Мерседес glk-класс 2013

Оснащение

Даже в базовой комплектации «Мерседес-Бенц GLK 300» имеет всё то оборудование, которое только может пригодиться. Это 2-зонный климат-контроль, сиденья с электрорегулировкой и подогревом, бортовой компьютер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, 5-дюймовый TFT-экран, а также многие другие функции.

Помимо перечисленного, автомобиль может похвастаться наличием легкосплавных дисков с шинами 235/60 R17, тормозной системой Adaptive Brake (которая упрощает прохождение серьёзных дорожных ситуаций), ESP, ETS, ASR и ABS. Даже электроприводные зеркала с подогревом у этой модели имеются. А система комфортной парковки и вовсе насчитывает десять датчиков, которые следят за передней и задней частью машины во время маневрирования.

Наличие проблем

Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска — примерно полтора-два миллиметра. Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом — вы перегрели тормоза. Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа — 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались. Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.

Постараюсь подытожить. Езда на Мерседес ГЛК 300 доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье надолго! Чему мы собственно и рады!

Источник

МБ ГЛК 300

Мерседес GLK 300

Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с  Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  •  Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  •  Как всегда, жестковатая подвеска
  •  Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  •  На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  •  Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  •  Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Интерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 250

Салон оббит кожаным покрытием. Покрывает пассажирские и водительское место, центральная панель, боковые панели и двери. Рулевое колесо оплетено кожей, присутствует система телескопической и вертикальной регуляции колеса. Также на руле присутствует система управления аудиосистемой. Дисплей построен на цветной матрице с множеством функций. В салоне установлены 8 колонок. Возможно изменение высоты руля.

На месте водителя и переднего пассажира прикрепляется поясничная опора. Между ними установлен разделяющий подлокотник. Такой же есть сзади. На сидениях присутствуют подсумки. Задний ряд мест складывается в соотношении 40:60.

Есть электрический подогрев и привод передних мест, регулирующий высоту в салоне. Опционально устанавливается модуль памяти расположения сидения в салоне. Мерседес бенц ГЛК-Класс 250 4матик обладает центральным замком, открываемым дистанционно или опционально с помощью бесключевого доступа.

Переднее и заднее остекление поднимается электрическим приводом. Обогрев руля и задних сидений производителем не предусмотрен. Однако механизм стеклоомывателя работает с подогревом. Обогрев ног пассажиров на задних сидениях производится дополнительными воздуховодами.

Электронная начинка включает:

  •  Проигрыватель с AUX и USB входом
  •  Радио с антенной
  •  Бортовой компьютер
  •  Датчики погоды, температуры, освещения, давления в шинах

Цена

Согласно прайс-листу, на 2015 год цена автомобиля MB GLC-Class 250 4matic начинается от 2 000 000 рублей. Это модель с бензиновым двигателем, семиступенчатой интеллектуальной коробкой передач автоматом 7G-Tronic, выполненная под полный привод системы 4Matic.

Однако найти автомобиль в такой комплектации у дилеров будет трудно, а значительный набор опций при покупке увеличивает цену в несколько раз. Поэтому нужно ориентироваться на конфигуратор опций для автомобиля на официальном русском портале концерна из Штутгарта.

На текущий момент автомобиль с пробегом можно приобрести чуть больше чем за цену в 1 200 000 тыс. руб. Так как транспортное средство снято с продажи, цена значительно снижается.

Технические характеристики

Вот как звучит полное название, которое носит этот кроссовер от «Мерседес»: GLK 300 4MATIC. Последняя приставка означает то, что автомобиль полноприводный. А предлагается он исключительно с 7-ступенчатым «автоматом», известным как 7G-TRONIC PLUS. Помимо этого, машина может похвастаться наличием электроусилителя рулевого колеса.

Но трансмиссия заслуживает отдельного внимания. Ведь она обеспечивает максимально комфортную езду – без всяческих подергиваний и рывков. А все благодаря тому, что разница передаточных чисел между высшей и низшей ступенями повышена. А ещё коробка имеет особую функцию: «Старт/Стоп ЭКО». Именно она прекращает работу двигателя, когда автомобиль стоит в пробке или на перекрестке. За счет этого экономится топливо. И конечно, не может не радовать наличие режимов эксплуатации коробки. Их несколько. Есть экономичный, спортивный и ручной режимы.

Плюсы и минусы(I)

Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает
Плавность хода и мягкость подвески радует

Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
Далее загорается чек и начинаются первые проблемы

Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Дизайн и интерьер

Выглядит «Мерседес GLK 300» так, как подобает настоящему кроссоверу. У него оригинальный дизайн, в котором преобладают четкие линии и рубленые формы. Массивная хромированная решетка радиатора и выразительный «взгляд» фар делают внешний вид автомобиля ещё более эффектным, как и рельефный бампер с воздухозаборником. Ещё добавляют оригинальности мощные агрессивные колесные арки, несколько удлиненный капот и сглаженные углы крыши.

Интерьер «Мерседес GLK 300» выполнен под стать внешности автомобиля. Естественно, в отделке были использованы исключительно высококачественные материалы. К тому же всё выглядит не только красиво, но ещё и очень эргономично. Органы управления расположены удобно, показания с приборов считываются без труда. А передачи переключаются теперь не посредством селектора, а с помощью джойстика, размещенного на рулевой колонке. И конечно, одна из фирменных изюминок — это элегантные воздуховоды. А ещё 6-дюймовый мультимедийный дисплей. На центральной консоли виднеются различные кнопки и рычаги управления. Все они расположены логично и удобно. Так что от дороги водителя ничто не будет отвлекать.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Необычность этого кроссовера-внедорожника проявляет себя уже в дизайне кузова. Линии кузова несколько скруглены по сравнению с Гелендвагеном, особенно после обновления серии в 2015 г.

Но все равно сильно-угловатые и выразительные, как плоскости дверей, а также мощь колесных арок. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с «потеки» в их уголках.

Впечатляет своей брутальностью даже стандартный клиренс в 177 мм. А уже наращенный при помощи соответствующего АМГ-пакета до 180 мм — это уже что-то.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLK-Class 250 4matic особая серия технические характеристики. Автомобиль представляет пятидверный, пятиместный внедорожник класса J. Расположение руля — слева, выпускается в Германии с 2009 года.

Укомплектован расположенным продольно спереди рядным четырехцилиндровым двигателем. Дизельный и бензиновый двигатели имеют 204 и 211 лошадиных сил соответственно. Топливо подается непосредственно в цилиндры.

Максимальная скорость автомобиля с бензиновым двигателем — 215 км/ч. С дизельным — 210 км/ч. На GLK-Class 250 4матик устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод автомобиля — полный, с постоянными неотключаемыми осями. Разгоняется GLK-Class 250 4matic до 100 км/ч за 8 секунд.

При использовании автомобиля в режиме городского цикла затраты топлива на 100 км составляют 7.1 литра.

  • В загородном режиме — 5.5 л
  • в смешанном 6.1 л.
  • Объем бака — 59 литров

Габариты:

  • Длина — 4525 мм
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1698мм
  • Расстояние между колесами — 2755 мм
  • Колея передних колес −1567мм, задних — 1588.
  • Габариты шин 235/60, рассчитаны на 17 дюймовые диски
  • Масса снаряженного автомобиля— 1880 кг, полного — 2450.
  • Багажник имеет объем 450 литров с задними сидениями и 1550 с убранными сидениями

Интерьер

Салон Мерседес бенц ГЛК350

На заднем ряду Mercedes benz GLK 350 4matic места достаточно. В передних сиденьях есть специальные выемки под ноги. Подголовники можно сложить и поднять с помощью кнопки на центральной водительской консоли. В центральный тоннель встроен обдув и подогрев ног. Телевизоры для задних пассажиров доступны как опция.

Передние кресла Mercedes GLK-Class 350 регулируются механически (и электрически опционально), рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Руль обшит перфорированной кожей, с помощью пластмассовых кнопок установленных на нем можно управлять телефоном через блютуз и переключать музыку. Торпеда и двери со вставками карбона или лакированного дерева в зависимости от комплектации.

Приборная панель Мерседес GLK 350 с тремя круглыми аналоговыми колодцами. Экран мультимедиа установлен посредине, управлять им можно с помощью «крутилки» под рукой водителя. Подлокотник открывается книжкой, в нем находиться USB разъем. Бардачок вместительный, внутри расположена кнопка отключения передней подушки безопасности. Салон МБ ГЛК 350 обшит кожей, цвет зависит от года выпуска и комплектации.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Экстерьер

Внешний вид корпуса автомобиля Mercedes benz GLK 250 4матик выдержан в строгих линиях и объемных формах. Изгибы подчеркивают характерные для серии немецких компактных внедорожников части. Покупателям предложено несколько версий мерседеса GLK-Class 250d с разными двигателями для установки на железного коня.

Для защиты осветительных приборов Мерседеса ГЛК 250 4matic от грязи и пыли установлены омыватели. Сами фары базируются на биксеноновой системе. Подход обеспечивает достаточную степень освещения в любой погоде. В осветительных приборах задней части корпуса используются светодиодные лампы. Яркость и скорость реакции достаточна, чтобы предупредить о маневрах Мерседеса GLK 250. На машину дополнительно установлены датчик света и светодиодные ходовые огни.

Для обеспечения обзора в боковых зеркалах, без появления инея они оснащены автоматическим подогревом. Движение зеркал обеспечивается электрическим приводом. На корпусе зеркал устанавливаются лампы, повторяющие поворотные указатели.

Ручки для открытия дверей и багажника выполнены в цветовой палитре кузова. На Мерседесе ГЛК-Класс 250d 4matic нет автоматического открытия багажника, поэтому открытие производится вручную.

Тонировка на стекла производителем не предусмотрена, зато стекла полностью защищены от проникновения холода. На верхнюю часть опционально устанавливается люк панорамного типа. В комплект включены рейлинги, спойлер и задние дворники. Диски семнадцатидюймовые, из легкосплавного металла.

Mercedes GLK-Class 300 4Матик

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 300

Основой для серии Мерседес-Бенц ГЛК-класса стал универсал С204 Ц-класса. Эта модель люксовых и относительно небольших городских авто повышенной проходимости SUV, впервые была показана в Детройте (Мичиган, США) в 2008 г. под наименованием Мерседес-Бенц ГЛК.

И сразу же в немецком Бремене началось производство Мeceдeс-Бенц ГЛК-Класс 300 4 MAТИK.

Серийная модель ГЛК X204 была также показана в этом году в столице Китая, но в первоначальную линейку Mercedes-Benz GLK 300 4Matic не вошел, а появился уже в следующем году наряду с такими моделями как версиями ГЛК 220 CDI «Синяя Эффективность» и ГЛК 250 CDI «Синяя Эффективность».

В результате рестайлинга 2012 г. были модернизированы двигатели, автомобили получили новый руль и немного обновлений в экстерьере и интерьере. Через 3 года GLK-класс был сменен на GLC и серия получила название MB 253. Всего с конвейера сошло более полумиллиона автомобилей серии X204.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK350

350d 4matic отличается характерными квадратными линиями кузова, выдающимся вперед капотом и обрубными фарами. Большие 17-ые колеса визуально делают автомобиль больше. Передние «умные» фары поворачивают пучок света за колесами и прекрасно подсвечивают все повороты.

Яркие Би-ксеноновые лампы включают ближний свет основываясь на показаниях датчиков. Светодиодные нити дневного света загораются вместе с включением двигателя.

Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой. Низ авто защищен стальными листами. В базе крыша без люка (2 сдвоенных люка можно заказать опционально). На ней также установлены рейлинги для съёмного багажника.

Бесключевой доступ в салон для стоковых версий. Объём багажного отделения 450 л, пространство разделено шторкой. Запасное колесо и инструменты отсутствуют (с тем расчетом, что мерседес не ломается, и это достаточно спорный вопрос). Закрыть пятую дверь можно нажав кнопку на самом багажнике или на ключе.

Боковые пороги в GLK klasse i x204 установлены стационарно, покрыты алюминием и липучками, чтобы ноги при посадке не скользили. Допустимая нагрузка на них 130 кг, в сырую погоду об пороги легко испачкать одежду. От GLK 250, GLK 300 и GLK 220 Мерседес ГЛК 350 отличается базовым клиренсом в 21 см, а также полным приводом.

Двигатели

Двигатель Мерседес ГЛК 250

Производитель комплектует автомобиль дизельным и бензиновым двигателем. Модель с дизельным двигателем называется GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Выпускалась с 2009 по 2012 год.

Технические характеристики двигателей:

  •  Дизельный двигатель с маркировкой OM651 DE 22LA. Представляет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2143 куб. см. Питается с помощью системы прямого впуска топлива Common Rail. Мотор оснащен двумя турбокомпрессорами. Двигатель достигает мощности 150 кВт при 4200 оборотах в минуту, что эквивалентно 204 л.с. Крутящий момент равен 500 Н*м при 1600 оборотах.
  •  Бензиновая версия двигателя с маркировкой M274 DE 20 AL выпускалась с июня 2013. Представляет рядный двигатель с 4 цилиндрами и 16 клапанами с прямым впрыском. Оснащен турбиной. Рабочий объем двигателя 1991 куб.см. На 5500 оборотах в минуту мотор развивает мощность в 155 кВт, что равнозначно 211 лошадиным силам. Крутящий момент равен 350Н*м

Двигатели

MB GLK 300 оснащался мерсовским двигателем M 272 из семейства бензиновых моторов V6 в варианте 3,5 литровом объеме. Все 6-ть цилиндров оснащались алюминиевыми блоками с «прямым углом». Один распредвал толкает оба впускных клапана, а другой оба выпускных, с уменьшенными до 6 мм стержнями впускных клапанов.

На Мерседес ГЛК-Класс 300 4Матик прямой впрыск топлива, облегченные кованые стальные шатуны, цельнолитой коленвал и впускной магниевый коллектор. Атмосферные двигатели, использующие бензин из семейства М 272, всегда являлись у Мерседес достаточно проблемными.

Mercedes GLK-Class 300 4MATIK Двигатель

Преследующая их «болезнь» — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся после 100 тыс. пробега, так как в цилиндры попадает часть осаждающегося нейтрализатора.

Кроме того, очень быстро выходит из строя цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ), она начинает вытягиваться уже после 50 тыс. км пробега и подлежит замене, иначе сначала стук в двигателе, а потом выведение из строя звездочек на распредвалах, а заодно и фазовращателей.

Двигатель атмосферный V6 3.5 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на ГЛК. Его чугунным гильзам, в отличие от ЦГРМ и фазовращателей, ремонт практически не нужен, а уж после рестайлинга, когда стали ставить более надежную ЦГРМ из каленого черного металла ситуация и в этом вопросе резко улучшилась. С этим мотором Mercedes-Benz GLK klasse I x204 300 мощностью от 249 до 252 л/с (после чип тюнинга прибавляется до 71 лошадиной силы).

Общей болезнью этой серии моторов также является протечка масляного фильтра

Также требует внимание тепловой режим работы всех устройств, особенно в весенний период, так как часто грязь и прочий мелкий мусор создает, так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера

Стоимость содержания Mercedes GLK

Ну давайте начнём с основных затрат на топливо:

Mercedes GLK расход топлива

Мой Mercedes GLK с дизельным мотором и расход топлива в городском цикле (я живу в Санкт-Петербурге) составляет 9 литров на 100 км пробега. Это очень маленький расход и он меня полностью устраивает. А когда выезжаешь за город он уменьшается до 7 литров, ну просто сказка. За год на своём мерсике я накатываю около 30 000 км. И с учётом того, что дизельное топливо сегодня стоит около 40 рублей за литр, нес ложно посчитать, что в год на заправки у меня уходит 108 000 рублей. Делим на 12 и получаем затраты на топливо в месяц – 9000 рублей.

Mercedes GLK сколько стоит застраховать

Это следующая статья затрат которая сильно влияет на стоимость содержания Mercedes GLK. Очень радует то что Мерседес ГЛК не состоит в зоне риска по угонам и как следствие стоимость страховки на него не превышает 100 000 рублей. Лично мой автомобиль застрахован на сумму 74 000 рублей в год на КАСКО и 10000 рублей ОСАГО. В какой компании писать не буду, чтобы юге рекламировать, но с выплатами за два года сотрудничества проблем не возникало. Итак если разделить эту сумму (84 000 руб) на 12 то получится, что я трачу 7000 рублей на страховку в месяц.

Mercedes GLK стоимость технического обслуживания

Тут скажу сразу, так как гарантия на мой Mercedes GLK уже закончилась, я обслуживаюсь  на постгарантийном сервисе Мерседес. ТО делаю три раза в год каждые 10 000 км и даже чаще. Средняя стоимость технического обслуживания с заменой всех масел и фильтров в том числе и топливного составляет около 15000 рублей. Все запчасти использую только оригинал. Получается  около 45 000 рублей уходит на ТО моей машины в год. Если сюда накинуть два сезонных шиномонтажа с хранением, автомойки, и покупку омываек, то это еще около 20000 рублей в год. Итого 65 000 рублей, делим на 12 и получаем 5400 рублей в месяц затраты на техническое обслуживание моего мерседес.

Итого

Стоимость содержания Mercedes GLK по основным статьям расходов которые я описал выше, составила  257 000 рублей в год и 21 415 рублей в месяц. Казалось бы стоимость самих расходов не очень большая, а если всё суммировать то получаются серьёзные вложения. Но все как говориться познается в сравнении и если сравнивать стоимость содержания мерседес ГЛК c Порше Кайеном, то ежемесячные затраты на Порш составят около 80 000 рублей. Вот и думайте сами что покупать на повседневную езду.  На этом всё, до новых встреч на просторах интернета.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.

Источник

Интерьер

Салон MERCEDES BENZ GLK 300

Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.

Кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, выпуклые кнопки на панели, регулируемый люк и панорамная крыша. После рестайлинга появился новый руль, а все детали интерьера округлились и, такое впечатление, что не осталось ни одной «старой» детали. Что поделаешь «вертикальная» архитектура.

Интерьер, прямо скажем, не очень роскошен, скорее даже, особенно, на фоне других MB-моделей — аскетичен. Отделка салона в стиле «шоколадное танго» смотрится чудесно, но имеются и другие варианты обивки. Немного портят общее впечатление пластиковые вставки «под дерево», так как предыдущие алюминиевые смотрелись более органично, что уж говорить о натуральном дереве.

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.

Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему — не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.

Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.

При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.

Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.

Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.

Плюсы и минусы

К главным плюсам Мерседес-бенц ГЛК 250 d относят:

  • Высокие динамические характеристики
  • Приличную управляемость на разных скоростях
  • Низкий расход топлива— не более 7 литров на 100км
  • Аудиосистема с большим количеством колонок
  • Радио с возможностью прослушивать каналы высоких и низких частот
  • Внешний вид
  • Подходит для людей с ростом выше 190 см
  • Значительные возможности комплектации

Недостатки мерседеса ГЛК 250 4матик согласно отзывам владельцев,:

  1. Требовательность к топливу
  2. Жесткие амортизаторы передней и задней подвески
  3. Шумные пластиковые части на двери багажника
  4. Отсутствие шумоизоляции
  5. Низкий клиренс
  6. Дорогое техническое обслуживание
  7. Сложный сброс ТО

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ — ОК — сброс ТО.

Комплектации

Мерседес бенц GLK-Klasse 350 комплектуются 7-ми ступенчатым автоматом, вне зависимости от типа двигателя.

Режимы езды:

  • Эко
  • Мануал
  • Динамик
  • Офф-роуд
  • Спорт

В ручном режиме передачи можно переключать подрулевым лепестком. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная спереди трехрычажка, сзади многорычажка.

Тормозная система с перфорированными дисками (как опцию можно приобрести тормоза АМГ). Руль оснащен гидроусилителем, рулевое колесо наливается тяжестью при наборе скорости.

Круиз контроль контролирует установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя. Датчик дождя МБ ГЛК 350 дизель подает показания на механизм включения дворников. Датчик давления в шинах выводит информацию на бортовой компьютер.

Климат контроль поддерживает нужную температуру в салоне. Обогрев передних сидений и руля доступен как опция. Боковые зеркала складываются автоматически при глушении двигателя, обогрев включается автоматически в сырую и холодную погоду.

Опционально доступный контроль слепых и мертвых зон Мерседес ГЛК 350 дизель, он выводит красный треугольник на водительское зеркало заднего вида если движущаяся или статическая преграда находиться в слепой зоне.

350d 4matic оснащен электронными системами:

  • антизаноса
  • антипробуксовки
  • экстренного торможения
  • системы курсовой устойчивости кузова
  • динамической стабилизации для помощи водителю при движении

8 подушек безопасности. Чтобы уменьшить травмы при ДТП (боковые шторки дополнительно защитят пассажиров от бокового столкновения).

Комплектации

В обычную комплектацию входят:

  1.  Системы антипробуксовки,быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и так далее из стандартного пакета, включая Assyst Plus
  2.  Активные подголовники и автоматически управляемая подвеска
  3.  Навигационная система, 2-х зонный THERMATIC
  4.  Аудиосистема с 2-м тюнером и проигрывателем, включающая шесть динамиков, а также пятидюймовый цветной экран
  5.  Светодиодные фары
  6. Патронники
  7.  Бортовой компьютер
  8. Электроприводы для сидений и крышки багажника
  9. датчики света, дождя и давления в шинах
  10.  Семь подушек безопасности для водителя и пассажиров, в том числе боковые, а также преднатяжители ремней защиты
  11.  Ключ-карта, автономный подогреватель, центральный замок.
  12.  Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол.

Дополнительно приобретаемые опции:

  •  Внедорожный пакет «Внедорожная инженерия». Плюс 3 сантиметра к клиренсу и защита дна автомобиля, регулятор скоростного спуска, КПП, педали газа, «внедорожного» освещения и тому подобное
  •  Адаптивным круиз-контролем, системами автопарковки, «проводи меня домой», соблюдения правильности движения в своем ряду, а также полного обзора с просмотром «слепых зон»
  •  В подвеске «Контроль Ловкости» существенно улучшающую динамику и безопасность движения автомобиля
  •  Кондиционер и сиденья с функциями вентиляции и массажа

Интерьер

Салон оббит кожаным покрытием. Покрывает пассажирские и водительское место, центральная панель, боковые панели и двери. Рулевое колесо оплетено кожей, присутствует система телескопической и вертикальной регуляции колеса. Также на руле присутствует система управления аудиосистемой. Дисплей построен на цветной матрице с множеством функций. В салоне установлены 8 колонок. Возможно изменение высоты руля.

На месте водителя и переднего пассажира прикрепляется поясничная опора. Между ними установлен разделяющий подлокотник. Такой же есть сзади. На сидениях присутствуют подсумки. Задний ряд мест складывается в соотношении 40:60.

Есть электрический подогрев и привод передних мест, регулирующий высоту в салоне. Опционально устанавливается модуль памяти расположения сидения в салоне. Мерседес бенц ГЛК-Класс 250 4матик обладает центральным замком, открываемым дистанционно или опционально с помощью бесключевого доступа.

Переднее и заднее остекление поднимается электрическим приводом. Обогрев руля и задних сидений производителем не предусмотрен. Однако механизм стеклоомывателя работает с подогревом. Обогрев ног пассажиров на задних сидениях производится дополнительными воздуховодами.

Электронная начинка включает:

  • Проигрыватель с AUX и USB входом
  • Радио с антенной
  • Бортовой компьютер
  • Датчики погоды, температуры, освещения, давления в шинах

Технические характеристики

  1.  Страна происхождения и сборки — Германия.
  2.  Производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ).
  3.  Тип кузова и привода — кроссовер Х-204, передний.
  4.  Двери количество — 5.
  5.  Места количество — водительское одно, пассажирские — четыре.
  6.  Силовой агрегат — 6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 3,5 литра, бензиновый. С распределенным вспрыском топлива. Мощностью 249 л/с (после чип тюнинга выдавал мощность в 320 л/с) и с вращательным моментом 300Нм.
  7.  Скорость движения — 250 км/час (ограничена электроникой), до 100 км. разгоняется за 7,6 сек.
  8.  Топливный бак и расход бензина — 66 л, 14 л. на сто километров пробега в городских условиях.
  9.  Длина — 4,54 м.
  10.  Высота — 1,84 м.
  11.  Ширина — 1,67 м.
  12.  Клиренс — Базовый 0,177 м. С «Внедорожной инженерией» 0,18 м.
  13.  Объем багажного отделения — 450 л.
  14.  Снаряженная масса — 1,83 т.
  15.  Полная масса — 2,48 т.
  16.  КПП — автоматическая, 7-ти ступенчатая.
  17.  Подвеска — пружинная, независимая McPherson.
  18.  Тормозная система — дисковая вентилируемая.
  19.  Диски колес и шины — 17-ти дюймовые, семиспицевые, легкосплавные, 235/60R17.
  20.  Минимальный радиус разворота — 5,8 м.