Габариты и технические характеристики тойоты хайлюкс

Плюсы и минусы двигателей Toyota Hiace Regius

Если 1KZ-TE не перегревать, то моторесурс данного силового агрегата будет очень высоким. При адекватном обслуживании этот двигатель может пройти более полумиллиона километров и даже больше.

Перегрев 1KZ-TE в основном происходит по причине забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно сразу свидетельствуют пузыри в расширительном бачке. Вообще, для моторов 1KZ-TE это вполне обычное дело и лечение в данном случае возможно лишь одно – установка новой рабочей ГБЦ.

О проблемах мотора 3RZ можно с уверенностью сказать, что это один из тех самых, редких случаев, когда ДВС был спроектирован без просчетов. Конструкция агрегата 3RZ предельно проста благодаря чему – максимально надежна.

Если этот двигатель вовремя обслуживать, то капитальный ремонт будет грозить совсем не скоро. На практике ресурс установки составляет около полумиллиона километров. Главное, не забывать регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения. В остальном, 3RZ-FE – совершенно беспроблемный агрегат.

Комплектации и цены

Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:

  • Кожаным салоном;
  • «Климатом»;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Доступом без ключа;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Охлаждаемым бардачком;
  • Улучшенной «музыкой»;
  • Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Габариты пассажирской версии

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.8 (2015)

Технические характеристики Toyota Hilux 2.8

Toyota Hilux 2.8

Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.8.

www.autonet.ru

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Альтернативный выбор

Вместо Toyota Hilux можно приобрести следующие модели:

  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Nissan Navara.

Каждая из приведенных моделей характеризуется повышенной выносливостью и не обеспечивает должным уровнем комфортабельности. Но Mitsubishi L200 оснащается более мощным и тяговитым двигателем. Хотя у этой модели в сравнении с Toyota Hilux чаще ломаются детали подвески. По сути, Mitsubishi L200 обладает малозаметными недостатками, к которым со временем можно привыкнуть.

Volkswagen Amarok в сравнении с японским пикапом оснащается существенно более мощным и тяговитым мотором. В связи с этим немецкая модель быстрее разгоняется с места и лучше преодолевает сложные участки. VW Amarok является единственным из приведенных пикапов, который можно назвать комфортабельным. Хотя немецкая модель тоже склонна к образованию коррозии на кузове.

Nissan Navara среди представленных моделей является самым доступным. Но владельцы этого автомобиля чаще обращаются на сервисные станции, так как его конструкция, электроника и моторы менее надежны.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.


К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.


Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэнами HiAce, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,7 MT СНГ 18,0 12,7 12,0 7 708 руб. 3 960 руб.
2,7 AT СНГ 17,1 10,0 13,3 7 285 руб. 3 762 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Хайс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Toyota HiAce у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Технические характеристики

Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.

Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2020 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2020 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Европа

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2-й рестайлинг 2011, пикап, 7 поколение, AN20, AN30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 144 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,3
3.0 л 171 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
3.0 л 171 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,6

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up рестайлинг 2008, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 120 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.5 л 120 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,5
2.5 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
3.0 л 171 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
3.0 л 171 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 171 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
2.5 л 144 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4

Расход топлива Toyota Hilux Pick Up 2004, пикап, 7 поколение, AN10, AN20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3

Покоритель бездорожья

Помимо своих рабочих функций, автомобиль предлагает и проходимость высокого класса, сравнимую с армейскими внедорожниками. Также Хайлюксы являются регулярными участниками всевозможных off-road соревнований, конкурсов на проходимость и ралли.

Машину точно нельзя испугать грязью и плохими дорогами. А с некоторыми доработками она может превратиться в настоящего монстра:

  • Увеличение дорожного просвета. Делается при помощи установки специальных проставок в ходовую часть. Также они могут быть установлены в ступицы колеса, тем самым увеличивая вынос покрышки и выводя колесо из колесной арки. Увеличивается площадь контакта и распределение веса.
  • Укрепление днища. Ранее мы уже писали про защиту двигателя при помощи полотна из пластика или металлов. Здесь может быть применено настоящее железо, которое покрывает все механические узлы машины, находящиеся под днищем.
  • Радиус колес. Опять таки, вынос колеса из-под автомобиля, дает возможность установить большой радиус, либо резину высокого профиля. Это положительно влияет на комфорт во время бездорожных поездок, защищает авто от ударов о кочки, либо поездки по острым камням.
  • Навесное оборудование. Сюда входят не только «кенгурятники» и усиление кузова при помощи рамы. Это еще и возможные инструменты, системы отвода выхлопных газов и забора свежего воздуха для двигателя, работающего под обширной нагрузкой.

Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Технические характеристики 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., 3,0 л, дизель, 5-ст. автомат,
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест
Двигатель
Модели двигателей 2KD-FTV 1KD-FTV
Рабочий объем (см3) 2494 2982
Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC
Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
Степень сжатия 18,5:1 17,9 : 1
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) 144 (106) при 3400 170 (126) при 3600
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип КП механическая КП механическая КП автоматическая КП
Колеса и шины
Размер шин 205 / 70 R16 255 / 70 R15 265 / 65 R17
Легкосплавные диски н/д н/д стандарт
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 170 170 175
0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 11,6
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,1 10,1 11,7
Загородный цикл 7,2 7,2 7,3
Смешанный цикл 8,3 8,3 8,9
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4
Городской цикл 266 266 309
Загородный цикл 192 192 194
Смешанный цикл 219 219 236
Кузов / габаритные размеры
Длина, мм — с задним бампером (без заднего бампера) 5255 (5130) 5255 (5130) 5255 (5130)
Ширина (мм) 1760 1835 1835
Высота (мм) 1820 1820 1820
Колесная база (мм) 3085 3085 3085
Колея передних колес (мм) 1540 1540 1540
Колея задних колес (мм) 1540 1540 1540
Передний свес (мм) 885 885 885
Задний свес (мм) 1285 1285 1285
Мин. дорожный просвет (мм) 292 292 292
Угол въезда (градус) 30 30 30
Угол съезда (градус) 22 22 22
Длина грузовой платформы (мм) 1547 1547 1547
Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515 1515
Высота грузовой платформы (мм) 450 450 450
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1765
Ширина салона (мм) 1475
Высота салона (мм) 1200
Емкость топливного бака (л) 80
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1815-1940 1810-1945 1870-1975
— на переднюю ось 1040-1110 1055-1115 1080-1140
— на заднюю ось 755-830 755-830 790-835
Максимальная масса автомобиля (кг) 2690 2690 2730
— на переднюю ось 1220 1230 1250
— на заднюю ось 1470 1460 1480

test-drive.ru