Равон новые модели 2018 в россии

Chevrolet Trailblazer

Под этим именем модель продавалась и продаётся в Бразилии, Таиланде и на ряде азиатских рынков, а также в Африке.

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Holder (Chevrolet) Trailblazer

В 2017 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника.

Моторная гамма сохранена. Скажем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе это дизели серии Duramax рабочим объёмом 2,5 и 2,8 л, а у бразильцев есть версия с бензиновым агрегатом V6 3.6.

Куда важнее, что обновление затронуло и электронную начинку. На Трейлблейзере внедрены коленная подушка безопасности водителя, помощники при старте в гору и при спуске с холма, система стабилизации обучилась гасить колебания прицепа, а в старшей комплектации появились контроль за слепыми зонами зеркал и разметкой, предупреждение о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом и о риске фронтального столкновения.

Цены на Chevrolet Trailblazer в Бразилии начинаются от 36 тысяч долларов США, за базовую комплектацию, до 44 тысяч за топовые версии.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» : 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

интерьер салона New TrailBlazer II (FL 2016)

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

В переработанном интерьере — новые приборка, сенсорный дисплей последней версии мультимедийной системы MyLink с диагональю восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Появился удалённый запуск с брелока, позволяющий заранее прогреть или охладить салон.

По американским меркам, внутреннее оформление кожаного салона на первый взгляд может показаться спартанским. Только в процессе эксплуатации проявляется отличная эргономика органов управления, эффективная работа многочисленных электронных помощников и комфортообразующих систем.

Возможности информационно-развлекательного оборудования расширены за счет улучшенных параметров фирменного мультимедийного комплекса. Безопасности поездок в сложных условиях способствуют устройства видеоконтроля дорожной обстановки и мониторинга слепых зон, удобный доступ к настройке основных и вспомогательных систем.

  • Центральная консоль Шевроле Трейлблейзер 2019 оформлена в виде отдельного блока, в который входит комплект вентиляционных диффузоров, многофункциональный монитор и большое количество активирующих бортовые опции аналоговых переключателей.
  • Передняя часть тоннеля с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозным механизмом, кнопками выбора режимов работы ходовой части функционально-техническая.
  • Остальной объем задействован под комплект подстаканников, площадку с портами подключения электронно-цифровой периферии, подлокотник и бортовой мини-холодильник.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счет дополнительных блоков сенсорных и аналоговых кнопок, предназначенных для оперативной активации и настройки штатных опций.
  • Расположенный в углублении передней панели приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и монитором компа дополнен двумя приборами контроля двигателя.

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрена бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.

Двигатель Chevrolet TrailBlazer-2-FL

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».

В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов).

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Как обновили «Нексию»

старая и новая Нексия

Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

Какие автомобили Производит Равон?

Марки автомобилей производимые заводом

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

  • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
  • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
  • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
  • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Уход Chevrolet и новая марка — Ravon

В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.

Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.

С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».

В 2019 году государственная  компания «UzAvtosanoat» выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.

Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.

Салон нового Равон Р4

Салон Шевроле Кобальт подвергся меньшим переделкам. Размер рулевого колеса остался прежним. Приборная панель с монохромным дисплеем сохранила свою «мотоциклетную» форму. Центральная часть консоли обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink II.

Чуть ниже дисплея расположены регуляторы климат контроля, плавное вращение которых позволит обеспечить комфортную температуру в салоне.

Базовая и средняя версия комплектации имеют текстильную обивку сидений переднего и заднего ряда. Интерьер выполнен в кофейно-серых тонах. Топовая комплектация предполагает кожаную обивку салон. Поскольку габариты кузова не изменились, объём полезного пространства салона также сохранился.

Кресла водителя и пассажира обеспечивают боковую поддержку. На заднем диване, рассчитанном на три посадочных места, с оптимальным комфортом могут разместиться два человека, а вот троим, придётся вспомнить поговорку «в тесноте, да не в обиде».

Кузов Равон Р4 2020 новый кузов которого вызывает массу вопросов у отечественных автолюбителей, сохранит свою объёмность. Производитель оставит не тронутым внушительный размер багажника – 563 литра. О стоимости обновлённого седана узбекский производитель никакой информации не даёт. Вероятно, конкретные цифры будут названы ближе к Московскому автосалону.

Вместительность

Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.

Характеристики автомобиля
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Двигатель
Максимальная мощность 106 л.с.
Механизм ГРМ 16 клапанный с цепным приводом
Рабочий объем, см.куб 1500
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Расход топлива механика/автомат
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Салон Равон Нексия

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.

Больше фото машины здесь →

Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Шумоизоляция не очень

Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Интерьер

Внутреннее пространство машины оформлено весьма скромно, для отделки используется максимально недорогие виды тканей и пластика. На центральной консоли располагается аудиосистема бюджетного уровня, все настройки находятся над печкой. По площади панели размещены воздуховоды. Тоннель также смотрится несколько бедно: здесь находится отверстие для мелочей и личных вещей, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Руль новинки простой, не оснащен кнопками, однако его дизайн весьма привлекателен, сама деталь смотрится гармонично. Приборный щиток включает тахометр стрелочного типа и цифровой дисплей, куда выводятся основные показатели автомобиля при движении.

Достаточно просто смотрятся и кресла: даже в топовой комплектации они обтянуты тканью, наполнитель отличается жесткостью и не прогибается под весом водителя или пассажира. С одной стороны, это придется не всем по душе, поскольку при долгих поездках спина будет затекать, с другой, срок службы сидений более долгий, они не будут проминаться. В дорогих комплектациях предлагается электрическая регулировка кресел по высоте и положению. Диван сзади, по заверениям производителя, вмещает троих человек, но на практике на этих сиденьях с комфортом разместятся только двое, поскольку места там не слишком много. Весомым плюсом можно счесть багажник: при поднятых сиденьях его размер составляет 545 л, а если их сложить, емкость увеличивается почти до 1000.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

Прежде всего нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Конечно эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo». Но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. А в 2017 году автомобилю слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. Прежде всего к её достоинствам относят просторный салон и великолепно настроенную подвеску. А также простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной. А на трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015 г. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. Таким образом, с рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

Седан Ravon R4 2018 в новом кузове

Предвкушая, каким окажется рестайлинг Р4, можно обратиться к варианту перелицовки его прямого предшественника Chevrolet Cobalt, активно продающегося в Южной Америке. Вполне логично, что именно такую внешность получит и узбекский седан. В этом случае с большой долей вероятности можно ожидать сохранения габаритов кузова и показателей клиренса.

Кардинальных изменений в экстерьере не произойдёт, но отдельные элементы кузова придадут внешности более претензионные и европейские черты.

Головная оптика изменит форму и структуру. Переделки коснутся переднего и заднего бампера, а также радиаторной решётки. Салон будет оснащён более современной начинкой, ориентированной на повышение уровня комфорта и простоты управления транспортным средством. Какова будет стоимость перелицованного Р4 пока не разглашается.

Учитывая, что основным конкурентом седана в сегменте бюджетных моделей станет Лада Веста, вряд ли цена будущей новинки значительно превысит текущую – 499 000 рублей.

Равон Р4 новый кузов или новый облик?

Уже знакомый потребителю седан Р4, вошедший в число первых трёх моделей, выпущенных под логотипом Равон, изначально представлял собой перелицованную версию модели Шевроле Кобальт. На сходство указывают: габариты кузова, показатель дорожного просвета, форма головной и задней оптики, а также техническая база.

Под капотом авто находится бензиновый агрегат, объёмом 1,5 литра, мощностью 104 лошадки. В дуэте с ним, исходя из условий возможной комплектации, идёт 5-тиступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Управление автомобилем упрощает гидроусилитель руля и тормозная система ABS. Стоимость базовой версии с МКПП  стартует от 499 тысяч рублей.

В этом году производитель решил освежить экстерьер седана. На Московском автосалоне, запланированном на конец августа – начало сентября, будет представлен Р4 в новом кузове →. Сразу стоит отметить, что переделка не станет попыткой кардинально перекроить внешность автомобиля.

По типу кузова он всё также будет принадлежать к числу седанов, являющихся наиболее многочисленными в сегменте авторынка. Модель нынешнего года получит новый облик, знакомый уже западному потребителю.

Комплектации и цены

Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели – 479 000 рублей.

Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стёкол спереди и диски из стали R15.

Самый дорогой вариант комплектации – Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекол на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.

Седан Ravon Nexia R3 – находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Родословная будущего кроссовера Равон Тракер

Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.

Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года

Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием

К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.

Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.

Равон Р4 рестайлинг 2018 года здесь →

Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.