Mercedes-benz g-class g 63 amg (09.2015 — 02.2018) — технические характеристики

В Дубае замечен самый невероятный Mercedes Gelandewagen

В Дубае засняли самый невероятный Мерседес Гелендваген. Очень необычный тюнинг Mercedes G-Class выполнило ателье Ares Modena.

Долгое время Mercedes-Benz G-Class от Ares считался всего лишь безумным проектом, но его таки воплотили в металле. Точнее, в карбоне, ведь именно из него изготовлены все кузовные панели.Причем уже сделано несколько таких авто.

Использование углеволонка позволило уменьшить массу на 200 кг. Мерседес Гелик в тюнинге Ares Modena выглядит непривычно элегантно, ведь все углы в дизайне сглажены.

Карбон наряду с эксклюзивной кожей преобладает и во внутренней отделке Mercedes Gelandewagen. Также в салоне установлены особые передние кресла с мониторами в подголовниках.

Знакомый 5,5-литровый турбированный V8 доработали и перепрошили ему «мозги». Результат – увеличение мощности с 544 до 750 л. с.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

новый мотор, новые опции, новые цены |

Стала наконец известна информация о новом обновлении популярного в узких кругах внедорожника Mercedes-Benz G-Class, он же в простонародье «Гелик» 2016 модельного года: он стал на 16% производительнее и на 17% экономичнее предшественника, а версия G500 теперь оснащается новым двигателем с приростом мощности в 35 «лошадок». Для ценителей становится доступен к приобретению «тот самый» биквадратный Гелик G500 4×4² и заряженные специальные версии AMG Edition 463.

Наиболее «скромный» Гелендваген в версии G350d стоит сейчас от почти 90 тыс. евро и оснащается спокойным 245-сильным V6 с крутящим моментом в 600 Нм. Разгон до сотни занимает всего 8,8 секунд, а расход топлива благодаря пересмотренной конструкции двигателя сокращен до 9,9 литров на сотню.

Наиболее практичный (в соотношении цена-производительность) внедорожник Mercedes-Benz G500 оснащается новым 4-литровым твин-турбо V8, выдающим 422 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм. При среднем аппетите в 12,3 литра на сотню км он способен развить сотню скорости за 5,9 секунды. Цена Мерседес G500 начинается от 106 тыс. евро.

«Биквадратный Гелик» G500 4×4² становится на третье место не-заряженной линейки квадратной мерседесовской линии: при цене от 226 тысяч евро и с установленным под капотом мотором от вышеуказанного G500 (V8, 422 л.с., 610 Нм момента) он развивает первую сотню за 7,4 секунды. Разница в цене отражается в первую и основную очередь в внешнем лоске и внутреннем пафосе. Прайс-лист основной цены и отдельный лист с описанием опций уже поступил в дилерские центры немецкого автопроизводителя, а в продажу G 500 4×4² поступит к концу текущего года.

В свою очередь, никуда не делись и «заряженные» модификации большого немецкого внедорожника:

  • AMG G63: цена от 143 тыс. евро, под капотом 5,5-литровый V8 (571 л.с., 760 Нм момента). Разгон до сотни за 5,4 секунды
  • AMG G65: цена от 272 тыс. евро, 6-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм момента). Разгон до сотни — 5,3 секунды
  • AMG G63 Edition 463: цена от 159 тыс. евро, 5,5-литровый V8 (571 л.с., 760 Нм момента). Разгон до сотни — 5,4 секунды
  • AMG G65 Edition 463: цена от 282 тыс. евро, 6-литровый V12 (630 л.с., 1000 Нм момента). Разгон до сотни — 5,3 секунды

«Особые» версии AMG с приставкой Edition 463 будут предлагаться с защитными стальными пластинами, спортивными полосками AMG на кузове черными алюминиевыми защитными вставками, уникальными 5-спицевыми 21″ колесами и шинами 295/40 R21. Интерьер спецверсий отличит от обыкновенного Гелика модифицированная приборная панель, сидения отделаны кожей Designo, ну а основное — это декоративные карбоновые вставки и двухцветное исполнение с констрастной прострочкой.

Мерседес G-класс 2016 видео