Оглавление
- Лексус RX350 III
- Актуален вчера, популярен сегодня
- Лексус RX270 III
- Обзор модели 2020 года
- Lexus RX300 2005 года
- Технические характеристики
- Машина с пробегом
- Дизайн
- Экстерьер
- Салон
- Расход Топлива Лексус ЛХ 470
- Влияние человеческого фактора на расход топлива
- технические характеристики Lexus Rx 2004 — 2008 Внедорожник
- Теперь о втором поклении
- 5 копеек о Lexus RX300
- Расход в зависимости от внешних условий
Лексус RX350 III
Это то, что выше всяких похвал. Все, что достигнуто Тойотой за все эти годы, всё в нем. Еще не известны какие косяки они заложили чтобы такие машины ходили не так долго, как старички первого поколения, но то что есть всё правильно.
Я уже не беру в расчет мощность двигателя, и соответствующий налог за 277 л./с. и его апетит, хотя вполне сносный. Тот кто отдает три миллиона за такую машину, думаю, меньше всего думает о сорока тысячах налога и тем более за бензин.
Мотор спокойно пробежит 300 тысяч и больше, цепной привод ГРМ, вполне выдержит такой пробег. Коробка шестиступенчатая, все та же надежная и долговечная.
VVTi механизм, изменяющий фазы газораспределения, говорят слабое место, но при правильном обслуживании и умелой эксплуатации думаю не будет беспокоить долго.
Полный привод остался таким же, чисто паркетный, но на то и заточен такой автомобиль, тем и прославился. Умный человек не полезет на нем по бездорожью.
Один из лучших автомобилей! Новый стоит он конечно в пределах трех миллионов и больше, но зато это ВЕЩЬ с большой буквы! Тэги автомобиль
Актуален вчера, популярен сегодня
Одним из примеров такой популярности является Лексус rx300, японско-американский красавец с запоминающейся внешностью, который пришелся по вкусу жителям по обе стороны Атлантического океана. Дебютный показ модели состоялся в 1997 году, а в массовое производство она поступила уже через год, в 1998. Изначально в качестве основного рынка сбыта при этом рассматривались только страны Северной Америки, однако уже в 2000г. автомобиль начал продаваться и на территории Европы, причем довольно успешно.
Главной «козырной» картой, объясняющей такой интерес к модели, стал ее оригинальный, броский дизайн. Благодаря этому даже сегодня, по прошествии немалого количества лет, она выглядит на фоне внедорожников нового поколения вполне достойно.
Лексус RX270 III
Выпуск начался с 2009 года. С обрезанием. А именно урезали количество агрегатов. Двигатель поставили 2,7 литра, четырехцилиндровый, 188 л.с. С передним приводом.
Наверное, в этом есть какой-то смысл. Автомобиль облегченный, тот же комфорт, та же благородная стать. Но понимающий скажет следующее — двигатель не самый лучший из Тойотовских, некоторые его называют даже ущербным, коробку поставили вариатор, а это какашка для этого автомобиля.
Пусть даже в японском исполнении, но все же это вариатор и век её ограничен максимум в 200 тысяч километров при хорошей эксплуатации и своевременном обслуживании. Что конечно и рядом не стояло с классической гидромеханической легендарной коробкой, способной выхаживать и полмиллиона километров.
И все вот это за два с лишним миллиона рублей.
Явно проглядывается тенденция у всех мировых признанных автомобилестроителей, которые способны делать вечные машины, это касается и немцев, и американцев — не выгодно строить вечные механизмы.
Слава Богу, в 2020 году Лексус RX270 III сняли с производства.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Lexus RX300 2005 года
Очень много заказов на осмотры премиальных старых японцев. Почему их хотят покупать, но не покупают после проверки!
Ответ: у всех завышенные ожидания к ним.
Интернет — сила, и отрицательные отзывы про японцев надо постараться найти! Что с ними будет?! А вот, что с ними будет при эксплуатации в России более 13 лет.
Lexus RX300 2005 год, комплектация R2, 3 собственника, последний владеет с 13-го года (5 лет)
Пробег 160000 км…
Ну ладно, фиг с ним с пробегом, состояние решает…
Состояние — отличное!
Дословно текст объявления: «светло-серый металлик, люк, полный фарш, навигация,в отличном состоянии.»
Мотор: бензиновый атмо 3,0-литровый V6 1MZ-FE на 204 силы (налог около 18 т₽).
Цена в руки, как и говорил — 800 т₽.
Кратко по машине:
По кузову: в родном окрасе осталась только крыша.
Есть и шпакля и проемы покрашеные, но в целом, кузов живой. Большинство окрасов косметика до 500 мкм.
Мотор и коробка: много замасливаний, течей.
Под крышкой маслозаливной горловины уже гуталин… реальные 160 ткм! Но этим японским древним агрегатам пофиг на чем и как работать… Жести тоже нет. Мотор работает ровно, коробка не пинает.
Салон: его уже нет совсем…
Хотите верьте, хотите нет! Сидения умерли, одели чехлы, кстати супер классно сделаны под оригинал! Руль почти без износа. Все остальное жуть…
Подвеска: пневма уже издохла и ее выкинули.
Стоят обычные стойки с пружинами… надежность?… Получилась очень жесткая и не комфортная машина.
По компьютерной диагностике: все блоки электроники в ошибках!
Ошибки действующие. Много по пневме. Даже разбираться не стоит… ошибок более 30 штук… Ну и проблема по коленной подушке, её либо уже нет, либо по проводке беда. Но пластик в том месте разбирался.
По низу машины: смотрите фотографии.
Пытались бороться с вытеканием всех жиж… но в какой-то момент забили болт.
На данном этапе есть плюсы в машине, кроме того, что она запускается и работает ровно, коробка переключает и часть электрики все-таки функционирует?
Вот что я должен сказать заказчику?
Скинул ему около 300 фотографий!
Ответ: конечно, мне такая не нужна, это полный шлак! Где взять лучше? Вопрос открытый.
По кузову реально не было жести и серьезных ДТП.
Основное: это заднее правое крыло с крышкой багажника. Лонжероны и усилитель по жопе целые, но шпакли накидали много, да и проемы покрасили. По морде — все родное. Внутрянка целая, фары — оригинал (но они мутные как глаза алкоголика) и их менять. Лезет лак, есть места проявления ржи, отваливается краска, 100500 мелких косяков по кузову. Да всё, короче!
Хозяин содержал машину как мог. Но всё приводить в хорошее состояние — это огромные деньги! Поэтому и подвеска у нас пружинная. И по днищу все в соплях. А восстановить салон… да конечно чехлы! Не искать ведь новые сидухи за 50 т₽!
Ещё расскажу про навигацию, о которой так громко сказано! Смотрите фото… это смешно до слёз! Магнитола из каменного века с картами, когда еще половины Челябинска не построили.
Ааа и ещё кондер не работает! Зато работает электропривод крышки багажника!!! И нет дырки под водительским ковриком! Это важно!
Да наверное и всё по этой машине, углубляться далее в реальное состояние этого Lexus я не вижу смысла. Рассчитывать стоимость приведения его в нормальное состояние — тоже!
Технические характеристики
В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:
- 2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
- 3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
- 3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.
Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.
В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.
Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.
Машина с пробегом
Не секрет, что в страны СНГ Lexus поставлялся и поставляется на данный момент уже в подержанном состоянии. Ну не завозят к нам напрямую «новеньких». Двумя главными экспортёрами машин с пробегом стали Северная Америка (в основном США и Канада) и Западная Европа. Как ни крути, а всё-таки авто американского и европейского завоза отличаются друг от друга. Какой же лучше? Сразу сказать нельзя. Тут всё решают индивидуальные предпочтения. Например, салон.
В машинах из Нового Света он обязательно кожаный, а в Европе допускается и велюровая отделка. Техническая часть тоже бывает разной. В одних, допустим, есть модели только с передним приводом, в других – только полный. Набор внутренних гаджетов также варьируется. В общем, точного мнения о превосходстве одной стороны найти нельзя. С полной уверенностью можно заявить только то, что машины американского завоза стоят на 3000-5000 долларов дешевле. Это обусловлено изначально более низкой ценой товара, нежели в Европе.
Дизайн
На заре своей карьеры «трехсотка», как иногда ласково называют модель, была никому не известна. Ведь чаще всего при выборе новой машины автомобилисты опираются на отзывы. «Лексус РХ 300» пока такой информацией не обладал. Поэтому приходилось отдавать предпочтение тем авто, что радовали глаз.
К большой удаче, разработчики провели не одну бессонную ночь при конструировании своего чуда. Дизайн получился инновационным и привлекательным. Такая особенность не только подарила многим автолюбителям хорошую и красивую машину, но и спасла Lexus от провала.
Итак, сначала о внешнем виде. Его можно описать тремя словами: стильный, плавный и универсальный. Первые два — понятно: модные фары, изогнутые стекла. А к чему здесь третье? Дело в том, что «Лексус РХ 300» разнообразный с субъективной точки зрения — каждый может найти в нём что-то своё. Одному понравится «взгляд», другому — неповторимый корпус, а третий полюбит модель за её разносторонность: и в культурные места удаётся съездить и произвести фурор, и на природу, отдохнуть.
А что скрывает машина? Во внутреннем дизайне чувствуется умеренная роскошь. Кожаные сиденья, деревянные панели, качественная обивка, но всё это не вызывает наигранности и принужденности, поэтому внутри авто чувствуешь себя комфортно, как дома. И это большая заслуга компании.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Расход Топлива Лексус ЛХ 470
Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.
Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине
Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Лексус РХ 300 составляет от 7.8 до 13 л на 100 км.
Lexus RX300 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Влияние человеческого фактора на расход топлива
Скорость вождение и выбор передачи
Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат
При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.
Экономия на электричестве
Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.
Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300
Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным
К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.
Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.
Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.
История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом
Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем
Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.
технические характеристики Lexus Rx 2004 — 2008 Внедорожник
Технические характеристики Lexus Rx 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Lexus Rx 2004 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
400h | 3311 | 155(211)/5600 | V6 | 287/4400 | Многоточечный впрыск | Гибрид |
300 | 2995 | 150(204)/5600 | V6 | 283/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
330 | 3309 | 166(223)/5600 | V6 | 323/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
350 | 3456 | 202(272)/5600 | V6 | 342/4700 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
400h | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
300 | Передний привод | 5-АКПП |
330 | Передний привод | 5-АКПП |
350 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
400h | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
300 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
330 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
350 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации Размер
400h | 235/55 R18 |
300 | 225/60R17 |
330 | 225/65S R17 |
350 | 225/60R17 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
400h | 4740 | 1840 | 1680 | 1580/1560 | 2720 | 211 | 439 |
300 | 4740 | 1839 | 1679 | 1580/1560 | 2720 | 211 | 439 |
330 | 4740 | 1840 | 1680 | 1580/1560 | 2720 | 211 | 439 |
350 | 4740 | 1839 | 1679 | 1580/1560 | 2720 | 211 | 439 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
400h | 2040 | 2505 | 465 |
300 | 1835 | 2380 | 545 |
330 | — | 2504 | 2504 |
350 | 1810 | 2380 | 570 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
400h | 200 | 7.6 | 0.35 |
300 | 200 | 9 | 0.35 |
330 | 190 | 7.8 | 0.35 |
350 | 200 | 7.8 | 0.35 |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
400h | 9.1 | 7.6 | 8.1 | 192 | Гибрид |
300 | 16.9 | 9.4 | 12.2 | 288 | Бензин |
330 | 12.4 | 9.4 | 10.9 | 259 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. | 102 | 1 034 926 | 1 036 765 | 101 | 936 397 | 6 |
3 л | 33 | 1 037 432 | 1 038 515 | 31 | 936 397 | 6 |
3.0 л | 9 | 1 020 687 | 1 020 687 | 9 | — | 6 |
3.3 л | 77 | 1 034 334 | 1 037 047 | 72 | — | 6 |
2005 г. | 99 | 1 129 663 | 1 128 459 | 99 | 1 012 095 | 6 |
3 л | 30 | 1 127 373 | 1 124 153 | 25 | — | 6 |
3.0 л | 16 | 1 091 012 | 1 096 440 | 10 | 1 012 095 | 6 |
3.3 л | 66 | 1 137 201 | 1 136 283 | 66 | — | 6 |
3.5 л | 6 | 1 083 910 | 1 083 910 | 6 | — | 6 |
2006 г. | 99 | 1 196 851 | 1 196 993 | 97 | 1 169 091 | 6 |
3 л | 9 | 1 125 589 | 1 125 820 | 9 | — | 6 |
3.0 л | 7 | 1 124 398 | 1 124 398 | 7 | — | 6 |
3.3 л | 21 | 1 240 968 | 1 242 104 | 20 | 1 205 777 | 6 |
3.4 л | 6 | 1 346 877 | 1 218 601 | 6 | — | 6 |
3.5 л | 77 | 1 196 074 | 1 196 518 | 72 | 1 144 635 | 6 |
2007 г. | 124 | 1 328 163 | 1 327 972 | 115 | 1 259 011 | 6 |
3 л | 6 | 1 218 388 | 1 218 388 | 6 | — | 6 |
3.3 л | 25 | 1 395 216 | 1 391 514 | 25 | 1 436 661 | 6 |
3.4 л | 6 | 1 411 012 | 1 411 012 | 6 | — | 6 |
3.5 л | 97 | 1 311 368 | 1 312 202 | 95 | 1 223 475 | 6 |
2008 г. | 92 | 1 528 864 | 1 532 353 | 88 | 1 516 849 | 6 |
2.7 л | 6 | 1 526 467 | 1 526 467 | 6 | — | 6 |
3 л | 6 | 1 635 490 | 1 635 490 | 6 | — | 6 |
3.3 л | 21 | 1 628 490 | 1 635 070 | 21 | — | 6 |
3.4 л | 6 | 1 622 672 | 1 622 672 | 6 | — | 6 |
3.5 л | 72 | 1 500 559 | 1 503 314 | 67 | 1 516 849 | 6 |
Rx 2004 — 2008
Двигатель |
Трансмиссия |
Система управления и подвеска |
Тормозная система |
Подогрев воздух и кондиционер |
Система запуска и зарядки |
Электрические компоненты и прочее |
Устойчивость кузова к коррозии |
Теперь о втором поклении
Видоизменения в лучшую сторону
Если вы находитесь в поисках чего-то большего, тогда вам стоит обратить внимание на представителей следующего, второго поколения модели, выпуск которого осуществлялся с 2003 по 2009 годы. Благодаря проведенному рестайлингу, RX 300 стал еще привлекательнее и элегантнее
Во-первых, он немного «крупнее» своего прародителя. Габаритные размеры авто составляют: 4740 х 1845 х 1680 мм, при длине колесной базы в 2720 мм и величине дорожного просвета в 190 мм.
Во-вторых, он сохранил свои лучшие черты, которые, после небольшой доработки, стали еще более выразительными. В передней части кроссовера размещаются оригинальные фары крупного размера, имеющие треугольную форму, нижняя сторона которых граничит с бампером авто. Капот автомобиля приобрел еще более плавные, обтекаемые линии. Здесь расположилась все та же фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, украшенная фирменным знаком марки.
В переднем бампере появился дополнительный воздуховод, а также нижняя пластиковая защита. Кроме того, некрашеные пластиковые элементы «внедорожного типа» находятся на заднем бампере и коробах авто. Эффектности и экстравагантности его облику придают также большие двери, массивные колесные арки и мощная задняя стойка крыши, вместе с крыльями раздутой формы и высоко расположенными оптическими приборами, образующие цельную, монументальную конструкцию со «спортивным подтекстом».
Очень оригинально выглядит заднее стекло, получившее больший наклон по сравнению с первым поколением модели, а также его задние фонари, которые, благодаря наличию светодиодных элементов, необыкновенно привлекательно смотрятся в вечернее время. И, конечно же, описывая многочисленные достоинства этого роскошного «красавца», нельзя не отметить его аэродинамические качества, при значении 0,33 Сх, являющиеся лучшими в своем классе.
Необходимые составляющие комфорта, и даже больше
Даже в самом «скромном», базовом исполнении (цена которого составляет порядка 54900 долларов), RX 300 второго поколения имеет по-настоящему богатую экипировку. Сюда входят:
- кожаная обивка сидений салона;
- функция двухзонного климат-контроля;
- стабилизационная система;
- ксенон и т.д.
Полностью оправдывая принадлежность свою к категории «люкс», убранство салона RХ 300 отличается хорошим вкусом и изысканностью. Креативности и оригинальности верхней панели авто придают два вертикальных элемента, окрашенные «под алюминий». Кроме того, здесь присутствует и традиционная отделка из дерева, хотя в данном случае она играет, скорее, второстепенный характер, а на ободе рулевого колеса, вообще, выглядит немного неуместной. Впрочем, это скорее придирки, чем конкретное замечание.
О «спортивном» характере авто напоминает дизайн колодцев, «утопленных» в поверхность, с размещенными в них приборами, оснащенными специальной подсветкой, загорающейся при включении зажигания. Качество пластика – очень достойное, причем все элементы прекрасно подходят друг другу по цветовым решениям и фактуре. Одним словом – отличное исполнение, которое стоит своих денег. Отметим, что все вышесказанное — это реальные мнения владельцев этого авто.
В принципе отзывы о лексус rx300 второго поколения, преимущественно восторженные и довольные, однако автолюбители отмечают и присутствие небольших недостатков, которые все-таки имеются у этого «Мистера Совершенство». К примеру, некоторые из их указывают на недостаточное количество свободного места на задних сидениях, так что, при попытке «вытянуть ноги» у человека высокого роста могут возникнуть некоторые проблемы, а также присутствие скрипов в салоне.
Естественно, ведь втомобиль такого класса, цены и категории просто обязан быть достаточно привлекательным и комфортным. Гораздо важнее другое: что у него внутри.
5 копеек о Lexus RX300
Сергей25
10 лет назад
RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люксери
Очень надёжный и комфортный автомобиль. Сравнительно недорогие затраты на содержание. Великолепная динамика и управляемость. При спокойной езде движка не слыхать. Удивительно просторный салон (С виду кажется меньше).
Недостаток у Рэкса только один — Это большой расход топлива.
По городу летом 17-18л/100км, зимой около 20л. Все кто пишет о меньшем расходе или врут или берут его в каких-то идеальных условиях, а если брать повседневную эксплуатацию с прогревом после длительных стоянок, то меньше 16 литров просто в принцепе быть не может. Для такой машины это много.
За два с половиной года эксплуатации поломок не было. Заменил задние стойки и то не аварийно(стали подтекать после зимы). Больше просто всё в идеале. Масло каждые 10т.км. масло в коробке 1 раз в 30т.км. Может я мало проездил (около 28000) но впечатление не убиваемого автомобиля.Забыл указать что у меня европеец(Бельгия).
Полезный отзыв?
/
(+285/-20)
TOYOTA45
10 лет назад Сообщений: 4
RX300, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R3
Комфорт, внешний вид (несмотря на то, что машину создали 7 лет назад), звучание музыки Марк Левинсон, лошадей до 250, неприхотлива в обслуживание, недорогие запчасти (относительно машин такого класса), уважение на дороге, продаваемая машина.
Большой расход (больше, чем у RX350), часто разбивает резинки в ходовой части (если пневмоподвеска стоит), автомат немного нервный (подёргивается), нельзя сильно вывешивать колёса на плохой дороге или бугре (загорается лампочка на приборной панели), зимой при повороте неочень эффективна антизаносная система.
Кроме резинок в ходовой части (пневмоподвеска) за 1,5 года эксплуатации с пробегом 100 000 — не было.
Полезный отзыв?
/
(+234/-15)
Bl@dик
10 лет назад
RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой удобный салон, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка, приятная динамика, «всебордюрный» клиренс, подвеска «проглатывает» практически все неровности.
Езда на этом автомобиле действительно приносит удовольствие.
«Неплохая штатная музыка» не понимает МР3.
Ну а теперь о главном — КОРОБКА. Изначально убогая, слабая, 4х!!! ступенчатая КОРОБКА с ресурсом 100-150 т.км.
Поэтому при покупке RX первого поколения нужно иметь НЗ на возможный ремонт коробки (удовольствие не из дешёвых).
АКПП — 170 000 км
Лямбда-зонд — 173 000 км
Полезный отзыв?
/
(+179/-4)
Посмотреть
еще 1165 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX300
Расход в зависимости от внешних условий
В пределах населенного пункта
Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.
Загородное вождение
Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.
При смешанном типе
Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.