Оглавление
- Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
- Сводные данные по Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT
- Chevrolet Captiva 3.2 АТ
- Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT
- Chevrolet Captiva 3.2 АТ
- Современный экстерьер Шевроле Каптива
- Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva
- Подробнее о ТХ модельного ряда Каптива
- Что влияет на расход
- Коротко о данной модели
- Шевроле Каптива 3.2 AT
- Chevrolet Captiva 2.2D MT+AT дизель
- Chevrolet Captiva 3.0 AT
- Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ
- Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ
- Эксплуатационные проблемы
Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
985 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
935 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
999 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
878 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2013
915 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
797 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
590 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
530 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010
Цена 4 000 р.
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер задний для Chevrolet Captiva 2006-2010
Цена 3 200 р.
Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.
Цена 75 000 р.
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.
Машина в семье с…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать
До каптивы…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала…
Статьи о Chevrolet Captiva
Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…
Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…
Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…
Новости о Chevrolet Captiva
Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.
Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.
На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.
- Patriot VS Captiva.
- Музыка в Каптиву
- каптива дизель 2.2 проблемы
- Шевролет коптива
- каптива 2007
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптива
Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива
Сводные данные по Chevrolet Captiva
Объем двигателя Chevrolet Captiva
Крутящий момент Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT
Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:
- Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
- Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
- Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» – 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.
Chevrolet Captiva 3.2 АТ
Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:
Федор, Кемерово. Стоит сказать, что Каптива с движком 3.2 – настоящий монстр. Упертая машина, пройдет там, где даже танк не проедет. Вы спросите, кусается ли расход? «Кормить» такую машину нужно часто и качественно. Если гнать по трассе 180 км/ч – уходит 15-17 л, в городе при спокойной манере вождения – 12 л. На трассе самый экономичный вариант – движение со скоростью 120 км/ч, тогда и бензин уходит намного медленней – 10 л. Опытным путём проверенно. Так что, если хотите добиться максимальной экономичности от автомобиля – сильно не гоните.
Альберт, Москва. У меня Chevrolet Captiva 3.2 АТ 2010 года. Пригнали с Европы. Машина с пробегом порядка 100 тысяч. Не знаю, почему многие владельцы Каптива жалуются на расход. У меня всё совпадает до десятых по расходу с указанными производителем нормами. В этом показателе от самого водителя многое зависит. Я при скоростной езде однажды израсходовал 20 литров на сотню. А при стабильном движении 120 км/ч – 11 л. В городе зимой и летом, как понимаете, также различные цифры. В Москве большие пробки, в которые я часто попадаю по пути на работу. Так что в декабре, январе, феврале я уже готов к цифре 16 литров. Летом этот показатель можно снизить, но если ездить с кондиционером, то стоит прибавить еще литр.
Богдан, Гомель
При выборе машины на расход не обращал внимание. Искал оптимальный вариант для путешествий, поездок с друзьями на отдых
Каптива идеально подходит для этих целей. С автоматической коробкой чувствуется уверенность на дороге. Я люблю ездить на дальние расстояния, поэтому не замечать расход я не могу. Огромный бак этого автомобиля сильно бьёт по карману. Но к этому я был готов. В среднем расход 16 литров. На трассе 12-13 литров на сотню можно уложиться.
Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT
Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:
- Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
- Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
- Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» – 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.
Chevrolet Captiva 3.2 АТ
Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:
Федор, Кемерово. Стоит сказать, что Каптива с движком 3.2 – настоящий монстр. Упертая машина, пройдет там, где даже танк не проедет. Вы спросите, кусается ли расход? «Кормить» такую машину нужно часто и качественно. Если гнать по трассе 180 км/ч – уходит 15-17 л, в городе при спокойной манере вождения – 12 л. На трассе самый экономичный вариант – движение со скоростью 120 км/ч, тогда и бензин уходит намного медленней – 10 л. Опытным путём проверенно. Так что, если хотите добиться максимальной экономичности от автомобиля – сильно не гоните.
Альберт, Москва. У меня Chevrolet Captiva 3.2 АТ 2010 года. Пригнали с Европы. Машина с пробегом порядка 100 тысяч. Не знаю, почему многие владельцы Каптива жалуются на расход. У меня всё совпадает до десятых по расходу с указанными производителем нормами. В этом показателе от самого водителя многое зависит. Я при скоростной езде однажды израсходовал 20 литров на сотню. А при стабильном движении 120 км/ч – 11 л. В городе зимой и летом, как понимаете, также различные цифры. В Москве большие пробки, в которые я часто попадаю по пути на работу. Так что в декабре, январе, феврале я уже готов к цифре 16 литров. Летом этот показатель можно снизить, но если ездить с кондиционером, то стоит прибавить еще литр.
Богдан, Гомель
При выборе машины на расход не обращал внимание. Искал оптимальный вариант для путешествий, поездок с друзьями на отдых
Каптива идеально подходит для этих целей. С автоматической коробкой чувствуется уверенность на дороге. Я люблю ездить на дальние расстояния, поэтому не замечать расход я не могу. Огромный бак этого автомобиля сильно бьёт по карману. Но к этому я был готов. В среднем расход 16 литров. На трассе 12-13 литров на сотню можно уложиться.
Современный экстерьер Шевроле Каптива
После некоторых доработок фирма Chevrolet представила новый вид внедорожника Шевроле Каптива. Передняя часть кузова была практически изменена. Внешним видом она указывает на готовность принять большие скоростные режимы. Иными стали фары главного света, которые приобрели дополнительные секции, бампер, фальшрадиаторная решетка в обновленном дизайне выполнена в виде полос. Месторасположение эмблемы фирмы также изменено.
Глобальных поправок в моторе не произошло. Он работает с автоматической коробкой передач. Небольшие изменения в механизме трансмиссии автомобиля должны были уменьшить расход дизеля Каптива.
Новое поколение мультимедийной системы от Chevrolet – MyLink нашло свое применение в данном автомобиле. При помощи USB-кабеля можно прослушивать с телефона музыку через акустическую систему машины. Установленный 7-дюймовый цветной дисплей дает возможность просматривать видео.
Системы безопасности кроссовера были усовершенствованы. В заднем бампере установлены радары, позволяющие осуществить наблюдение за мертвыми зонами боковых зеркал. При движении авто задним ходом устройство следит за машиной, движущейся в перпендикулярном направлении.
Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva
С момента первого показа автомобиля прошло уже более 11 лет, поэтому вполне естественно то, что машина не раз подвергалась рестайлингу, появилось большое количество разновидностей и вариантов сборки, причем каждый характеризуется своим потреблением на 100 км.
В 2011 году компания произвела первую модернизацию линейки Chevrolet Captiva, а в 2013 – вторую. Обе значительно расширили модельный ряд. Так, можно выбрать модификацию по литражу двигателя (от 2.2 до 3.2 литров на сотню), его мощности (от 136 до 249 л.с.), типу коробки передач (автомат или механика).
Все модификации оснащаются системой полного привода, тормозами на обеих парах колес, максимальная скорость варьируется от 175 до 200 км/ч, а разгон до сотни – от 11 до 8,6 секунд. Скорость сжигания у Chevrolet Captiva в смешанном режиме в зависимости от типа двигателя разнится, но официальная норма расхода топлива от 6,6 л. для дизельного, а средний бензинового – 12 литров.
Подробнее о ТХ модельного ряда Каптива
Если говорить о ресурсе и его использовании, то он на 50% зависит от двигателя и технического состояния, а на вторую половину – от владельца и его стиля вождения
Чтобы приблизительно понимать, какой топливный расход ожидается, следует обратить внимание на ТХ машины, и в каком году было производство
Первый выпуск 2006-2011:
- двухлитровый дизель, передний привод, мощность 127/150;
- двухлитровый дизель, полный привод, мощность 127/150;
- бензин 2,4 л. с мощностью 136, как полный привод, так и передний;
- бензин 3,2 л. с мощностью 169/230, только полный привод.
Затраты топлива на Шевроле Каптива с объемом мотора 2.4 согласно техническим данным составляют от 7 литров (загородный цикл) и до 12 (городской цикл). Разница между полным и передним приводом незначительна.
Шестицелиндровый двигатель 3,2 л имеет расход от 8 и до 16 литров. А если говорить про дизель, то документация обещает от 7 и до 9, в зависимости от комплектации.
Второй выпуск 2011-2014:
- дизель объемом 2,2 л, передний привод 163 л.с., а полный 184 л.с.;
- бензин, 2,4 литра с мощностью 167 независимо от привода;
- бензин, 3,0 литра, полный привод, 249/258 л.с.
Учитывая новые двигатели с 2011 года, расход, хоть и не существенно, но изменился. Потребление топлива у Шевроле Каптива 2.2 равно 6-8 литров на переднем приводе и 7-10, если покупатель отдает предпочтение полному.
Расход бензина на движке 2,4 минимально – 8 и максимально – 10. Опять-таки все зависит от привода. Трехлитровый двигатель способен спалить 8-16 литров бензина.
Третий выпуск 2011 – наше время:
- дизельный двигатель 2,2, 184 л.с., полный привод, механика/автомат;
- бензиновый двигатель 2,4, 167 л.с., полный привод, механика/автомат.
Последний выпуск включает в себя серьезную доработку подвески, ходовой, а также новые двигатели. Расход топлива на Chevrolet Captiva дизель – от 6 и до 10 литров. Используя автомат, ресурса уходит больше, чем при механике. Но, эта прописная истина касается не только данного кросовера, а и всех машин.
Нормы расхода бензина у Шевроле Каптива на 100 км при объеме 2,4 достигают 12 литров при минимальном расходе в 7,4.
Что влияет на расход
Разумеется, посчитать, сколько уходит топлива, можно для каждой модели индивидуально. Но, даже поставив две абсолютно одинаковые машины рядом, они дадут разные показатели. Поэтому довольно трудно сказать, какой средний расход топлива на Каптива по трассе или по городу. Существует несколько причин, которые это объясняют.
Технические и реальные цифры
Технические данные Каптива отличаются от реальных (это касается затраты топлива на езду). И чтобы добиться максимальной экономности, необходимо следовать нескольким правилам. Во-первых, расход зависит от силы трения колес с покрытием. Вовремя сделанный развал/схождение помогут экономить до 5% от общего расхода.
Многое зависит от водителя
Еще один немаловажный фактор – это стиль езды. Владелец Каптива, который любит резкий старт с места, плюс полный привод, при заявленном максимальном расходе в 12 литров, может достигать и 16-17. Р
еальный расход топлива на Chevrolet Captiva в городе будет зависеть только от навыков. Если водитель наблюдает на светофоре мигающий зеленый, то лучше всего ехать накатом, постепенно притормаживая. Такой стиль езды будет экономить топливо.
То же относится и к трассе. Постоянные обгоны и быстрая езда будут забирать топливо, как при смешанном цикле, а может и больше. Для каждой модели Каптива есть оптимальная скорость для дальних поездок, которая позволяет минимально тратить бензин/дизель.
Правильное горючее
Также необходимо использовать топливо, которое указано в технической документации. Использование другого октанового числа приведет к потерям большим, чем указано. Кроме того, существует еще несколько незначительных нюансов, влияющих на расход. Работа кондиционера в полную мощность увеличивает затраты топлива. Как и ширина колес. Ведь увеличивая площадь соприкосновения, увеличивается усилие для преодоления силы трения. И таких нюансов много.
Таким образом, делаем вывод, что технически исправный автомобиль при аккуратной езде способен существенно экономить топливо.
https://youtube.com/watch?v=oxvBl3NJp4M
Коротко о данной модели
Подразделение General Motors в Южной Корее начало выпускать Каптива в массовое производство начиная с 2006 года. Уже тогда автомобиль приобрел популярность, показав высокий рейтинг безопасности для водителя и пассажиров (4 звезды из 5 возможных по версии NCA). В среднем мощность колеблется от 127 л.с. и до 258 л.с. Все зависит от комплектации и года выпуска машины.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 (дизель) | 7.6 л/100 км | 9.7 л/100 км | 8.8 л/100 км |
Каптива оборудована ABS и распределителем тормозных усилий EBV, а также системой против опрокидывания ARP. Имеет фронтальные подушки и возможность установить дополнительные боковые.
При покупке можно выбрать автомобиль как на бензине, так и на дизеле. Первые модели предлагали варианты из двух бензиновых (2,4 и 3,2) и одного дизельного (2,0). Также были доступны полноприводные и переднеприводные авто. Разумеется, при таких показателях двигателя, и, учитывая остальные характеристики, покупатели интересовались, какой расход бензина Шевроле Каптива на 100 км, сколько горючего помещается в топливный бак.
Шевроле Каптива 3.2 AT
Подробности о двигателе
Устанавливают данный двигатель на топ версию автомобиля, работает мотор только в паре с автоматической коробкой передач. Это самый прожорливый двигатель из всей серии, расход в городе переваливает за 16 литров на 100 км, а на трассе — около 11 литров.
Расход топлива
- Константин, Москва. Купил топ версию Каптивы, очень нравится. Машина очень прожорлива, в городе потребляет не меньше 20 литров с кондиционером.
- Лидия, Саратов. Купила для поездки за город к родителям, все устраивает, комфорт и расход, при умеренной езде на трассе тратится не больше 10 литров.
- Петр, В. Торец. Купил для работы, очень нравится машина, но топлива она жрет как Камаз. В городе выходит не меньше 15 литров.
- Денис, Жешарт. Купили для работы в фирму, езжу в основном за городом, машина очень комфортная. Заправляюсь часто.
- Станислав, Москва. Приобрел топовую версию, половину в кредит за 1500, расход просто огромный, в городе доходит до 20л.
Данный автомобиль завоевал популярность в России с первой версии, которая вышла в 2006 году. Сейчас модель просто идеальна во всех отношениях, лишь расход топлива на топ-двигателе оставляет желать лучшего. Но если владелец способен заплатить такую сумму за автомобиль, скорее всего у него не будет проблем с заправкой.
Chevrolet Captiva 2.2D MT+AT дизель
Официальная информация
Данный двигатель был представлен уже в 2005 году, но только после модернизации его стали устанавливать на кроссовер Каптива. Мощность двигателя — 184 л.с. максимальная скорость — 200 км в час. Данный двигатель работает в паре как с механической, так и автоматической трансмиссией. Расход топлива в городском цикле составляет не более 6 литров на 100 км пути, на трассе — около 4.5 литров.
Отзывы владельцев
- Даниил, Москва. Купил, чтобы ездить за город, очень понравился внедорожник. Расход в городе в районе 7 литров, на трассе чуть меньше.
- Петр, Иваново. По данным из салона дилера машина должна была потреблять не более 6 литров в городе, но на деле — все 8. Но все равно это очень неплохо для такой большой машины.
- Александр, Орехово-Зуево. Купил для поездки на природу, есть и вторая машина. Мой Шевроле Лаччети «жрет» больше бензина, чем этот гигантский внедорожник.
- Павел, Москва. Брал пару лет назад, очень нравится салон, да и внешний вид ничего, потребление на трассе очень радует — не более 4-5 литров.
- Станислав, Костромская область. Живу в деревне, где дорог в принципе нет, очень нравится автомобиль, особенно расход бензина.
Chevrolet Captiva 3.0 AT
Норма расхода топлива на 100 км
Автомобиль со специально созданным для него двигателем и перенастроенной автоматической трансмиссией поставляется только в топ версии. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 198 км в час, а его мощность равна 249 л.с. Заявленный расход топлива в городском цикле не превышает 12 литров, на трассе — в районе 9.
Владельцы о расходе топлива
- Николай, Москва. Купил на замену Киа Соренто, машина стоит на 200 тысяч дороже, а разницы никакой. Расход просто огромный, в городе около 14 литров, на трассе около 11.
- Алексей, Звенигород. Купил год назад, очень нравится. Расход хоть и как на танке, все равно — кто может купить такую машину, тот и на бензин деньги найдет.
- Георгий, Нижний Новгород. Очень рад приобретению, купил полгода назад, проблем не наблюдается. Расход большой, но мне как-то все равно.
- Тарас, Оренбург. Взял себе для поездок за город, все устраивает. Расход великоват, конечно, как на грузовике, в среднем в городе 14 литров.
- Дмитрий, Калуга. Очень люблю свою машину, беру уже 3-ю Каптиву. Последняя самая лучшая, расход большой — на трассе выходит около 10 литров.
Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ
Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:
- Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
- Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
- Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.
Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ
Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:
- Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
- Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
- Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.
Эксплуатационные проблемы
При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове будут отчетливо видны следы эксплуатации в виде царапин и сколов. Да и качество самого металла, особенно его толщина, также не может служить предметом гордости. Особо чутко кроссовер реагирует на различные реагенты, которые широко применяются в зимнее время. Как следствие – желтые пятна, а в некоторых случаях и очаги коррозии. Наиболее слабыми местами являются дверь багажного отдела, пороги и нижняя часть дверей.
Двигатель
Оба бензомотора, которые устанавливались на кроссовер, имеют некоторые особенности. Автомобили с 2,4-литровым мотором имеют ременной привод ГРМ. В соответствии с регламентом обслуживания, замену ремня и ролика необходимо проводить при пробеге 120 тыс. км. Однако владельцы Каптивы данную процедуру рекомендуют выполнять не позднее, чем при пробеге 80 тысяч километров. Связано это с тем, что при обрыве ремня гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. После 60 -70 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники коленвала, однако в большинстве случаев их замену производят на 100 – 120 тысячах. Не исключены также проблемы с термостатом, в результате чего датчик температуры начинает выдавать некорректные данные.
Как это не парадоксально звучит, но цепь привода ГРМ, установленная в моторе, объемом 3,2 литра имеет такой же ресурс, как и ремень. В некоторых случаях она может прослужить 150 – 180 тысяч, однако специалисты не рекомендуют затягивать с ее заменой. Первыми сигналами скорого выхода из строя служит ухудшение динамики при разгоне и звонкая работа двигателя. Довольно распространенной проблемой является выход из строя диодного моста, что приводит к отсутствию зарядки аккумулятора.
Трансмиссия
Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая «механика» является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла. При больших пробегах возможны проблемы со сцеплением, однако такой ремонт не является дорогостоящим и не окажет серьезной нагрузки на бюджет автолюбителя. Что же касается коробки автомат, то она способна доставить немало хлопот. Как правило, неприятности начинают возникать, едва показания спидометра превысят 100 тысяч километров. Склонность трансмиссии к перегреву может привести к проблемам с вкладышами коробки. Кроме этого хватает проблем и с гидроблоком, и с системой охлаждения. На протяжении всего периода эксплуатации водителя будут сопровождать толчки и рывки при переключении передач. Также возможны провалы мощности при резком ускорении.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля демонстрирует неплохой уровень надежности и не требует одновременных глобальных вложений. Чаще всего, при пробеге 40 – 50 тыс. км. первыми выходят из строя втулки и стойки передних стабилизаторов. После 60 – 80 тысяч пробега потребуется замена ступичных подшипников шаровых и рулевых наконечников. Срок службы амортизаторов ограничен 80 – 100 тысячами километров. Больше всего, порядка 120 тыс. км, выхаживают сайлентблоки рычагов. Датчик АБС прослужит 80 – 100 тыс. км. Замену передних колодок проводят каждые 40 – 50 тысяч, задних — 70 – 80 тыс. км.
Проблемы с рулевым управлением достаточно типичны для большинства современных автомобилей. После 80 – 100 тыс. км появляется стук в рейке и может обнаружиться подтекание в местах соединения системы гидроусилителя руля
Если не обратить вовремя внимание на данную проблему, может потребоваться замена насоса ГУР
Другие проблемы
Достаточно много претензий высказывается в адрес качества сборки салона кроссовера. В некоторых случаях при перепадах температуры между крышей и обивкой образуется конденсат, который начинает выходить через плафон освещения. Кроме этого существуют различные мелкие проблемы с электроникой, в первую очередь связанные с систематическим выходом из строя предохранителей.