Ленд ровер рендж ровер 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Чем отличается Range Rover Westminster от Vogue и Vogue SE

Первое, что бросается в глаза, конечно, экстерьер. Огромной разницы между внешним видом Вог и Вестминстер нет, но отчётливо просматриваются изменения в форме решётки радиатора, заметна стильная окантовка противотуманок. На Range Rover Westminster появились аэродинамические прорези в передних крыльях, а колёсные диски увеличились до 20ʹʹ и оделись в шины Continental. На этом отличия в экстерьере заканчиваются и критики считают это главным минусом. Но нужно ли что-то менять в легендарной издалека узнаваемой машине? На этот вопрос у каждого автолюбителя свой ответ.

Стоит только заглянуть в салон модификации Вестминстер, сразу понятно, что это именно она. Ни Vogue, ни Vogue SE не могут похвастаться такой роскошью. Новый дизайн кресел, перетянутых высококачественной кожей, вентилируемые передние сидения, три сорта ценных пород дерева для отделки на выбор – всё это выгодно подчёркивает статус Land Rover Range Rover Westminster. Полуанилиновой кожей обшиты потолок, руль, приборная панель, центральная консоль, крышка перчаточного ящика, рычаг КПП и даже место под рулём. Торцы подлокотника, консоли, вставки на дверных картах и область вокруг боковых дефлекторов сделаны из дерева. Сочетание цветов кожи и дерева подобрано идеально, интерьер продуман до мелочей.

Мультимедиа в комплектации Westminster тоже шикарна. К оснащению из Вог добавились DVD-система, мобильная камера с обзором 360°, сенсорный дисплей для водителя с поддержкой второго изображения, встроенные мониторы для пассажиров заднего ряда. Архитектура элементов управления на центральной консоли и мультифункциональном руле осталась прежней, в Range Rover Vogue Westminster не нужно привыкать к новому расположению кнопок. Салон Westminster и полный электропакет действительно стоят своих денег.

Плюсы и минусы Range Rover Westminster

Владельцы этого автомобиля главными плюсами называют:

  • Надёжность
  • Динамику, управляемость, устойчивость
  • Полный комфорт водителя и пассажиров
  • Упругую подвеску, трансмиссию
  • Высокое качество сборки, лёгкое обслуживание
  • Экономичный расход

Минусов у лимитированной серии Range Rover Westminster довольно немного. Владельцы упоминают редкие незначительные неполадки, критики недовольны неизменным экстерьером.

У Вестминстера нет очень больных мест, но некоторые хозяева этих машин жалуются на поломки подогрева водительского сидения, неполадки мультимедийной системы, сбои в системе стабилизации подвески, некорректную работу бортового компьютера и навигации. Отзывы о Range Rover Westminster в большинстве положительные, почти все автолюбители рекомендуют к покупке эту комплектацию.

Основной недостаток эксклюзивного британца – стоимость его обслуживания. Но при покупке самой дорогой машины в линейке на другое и не рассчитывают. Однако, владельцы Westminster уверенно заявляют – это того стоит.

Просмотров:
4 151

Что под капотом у Range Rover Westminster

Для самой дорогой комплектации 2009 года Land Rover предложил три типа двигателя. Турбодизельные моторы 448DT и 368DT для Range Rover Westminster TDV8 и бензиновый компрессорный двигатель 508DT для Range Rover Westminster Supercharged имеют по 330, 275, и 395 л.с. соответственно. Модель 5.0 AT Supercharged Westminster разгоняется до 225 км/час, а дизельный Вестминстер до 200-210 км/час. Все три двигателя разрабатывались компанией BMW и зарекомендовали себя, как надёжные агрегаты. Владельцы Westminster редко отмечают серьёзные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Но нужно внимательно относиться к регулярному обслуживанию моторов, иногда в разных частях бензинового двигателя появляются протечки масла.

Обе модификации Westminster имеют постоянный полный привод. У Supercharged передняя подвеска независимая, стойки McPherson, а задняя независимая многорычажная. В Westminster TDV8 обе подвески пневматические независимые. В дизельных машинах трансмиссия 8АТ, в бензиновой АКПП 6. Обе неприхотливы в обслуживании и хорошо работают. О безопасности в Range Rover Westminster производитель позаботился основательно – в машинах по две фронтальных и боковых подушки безопасности, по всей длине салона шторки безопасности. Усиленная конструкция кузова обеспечивает устойчивость к деформациям.

В 2010 году серию Westminster сделали легче, автомобили убавили в массе по 420 кг за счёт новой платформы и полностью алюминиевой конструкции кузова. Машины стали легче на 40%, снизился выброс углекислого газа в окружающую среду, повысилась экономичность топлива и скоростные характеристики. Габариты машины остались прежними – 4972 x 2034 x 1865 мм, клиренс 231 мм.

Улучшенный контроль управляемости и электронная противобуксовочная система

Используя весь набор технологий управления Range Rover 2010, система улучшенного контроля управляемости (EUC) повышает стабильность и безопасность езды. Если автомобиль едет слишком быстро, чтобы плавно пройти поворот, EUC моментально снижает крутящий момент двигателя и, если надо, притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до безопасного уровня.

Электронная противобуксовочная система (ETC) отслеживает скорость вращения каждого колеса и помогает распределять крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, ETC слегка подтормаживает его, восстанавливая контакт с дорогой и одновременно увеличивая крутящий момент на противоположном колесе.

Land Rover Range Rover Sport 2012

Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!

Достоинства:

Универсальный и комфортный автомобильНедостатки:

Алгоритм работы АКППВысокий расход топливаДорогостоящее обслуживание

Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012

Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.

Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2017 году, мощь, сила и почет на дороге.Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.

А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать.Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.

Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.

1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.

2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.

3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.

4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.

5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.

6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.

7) фильтры — ну пусть 20000 руб.

8) топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)

9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.

10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.

Это основные расходы, были еще неосновные:

11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.

12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила

Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.

13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.

14) Резина и диски: примерно 150000 руб.

15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.

Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.

Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.

И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.

Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®

Благодаря усовершенствованной версии уникальной разработки компании Land Rover – системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response, обновленный Range Rover 2010 отличается прекрасной управляемостью и позволяет получать удовольствие от вождения. Terrain Response – это непревзойденный помощник для водителя на бездорожье. Одним лишь поворотом селектора на центральной консоли можно выбрать любой из режимов системы Terrain Response для различных дорожных условий, и все узлы автомобиля автоматически будут подстроены под текущее дорожное покрытие.

Возможности системы Terrain Response дополняются преимуществами, которые дает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, что позволяет устанавливать те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях. К примеру, особый режим старта с песка обеспечивает идеальную настройку для езды по песчаной поверхности.

Для удобства водителя селектор системы Terrain Response, расположенный на центральной консоли, удобно сгруппирован с регулятором высоты подвески, кнопкой системы контролируемого движения под уклон (HDC) с фурнцией Gradient Release Control (GRC) и переключателем диапазонов раздаточной коробки.

Адаптивный круиз-контроль

Обновленный Range Rover 2010 оснащен улучшенной системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая заблаговременно замечает авмтомобили, которые находятся на пути следования. Система включает 12 радаров, сканирующих участок дороги впереди автомобиля с частотой 10 раз в секунду. Система ACC 3-го поколения является одной из самых совершенных систем, представленных на рынке. Срабатывая заблаговременно, она позволяет более плавно снижать скорость и более точно рассчитывать расстояние. Кроме того, она способна распознавать небольшие движущиеся объекты, такие как мотоциклы, на фоне крупных автомобилей и грузовиков.

Систему адаптивново круиз контроля (ACC) можо запрограммировать на один из четырех возможных интервалов от 1 до 2,2. секунды до впереди идущего автомобиля в нормальных дорожных условиях, а также при выборе одного из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response («Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок», «Камни»).

Система ACC действует совместно с системой предупреждения столкновений Forward Alert и системой помощи при экстренном торможении (AEBA). Вместе они помогают, в первую очередь, предотвратить столкновение, подавая звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Если же столкновение оказывается неизбежным, активируются система помощи при экстренном торможении (AEBA)и ABS. При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.