Оглавление
Технические характеристики
Обновленная модель выпускается в полноприводной и в переднеприводной версиях. У каждой задней полуоси при полном приводе – распределение тяги. Это новшество в конструкции применяется за счет установки на задней оси независимых муфт, которые равномерно принимают нагрузку.
Обновленная полноприводная версия имеет три режима настройки подвески. Водитель может устанавливать их сам, в зависимости от состояния дорожного полотна:
- Обычный – для асфальтовых и бетонных дорог с ровным покрытием.
- Бездорожье – имеет два переключения: первый – для езды по щебню и гравию, второй – для движения по песку и грязи.
- Зимний – движение по уплотненному снегу и наледи.
Обновления в конструкции подвески и увеличения дорожного просвета улучшили внедорожные качества кроссовера. Машина лучше держит дорогу при неровностях покрытия.
В рулевой системе новшеств не применялось. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Электронный блок задает значение для усилия, применяемого к повороту руля. Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее необходимо поворачивать рулевое колесо.
Слабые места Toyota Rav 4
В отзывах владельцев недостатки Тойота РАВ 4 2018 выглядят незначительными, по сравнению с достоинствами автомобиля. Основным минусом автолюбители признают провалы в динамике кроссовера и невысокую шумоизоляцию.
В режимах Эко и Нормал RAV4 с замедлением воспринимает нажатие на педаль газа. Если приложить чуть больше усилий, то автомобиль неестественно «клюет носом». Судя по отзывам о Тойота РАВ4 2018 года, в полном приводе эта особенность динамики приводит в замешательство владельцев, впервые севших за руль обновленной версии на тест-драйвах.
Автопроизводители во время презентации убеждали покупателей, что шумность будет меньше. По свидетельствам автолюбителей, эта слабая сторона остается и в новом выпуске. Недостаточная шумоизоляция особо ощущается, когда скорость машины становится выше 110 км/ч.
Японские автопроизводители обещали повышенную экономичность усовершенствованных двигателей. Заявленный расход топлива не соответствует реальному. В смешанном режиме расходуется не менее 10 литров на 100 км.
Владельцы обновленной версии RAV4 5-го поколения сходятся во мнении, что незначительные недочеты в конструкции и оснащении автомобиля не портят общей положительной картины изменений.
5 копеек о Toyota RAV4
byrilhik
Иркутск
1 год назад Сообщений: 912
RAV4, 2019 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Комфорт плюс
Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+204/-37)
AndreyIK
Нижневартовск
5 лет назад Сообщений: 93
RAV4, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт+ (+электропакет)
1. Вместительный
2. Высокая посадка
3. Удобный салон
4. Оптимальные боковые зеркала
5. Хороший свет (заводской ксенон)
6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет.
1. Цена!
2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей.
3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф.
4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку.
5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода.
6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата.
Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом???
Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе.
Полезный отзыв?
/
(+167/-16)
Ivan
10 месяцев назад
RAV4, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Сравниваю с Равом 2014 г, владельцем которого был. Этот едет совершенно по другому. Подвеска значительно мягче, шумоизоляция ощутимо выше, динамика лучше, кресла удобнее. Все это стало действительно другим. В салоне находиться приятнее, особенно учитывая более качественную отделку той части автомобиля, которая находится в поле зрения водителя.
Качество пластика стало похуже, в нескольких местах слышны выбешивающие посторонние звуки-стуки, с грохотом болтается шторка багажника. Ужасный свет. Слишком низко светит, тусклый какой-то, с голубым отливом, видно плохо. Жёлтые туманки светят на полметра вперёд. Убогая мультимедийка. Большой экран можно было бы, мне кажется, применить с большим толком.
Полезный отзыв?
/
(+118/-16)
Посмотреть
еще 534 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Габариты
Кузов RAV4 в размерах изменился незначительно. Длина составляет 4 600 мм: она уменьшилась на 5 мм, если сравнивать с прошлым выпуском. Ширина – 1 855 мм: на 10 мм больше. Высота 5-го поколения, наоборот, уменьшилась на 25 мм и стала 1 690 мм.
Расстояние между осями автомобиля – 2 690 мм — увеличилось на 30 мм. Изменение размеров колесной базы и уменьшение переднего свеса улучшило внедорожные качества автомобиля. Увеличился угол въезда, и кроссовер лучше преодолевает препятствия на дороге.
Увеличение расстояния между передней и задней осями автомобиля увеличило салонное пространство. Багажное отделение RAV4 — 600 литров, что на 80 литров больше, чем у предшественника.
Изменения габаритов кузова кроссовера не повлияло на его вес – 1 570 кг, а при полном снаряжении – 2 тонны.
В новом поколении различные модификации оснащаются колесами диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Минимальный дорожный просвет – 195 мм, это на 15 мм больше, чем у 4-го поколения. Изменение клиренса не повлияло на устойчивость и поведение автомобиля на дороге.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 10.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Стандарт | 06.2017 — 10.2019 | 1616000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1863000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1703000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1811000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 03.2016 — 10.2019 | 2181000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 03.2016 — 09.2018 | 1936000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 09.2016 — 05.2018 | 2018000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Style | 07.2017 — 05.2018 | 1940000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1802000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1946000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Adventure | 01.2018 — 09.2018 | 1996000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary | 10.2018 — 10.2019 | 2006000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 10.2018 — 10.2019 | 2084000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2TD AT 4WD Престиж | 09.2017 — 09.2018 | 2110000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 10.2017 — 10.2019 | 2119000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.2TD AT 4WD Престиж | 10.2018 — 10.2019 | 2293000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT 4WD Престиж Safety | 03.2016 — 10.2019 | 2348000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Престиж | 03.2016 — 09.2018 | 2087000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Exclusive | 09.2016 — 05.2018 | 2169000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Style | 07.2017 — 05.2018 | 2016000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 2077000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Adventure | 01.2018 — 09.2018 | 2158000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD 25th Anniversary | 10.2018 — 10.2019 | 2137000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Престиж | 10.2018 — 10.2019 | 2251000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
Продажа Toyota RAV4 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 740 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 759 840 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 839 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 069 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 845 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 157 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 835 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 015 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 850 000 q
Москва
RAV4 2018
2 024 000 q
Москва
RAV4 2018
1 607 416 q
Москва
RAV4 2018
1 784 221 q
Москва
RAV4 2018
1 717 000 q
Москва
RAV4 2018
2 120 000 q
Москва
RAV4 2018
1 800 000 q
Москва
RAV4 2018
1 425 000 q
Москва
RAV4 2018
1 699 000 q
Москва
RAV4 2018
1 990 000 q
Москва
RAV4 2018
1 819 000 q
Москва
RAV4 2018
1 970 000 q
Экстерьер RAV 4 2018 года
RAV 4, предыдущего 4-го поколения кроссовера, появился в России в 2014 году. В 2015 был первый рестайлинг модели. Очередное, свежее обновление представлено в 2017 году.
Презентация нового, 5-го поколения RAV 4 состоялось на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Массовый серийный выпуск кроссовера японские автопроизводители начали в 2019 году. В России автомобиль производится с ноября 2019 на автозаводе в Санкт-Перербурге. Цена базовой модели — от 1 800 000 рублей.
Автомобиль получил новый кузов, стал выглядеть более солидно и брутально. Верхняя часть решетки радиатора заметно расширилась и получила хромированную сетку с крупными ячейками. Ниши противотуманных фар стали более глубокими. Колесные арки с пластиковыми накладками – квадратной формы.
Крупные, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и функцию складывания. Более дорогие комплектации получили хромированные ручки дверей и накладки на передний и задний бампер.
В кроссовере новой версии больше рубленых граней: плавных линий в кузове стало заметно меньше. Задние фонари расположили выше. Все это придает машине внушительный и необычный для данной модели экстерьер.
Интерьер и комфортность салона
Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.
Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.
На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.
На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.
Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.
Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.
В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.
На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.