Оглавление
- Продажа Lifan X60 в России
- Запчасти и шины на Lifan X60
- Сводные данные по Lifan X60
- Средняя стоимость на рынке
- Двигатель
- Сравнение Lifan X60 с конкурентами
- Рекомендации
- Некоторые характеристики
- Лифан Х60
- Причины повышенного расхода
- Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
- Эксплуатационные проблемы
- 5 копеек о Lifan Smily
- Потенциальный ресурс
- На что еще обратить внимание?
Продажа Lifan X60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X60 2017
570 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
609 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
615 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
568 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
559 000 q
Санкт-Петербург
X60 2016
577 000 q
Санкт-Петербург
X60 2016
655 000 q
Санкт-Петербург
X60 2016
655 000 q
Санкт-Петербург
X60 2015
460 000 q
Санкт-Петербург
X60 2015
418 000 q
Санкт-Петербург
X60 2015
449 999 q
Санкт-Петербург
X60 2015
539 878 q
Санкт-Петербург
X60 2014
475 000 q
Санкт-Петербург
X60 2013
370 000 q
Петрозаводск
X60 2013
255 000 q
Тверь
X60 2015
485 000 q
Тверь
X60 2015
625 000 q
Дмитров
X60 2013
250 000 q
Москва
X60 2018
849 900 q
Москва
X60 2017
390 000 q
Запчасти и шины на Lifan X60
Фара правая Lifan X60 2012
Цена 2 500 р.
Статьи о Lifan X60
Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды
Не обращайте внимание на пестрый состав участников…
Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю
Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…
Новости о Lifan X60
В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…
Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.
Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…
- Лифан х60 проблемы с оборотами
- лифан X60 глохнет на холодную на ходу
- Lifan X60 ?
- Лифан X60 или Черри Тиго?
- Lifan X60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan X60» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х60
Альтернативное написание: Х 60
Сводные данные по Lifan X60
Объем двигателя Lifan X60
Крутящий момент Lifan X60
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что цена на подержанный автомобиль на вторичном рынке выглядит более, чем привлекательно. Сегодня купить Лифан Х60 можно в среднем за 350 тысяч рублей. Данные цифры получены путем анализа объявлений о продаже, размещенных в интернете. Однако данная цена является довольно приближенной, поскольку каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2012 — 2015 | 529 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2012 — 2015 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2012 — 2015 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
4 | 1.8 MT Standart | 2012 — 2015 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Сравнение Lifan X60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Lifan X60
Полный список сравнения с Lifan X60
Lifan X60 и Renault Duster
Lifan X60 и Chery Tiggo T11
Lifan X60 и Лада Х-рей
Lifan X60 и Geely Emgrand X7
Lifan X60 и Lifan X70
Lifan X60 и Chery Tiggo 3
Lifan X60 и Changan CS35
Lifan X60 и Chevrolet Niva
Lifan X60 и Kia Rio
Lifan X60 и Lifan X50
Lifan X60 и Chery Tiggo 2
Lifan X60 и Лада Веста
Lifan X60 и Skoda Octavia
Lifan X60 и Renault Sandero Stepway
Lifan X60 и Brilliance V5
Lifan X60 и Hyundai Creta
Lifan X60 и Skoda Yeti
Lifan X60 и Renault Logan
Lifan X60 и Лада Ларгус
Lifan X60 и УАЗ Патриот
Lifan X60 и Renault Kaptur
Рекомендации
Помните, что не один лишь паспортный расход топлива является показателем нормальной работы Лифан Х60. Даже при увеличении этого значения до 20 литров на 100 километров пути, с автомобилем всё может быть в порядке. Дело в том, что водитель неверно эксплуатирует машину, действуя на дороге чрезмерно агрессивно, даже там, где этого делать не нужно.
Меньше жмите на газ
Любой активный разгон будет неуместным, если только вы не ставите перед собой цель обогнать автомобиль, едущий впереди. Поэтому набор скорости должен проходить в два или даже три раза медленнее, нежели это предусмотрено техническими характеристиками Лифан Х60. Таким образом, обороты двигателя не будут подниматься до критических отметок.
Чем чаще мы тормозим, тем больше топлива будет потребляться при разгоне машины. Вот почему ровная дорога может сэкономить половину того горючего, которое вы привыкли расходовать ежедневно. Этот вопрос актуален в местах, где есть платные и бесплатные дороги. Помните, что платные магистрали, в результате, могут оказаться значительно дешевле их бесплатных аналогов.
Заправляйтесь качественным топливом
Если вы заливаете бензин низкого качества, то можете быть уверенны, что это выльется в большой расход топлива. Оптимальным станет выбор топлива с высоким октановым числом, которое достигается за счёт технологии производства, а не добавления присадок. Присадки можно использовать лишь тогда, когда по тем или иным причинам в баке уже находится горючее недостаточно высокого качества.
И, конечно, не забывайте проверять датчики на их нормальную работу. Именно электронные компоненты, чаще всего, становятся причинами неправильной работы двигателя или же большого расхода топлива. Узнать о проблемах можно лишь обратившись в сервисный центр с соответствующим оборудованием.
Некоторые характеристики
Большую часть потенциальных покупателей авто интересует вопрос расхода топлива Лифан Х60. Этот параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в особенности от типа двигателя.
Внешность Lifan X60
В Лифан Х60 установлен силовой агрегат с двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Система впрыска топлива является электронной многоточечной, что позволяет немного снизить расход топлива при не очень агрессивной езде.
Снаряженная масса немногим превышает 1,3 тонны, что очень неплохой показатель, как для автомобиля подобного класса.
Что касается динамических характеристик, единственного в линейке двигателя объёмом 1,8 (1794), они указывают на максимальную скорость в 170 км/ч, тогда как ускорение до 100 не должно занять более 14,5 секунд. Столь невыразительный результат вызван тем, что двигатель Лифан Х60 ориентирован на низкооборотистую работу, а не на максимальное ускорение.
Двигатель Lifan X60
В результате этого, показатель расхода топлива достигает 8,2 литра, если говорить о смешанном цикле использования авто.
Паспортный расход топлива
Но нужно помнить, что это всего лишь паспортный расход топлива, показатели которого могут значительно различаться, в зависимости от того, какой манеры езды вы придерживаетесь.
Лифан Х60
Lifan X60 оснащается бензиновым двигателем на 1,8 литра и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет передний привод 4х2 и обладает отличной маневренностью. Максимальная скорость Lifan X60 составляет 170 км/ч. разгон от нуля до ста километров осуществляется за 14,5 секунд. Мощность двигателя авто – 128 л.с. Расход бензина 1,8-литрового двигателя составляет 8,2 литра на сто километров.
Реальный расход топлива Lifan X60 на 100 км
Алексей, Первоуральск. Я купил Lifan X60 с механической коробкой еще в 2013 году и по сей день мотаюсь на ней по командировкам. Автомобилем я вполне доволен ведь он обладает отличной маневренностью, хорошо «чувствует» дорогу и имеет относительно небольшой расход топлива. При нормальной езде без упора педали газа в пол Lifan X60 «кушает» не более 10-12 литров на сотню по городу и от девяти до одиннадцати литров на трассе.
Максим. Ленинградская область. Купил Лифан Х60 два года назад и остался вполне доволен покупкой. Сегодня такие машины очень популярны в нашей стране из-за своей маневренности, небольших габаритных размеров и отличной управляемости. Что касается расхода топлива, то тут все тоже в порядке: по городу укладываюсь в 10-11 литров, а при дальних поездках по трассе расходую примерно 9-10 литров бензина на сотню километров. Сейчас думаю над тем, чтобы перейти на газ. Тогда вообще можно будет забыть о заправке и колесить по городу сутками напролет.
Николай, Тюмень. Давно мечтал о маневренном компактном кроссовере и поэтому, увидев в салоне Лифан Х60 решил купить его. В общем и целом машина мне нравится, но вот только за 100 тысяч километров пробега пришлось заменить несколько деталей. Хорошо, что гарантия на тот момент еще действовала. У меня коробка автомат, поэтому в среднем по городу расход топлива составляет около 15 литров на сотню. За пределами города при нормальной езде укладываюсь в 11-13 литров бензина.
Анатолий, Казань. Катаюсь на своей Лифане Х60 уже три года и очень доволен машинкой. У меня коробка механическая, поэтому при нормальной езде расход бензина относительно небольшой. По городу в основном трачу до где-то 10-11 литров топлива, а при поездке по трассе укладываюсь в 9-10 литров. Согласитесь, что для переднеприводного кроссовера это более чем хорошо.
Стас, Краснодарский край. Купил Лифан Х60 еще в 2011 году и сначала был вполне доволен машиной. Однако уже спустя несколько месяцев начались мелкие поломки часть, из которых отремонтировал по гарантии, а часть за свой счет. Что касается расхода, то у меня с механической коробкой передач машинка «кушала» до пятнадцати литров, что я считаю многовато для двигателя с мощностью всего в 128 лошадок.
Виктор, Приморье. На сегодняшний день мой Лифан Х60 пробежал уже более 60 тысяч километров. За это время серьезных поломок не происходило, чем я очень доволен. К «плюсам» автомобиля можно отнести: хорошее качество сборки, отличная проходимость по легкому бездорожью, неплохая управляемость и идеальное соотношение цены и качества. Из минусов хочу выделить большой тормозной путь, неприятный запах отделки в первые несколько месяцев, маленький багажник. Что касается расхода то моя машинка с механической коробкой, расходует где-то 10-13 литров по городу и 9-10 по трассе.
Андрей, Ярославль. Я и моя семья машиной очень довольны. Уже пять лет она служит нам «верой и правдой» и за это время серьезных поломок не было. Считаю что Лефан Х60 – один из лучших кроссоверов китайского производства. Что касается расхода топлива, то при езде по городу я укладываюсь в десять литров, что вполне нормально для автомобилей такого класса.
Петр. Пенза. Свой автомобиль я купил два года назад и до сих пор вполне доволен выбором
Машинка маневренная, с отличной проходимостью и небольшими габаритами, что очень важно в условиях плотного городского трафика. Мой Лифан Х60 с механической коробкой расходует где-то 10-12 литров по городу и не больше десяти литров на трассе.
Причины повышенного расхода
Как бы аккуратно вы не эксплуатировали Лифан Х60, помните, это всего лишь техника, которая может сломаться в любой момент. Но, кроме поломок, возможно и появление внештатной работы некоторых узлов, способных вызвать повышенный расход топлива. Иногда речь идёт о превышении паспортного показателя в полтора или даже два раза, без видимых проблем функционирования машины.
Топливная система и электроника
Самой распространённой причиной можно назвать недостаточно хорошую работу топливной системы и электроники. Речь идет о показаниях датчиков (датчик деонации, датчик холостого хода и прочее), которые работают ненадлежащим образом
Сначала нужно проверить их работоспособность, уделив внимание датчику холостого хода, который подвержен поломкам чаще других
Неисправности лямбда-зонда
Некоторые неисправности могут быть характерными и для лямбда-зонда, они могут вызвать передачу бортовому компьютеру неверных данных об отработанных газах, в результате чего смесь бензина будет готовиться неверно, а значит, подача горючего в цилиндры будет избыточной. Это и вызывает большой расход топлива.
Износ воздушного фильтра
Возможна и более простая ситуация, например, недостаточное количество воздуха, который попадает в систему сгорания. Это случается тогда, когда воздушный фильтр уже износился.
Следует всего лишь поменять фильтр, но как результат, вы добьетесь понижения количества потребляемого топлива и более плавной работы двигателя, без рывков.
Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.
Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
Технические характеристики LFB479Q:
- тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
- количество клапанов – 16:
- степень сжатия – 10;
- предпочитаемый бензин – АИ-95;
- ход поршня – 91.5.
Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.
Эксплуатационные проблемы
Одним из основных недостатков автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие антикоррозийной обработки, способной защитить металл кузова от образования ржавчины. В результате, уже после первой зимы можно заметить рыжие пятна, на месте которых, если не предпринять срочных мер, довольно быстро образуются очаги коррозии. Наиболее уязвимыми к появлению ржавчины являются крылья, нижняя часть дверей, кромки колесных арок и боковые стойки. Не самых лестных отзывов заслуживают и материалы, используемые для внутренней отделки салона. Отсутствие характерного фенольного запаха является едва ли не единственным положительным моментом, поскольку сам пластик довольно жесткий, легко царапается и служит источником посторонних звуков. На кожаных сиденьях быстро появляются потертости и трещины, что может свидетельствовать о низком качестве материала.
Двигатель
Установленный на кроссовере, 1,8 литровый бензиновый мотор вряд ли способен обеспечить достаточный уровень динамики. Неплохо работающий на средних и высоких оборотах, он совсем не тянет при разгоне после начала движения. Также нужно отметить довольно шумную работу двигателя. В качестве положительного момента можно отметить наличие цепного привода ГРМ. Однако многие владельцы жалуются на низкое качество самой цепи, которая растягивается и начинает шелестеть уже после 15 – 20 тыс. км. пробега, хотя по заявлению производителя она должна прослужить не менее 90 тысяч. Чтобы уменьшить расход масла, который начинает проявляться после 120 – 150 тысяч, водителям рекомендуют отказаться от использования минерального масла и перейти на полусинтетическое. Примерно столько же прослужит катализатор. При условии своевременного технического обслуживания и замены масла, которые необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен проработать 300 – 350 тысяч до капитального ремонта.
Трансмиссия
На автомобиле безальтернативно установлена механическая коробка передач, которая работает достаточно надежно, однако и у нее есть целый ряд недостатков. Самым главным из них является полная непригодность трансмиссии к экстремальным нагрузкам. Так, агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, а также несвоевременная замена или использование некачественного масла заметно сокращают ресурс ее работы. В коробке быстро изнашиваются шестерни и синхронизаторы, замену которых довольно часто приходилось проводить уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Не отличается продолжительным сроком службы сцепление, менять которое приходится на 80 – 120 тысячах километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля вызывает серьезные нарекания, поскольку при поворотах на большой скорости кроссовер начинает кренить, и, чтобы избежать опрокидывания, водителю приходится тормозить, что совершенно не свойственно для представителей SUV-класса. Первыми при пробеге 20 – 30 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Задние в среднем могут прослужить до 50 тысяч. От 60 до 70 тыс. км. послужат шаровые опоры и подшипники ступиц. Немного больше выходят сайлентблоки передних рычагов. Замена амортизаторов потребуется ближе к 90 тысячам пробега. От 30 до 40 тысяч составляет ресурс колодок. Тормозные диски ходят от 70 до 90 тыс. км. В среднем, каждые 50 тысяч придется проводить замену датчиков ABS.
Другие проблемы
Некоторые владельцы жалуются на проблемы с электрикой. Чаще всего, основной причиной являются окислившиеся контакты. Проблема, как правило, решается обычной чисткой и не требует замены узлов. Слабым местом кроссовера является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки
При покупке подержанного автомобиля нужно обратить внимание на стекла передних дверей, которые могут быть перекошены. Также довольно распространена проблема с работой стеклоподъемников
При эксплуатации кроссовера в дождливую погоду лучше не пользоваться противотуманными огнями, поскольку защитные стекла имеют свойства перегреваться и при попадании воды могут лопнуть. В остальном данная модель имеет не больше недостатков, чем любой автомобиль, представленный на вторичном рынке.
5 копеек о Lifan Smily
Евгений
6 лет назад
Smily, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
у меня с ней все окей) Подвеска очень нравится, энергоемкая и как то благородно проходит ямки и рельсы, движок хороший для такой не большой машины и вроде без всяких навороченных систем впрыска, которые часто летят. Ничего у меня не гниет и не лопается, поменял по гарантии на правом заднем колесе тормозной цилиндр и сделал пипку, она иногда замыкала и бибикала сама и все) Сделали бесплатно естественно. Что там у девушки в предыдущем отзыве с тормозами случилось, ума не приложу) Конечно есть некоторые огрехи сборки, их видно пытливым взглядом в салоне, но ничего страшного и критичного) У моей знакомой машинка витц, так она проехалась и назвала свою погремушкой после смайлика (может изза того, что я сделал доп шумку). Да и так както ничего не скрипит и не гремит, резинка поскрипывала при нажатии на сцепление, но ее смазали(чтоли) на сервисе, когда меняли тормозной цилиндр и скрип ушел. А так все, ездит и все норм. Просто какие то разовые мелкие поломки могут быть у любой машины, особенно почитаешь отзывы владельцев дорогих бэх и вот где удивляешься, сколько и что стоит. А эта машинка попу возит и норм, хотя конечно, всегда хочется чего нить покруче, побольше и пофаршированней, тогда это уже не к смайлу обращаться
Полезный отзыв?
/
(+75/-5)
Дионисий
Москва
3 года назад Сообщений: 12301
Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Купил на вторичке за 155 как «подпопный» вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем — купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее.
П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого.
По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 — дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю.
Главная проблема для меня — слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности — это их «боль». Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно — лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей.
Совет — отнеситесь к этому автомобилю как…. как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям.
Что-то не могу припомнить…Так, по мелочи в основном. А — термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну….
Полезный отзыв?
/
(+61/-1)
алексей Пермь
7 лет назад
Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маневренный и экономичный маленький китайский мини купер .
Если вы все таки решили купить именно китайский автомобиль то будьте готовы к постоянным ремонтам по всяким мелочам , т.к. качество сборки просто ужас @_@ .
Полезный отзыв?
/
(+59/-11)
Посмотреть
еще 209 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan Smily
Потенциальный ресурс
Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.
Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.
Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.
Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:
- Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
- Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
- В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
- Не буксировать машину;
- Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
- Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.
В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.
На что еще обратить внимание?
Сегодня на вторичном рынке представлен большой выбор кроссоверов в ценовой категории до 350 тысяч рублей, которые потенциальные покупатели могут рассмотреть в качестве альтернативы при выборе Лифан Х60. Среди них такие популярные модели мировых лидеров автопрома, как: Mitsubishi Pajero Sport I и Mitsubishi Pajero III 2003 года выпуска, Nissan Pathfinder первого или второго поколений, Jeep Cherokee второго поколения.
Однако, останавливая свой выбор на перечисленных выше автомобилях, не стоит забывать, что все они были выпущены в конце 90-х — начале 2000-х годов и имеют достаточно длительные сроки эксплуатации и большие пробеги. А значит требуют значительных финансовых вложений в содержание по сравнению с Lifan X60.