Cfmoto x8

Технические параметры

У ЦФ МОТО квадроцилы представлены полноценной линейкой, в которой среди утилитарных двухместных моделей можно встретить и спортивные модели с повышенной проходимостью. Каждая из моделей уникальная в своём роде, имеет персональные преимущества, и оценить каждую из них можно только после тест-драйва по бездорожью или скоростной трассе. Однако рассмотреть базовые параметры мы сможем легко. Возьмем, к примеру, базовую утилитарную модель от ЦФ МОТО, квадроцикл X8 Basic:

  • Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 2V91W обеспечивает мощность в 800 см3. С мощностью в 63 л.с. и крутящим моментом в 6700 об/мин он стал первым представителем серии, который из тягача превратился в полноценную модель для скоростной езды. Максимальная скорость этой модели превышает 100 км/час, и это с учетом его веса более 400 кг.
  • Габариты 231х118х136 могут показаться бессмысленно завышенными, особенно с учетом колесной базы в 149 см. Действительно, при проектировке пострадала маневренность, ведь радиус разворота модели достиг отметки в 4м. Это не дает возможность на скорости проехать болотистую местность или быстро проскочить лесную полосу. Но не стоит забывать, что Х8 от ЦФ МОТО — квадроциклы, рассчитанные на двух человек, и с точки зрения удобства водителя и пассажира такие габариты вполне оправданы.
  • Топливная система DELPHI впервые появилась именно на Х8. В ранних моделях использовались профессиональные системы BOSCH или их прямые аналоги. Подобное решение и привело к потере тяговой мощности, сделав квадроцикл CF MOTO более шустрым. По мнению экспертов и пользователей, производитель решил заменить инжектор с целью экономии. Х8 имеет ряд компьютеризированных «умных» систем, что положительно влияет на управление, и не потерять поклонников дешевого, но качественного четырехколесного транспортного средства можно было только так.
  • За сцепление с дорожным покрытием отвечают два или четыре колеса. Внедрена система 2WD/4WD, при этом обе подвески независимые и работают на гидравлических амортизаторах, что существенно увеличивает удобство езды по бездорожью. Также отдельного внимания заслуживает дисковая тормозная система и механическая блокировка субтрансмиссии.

Несмотря на массу споров среди поклонников четырехколесного мототранспорта, X8 все же пришелся по душе многим жителям России. Не стоит забывать, что некоторые решения, принятые производителем, привели к изменениям в базовых параметрах, но это не единственный квадроцикл, поэтому желающие оценить тягу, любители скоростных заездов или заядлые охотники/рыболовы могут выбрать по своему вкусу другую модель производителя по доступной цене.

Отзыв об экплуатации CF MOTO X6

Здравствуйте владельцы и те, кто еще думает обзавестись данным средством. С августа 2010 года владею квадроциклом китайского производства марки CF-MOTO X6. Брал новый. Начинка: полный подключаемый привод, межосевая блокировка (практически не пользовался), впрыск (у X5 карбюратор), объем 625 куб.см. (написано на головке двигателя) хотя по описаниям с других сайтов вроде 599 куб. Карданная передача, тормозами можно тормозить или сразу все 4 колеса или только зад, в комплекте идет лебедка с простым тросом (от попадания воды и грязи не защищена никак, поэтому по окончании сезона настоятельно рекомендую перебирать полностью, чтоб в самый нужный момент не подвела). Аммортизаторы с подкачкой, пружины можно подкручивать, то есть менять жёсткость подвески. У меня стоят заводские установки. Резина: перед 25-8-12, зад 25-10-12 (скатал за 2000 км, продал с остаточным протектором в 30% за 135$) Сейчас поставил перед 27-10-12, зад 27-12-12 марки Deestone с грунтозацепами 28 мм (жесть!) Клиренс соответственно поднялся сантиметров на пять. Там, где раньше сидел на 25 резине на брюхе, на 27 даже мост не всегда включаю. Кому скорость не важна, очень советую.. Хотя перед этим был выбор, какую резину брать: Кенду или Дистон. Кенда легче, но и на проколы слабовата, поэтому выбор пал на Дистон (неохота знаете ли в грязи лечить прокол) Слабые места: рама (усилил дополнительными трубами) это я влетел в колею на скорости примерно 30 км в час, где благополучно разулся, повело руль, рама завалилась вправо сантиметров на семь. Фары потеют и кроме этого, если засел в луже, которая выше фар, то туда набирается вода. Воду желательно слить сразу, иначе рискуете лишиться лампочек. Лампочки такие же как H4, только на машинах стоят 55-60 ватт, а у нас 35-35. Правую ногу обжигает конкретно, вариатор греется сильно, поэтому ездию всегда в сапогах. Подножки слабые, желательно усилить, пластик на них сильно ломается, хотя сам пластик по кругу в целом очень хорошего качества, я несколько раз переворачивался на квадроцикле, все целое, только пошкоряболось. На холодную заводится очень плохо, раза с четвертого-пятого, скорость тоже включить проблематично, особенно заднюю.Крестовины на переднем кардане разбило за 1500 км, подошли с какой-то mitsubishi. Фильтр масляный тоже с mitsubishi подходит, брать только оригинал, так как у дубля посадочное место меньше вогнуто вовнутрь, из-за этого через резинку подтекает масло, которое сразу не увидеть, так как стекает на пластик под двигатель. Я за это поплатился ремонтом двигателя: замена колец, поршня, поршневого пальца, головка цилиндра, ну и соответственно 2 прокладки. Датчика давления масла на щитке приборов нет. Щиток электронный, при ярком солнце приходиться наклоняться ближе к щитку, так как не видно информации. С нова подтекал бензобак при полной заправке топливом. С 2011 года исправлено с завода. После пробега 1200 км потекла помпа, с горем пополам доехал до дома. Переделал, все элементарно, сальники есть, токарь тоже.. Хотя сейчас про запас купил новую, цена 34 доллара. Поменял оригинальный ремень вариатора, так как он при трогании с места издавал визг, поставил американский, проблема исчезла. Перед радиатором охлаждения ставить сеточку обязательно, если ползаете в грязи. Забивается радиатор в третьей же луже, и начинает греться. Свет дальний-ближний очень хороший, можно обойтись без дополнительных фар. В дороге подвел меня всего один раз, с помпой, и то, довез он меня, а не я его Цены на запчасти очень лояльные по сравнению с брендами Can-Am, Polaris и так далее. Вот как-то так

Ремонт и тюнинг

Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.

Ремонт

Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.

Запчасти

В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.

Тюнинг

Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.

Ремонт и тюнинг

Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.

Ремонт

Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.

Запчасти

В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.

Тюнинг

Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.

Технические характеристики

Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:

  • Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
  • Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
  • Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
  • Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
  • Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
  • Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
  • Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
  • Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
  • Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.

В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 800 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 203 миллиметра.
  10. Ход задней подвески – 229 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 660х203х305.
  12. Шины задних колес – 660х254х305.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – динамический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2015 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями.  Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс.  Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Описание

Модельный ряд 800-кубовых квадроциклов от СFMOTO пополнился обновленной моделью CFMOTO X8 Basic Restyle. Дополнение Restyle в названии модели означает модернизацию, смену привычного стиля.

Основное отличие обновленной версии от модели CFMOTO X8 Basic – изменения в головной оптике. Теперь на этой модели стоят современные LED-фары, обеспечивающие большую яркость и лучшую видимость в темное время. Также изменился дизайн решетки радиатора и появилась декоративная накладка на передний бампер.

На CFMOTO X8 Basic Restyle допускается движение по дорогам общего пользования. 

CFMOTO X8 Basic Restyle — модификация популярной модели X8, которая, как и в случае с родительской моделью, уже в базовой комплектации включает:

  • в электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
  • аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • зеркала заднего вида
  • алюминиевая защита места установки лебедки
  • двухконтурный тормозной цилиндр
  • пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • облегченный доступ к электрооборудованию
  • отделение для мелочей в задней части
  • эластичный и ударопрочный пластик с окраской металлик

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно, использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет, ни у владельцев, ни у критиков. Хотя, критичным для многих стала потеря мощности агрегата, за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны. Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 800 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2310/1180/1360 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 405 кг
Высота посадочных мест Водителя – 920 Пассажира-990

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски 12″/12″

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 105 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40
Базовая комплектация Вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канады; в электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония); аккумулятор повышенной емкости (30 Ач); многофункциональная LCD-панель приборов; защита рук водителя; зеркала заднего вида; резина 26-дюймов ANCLA повышенной проходимости; алюминиевая защита места установки лебедки; двухуровневое сиденье со спинкой пассажира; передняя и задняя грузовые площадки; металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира.

Показать все характеристики

Особенности

Новый двухцилиндровый V-образный двигатель

Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.

Квадроциклы CF MOTO: модельный ряд

Среди всей мототехники концерна Zhejiang CFMOTO Power CO., Ltd выделяют четыре основных направления, в которых работает компания:

  • Скутеры.
  • Мотоциклы.
  • Квадроциклы.
  • Мотовездеходы.

В Российской Федерации широко распространены последние два. Из-за особенностей расположения производственных мощностей выгодным для клиента остается продукция, которая выпущена именно с завода в Гангжоу (Китай), а там основная направленность работы — двигатели, квадроциклы CF MOTO и мотовездеходы.

В целом, у официальных представителей, вы можете встретить более 10 моделей:

  • Квадроцикл ЦФ МОТО Х5 Базовый и Классик.
  • CF MOTO X6 EFI и
  • квадроциклы с гидроусилителем руля: X8 EFI и Basic, X5 H.O. EPS.
  • Спортивные квадроциклы CF MOTO Z6, Z10 EPS.
  • Мотовездеходы: X8 EFI, U8 EPS, Z8 EFI, Z8 EPS и другие.

Благодаря высокой надежности и проходимости, а также отличному балансу мощности двигателя, относительно габаритов, веса и колесной базе мототранспорт ЦФ МОТО ежегодно участвует в международных и всероссийских экспедициях и представляется на выставках.

Также стоит отметить, что в РФ представлены далеко не все модели CF MOTO. Страна производителя, а точнее завода-изготовителя, играет немаловажную роль и в большинстве случаев. В России можно встретить именно китайское производства. За счет невысокой стоимости транспорта его доставка из Африки, Австралии или Кореи пагубно повлияет на главную составляющую (итоговую стоимость), что является коронной фишкой квадроциклов ЦФ МОТО.

Мощный и удобный CF Moto X5 High Output

На Х5 Н.О. придется подвигать телом. Несмотря на достаточно широкую колею, квадроцикл склонен к крену в поворотах. Этот крен идет от передних колес. Развал у них такой же, как на самосвалах, которые перевозят супертяжелые грузы, то есть V-образный. Трудно сказать, почему производитель решил сделать именно так, ведь разрешенная нагрузка на грузовые решетки в общей сумме составляет всего 60 кг

Впечатлила базовая комплектация: электроусилитель руля, литые диски, лебедка 1360 кг, грузовые площадки под быстросъемные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика, защитные щитки для рук водителя… Здорово, когда производитель уделяет должное внимание деталям. Взять даже сиденье, оно не просто удобное, а еще и черно-белое, да еще и строчка продолжает линии, которые идут с пластика

Подножки алюминиевые, поэтому ноги крепко стоят на месте и не съезжают в поворотах. Отличные светодиодные фары. А вы видели, что под сиденьем? Вот там-то точно китайцы использовали знания из фэншуй. Все провода находятся в герметичных трубках, и этих трубок под сиденьем всего три, очень удобно.

В целом Х5 Н.О. EPS собран качественно: нет никаких люфтов, скрипа в ходовой, двигатель работает ровно, но вот с трансмиссией я несколько раз ругался. Установил рычаг в режим «паркинг» на небольшом подъеме, затем захотел перевести обратно в режим «Н», но рычаг заклинило. На ровной поверхности достаточно просто покачать квадро-цикл вперед-назад — и передача встает на место, но тут подъем! Минут 5 мы с фотографом качали Х5 Н.О., чтобы воткнуть передачу. Может, я включил режим «чайник», но до этого я с такой проблемой не сталкивался. На презентации Х5 Н.О. производитель продемонстрировал видеотизер новой модели, где два райдера не щадя технику гоняли по бездорожью и прыгали на кочках, отрываясь всеми колесами от земли. По ходу теста мне тоже хотелось ехать все быстрее и прыгать все выше. Вы можете посмотреть видео с презентации на сайте Youtube, но я могу сказать, что удовольствия от прыжков получаешь не много, да и собственно квадроцикл не для этого. Переднюю подвеску пробивало при приземлении, слишком уж мягкие амортизаторы для таких дел при весе квадроцикла 377 кг. Затем успокоился, так сказать отвел душу и почувствовал всю прелесть спокойной, размеренной езды. Руль в стиле «чоппер» оказался очень даже удобным, подвеска работает мягко, сидишь как в кресле и наслаждаешься пейзажами. Кайф! CF Moto действительно не хватало такого квадроцикла в своем модельном ряду, свежий яркий дизайн и хорошая базовая комплектация заставляют окружающих напрячься и подумать: сколько же стоит этот красавец? А стоит Х5 Н.О. EPS всего 425 000 рублей. Квадроцикл легок в управлении, поэтому на нем будет комфортно любому типу водителей. Качественно собранный и хорошо сбалансированный. На Х5 Н.О. можно работать по хозяйству, можно и в лесу с друзьями погонять. А обладатели топовых квадроциклов будут засматриваться на дизайн вашего Х5 Н.О. EPS.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами