Оглавление
Ford Ecosport
Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Ford Ecosport 1.6 | Jeep Renegade 1.6 | Kia Soul 1.6 GDI | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | multi-purpose crossover |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) |
Клиренс | 200 mm | 175 mm | 164 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4236 mm / 166.8 in | 4140 mm / 163 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1805 mm / 71.1 in | 1800 mm / 70.9 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1667 mm / 65.6 in | 1616 mm / 63.6 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2570 mm / 101.2 in | 2570 mm / 101.2 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 351 / / 1297 / dm3 | 354 / 994 / 1367 / 238 dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1320 kg / 2910 lbs | 1287 kg / 2837 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1598 cm3 / 97.5 cui | 1591 cm3 / 96.9 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ECE) | 97 kW / 132 PS / 130 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 5500 | / 6300 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 152 Nm / 112 ft-lb | 161 Nm / 119 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4850 |
Коробка передач | manual | manual | manual |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,929 | 4,4 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 178 km/h / 111 mph | 185 km/h / 115 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,3 | 10,6 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,8 | 11 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 8.2 / l/100km | 7.8 / 5 / 6 l/100km | 8.5 / 5.6 / 6.8 l/100km |
Для кого внедорожные технические характеристики Ford Ecosport не являются приоритетными, есть смысл обратить свой взор на Kia Soul, который представлен лишь в переднеприводном варианте, но при этом имеет более мощный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации. Подобное сочетание наделяет Киа Соул лучшей разгонной динамикой, а отсутствие имиджа внедорожника благоприятным образом сказывается на ценообразовании данной корейской модели, выпускающейся с 2013 года.
Ford Ecosport технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Ford Ecosport 1.6 | Ford Ecosport 2.0 | Ford Ecosport 4WD 2.0 | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | 4×4 on-demand |
Клиренс | 200 mm | 200 mm | 200 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1696 mm / 66.8 in | 1701 mm / 67 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1302 kg / 2870 lbs | 1404 kg / 3095 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 6250 | / 6250 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4500 |
Коробка передач | manual | dual clutch automatic | manual |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,85 | 4,533 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,1 | 11,2 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,6 | 11,7 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 8.2 / l/100km | 10.3 / 8.5 / l/100km | 11 / 9.2 / l/100km |
Салон
Внутри машины просторно и уютно. Кресла спереди с хорошей боковой поддержкой, однако, пластик внутри совсем жесткий, а кожаная обивка никак не самого высочайшего качества. Боковые зеркала с подогревом, встроенными указателями поворота и с электроприводом регулирования. Поставлены электростеклоподъёмники для всех дверей, для шоферского самодействующий режим, к которому комфортно достанут вслепую, но из-за того, что клавиша размещена далеко это получается не всегда.
Рулевое колесо трёхспицевое, отделано кожей с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка меняет свое положение по вышине и углу крена. Перед клавишами мультимедийной системы размещены кнопки «аварийка» и блокировка дверей. Ниже располагаются кнопки, отвечающие за климат-контроль. Он однозонный, 2 шайбы, которые за стабильную температуру воздуха в салоне. Здесь же есть клавиши обогрева стёкол, незначительно ниже ? клавиши обогрева передних сидений и клавиша понудительного подключения полного привода. На заднем диванчике могут разместиться 2 человека, а если потеснится то и 3.
Экстерьер
Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.
У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.
В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.
Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.
Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.
Дизайн
Снаружи автомобиль совсем необычный и неоднозначный. Он, как будто, мультяшный, тянущийся кверху. Однако, это лишь на 1-ый взгляд. Живьем он лучше, нежели на фото. На самом деле FordEcosport элегантный и прекрасный автомобиль, пускай и не со всех ракурсов. Изящные светодиодные силуэты в галогеновых фарах, висящая на двери сзади запаска, подтверждающее статус кара как внедорожник и утонченно вписанная в заднюю правую фару рукоятка открывания 5 двери – креативное решение.
Уникальная форма сетки радиатора делает автомобиль незначительно несуразным, однако, в профиль он очень даже симпатичный. Статус данного кара, как мини-джипа, подтверждает отделанная некрашеным пластиком нижняя часть кузова кроссовера.
Светодиодная подсветка на нижнем контуре фар при близком свете фактически никак не видно, днём она вообще незаметна. Дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары. Детекторы парктроника интегрированы в амортизатор и их практически невидно.
Цвета
Расцветки, в каких представлены авто EcoSport: Красный либо Red Mars, синий, серебристый, черный, коричневый и самый популярный – белый.
Техническое оснащение
Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.
На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.
За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.
Интерьер
Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.
Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.
На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.
Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».
Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.
На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.
Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.
Дизайн
Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».
Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.
Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.
Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации
Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:
- полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.
Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.
Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:
- хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
- независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
- качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.
Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:
Параметр | EcoSport 1.6 122 л.с. | EcoSport 2.0 140 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1999 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (6000) | 140 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4000) | 186 (4500) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП Powershift | 6МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Тип задней подвески | полузависимая H-образная балка | независимая многорычажная | |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | |||
Размерность шин | 205/60 R16 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Объем бака, л | 52 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.1 | 9.2 | 11.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.6 | 6.9 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Длина (с/без учета запасного колеса), мм | 4011/4273 | ||
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм | 2057/1765 | ||
Высота, мм | 1662 | 1670 | |
Колесная база, мм | 2519 | ||
Колея передних колес, мм | 1529 | ||
Колея задних колес, мм | 1532 | ||
Объем багажника, л | 310-1238 | ||
Дорожный просвет, мм | 200 | 203 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1280 | 1386 | 1488 |
Разрешенная максимальная, кг | 1700 | 1715 | 1800 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.5 |
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Ford Ecosport 2016 + фото
Небольшой кроссовер Форд ЭкоСпорт уже получил собственную преданную аудиторию. Да и не удивительно, так как этот нетребовательный автомобиль владеет множество превосходств перед иными авто. В России завод, изготовляющий авто Ford EcoSport находится в Республике Татарстан, город Набережные Челны. Автомобиль компактный, обустроен трехцилиндровым двигателем, в нем просторный салон, небольшой расход топлива, и низкая стоимость. Он, среди своих непосредственных соперников, более всех похож на джип. Сзади запасное колесо, по бокам пластмассовый пояс, на носу крупная решетка – настоящий небольшой внедорожник.
В России можно приобрести кроссовер Ford Ecosport с полным либо передним приводом. При этом он идет с двигателями 1,6 литра либо 2 литра в зависимости от сборки. Наиболее слабая версия машины есть только с передним приводом, а наиболее массивная с полным приводом и лишь на механике.
Цена кара варьируется в зависимости от комплектации и двигателя – от 900 000 по 1 380 000 руб..
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).
В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).
Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.
Трансмиссия
«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.
Ходовая часть
Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.
Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние — барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.
Безопасность
Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:
- Электронной системой курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой помощи во время экстренного торможения;
- Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).
Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:
- Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
- Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
- Боковыми надувными шторками;
- Подушкой безопасности для коленей водителя.
Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.