Suzuki grand vitara технические характеристики японского внедорожника

Оглавление

Для России

2-й рестайлинг, 2 поколение, 08.2012 — 07.2016, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 3door JX-A 08.2012 — 07.2016 1129000 руб. M16A JT
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 3door JX-E 08.2012 — 07.2016 1479000 руб. J24B JT

2-й рестайлинг, 2 поколение, 08.2012 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT JLX-A 08.2012 — 07.2016 1279000 руб. J20A JT
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT JLX-EL Nav 08.2012 — 07.2016 1499000 руб. J20A JT
2.0 AT JLX-E 08.2012 — 07.2016 1429000 руб. J20A JT
2.0 AT JLX-A 08.2012 — 07.2016 1339000 руб. J20A JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT JLX-E 08.2012 — 07.2016 1469000 руб. J24B JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT JLX-EL 08.2012 — 07.2016 1619000 руб. J24B JT
2.4 AT JLX-EL Nav 08.2012 — 07.2016 1639000 руб. J24B JT
2.4 AT JLX-E 08.2012 — 07.2016 1519000 руб. J24B JT

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 3door JX-A 08.2008 — 07.2012 879000 руб. M16A JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 3door JX-E 08.2008 — 07.2012 1035000 руб. J24B JT

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT JLX-A 08.2008 — 07.2012 995000 руб. J20A JT
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT SE Exclusive 08.2008 — 07.2012 1099000 руб. J20A JT
2.0 AT JLX-E 08.2008 — 07.2012 1065000 руб. J20A JT
2.0 AT JLX-A 08.2008 — 07.2012 1035000 руб. J20A JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT JLX-E 08.2008 — 07.2012 1055000 руб. J24B JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT SE Exclusive 08.2008 — 07.2012 1129000 руб. J24B JT
2.4 AT JLX-EL 08.2008 — 07.2012 1189000 руб. J24B JT
2.4 AT JLX-E 08.2008 — 07.2012 1099000 руб. J24B JT

Бюджетная серия

Если вы хотите купить аккумулятор для сузуки витара, который будет относиться к бюджетной серии, мы готовы предложить вам несколько подходящих вариантов.

Каждый из них будет обладать отличным соотношением цена/качество и поэтому может рассматриваться как временное или постоянное решение для установки на Субару. Поэтому, если вас интересуют аккумуляторы бюджетной серии, обращайтесь к нам:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч.

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

VARTA

Чехия

Varta Blue Dynamic D47 560 410 054 12V 60Ач 540а

60

540

12

3800

AKOM

Россия

AKOM Asia 6CT-65 65D23L оп 12В 65Ач 570А

65

570

36

4900

Каждый из предложенных вариантов будет отлично работать на вашем Сузуки Гранд Витара. Если вас интересует его покупка, можете обратиться к нам. Кроме того, мы предоставляем скидку, если вы будете готовы оставить старый аккумулятор на замену.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 183 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.4 л 169 л.с. 227 H*m 11,7 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.

Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит о его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

549 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

544 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

515 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

525 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

599 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

579 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

715 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

700 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

499 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

509 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

509 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

699 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

590 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

635 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008

729 873 q

Москва
Grand Vitara 2008

559 000 q

Москва
Grand Vitara 2008

640 000 q

Москва
Grand Vitara 2008

629 000 q

Москва
Grand Vitara 2008

529 000 q

Москва
Grand Vitara 2008

600 000 q

Интерьер

Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.

Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.

Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019

Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.

Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.

Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 695мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(140 л.с.) JLX-A ≈1 349 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,1 / 10,6 12,5 с 175 км/ч
2.0 AT(140 л.с.) JLX-A ≈1 419 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с 170 км/ч
2.0 AT(140 л.с.) JLX-E ≈1 449 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с 170 км/ч
2.0 AT(140 л.с.) JLX-EL NAV ≈1 559 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с 170 км/ч
2.0 AT(140 л.с.) Exclusive ≈1 539 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с 170 км/ч
2.4 MT(168 л.с.) JLX-E ≈1 539 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,6 / 11,4 11,7 с 185 км/ч
2.4 AT(168 л.с.) JLX-E ≈1 609 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с 175 км/ч
2.4 AT(168 л.с.) JLX-EL NAV ≈1 729 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с 175 км/ч
2.4 AT(168 л.с.) JLX-EL ≈1 699 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с 175 км/ч
2.4 AT(168 л.с.) Exclusive ≈1 699 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с 175 км/ч

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

579 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

579 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

495 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

569 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

569 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

580 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

550 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

550 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

530 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

459 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

479 900 q

Москва
Grand Vitara 2007

520 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

350 000 q

Москва
Grand Vitara 2007

449 000 q

Люберцы
Grand Vitara 2007

695 000 q

Жуковский
Grand Vitara 2007

510 000 q

Калуга
Grand Vitara 2007

609 000 q

Тула
Grand Vitara 2007

455 000 q

Нижний Новгород
Grand Vitara 2007

479 990 q

Нижний Новгород
Grand Vitara 2007

435 000 q

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 AT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 08.2008 — 04.2010 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 04.2010 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 04.2010 J24B TAA4V
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Club 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 AT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.6 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V

Дизайн

Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

Размеры Сузуки Гранд Витара:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 265 мм.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

5-дверная Grand Vitara

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Салон Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным

Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля

Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019

После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

5 копеек о Suzuki Grand Vitara

9 лет назад Сообщений: 33

Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую.
Машина не убиваема.
Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах
Смешанный расход около 13 литров.
Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию.
Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями)
Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза

Полезный отзыв?
/

(+331/-30)

Алекс
10 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму

После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.

Полезный отзыв?
/

(+269/-39)

Бенка
10 лет назад

Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)

Полезный отзыв?
/

(+272/-62)

Посмотреть
еще 2144 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara

Модель — 3d

Модель — 5d

Длина (мм)

4060

4500

Ширина (без зеркал в мм)

1810

1810

Высота (мм)

1695

1695

Колесная база (мм)

2440

2640

Ширина колеи (передняя/задняя в мм)

1540/1570

1540/1570

Дорожный просвет (мм)

200

200

Объем багажника (л)

184

398

Объем багажника (при сложенных сиденьях в л)

516

758

Шины

225/70R16 и 225/65R17

225/65R17

Снаряженная масса (кг)

1405

1548

Полная масса (кг)

1830

2070

Объем топливного бака (л)

55

66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.

Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Для США

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 МT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 МT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94

Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 000 р.

АКПП Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 20 000 р.

Фара левая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

857 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

823 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

750 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

750 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

870 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

399 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

765 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

863 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

863 000 q

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011

750 000 q

Химки
Grand Vitara 2011

720 000 q

Москва
Grand Vitara 2011

769 000 q

Москва
Grand Vitara 2011

723 000 q

Москва
Grand Vitara 2011

850 000 q

Москва
Grand Vitara 2011

715 000 q

Москва
Grand Vitara 2011

790 000 q

Москва
Grand Vitara 2011

740 000 q

Подводим итоги

Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.

Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.