Land rover range rover evoque 2011, джип/suv 3 дв., 1 поколение, l538 (10.2011 — 09.2015) — технические характеристики и комплектации

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебряный премиум-металлик.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Обзор

Range Rover Evoque выпускается британцами уже почти 10 лет, и за все это время кроссовер менялся дважды: в 2016-ом и 2019 гг., когда паркетнику ретушировали внешность и меняли электронную начинку.

Последнее обновление, подарившее Range Rover Evoque 2020 модельного года, затронуло почти все детали и узлы автомобиля, и пусть внешне изменения казались незначительными, на деле внедорожник стал другим – еще более стильным и высокотехнологичным.


Range Rover Evoque 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4371 мм. (+1 мм.);
  • ширина – 1904 мм. (+4 мм.);
  • высота – 1649 мм. (+14 мм.);
  • колесная база – 2681 мм. (+21 мм.)

Здесь же и увеличившееся расстояние между колесными осями, добавившее простора салону и, соответственно, приведшее к более тесной компоновке узлов и агрегатов силовой системы под капотом.

Салон

Салон Рендж Ровер Эвока 2020 модельного года полностью «срисован» с последней версии модели Velar, поэтому в нем уже не удастся найти шайбу управления трансмиссией.

Теперь ее место отдано небольшому эргономичному джойстику. Кроме тачсрина медиакомплекса в центральной части передней панели есть еще один сенсорный экран, помогающий устанавливать режимы работы климат-системы. Что же касается «приборки», то в самой доступной версии Evoque она остается аналоговой.

Техническая начинка

Моторная гамма у Range Rover Evoque 2020 модельного года широка, но на отдельных рынках, включая российский, она может иметь ограниченное число вариантов. В основе линейки – 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы, идущие в паре с «коробкой» 9-АКПП.

С выходом нового паркетника в 2019 году количество предлагаемых ДВС достигло пяти: три бензиновых мотора (200, 249 и 300 л. с.) и два дизельных (150 л. с. и 180 л. с.)

При этом «топовый» 300-сильный вариант получает «мягкогибридную» надстройку в виде стартер-генератора и 8-киловаттного аккумулятора.

Полный привод на Эвоке продолжит реализовываться благодаря многодисковой муфте, но в зависимости от модификации на авто может появляться дифференциал, либо для управления вектором тяги на полуосях окажутся фрикционы.

При этом в случае с гибридом авто будет переднеприводным, а за передачу крутящего момента на заднюю ось станет отвечать один из электромоторов.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Экстерьер

Прошедшая основательный рестайлинг модель престижного внедорожника сохранила внешнее сходство с предшественником, тем не менее по многим параметрам находится на ступень выше. На фото в самых разных ракурсах Range Rover Evoque 2021 нового поколения смотрится солидно, стильно и элегантно. В проекции анфас премиальная новая модель эффектно демонстрирует:

  • динамичный наклон панорамного ветрового остекления и продольные ступенчатые профили наклонного к передку капота;
  • компактный формат и крупноячеистую сетку решетки радиатора;
  • сложную для первого восприятия конфигурацию блоков многофункциональной фронтальной оптики.

Нижний сегмент передка предлагает к обзору «акулий зев» нижнего вентиляционного воздухозаборника, массивную защитную панель переднего обвеса, спортивные боковые диффузоры с двумя поперечными ламелями и комплект плафонов противотуманной подсветки.

В профиль новый кузов Эвока смотрится несколько проще. В зоне внимания: пологий скат плоской крыши, чёрный глянец обвязки трёхэлементного остекления, модерновые зеркала и полностью утопленные в корпус дверные ручки. Внедорожный статус новинки определяет высокий клиренс кузова, короткие свесы и вместительные колёсные ниши, способные принять диски диаметром от 17 до 21 дюйма.

Дизайн кормовой части включает в себя узнаваемые детали кроссоверного стиля. В комплектации:

  • массив спойлерного козырька с небольшими боковыми стойками;
  • компактная площадь круто наклонного заднего остекления;
  • дополненная рельефной фирменной символикой и внутренними сегментами фонарей выпуклая дверь багажника.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента кормы – оформленная в одном стиле с передком конфигурация защитной панели, парный комплект противотуманных огней и декорированных хромом квадратных выхлопных патрубков.

Технические характеристики

Принадлежность новой версии внедорожника Рендж Ровер Эвок 2021 к категории компактных авто в кузове SUV подтверждается реализованными в пропорциональных соотношениях внешними габаритами: 4371 х 1904 и 1649 мм.

Устойчивость Эвока на разных ходовых режимах обеспечивает длина межосевой базы 2681 мм, встроенные стабилизаторы и высота дорожного просвета 212 мм. В конструкционных и компоновочных особенностях шасси:

  • модульная передне- или полноприводная тележка PTA с поперечным размещением силового агрегата;
  • эффективное сочетание макферсоновской и многорычажной подвески;
  • увеличенного диаметра дисковые тормоза и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

В достоинствах рулевого контура дополненный акселерометром активный усилитель. За счёт индивидуальных акселерометров повышена эффективность электронноуправляемых амортизаторов.

Производитель комплектует свою продукцию разными вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов марки Ingenium. Дизельный перечень представлен турбированным ДВС объёмом 2 литра, с выходом 150 л.с./380 Нм или 180 л.с./ 430 Нм.

Выход бензинового аналога соответственно 200 л.с./340 Нм или 249 л.с.365 Нм. В топовой модификации обещан форсированный двигатель 300 л.с./400 Нм пиковой тяги. Все двигатели комплектуются 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией. Тест-драйв моторного ряда существенных расхождений с заводскими данными не выявил.

Интерьер

Характерная особенность внутреннего убранства – это минимальное количество декоративной хромировки и ярких цветовых акцентов. Пятиместный кожаный салон внедорожника смотрится солидно, стильно и презентабельно.

Конструктив массивного, удобного в захвате многофункционального руля открывает отличный обзор совершенной цифровой имитации приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и информативным монитором бортового компьютерного комплекса.

Большая часть командных функций сосредоточена на медийном сенсорном дисплее центральной консоли. Ещё один компактный монитор отвечает за активацию и быструю настройку многочисленных функциональных и комфортообразующих опций.

Передний сегмент плотно примыкающего к торпедо тоннеля обеспечивает максимально удобный доступ к механическим кнопкам и переключателям, а также к технической площадке с джойстиком переключения стояночных и ходовых режимов автоматизированной трансмиссии, подстаканникам и расположенной под подлокотником холодильной камере.

Планировка салона предлагает водителю и четырём пассажирам большой запас личного пространства. Сервис оснащённых полноценной боковой поддержкой кресел включает в себя память нескольких фиксированных положений, контуры вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляются функции наклона спинки и откидного подлокотника. За счёт несложной трансформации дивана штатный объём багажного отсека увеличивается с 591 до 1383 литра. В нишу пола уложена компактная «докатка» и бортовой инструментарий.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque

Все тест-драйвы Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

21

Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

49

Джентльмен Тест драйв

Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком

10 25 октября 2016

Всегда, везде… Тест драйв

Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…

11 28 декабря 2015

Все тесты Land Rover Range Rover Evoque

Все новости

Новости

Range Rover Evoque станет семиместным

Казалось бы, тренд на семиместные автомобили должен был обойти английского производителя стороной, но нет — шпионам удалось запечатлеть такой автомобиль 21 мая 2020

Jaguar Land Rover добился запрета китайского клона «Эвока»

Концерн выиграл длительный судебный процесс против китайской фирмы Jiangling Motor Holding, которая выпускала нелицензионную копию Range Rover Evoque. Пекинский суд признал кроссовер Landwind X7 плагиатом и постановил прекратить его продажи 25 марта 2019

Новый Range Rover Evoque представлен официально

Есть мнение, что новый Evoque очень похож на старшую модель Velarи, и является чуть ли не его копией в масштабе, правда на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что автомобиль был разработан практически с нуля 23 ноября 2018

Все новости про Land Rover Range Rover Evoque

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 257 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 619 840 q

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 685 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 499 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 299 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 460 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 258 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 490 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 349 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 400 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 698 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 600 000 q

Ярославль
Range Rover Evoque

1 649 000 q

Воронеж
Range Rover Evoque

1 420 000 q

Чебоксары
Range Rover Evoque

1 295 000 q

Саратов
Range Rover Evoque

1 560 000 q

Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque

1 200 000 q

Уфа
Range Rover Evoque

1 300 000 q

Краснодар
Range Rover Evoque

1 300 000 q

Краснодар
Range Rover Evoque

1 450 000 q

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1955000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 09.2015 3084000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Prestige 3dr. 10.2011 — 07.2014 2470000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1683000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2070000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2111000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1748000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2135000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2176000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1759000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2147000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2188000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1824000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2212000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2253000 руб. 224DT L538

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Prestige 5dr. 10.2011 — 09.2015 3107000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 09.2015 3022000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1903000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2060000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2019000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1632000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2125000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2084000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1697000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2137000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2096000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1708000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2202000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2012 2161000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1773000 руб. 224DT L538

Бампер передний для Land Rover Range Rover Evoque 2011-2018
Цена 5 000 р.

Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.

Дверь передняя левая Land Rover Range Rover Evoque 2011>
Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 1 400 р.

Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде

Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013

Land Rover в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге

Новости Land Rover

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей

Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900

подробнее

30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

подробнее

10.09.2019Новый Defender представили официально

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.

подробнее

03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover

Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie

подробнее

10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет

Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика

подробнее

06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям

Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении

подробнее

20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery

Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.

подробнее

13.02.2018Компания «Рольф» провела презентацию обновленных Range Rover и Range Rover Sport

У обновленных версий внедорожника Range Rover и Range Rover Sport появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер. В некоторых комплектациях устанавливается…

подробнее

19.01.2018Land Rover выпустит Defender с двигателем V8

В честь 70-летия бренда Land Rover, компания выпустит ограниченную серию Defender  с 5,0-литровым двигателем (V8) мощностью 405 л.с. (515 Нм) и восьмиступенчатым автоматом ZF со спортивным режимом

подробнее

Land Rover Range Rover Evoque — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес — этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат — жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar’е.

В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.

Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают внедорожник в большом ассортименте комплектаций:

  • EVOQUE;
  • EVOQUE S;
  • EVOQUE SE;
  • EVOQUE R-DYNAMIC S;
  • EVOQUE R-DYNAMIC SE;
  • EVOQUE R-DYNAMIC HSE;
  • EVOQUE FIRST EDITION.

В самой дешевой комплектации, Рендж Ровер Эвок 2020 получает тканевую отделку, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, парктроники «по кругу», камеру заднего вида, центральный сенсорный дисплей мультимедиа на 10 дюймов, передние кресла с подогревом и 8-ю параметрами регулировки.

Оснащение наиболее дорогой версии – по определению роскошное: 20-дюймовые диски, отделка салона перфорированной кожей, матричная LED-оптика, кресла с 14 параметрами регулировки, навигационная система, современные safety-пакеты и мн. др.

Дизайн Эвока 2018

Сразу заметно, что обновленная модель внешне не претерпела серьезных изменений, однако, все же, даже несмотря на незначительный рестайлинг, автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным. Именно этого и не хватало предыдущей версии, по словам экспертов и аналитиков.

Спереди, первое, на что мы обращаем внимание, это новая фальшивая радиаторная решетка, которая стала более выразительной, поэтому она отлично подчеркивает фирменный логотип британской компании, красующийся прямо над ней. Дизайн Range Rover Evoque передней головной оптики еще более подчеркивает агрессивный характер кроссовера

Теперь фары выполнены полностью по светодиодной технологии. Такое нововведение ставит авто в один ряд с другими гигантами данного класса. Над новым массивным бампером находится огромный воздухозаборник, с обеих сторон которого разработчики установили еще две его мини-имитации, основная функция – укрытие противотуманных фар.

Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Как и прежде, перед нами стоит габаритный кроссовер с большими боковыми дверцами и компактными стеклопакетами с высокими подоконниками. Длинные выштамповки на дверях и объемные колесные арки наглядно подтверждают репутацию, как быстрого маленького внедорожника. Ниспадающая крыша, вместе со специально подобранным углом наклона лобового стекла, создают невероятные условия обтекаемости во время движения.

Тыльная сторона Рендж Ровер Эвок 2017 также не разочаровала. Сразу становится заметным огромный спойлер, который размещает на себе современную 3G-антенну, выполненной в форме акульего плавника. Под ними находится дверца багажного отсека, которая стала немного больше. С ее обеих сторон симметрично расположились фары задней оптики, которые теперь также полностью светодиодные. Большой мощный бампер уместил на себе две выхлопных накладки, что свидетельствует о невероятных ходовых качествах внедорожника.

В целом, изменения нельзя назвать кардинальными, но они улучшили и без того отличный автомобиль.

Габариты Range Rover Evoque 2011-2018:

Очевидно, что новый автомобиль невероятно габаритный и может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4,365 м;
  • ширина – 1,905 м;
  • высота – 1,635 м;
  • дорожный просвет – 20,5 см;
  • колесная база – 2,66 м;
  • объем топливного бака – бензиновый 70 л и дизельный 60 л.

Итог

Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Опции и вывод

Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • бесключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе.

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2019-2020 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.