Хонда срв или тойота рав 4 что лучше: рассказываем развернуто

Трудный выбор

Если задать вопрос, что надежней, оба автомобиля имеют одинаково хорошую репутацию и качественную сборку. Но деньги решают все! Если бы стоимость Honda CRV была на уровне конкурента, наверняка, многие закрыли бы глаза на отсутствие ряда опций и взяли бы кроссовер только из-за притягательного и современного дизайна. Но в данных условиях придется серьезно подумать. Не зря Хонда выпустила свой кроссовер на российский рынок раньше, чем в Европе. Компанию нужно спасать, но ценник больно кусается.

Toyota Rav4, в свою очередь, предлагает более вместительный багажник (хоть и не намного), больший пакет опций, среди которых удобная система кругового обзора, доработанную подвеску и видоизмененный экстерьер. Вот что лучше купить? На что потратить свои кровные, чтоб потом не жалеть? Просится простой вывод: если вам по душе новый дизайн Тойоты, смело поезжайте в салон, но если вы к нему равнодушны, то придется делать серьезный выбор! В любом случае, лучше провести тест-драйв обоих машин — тогда станет более понятно, на каком из автомобилей остановить свой выбор.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Расход горючего

Что касаемо расхода горючего двух кроссоверов, то само собой разумеется все зависит от того каким приводом оснащены машины, и какие конкретно версии силовых агрегатов установлены на внедорожники.

2017 Honda CR-V: Новое поколение

К примеру, новое поколение Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, в соответствии с официальной спецификации, потребляет в городе 8,7 л/100 км, что согласитесь хорошо, но для мелкого двигателя все-таки это не мало. Расход горючего при перемещении по шоссе, в соответствии с характеристикам, образовывает 7,1 л/100 км. В итоге в смешанном цикле кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет 8,1 л/100 км.

С 2,4 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2017 Honda CR-V потребляет: город 9,0 л/100 км, шоссе 7,4л/100 км, смешанный цикл 8,4л/100 км. Как видите появление 1,5 литрового турбомотора не спасла новый кроссовер от излишнего потребления горючего.

Сейчас давайте взглянуть на экономичность обновленного кроссовера Toyota RAV4 (модельный последовательность 2017 года).

В соответствии с официальной спецификации 2,5 литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6л/100 км, на шоссе 6,9л/100 км, а в смешанном режиме 8,6л/100 км.

Да, в муниципальном цикле преимущество турбированной Honda CR-V разумеется. Но вот при перемещение по автостраде, RAV4 заметно обходит кроссовер Honda по экономичности не обращая внимания на его мелкий 1,5 литровый турбированный силовой агрегат.

А как же RAV4 оснащенный 2,0 литровым двигателем мощностью 146 л.с.? Эта версия кроссовера экономичней в городе, чем новая модель CR-V?

Для этого необходимо опять обратиться к официальным характеристикам кроссоверов Toyota.

Так, в соответствии с официальной спецификации, RAV4, оснащенный полным AWD приводом и двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с., потребляет в городе 9,4л/100 км, при перемещение по шоссе расход образовывает 6,4л/100 км. В смешанном режиме двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5л/100 км.

Так что RAV4 с 2,0 литровым двигателем все-таки мало экономичней, чем новая Honda CR-V. И исходя из этого в случае если для вас основное это низкий расход горючего, то лучше купить RAV4 с двух литровым мотором, чем CR-V с 1,5 литровым двигателем. Правда экономия будет не значительная.

Интерьер

Сравнивая интерьер двух кроссоверов, то безусловным лидером по дизайну салона является обновленная Honda CR-V. Дело в том, что интерьер нового поколения CR-V выглядит по сравнению с RAV4 более прогрессивнее и современнее.

Особенно если речь идет о новой цифровой приборной панели и центральной консоли со встроенным ЖК-экраном стильно интегрированным в центральную панель. 

Так что, RAV4 с аналоговой приборной панелью и стандартным устаревшим экраном не может похвастаться современными дизайнерскими решениями интерьера. 

Если же вы все-таки хотите купить RAV4 и ожидаете, что в скором времени компания Тойота оснастит кроссовер цифровой панелью приборов, чтобы хоть как-то сократить отставание от конкурентов, то, к сожалению, вам придется подождать выхода на рынок новой модели RAV, которая должна появиться в 2019 году. Дело в том, что цифровая панель приборов появится только на новом поколение автомобиля. 

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы поможет сравнение Хавал Ф7 или Тойота РАВ4 на примере их технических данных и прочих характеристик. Кроссоверы считаются среднеразмерными и довольно большими. Длина/ширина/высота китайца составляют 4615/ 1845/ 1690 мм, а японца — 4655/1854/1699 мм. Различия в габаритах автомобилей невелики и совсем незаметны. Также они ничуть не могут повлиять и на ходовые качества. Зато разница в величине клиренса может быть ощутимой, и она совсем не в пользу новинки. У нее дорожный просвет равен лишь 170 мм, тогда как у оппонента – целых 210 мм. Поэтому уровень проходимости первого авто гораздо ниже, чем у второго.

Автомобили оснащены достаточным числом систем безопасности и помощи водителю. Также у них немало и комфортных опций. При этом китаец оснащен богаче японца, что особенно видно по их начальным комплектациям. Но о работе его оборудования пока ничего неизвестно российским автолюбителям, так как машина лишь недавно начала продаваться у нас. Правда, производитель уверяет, что никакого повода для беспокойства быть не может — все оснащение разрабатывалось совместными усилиями китайских и европейских специалистов с использованием успешного опыта крупных мировых автоконцернов. У соперника же все устройства проверены и славятся своей надежной, уверенной работой.

Обзорность

К сожалению, в новых кроссоверах 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV4 обзорность оставляет желать лучшего, по сравнению с предыдущими моделями. Но на помощь водителю в этих автомобилях приходят электронные технологии, помогающие уменьшить вред слепых зон. Так оба кроссовера оснащаются системой предупреждения о нахождение автомобилей в слепой зоне.

Также обе машины оснащены задней видео камерой, которая при движении задним ходом передает картинку задней части машины на экран, расположенный на центральной консоли. 

Так что, если вы хотите купить кроссовер с отличной обзорностью без различных вспомогательных электронных технологий, то, к сожалению, вам не стоит приобретать Honda CR-V или Toyota RAV4. В таком случае лучше приобрести кроссовер Subaru Forester, который имеет отличную естественную обзорность. 

Поведение на дороге

Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой — это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.

По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.

Внешний манера

Сравнивая внешний дизайн CR-V и RAV4, то опять все дело вкуса, о которых, будто говорится, не спорят. Лично нам, несмотря на обновление кроссовера Хонда больше по душе рестайлинговая Тойота. Хотя если сравнивать дизайн RAV4 2017 года с предыдущим поколением CR-V (2016 года), то нам больше нравится кроссовер Honda с его рестайлинговыми оригинальными внешними обновлениями. 

Что касаемо нового кузова CR-V, какой начнет продаваться в России в 2017 году, то, несмотря на кардинальные и революционные обновления, наружность RAV4 все-таки лично для нас более предпочтительнее за счет новых ярких расцветок кузова. Особливо потрясающе выглядят кроссоверы RAV4 в двух цветном исполнении кузова.

Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

В течение долгого времени Honda и Toyota ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право взять значительную часть рынка. Один из лучших примеров борьбы двух Японских брендов это борьба двух моделей: Камри и Аккорд. Но в связи с резким ростом популярности рынка кроссоверов в ближайщее время ожесточенная борьба двух Японских автогигантов будет наблюдаться между новыми кроссоверами Honda CR-V и Toyota RAV4.

Смотрите кроме этого: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

Сейчас эти две модели играются более ключевую роль на мировом авторынке если сравнивать с седанами, поскольку потребительский спрос неминуемо смещается в сторону внедорожников и кроссоверов.

Люди отдают им предпочтения за большой клиренс, универсальность, практичность и за громадное грузовое пространство машин. Предлагаем вам тестовое сравнение двух новых кроссоверов 2017 года: Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Само собой разумеется в том же сегменте, в котором находятся два кроссовера Toyota RAV4 и Honda CR-V представлено еще множество вторых кроссоверов, каковые возможно приобрести практически за те же деньги, что и автомобили из Японии. Кое-какие марки кроме того предлагают нам разглядеть и более недорогие модели, ни чем не уступающие кроссоверам Toyota и Honda.

Но, если вы не готовы брать модели и другие марки, и желаете приобрести обновленный кроссовер 2017 года Toyota RAV4 либо Honda CR-V, каковые соперничают между собой уже в течение двух десятилетий, то вам стоит продолжить просматривать отечественный подробный обзор сравнение двух самых популярных в мире кроссоверов на мировом авторынке. Прочтя отечественное сравнение до конца, быть может, вы сможете наконец определиться, какой же автомобиль вправду лучше и больше вам подходит.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Обзорность

К сожалению, в новых кроссоверах 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV4 обзорность оставляет желать лучшего, по сравнению с предыдущими моделями. Однако на помощь водителю в этих автомобилях приходят электронные технологии, помогающие убавить вред слепых зон. Этак оба кроссовера оснащаются системой предупреждения о нахождение автомобилей в незрячий зоне.

Также обе машины оснащены задней видео камерой, которая при движении задним ходом передает картинку задней части машины на экран, расположенный на центральной консоли. 

Этак что, если вы хотите приобрести кроссовер с отличной обзорностью без различных вспомогательных электронных технологий, то, к сожалению, вам не стоит приобретать Honda CR-V или Toyota RAV4. В таком случае лучше обзавестись кроссовер Subaru Forester, какой имеет отличную естественную обзорность. 

Цена и оснащение Хонда CR-V и Тойота RAV4

Минимальная стоимость Toyota RAV4

  • внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • датчик света;
  • центральный замок;
  • системы АВS, ВАS, EBD;
  • передние противотуманки;
  • светодиодные габаритные огни;
  • омыватель фар;
  • иммобилайзер;
  • системы TRC, TSC, HAC;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • подогрев передних кресел;
  • фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности.

Стоимость Honda CR-V начинается с 2,134 млн. руб., при этом список базового оборудования включает:

  • 8 эирбегов;
  • системы VSA, ЕРS, ВА, DWS, АВS, Hill Start Assist и помощник при маневрировании AHA;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • светодиодные ДХО;
  • легкосплавные диски R18;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • круиз-контроль и прочее.

Квадрат и круг

У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней. Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны. Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика. Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.

Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.

Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции. Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются. Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.

Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя. Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги. У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время. Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.

Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки. Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы. Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.

Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум. Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан. Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Понять, что лучше в данном случае – Хавал Ф7 или Тойота РАВ4, очень непросто, если учитывать строение подвески, так как оно у них полностью одинаково. Спереди, как и у большинства сегодняшних кроссоверов, устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Говорить о выносливости подвески китайского авто пока сложно, так как оно стало продаваться в России не так давно. У соперника же никаких проблем с этим не бывает. Но ремонт элементов подвески определенно обойдется дешевле владельцам китайского автомобиля. В случае с японцем он может оказаться более затратным.

Качественные настройки, как подвески, так и рулевого управления, а также присутствие большого числа передовых помощников водителю обеспечивает этим машинам прекрасную управляемость на любой поверхности. А наличие множества современных опций дарит им безопасное поведение даже в самых сложных дорожных условиях. Автомобили едут весьма неплохо и легко реагируют на любые действия водителя.

Кроссоверы с их довольно крупными размерами не очень подойдут для крупных городов, так как будет присутствовать проблема с парковкой в стесненных условиях. Конечно, парковочные электронные системы упрощают этот процесс, но изначально эти авто создавались вовсе не для такой цели. Стоит учитывать тот факт, что расход бензина у них небольшой и присутствуют комплектации с роботом и автоматом, что особенно актуально для тех, кто часто имеет дело с серьезными городскими пробками.

На трассе машины показывают настоящие чудеса управляемости и скорости. Даже с самыми скромными двигателями они едут просто отлично. А версии с мощными силовыми агрегатами понравятся даже фанатам спортивного вождения. Но для дальних поездок лучше подходит японский кроссовер с его более вместительным салоном. Новинка из Поднебесной может быть тесноватой для этой цели — в путешествии его пассажиры могут  очень быстро уставать.

О проходимости китайца говорить практически не приходится — даже при наличии полного привода со столь малым клиренсом он вряд ли справится даже с незначительными неровностями. Потому от поездок на дачу или природу на таком авто лучше отказаться — очень велика вероятность повреждения деталей подвески либо бамперов. У оппонента же отличная проходимость и практически настоящие внедорожные качества, особенно в полноприводных комплектациях. Но, конечно, в России этим автомобилям вряд ли грозит такое использование, поскольку их внешность слишком роскошна для этого.

Сравнение комплектаций и цен

Кроссоверы представлены только в трех комплектациях. У Хавал Ф7 это Comfort, Elite и Premium. Каждая из версий отличается от другой наличием разных видов дополнительного оснащения, функций комфорта и безопасности, а также типом мотора или коробки передач.

Автомобили славятся передовым и очень продуманным оснащением. Но уровень оснащенности нового авто чуть выше своего известного соперника. В основном это несложно заметить по самым дешевым комплектациям. И стоимость китайца чуть меньше по сравнению с японцем. В начальной версии за китайскую новинку сегодня просят примерно 1 600 000 рублей. А, чтобы купить Тойота РАВ4 в практически такой же дешевой комплектации, придется накопить в районе 1 700 000 рублей.

Комплектации и цены (Haval F7)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 579 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 569 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 659 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

В течение длительного времени Honda и Toyota ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка. Одинешенек из ярчайших примеров конкуренции двух Японских брендов это война двух моделей: Камри и Аккорд. Однако в связи с резким ростом популярности рынка кроссоверов в ближайшие годы ожесточенная война двух Японских автогигантов будет наблюдаться между новыми кроссоверами Honda CR-V и Toyota RAV4.

Сейчас эти две модели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, этак как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону кроссоверов и внедорожников.

Люд отдают им предпочтения за рослый клиренс, универсальность, практичность и за большое грузовое пространство автомобилей. Предлагаем вам тестовое сравнение двух новых кроссоверов 2017 года: Toyota RAV4 и Honda CR-V. 

Разумеется в том же сегменте, в котором находятся два кроссовера Toyota RAV4 и Honda CR-V представлено еще масса других кроссоверов, которые можно приобрести фактически за те же денежки, что и Японские автомобили. Отдельный марки даже предлагают нам рассмотреть и более дешевые модели, ни чем не уступающие кроссоверам Toyota и Honda.

Однако, если вы не готовы покупать другие марки и модели, и хотите приобрести обновленный кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или Honda CR-V, которые конкурируют товарищ с другом уже в течение двух десятилетий, то вам стоит продолжить декламировать наш подробный обзор сравнение двух самых популярных в мире кроссоверов на мировом авторынке. Прочитав наше сравнение до конца, возможно, вы сможете наконец определиться, какой же автомашина действительно лучше и больше вам подходит. 

Что лучше выбрать?

Конечно,  выбор автомобиля всегда должен оставаться только за самим покупателем. Но в этот раз выбрать машину будет совсем непросто. Ведь Haval практически еще неизвестная россиянам новинка, поэтому говорить о ее данных можно лишь на основе предоставленных производителем характеристик,  так как реальных фактов об эксплуатации еще нет. Соперник же хорошо изучен отечественными автовладельцами. Он знаменит своим качеством, которое, по мнению некоторых водителей, с течением времени слегка ухудшилось. Автомобили принято считать премиальными и прекрасно оснащенными. Но при этом китаец имеет чуть больше полезных опций, что очень заметно по минимальным комплектациям машин. А стоимость кроссоверов находится практически на одном уровне. И поэтому новинка позволяет купить примерно за те же деньги чуть больше функций самого современного уровня. Кроме того, она поможет сэкономить и на обслуживании

И поэтому это отличный вариант для тех, кто ограничен в средствах, но при этом хочет купить хорошо оборудованное авто, а также привлечь внимание окружающих своим настоящим или мнимым высоким общественным статусом. РАВ4 также позволяет показать свое значимое положение в обществе, но и владение им будет более дорогим

Китайский кроссовер может одинаково нравиться, как молодежи, так и людям более старшего возраста. При этом он считается мужским, хотя это мнение может быть субъективным

Оппонент же одинаково привлекает внимание, как мужчин, так и женщин. В обоих случаях есть версии с роботом либо автоматом, которые часто выбирают автоледи и горожане

Правда, китайца специалисты не советуют тем, кто не хочет дополнительных возможных проблем и затрат, так как робот может потребовать повышенного внимания. Обе машины созданы для тех, кто хочет быть заметным на дороге. При этом авто из Поднебесной выгодно подчеркивает роскошь и богатство владельца, а из Японии – его неординарное чувство стиля.

Несмотря на то, что автомобили наделены довольно немалыми размерами и изначально создавались не для городской езды, в России их, вероятнее всего, по большей части будут эксплуатировать в городах. В обоих случаях есть удобные для пробок робот и АКПП, а расход топлива довольно невелик. В качестве семейного авто лучше рассмотреть Toyota с его более просторным салоном

Но тем, кто часто перевозит много вещей, желательно обратить внимание на F7

Авто хороши и для частых поездок по загородной трассе. В обоих случаях присутствуют, как более скромные версии, так и комплектации для активных автомобилистов, которые любят скорость. Но японца чаще выбирают те, кто ценит проверенную безопасность. Также он может стать отличным вариантом для автопутешественников. Салон китайского автомобиля немного тесноват для таких целей.

https://youtube.com/watch?v=_XuKTKfK5Pw

https://youtube.com/watch?v=_XuKTKfK5Pw

Дачникам и любителям часто отдыхать на природе отлично подойдет RAV4  в версии с полным приводом. Его клиренс идеально подходит для таких целей. У соперника же дорожный просвет откровенно мал, несмотря на то, что полный привод также имеет место. Но в нашей стране обычно не принято столь стильные и роскошные авто покупать для подобных нужд.

Кроссоверы хороши по-своему — имеется множество достоинств, но также присутствуют и недостатки. А потому выбирать автомобиль желательно лишь на основе своих собственных предпочтений, пожеланий и возможностей. Бесспорно, обновленная Тойота и в новом сезоне не останется без внимания отечественных автолюбителей. Но и недавно появившийся в автосалонах страны кроссовер из Китая, несомненно, заслуживает внимания автомобилистов.

Интерьер

  • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
  • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео. RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия

В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

Экстерьер

Сравнение экстерьеров — занятие субъективное и априори неблагодарное, поэтому выделим главные черты каждого из кроссоверов.

Honda CR-V

Кроссовер Хонда СРВ обладает самобытной внешностью. Передняя часть выполнена в фирменной стилистике, чертами которой являются шестиугольная радиаторная решетка, массивный бампер и оригинальная светодиодная оптика.

Профиль кроссовера выглядит мощно и солидно, чему способствуют высокие колесные арки, покатая линия крыши, рельефные боковины и изящно оформленные диски. Задняя часть дополняет образ могучего внедорожника: объемный спойлер, выпуклая дверь багажного отсека и габаритные огни, выполненные в агрессивной манере.

Тойота РАВ 4

Внедорожник RAV-4 располагает не менее стильным, пусть и выдержанным в другой манере внешним обликом. Передняя часть отличается заостренной головной оптикой, миниатюрной радиаторной решеткой, объемным передним бампером и широким воздухосборником.

Профиль автомобиля привлекает внимание покатой крышей, выпуклыми колесными арками и устремленной вверх оконной линией. Задняя часть выделяется крупными габаритными огнями, мощным спойлером и стильно оформленной дверью багажного отделения

Хонда СР-В выглядит более спортивным и мощным автомобилем, а Тойота РАВ-4 — более молодежным и элегантным. Что выберете вы — вопрос ваших вкусовых предпочтений.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.