Land rover range rover evoque тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Цена и старт продаж

Стартовая цена Evoque 2020 составляет 43 645 долларов США и легко поднимается до 50 000$. А некоторые модели становятся еще ближе к 60 000 долларов. Эти цифры могут быть многими не поняты, учитывая обилие конкурентов по более разумным ценам. Но вы получите немало возможностей и роскоши за свои деньги с Эвок 2020. Для некоторых это будет стоить затрат.

Есть много отличных вариантов в сегменте компактных премиальных кроссоверов. Например, у Audi Q3 2019, Mercedes-Benz GLC 2020 и Porsche Macan 2019 есть свои сильные стороны. Но никто из них не обладает уникальным сочетанием дорожных манер, внедорожных возможностей и роскошных деталей интерьера Evoque 2020. Если вы ищете точку пересечения роскоши и возможностей, начните поиск здесь. Land Rover Range Rover Evoque 2020 модельного года поступит в продажу весной 2019 года.

Автомобиль в движении

У нас полноценный девятиступенчатый автомат ZF и этих 9 передач вполне хватит. Тест драйв Ленд Ровер показал, что авто четко реагирует на нажатие педали газа. Для такой высокой машины хорошо чувствуется руль. Ехать очень комфортно, по крайней мере, на хорошей дороге, плавность хода просто выше всяких похвал.

Тест драйв Ленд Ровер на разбитой дороге на оборотах свыше двух с половиной тысяч выявил появление характерного звука дизельного двигателя. Он начинает все усиливаться, хотя до этого звука неслышно. Сразу не определишь, на что похож такой звук. Более того, некоторые говорят, что чувствуется вибрация дизельного двигателя на руле при вождении, но в образце для тест драйва таких ощущений нет.

Подрулевой лепесток включается автоматически в режим ручного переключения. Чтобы из него выйти, приходится ещё раз нажать и удерживать в течение 3 секунд, это на самом деле не очень удобно.

Ручной режим можно убрать, не отрываясь от руля. Автомат хорошо срабатывает «на кикдаун», задержек практически нет. Достаточно динамики, но ее особенность в том, что вначале иномарка начинает немного думать (около 5,5 секунд, если нажимаешь педаль при динамичном движении). При езде в городе такой задержки нет. У иномарки очень приятное управление, что в самом деле производит положительное впечатление.

Удобно и просторно?

На шоссе новый Evoque является чрезвычайно плавным и бесшумным автомобилем. Водитель и передний пассажир во время резких манёвров по достоинству оценят эргономику своих кресел. Задний диван имеет приличную поясничную опору и боковую поддержку на наружных сиденьях. Сама же посадка в обоих рядах доставляет приятные ощущения. Размещение локтей на мягких подлокотниках в обоих рядах будет комфортным, независимо от продолжительности поездки.

В рамках редизайна Evoque колесная база увеличилась на 2,5 см, а общая длина автомобиля остаётся примерно такой же. Это означает, что Эвок 2020 теперь имеет 86 см пространства для ног задних пассажиров. Также двери сзади стали примерно на 2,5 см шире, что ощутимо увеличило дверной проём. Теперь взрослые могут легко входить и выходить, даже если им придется немного пригнуться из-за низкой задней линии крыши. В то время как посадочный комфорт и качество езды на высшем уровне, пространство для ног спереди решительно узкое. Люди с длинными ногами или большими ступнями могут чувствовать себя немного тесно.

Багажное отделение Evoque 2020 составляет 609 литров при пятиместном размещении или 1430 литров, когда заднее сиденье сложено. Это грузовое пространство вряд ли вас впечатлит своим объёмом, но оно находится на одном уровне с «одноклассниками» и достаточно для нескольких больших чемоданов. Аккумуляторы гибридной модели расположены под передними сиденьями, поэтому объём её багажного отделения не изменяется.

По-взрослому

После перехода на новую платформу PTA внешние габариты «беби-Рейнджа» изменились минимально (длина +1 мм, ширина +4 мм, высота +14 мм), но колесная база прибавила 21 мм, кузовные свесы, соответственно, стали короче, угол наклона стоек увеличился, а в топовых комплектациях теперь предлагаются ранее недоступные «взрослые» 21-дюймовые колеса. Во внешности в то же время стало больше лоска. «Мы намеренно лишили Evoque пластиковых накладок на колесных арках, заузили оптику, которая отныне может быть матричной, усовершенствовали фонари, теперь заходящие на пятую дверь. В результате исчезла недосказанность, а премиальное звучание, характерное для линейки Range Rover, усилилось», – делится Алан Шепард. Ну и, конечно, на статус работают выдвижные дверные ручки, как у «старшей» модели Velar. Они, спору нет, ухватисты, потрясающе эффектны и при этом заряжены… магией эгоизма. Вот типичный пример. Напарник по тесту закрылся в машине, я подхожу к передней пассажирской двери, пытаюсь взяться за ручку, а ее и нет. Пришлось стучать в окно, чтобы коллега разблокировал замки и ручки соблаговолили явить себя.

Салон окутывает шлейфом высоких технологий и ультрамодного декора. Передняя панель и карты дверей теперь могут быть обшиты мягчайшим фактурным полиуретаном. Оказывается, такое покрытие создавалось с прицелом на… веганов и «зеленых», не приемлющих натуральную кожу. Но есть и кожаная отделка, и экокожа, и искусственная замша, и шерстяной текстиль Kvadrat. А еще новый селектор 9-диапазонного «автомата» отправил в отставку фирменную поворотную шайбу. Маркетологи подумали, что с таким рычажком легче заполучить новых клиентов, привыкших к традиционным компоновочным решениям.

Электронных инноваций в интерьере при этом хоть отбавляй! Главное – дуэт 10-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли. Верхний меняет угол наклона с помощью электропривода, устраняя тем самым блики с картинок навигации и системы кругового обзора. С нижнего удобно менять режимы движения системы Terrain Response 2. Для этого, кстати, предусмотрены не только виртуальные кнопки, но и поворотный тумблер. Он же отвечает за регулировку микроклимата.

«Приборка» в зависимости от комплектации может быть аналоговой или цифровой, причем оба варианта отлично читаются. Еще одна полезная фишка – «умное» зеркало ClearSight. Система четко и без задержек передает на зеркальный элемент видеокартинку за «кормой». Такое решение особенно ценишь в темное время суток.

Эргономика салона скрупулезно доработана. Центральная консоль стала крупнее, здесь теперь больше емкостей для мелочевки. Пространства сзади заметно прибавилось. Кресла удивительно удобны, рулевое колесо в «старших» комплектациях имеет электронную регулировку. Придраться можно, наверное, лишь к отсутствию верхних поручней со стороны водителя и переднего пассажира, да к коротковатым солнцезащитным козырькам, оставляющим бреши для лучей. Наконец, багажник увеличился сразу на 10%, проем расширился, в подполье имеется «докатка», а над фальшполом – сетки для крепления багажа.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

История возникновения

Появился он в своём рестайлинговом обличии в 2011 году, но сама концепция у британцев возникла еще в 2008 году. Это был именно такой концепт-кар, премиум-кроссовер. Он назывался Land Rover lrx. Представьте, сколько времени прошло, чтобы подготовить вывод на рынок этой модели. Тогда многие говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. На самом деле очень много дизайнерских решений было воплощено в Land Rover Range Rover Evoque.

И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в 2016 году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние.

Салон

Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места. Трем пассажирам в Land Rover Evoque абсолютно неудобно, места тут максимум на двоих.

Есть также кармашки-«бардачки», воздуховоды для задних пассажиров, что удобно.

Место водителя имеет новый интерфейс и новую графику мультимедийной системы. В дизайне Range Rover Evoque чувствуется английский минимализм и даже какая-то чопорность, так как и кнопок здесь не так много. Всё как-то сдержанно, но в то же время очень стильно смотрятся алюминий и пластик.

Архитектура комфорта

Что дала нашему герою новая платформа помимо увеличения межосевого расстояния? С растянутой колесной базой и более жестким кузовом (+13%) «британец» еще увереннее стоит на скоростной прямой – не спрыгивает с траектории, даже когда колеса попадают в продольную асфальтовую волну или яму. Упругие элементы подвески настроены чуть мягче, чем у предшественника. Сразу ощущается прогресс в шумоизоляции. Пожалуй, единственный раздражитель – набегающие потоки ветра на скорости выше 120 км/ч.

Попробовав Evoque в связке поворотов, понимаю, что в сравнении с машиной прошлого поколения он стал чуть менее юрким и воспринимается как модель следующего размерного класса. Тем не менее драйверский характер налицо. Перенастроенную заднюю «многорычажку», систему векторизации тяги и опциональные адаптивные амортизаторы точно оценят любители активной езды. Да и информативность рулевого управления по-прежнему замечательная, отклик живой (примерно 2,3 оборота от упора до упора), при этом баранка кажется более плотной у дизельных версий.

Поколение
X166
Тест-драйвов
5

Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.)

Поколение
J150 рестайлинг 2
Тест-драйвов
9

К слову, о моторной линейке. На греческий тест привезли машины с 2-литровыми «турбочетверками» – бензиновым 249-сильным и дизельным 240-сильным агрегатами. Но на российском рынке на старте продаж кроссовер предложат с 2-литровыми дизелями мощностью 150 и 180 л.с. и 2-литровыми бензиновыми моторами (200, 249 и 300 л.с).

Впечатления от машин с мощными двигателями Ingenium самые положительные. Бензиновый вариант, оснащенный базовой пассивной подвеской, способен придать Evoque мощное ускорение, но разгон получается ровным, без выраженных пиков. При кик-дауне ощутимы задержки «автомата», однако они практически сходят на нет с переводом селектора в «спортивный» режим. К тому же трансмиссия здесь самообучаемая – стоит вам пару раз хорошенько нажать на «газ», и коробка станет менее «задумчивой».

Машина с дизельным 240-сильным мотором и адаптивным шасси ведет себя еще собраннее бензинового Evoque, чуть меньше кренится в виражах и охотнее реагирует на подачу «газа». Словом, активным водителям рекомендую смотреть в сторону вариантов на тяжелом топливе. Есть, правда, один нюанс – подвеска такого кроссовера реагирует на дорожные неровности довольно нервно, даже если амортизаторам заданы «комфортные» настройки. Поэтому при выборе версии на тяжелом топливе не стоит засматриваться на модные 21-дюймовые колеса – лучше взять 20-дюймовый вариант с более высоким профилем.

Ну а что с бездорожьем? Езда по специально подготовленному участку на Пелопоннесе убедила меня, что джиперский потенциал этого SUV как минимум не ухудшился. Компенсацией за незначительно уменьшенный угол съезда (с 33 до 30,6°) стало увеличение (c 500 до 600 мм) порога форсирования брода при неизменившемся клиренсе (212 мм). К тому же новый Evoque еще проворнее ползает вверх и вниз по склону: все, что от вас требуется, – это двигать виртуальные ползунки внедорожного круиз-контроля на правой спице руля. А новая функция «Прозрачный капот» добавляет уверенности на сложном рельефе, транслируя на верхний дисплей картинку перед передними колесами. 

Технические характеристики Range Rover Evoque

Габариты, мм

4371х1904х1649

Колесная база, мм

2681

Дорожный просвет, мм

212

Объем багажника, л

591

Снаряженная масса, кг

1770

Диаметр разворота, м

11,6

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1300–4500

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

216 

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

65

Сходства и различия

Утром второго дня мы с моим напарником перебазируемся из дизельного «Эвока» в бензиновый, в версии R-dynamic. Забавно: «динамическая» модификация есть, а динамического режима у нее нет. Да он особо и не требуется, поскольку автомобиль и без него готов «рвать подметки». По ощущениям, он вовсе не проигрывает дизельному, «поднимая» с самых низких оборотов и далее предлагая тягу в самом широком диапазоне. По паспорту, показатели разгона с места до 100 км/ч у двух версий очень близки: дизельный автомобиль «берет» этот рубеж за 7,7 с, бензиновый — за 7,5 с. Впрочем, доведись нам вторично пройти вчерашний маршрут, я бы заведомо отдал предпочтение дизелю, поскольку в части крутящего момента он превосходит бензиновый мотор почти в полтора раза (500 Нм против 365 Нм).

Поколение
X166
Тест-драйвов
5

Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.)

Поколение
J150 рестайлинг 2
Тест-драйвов
9

Больше понравилась мне, и не только мне, и адаптивная подвеска дизельной версии. Бензиновый автомобиль воспринимается на ходу, как более жесткий (несмотря на более «мягкие» 20-дюймовые колеса с шинами чуть более высокого профиля) и, одновременно с этим, кренистый. По очереди с напарником мы располагаемся на втором ряду кресел и оба отмечаем: в бензиновой модификации пассажир испытывает в поворотах более значительные поперечные ускорения.

Тут упомянем, что задний диван в «Эвоке» достаточно широк для размещения трех пассажиров, только средний будет вынужден сидеть на небольшом «бугре», но макушкой до потолка при этом он все равно не достанет. Места для коленей с лихвой хватит всем троим седокам.

«Умная» система полного привода на втором «Эвоке» распределяет момент между передним мостом и каждым из задних колес в отдельности. Применение блокируемого заднего дифференциала снижает тягу на разгруженном заднем колесе и тем самым предотвращает буксование. Система Terrain Response 2 предлагает водителю выбор из четырех режимов для преодоления тех или иных условий бездорожья, включая позицию Auto, когда необходимый режим выбирается автомобилем самостоятельно. Межосевое устройство перераспределения момента позволяет, с одной стороны, предотвратить потери энергии на вращение не задействованных в данных условиях элементов трансмиссии, а с другой, способно превратить переднеприводный автомобиль в полноприводный за 400 миллисекунд.

Как видим, у бензинового и дизельного вариантов по плюсам и минусам наблюдается примерный паритет. Что-то лучше у одного, что-то у другого, а в чем-то две модели очень близки. Это, во-первых, расход топлива. На старте, утром второго тестового дня, бензиновый Evoque огорчил нас аж 16-литровым (!!) «аппетитом», но, как оказалось, эти данные были накоплены предыдущим экипажем, кроме того, автомобиль немало «помолотил» на холостом ходу. Перегон по автобану позволит снизить расход до 11 л, а затем и до 9,6 л. Интересно, что примерно такие же показатели демонстрировал и дизельный вариант. Что посоветовать покупателю? Прямо и не знаю.

Как он ездит?

Одно заметное изменение в этом году — обновленная трансмиссия. Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом более мощный, чем в прошлом году, и в настоящее время выдает 246 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Также доступна 48-вольтная гибридная версия, которая увеличивает выходную мощность до 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединяются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

На дороге производительность отличная. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по автомагистралям, а коробка передач переключается уверенно и быстро. На крутых уклонах электроника работает чётко и выбирает идеальную передачу, а не постоянно переключается с одной на другую. Ускорение при полном газе вызывает слегка скрипучий звук двигателя, но это не сильно досаждает. По оценкам Land Rover, Evoque 2020 с гибридной установкой будет иметь время разгона 0–100 км в час, равное 6,3 секунды, или 7,0 секунд для стандартного двигателя.

На извилистых горных дорогах Эвок 2020 ведёт себя как хорошо сбалансированный и плавный автомобиль. Крен кузова минимален. Однако одним из существенных недостатков является невнятное рулевое управление. Руль увесистый и имеет чёткое ощущение центра, что хорошо для дорожных и внедорожных сценариев. Но вы практически ничего не чувствуете, что делают передние шины, когда вы с энтузиазмом поворачиваете.

Хорош на бездорожье?

Ранее Evoque выпускался в стандартной комплектации с базовой полноприводной системой Terrain Response. Теперь Эвок 2020 оборудован Terrain Response 2, сложной системой контроля тяги Range Rover, которая имеет дополнительные блокировки. Эвок 2020 получил пять режимов, выбираемых водителем, чтобы предоставить больше возможностей на бездорожье. На скалах, в воде и на холмах Evoque невозмутим. С 21 см дорожного просвета у вас есть достаточно места под автомобилем, чтобы пройти через большие камни и колеи.

Функции управления спуском, подъемом и удержанием на склонах облегчают движение по крутым внедорожным уклонам. Забудьте о том, чтобы откатиться назад на скользком холме — просто позвольте транспортному средству ехать за вас. На более пересеченной местности Эвок 2020 может определять проскальзывание на каждой отдельной шине и регулировать мощность двигателя, чтобы помочь вам в опасных ситуациях. Многие водители Evoque 2020 никогда не выедут на своём транспортном средстве за край тротуара, но они это могут сделать! Этот кроссовер способен абсолютно на всё, кроме самых сложных внедорожных сценариев, и в этом отношении он уникален в своем классе.

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебряный премиум-металлик.

Land Rover Range Rover Evoque комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover Evoque

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 140 000
Base бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 178 000
Base дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 241 000
Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 329 000
S бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 536 000
S дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 549 000
S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 649 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 670 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 683 000
S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 705 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 784 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 840 000
SE бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 945 000
SE дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 959 000
SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 059 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 4 080 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 4 093 000
SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 115 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 193 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 249 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 242 км/ч. 10.1 | 7.0 | 8.1 4 492 000
R-Dynamic HSE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 517 000
R-Dynamic HSE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 574 000
First Edition дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 836 000
First Edition бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 893 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технологии

Внутри Эвок 2020 находится новая информационно-развлекательная система, которую Land Rover называет Touch Pro Duo. Верхний сенсорный экран управляет такими функциями, как навигация и музыка, а нижний — климат-контролем. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовое оборудование. Обе эти функции являются новыми для Evoque.

Экраны выглядят великолепно и быстро реагируют на ваши действия. Но расположение и компоновка двух дисплеев сильно отвлекают во время езды. Вы должны отвести взгляд от дороги, чтобы действительно увидеть что-либо на экранах, а значки маленькие и их трудно заметить с первого взгляда. Некоторые ручки и кнопки находятся непосредственно за рычагом переключения передач. Вам будет сложно использовать их для регулировки климата или громкости радио на лету.

Имеющееся оборудование для обеспечения безопасности на Evoque 2020 включает в себя такие функции, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и мониторинг сонливости водителя. Есть также некоторые уникальные технические особенности, которые стоит отметить. Зеркало заднего вида ClearSight — это доступная опция, которая отображает исключительно чёткое изображение с камеры, находящееся за транспортным средством, вместо стандартного зеркального обзора. Это особенно полезно, если грузовой отсек полон предметов, которые блокируют ваш обзор.

С помощью ClearSight вы также можете получить вид спереди, который является еще одним созданным камерой изображением, отображающим то, что находится прямо перед Evoque 2020. По сути, это делает капот и двигатель автомобиля прозрачными, показывая контуры колес и позволяя водителю видеть, что находится под передним бампером. Эта технология особенно полезна в тесных городских дворах, или когда находитесь на бездорожье и пытаетесь избежать особенно неприятных камней и колеи.

Поговорим об отличиях

Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере. Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех (по данным 2015 года) у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка 125 тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи. Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид.

Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок 2017. Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы. Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные (в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко). Это экономит электроэнергию.

Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками. Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни. Именно по этой «фишке» можно определить на первый взгляд рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2017 перед вами или нет. В остальном изменения не особо большие.

Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.