стоп — это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне — снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп…. короче геморой.
Динамика — хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.
Свет — у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.
Музыка — у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод — не стоит жалеть денег на норм музыку!
Из поломок — пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново — всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.
В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.
Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно — но это не отношу к проблеме.
Пробег 15к — пока ничего не беспокоит более.

Полезный отзыв?
/

(+14/-4)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

Дизайн Эвока 2018

Сразу заметно, что обновленная модель внешне не претерпела серьезных изменений, однако, все же, даже несмотря на незначительный рестайлинг, автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным. Именно этого и не хватало предыдущей версии, по словам экспертов и аналитиков.

Спереди, первое, на что мы обращаем внимание, это новая фальшивая радиаторная решетка, которая стала более выразительной, поэтому она отлично подчеркивает фирменный логотип британской компании, красующийся прямо над ней. Дизайн Range Rover Evoque передней головной оптики еще более подчеркивает агрессивный характер кроссовера

Теперь фары выполнены полностью по светодиодной технологии. Такое нововведение ставит авто в один ряд с другими гигантами данного класса. Над новым массивным бампером находится огромный воздухозаборник, с обеих сторон которого разработчики установили еще две его мини-имитации, основная функция – укрытие противотуманных фар.

Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Как и прежде, перед нами стоит габаритный кроссовер с большими боковыми дверцами и компактными стеклопакетами с высокими подоконниками. Длинные выштамповки на дверях и объемные колесные арки наглядно подтверждают репутацию, как быстрого маленького внедорожника. Ниспадающая крыша, вместе со специально подобранным углом наклона лобового стекла, создают невероятные условия обтекаемости во время движения.

Тыльная сторона Рендж Ровер Эвок 2017 также не разочаровала. Сразу становится заметным огромный спойлер, который размещает на себе современную 3G-антенну, выполненной в форме акульего плавника. Под ними находится дверца багажного отсека, которая стала немного больше. С ее обеих сторон симметрично расположились фары задней оптики, которые теперь также полностью светодиодные. Большой мощный бампер уместил на себе две выхлопных накладки, что свидетельствует о невероятных ходовых качествах внедорожника.

В целом, изменения нельзя назвать кардинальными, но они улучшили и без того отличный автомобиль.

Габариты Range Rover Evoque 2011-2018:

Очевидно, что новый автомобиль невероятно габаритный и может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4,365 м;
  • ширина – 1,905 м;
  • высота – 1,635 м;
  • дорожный просвет – 20,5 см;
  • колесная база – 2,66 м;
  • объем топливного бака – бензиновый 70 л и дизельный 60 л.

Технические характеристики

Модификации 2,0 л 200 л.с (бензин) 4WD AT 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT 2,0 л 300 л.с (бензин, гибрид) 4WD AT 2,0 л 150 л.с (дизель) 4WD AT 2,0 л 180 л.с (дизель) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 8,5 c 7,5 c 6,6 c 11,2 c 9,3 c
Максимальная скорость 216 230 242 196 205
Дорожный просвет 212 212 212 212 212
Город
Трасса
Средний 7,4 7,4 7,4 5,7 5,8
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка 204PT Ingenium 204PT Ingenium 204PT Ingenium AJ200 Ingenium AJ200 Ingenium
Мощность 200 249 300 150 180
Крутящий момент Hm 340 365 400 380 430
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина
Электромотор 8 КВТ*Ч
Длина мм 4371 4371 4371 4371 4371
Ширина мм 1996 1996 1996 1996 1996
Высота мм 1649 1649 1649 1649 1649
Колесная база мм 2681 2681 2681 2681 2681
Обьём бака, литры 67 67 67 67 67
Обьём багажника, литры 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383) 591 (1383)
Масса автомобиля, кг 1813 1862 1925 1860 1860

Комплектации и цены

Комплектаций доступно четыре, со своим особенным уровнем оснащения. Кстати, помимо классических комплектаций, предоставляется широченный выбор всевозможных опций. Минимальная стоимость автомобиля на сегодняшний день составляет 2 902 000 руб., максимально ценник «взбирается» до 4 101 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
SE 2 902 000 руб. — 3 082 000 руб. дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. АТ полный
SE Dynamic 3 132 000 руб. 3 518 000 руб. дизель 2,0 л. и бензин 2,0 АТ полный
HSE 3 600 000 руб. — 3 700 000 руб. дизель 2,0 и бензин 2,0 АТ полный
Autobiography 4 101 000 руб. дизель 2,0 л. АТ полный

Land Rover Range Rover Evoque 2018 + фото

Впервые «облагороженный» Эвок красовался в рамках Женевской автовыставке, прошедшей спустя пять лет после торжественного представления релиза. Обновление было не столько кардинальным, как многие думали. Частично затронули внешность автомобиля, многие детали примеряли уже актуальные и современные дизайны, которые компания внедряет с успехом вот уже последние несколько лет. Как раз очередь дошла до этой модели. Помимо внешних изменений, затронули и отдел салона, выделив несколько определенных зон под преобразования. Добавили массу приятных деталей по эргономике, улучшили отделочные материалы и массу всего прочего. Кроме того, в определенной части модернизация сказалась и на техническом потенциале машины.

Интерьер внутреннего объема

Салон Эвока выгодно отличается от однотипных аналогов других производителей комфортностью посадки, качеством отделочно-декоративных материалов, высоким уровнем эргономики, реализацией требований современного автомобильного дизайна.

В перечне конструкционных особенностей:

  • удобное при захвате с разных сторон многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивная по стилю компоновка приборного щитка;
  • расположенный в междуколодезном пространстве цветной информационный дисплей;
  • пологая центральная консоль с 8-дюймовым монитором медиа-устройства и щитком климат-контроля.

Формально новый Рендж Ровер Эвок 2018 модельного года позиционируется как пятиместный кроссовер. В реальности новый кузов позволяет комфортно разместить на заднем диванчике двух взрослых пассажиров. Кроме того, для среднего седока большие неудобства создает высокий напольный тоннель.

Более комфортная посадка водителя и бокового пассажира. Мягкие передние кресла с боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок, оборудованы электроподогревом и опционально – вентиляцией.

Базовый объем багажного отсека составляет 575 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда данный параметр увеличивается до 1145 литров. Под фальшполом размером1580х1090 размещается запаска и комплект инструмента.

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.

Фото Рендж Ровер Эвок 2019

Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.

Профиль

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.