Оглавление
- Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года
- Технические характеристики
- Интерьер с фото
- Технические характеристики SsangYong RextonSsangYong
- Машины подорожают на 7-8%
- 5 копеек о SsangYong Rexton
- Размеры и экстерьер с фото
- Комплектации и цены Ssangyong Rexton 2017 в новом кузове
- Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018
- Характеристики Санг Йонг 2012 года
- Саньенг рекстон дизель или бензин
- Дизайн
- Новая философия дизайна
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Внешний дизайн SsangYong Rexton G4 2017-2018
Рестайлинг ссангйонг рекстон 2015 года
Кроссовер с названием Ssangyong rexton w получил глобальные технические обновления буквально недавно. В первую очередь, был затронут внешний вид – более приятные по форме и выразительные фары, противотуманные лампы, воздухозаборник. Все стало выглядеть более современно. На носовой части стильный штамп, решетка радиатора стала хромированной, большие фонари со сложной формой лучше освещают дорогу. Рельефный бампер из 3 секций получил светодиодную подсветку в форме полудуги.
Боковины получили 18-дюймовые колесные диски, которые сделаны из легкого сплава. За счет этого можно уверенно себя чувствовать при бездорожье. Но также машина подойдет и для городских трасс – внутри есть спутниковые радары для безопасной парковки. На корме яркие лед-элементы, большая дверь багажника, массивное заднее стекло с отличным обзором.
Стильным автомобиль делают спойлер на крыше, массивный бампер с прямоугольными габаритными огнями. Заднюю дверь можно открыть частично – только вверху, что очень практично. Российские владельцы могут выбрать из 5 оттенков – черный, белый, темно-серый, серебристый, коричневый. Габариты нового авто:
- 1,9 м ширина;
- 1,8 м высота;
- 4,7 м длина;
- 247 мм передний просвет;
- 206 мм задний просвет;
- 2,8 м колесная база.
Технические характеристики
Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.
Габариты корейского внедорожника:
- длина – 4,85 метра;
- ширина – 1,92 метра;
- высота – 1,8 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.
Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (7) |
Движок, объем в литрах | 2.16 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1800 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 286.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 181 (133) / |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Интерьер с фото
Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера. Компактное мультифункциональное рулевое колесо. Солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот. Системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом. Система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики SsangYong RextonSsangYong
Для автомобиля предусмотрен один бензиновый и один дизельный мотор.
Бензиновая версия комплектуется 2-литровым турбированным двигателем с отдачей в 225 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый вариатор, аналогичный устанавливается на автомобилях Мерседес.
Дизельная модификация оснащается турбированным мотором 2,2 л., развивающим мощность в 181 л.с. Для дизельной версии существует выбор между 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
По сравнению с предыдущим поколением, новый Рекстон имеет более жесткий новый кузов с применением высокопрочных стальных сплавов, а также — более точные настройки подвески для комфорта передвижения по любому типу местности. Автомобиль доступен с задним и полным приводом.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
5 копеек о SsangYong Rexton
Е.Сергей
чита
7 лет назад Сообщений: 18
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxury
Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них «висит»авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Полезный отзыв?
/
(+140/-5)
fishka77
Красноярск
13 лет назад Сообщений: 105
Rexton, 2006 год, 2900 куб. см., Дизель
Не прихотлив к топливу. В комплектации RX290 есть все что душа пожелает.
Полезный отзыв?
/
(+166/-34)
Анатолий спб
9 лет назад
Rexton, 2010 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 4wd
Речь пойдето Рекстоне, купил до зимы его, с пробегом 23т. Расход 11-12л,(186л) у меня лично дизель 2.7 (единственное что нравится), у знакомого бензиновый 3.2 говорит бензин очень много есть, так что если брать эту машину, то только на дизеле.
Итак, уже к концу зимы начал замечать что крылья что с переди и с зади начали гнить, ( после жигулей у каждого глаз на это будет набит) У меня конечно же шок » КАК НОВАЯ МАШИНА МОЖЕТ ГНИТЬ ?», но когда примерно через месяц это стало видно уже поехал в центр чтобы снимали бампера и смотрели и если надо то зарехтовали, Когда сняли бампера я чуть за сердце не взялся, когда увидел что под бампером почти все сгнило, ( ну и конечно же работнички центра мне влипили цену около 23т за работу,что еще хуже мне стало).
Зимой, когда было на улице -18 или -20(где-то так), у меня порвался шланг гидроусилителя руля, сидел в недоуменьях и думал как это вообще могло произойти, посидев дома почитал про это, я понял что у Рекстонов это слабое место, что очень меня огорчило, когда добрался до ремонтного центра и посмотрев мою проблему сказали что обойдется мне в 6000т ( за поставку более прочного шланга который гарантировано не порвется). В конце зимы снова порвался.
Кстати чуть не забыл еще об одном упоминуть то, что у Рекстонов слабые шаровые и примерно на 20-30км необходимо заменять, иначе будут люфтить!
Полезный отзыв?
/
(+116/-12)
Посмотреть
еще 328 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Rexton
Размеры и экстерьер с фото
Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку. Более традиционные бампера и легкосплавные диски. Но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.
Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.
Комплектации и цены Ssangyong Rexton 2017 в новом кузове
Рассматривая Санг Енг Рекстон 2017, отметим то, что он поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом есть смысл разделить все предложения по типу устанавливаемых моторов и привода. Версия с 2-х литровым дизельным мотором и задним приводом является базовой комплектацией, стоимость которой чуть более 1 770 рублей. К ее особенностям отнесем нижеприведенные моменты:
Рассматриваемый выше дизельный мотор в сочетании с полным приводом устанавливается и на другие комплектации автомобиля:
На всех вышеприведенных комплектациях, кроме первой, устанавливается автоматическая коробка передач. Внедорожник Ссангйонг Рекстон 2017 поставляется и с 2,7 турбированным двигателем. Цена комплектации Elegance с данным мотором 2 429 990 рублей. Инженеры повысили мощность силового агрегата до 165 л.с. В самой дорогой комплектации на автомобиль устанавливается дизельный мотор, мощность которого составляет 186 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку передач на задний, так и передний привод при включении функции бездорожья.
Мотор устанавливается только на версии Luxury, стоимость данного автомобиля составляет 2 529 990 рублей. В наиболее дорогой комплектации устанавливается система подогрева, 4-х зональный климат-контроль, полный электропакет, зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания при постановке автомобиля на парковку. Вышеприведенная информация определяет то, что внедорожник поставляется в самых различных вариантах оснащения. При желании можно выбрать экономичный мотор и ручную коробку, которая не требует дорогостоящего обслуживания, при наличии финансовых возможностей можно купить и более дорогую комплектацию с повышенным комфортом.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018
Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:
- 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
- 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).
Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.
Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле.
Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.
Характеристики Санг Йонг 2012 года
После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.
На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.
Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.
Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.
Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.
Саньенг рекстон дизель или бензин
Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.
Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.
Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.
Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.
Дизайн
Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.
Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки
Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается
Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.
Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.
Новая философия дизайна
Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.
Фото Санг Енг Рекстон 2018
Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.
Внешний дизайн
Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.
Комплектации и цены
На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.
Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.
Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:
- круиз-контроль;
- многофункциональное рулевое колесо;
- электропривод наружных зеркал;
- климатический контроль на одну зону;
- активный усилитель руля;
- подрулевые лепестки;
- электрические стеклоподъемники;
- парктроники спереди и сзади;
- регулировка рулевой колонки.
Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.
Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.
В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T D AWD | 2.16 | диз. | 181 (133) / | AT | — | — | 4х4 | — | — | N/A |
T D | 2.16 | диз. | 181 (133) / | AT | — | — | задний | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.
В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.
Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.
Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов. Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем
Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками
Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.
Экстерьер
Новое поколение существенно отличается от предыдущего. Изменения коснулись:
- Головной оптики. В современном стиле при изготовлении головной оптики стали использовать диодную технологию. В результате экстерьер автомобиля стал более выразительным.
- Передний бампер был также существенно изменен. Примером можно назвать прорезь, которая создана для радиаторной решетки.
- При отделке снаружи также используются хромированные элементы.
- Оригинальная радиаторная решетка дополняет стиль внедорожника.
- Передние и задние крылья были существенно расширены. Это сделали для того, чтобы можно было установить литые диски большого диаметра.
- В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары довольно большого размера.
- Боковая сторона имеет своеобразную штамповку, напоминающую букву «X». Для чего были вложены средства в этот довольно дорогой производственный процесс?
- Задняя часть автомобиля имеет раскосые фары. Также есть спойлер, в который встроен стоп.
В целом можно сказать, что автомобиль довольно привлекательный и современный.
Внешний дизайн SsangYong Rexton G4 2017-2018
Автомобиль получил полностью обновленную внешность, практически копирующую экстерьер концептуальной модели LIV-2, которая была представлена в прошлом году в Париже.
Серийная модель получила лишь несколько иную форму радиаторной решетки, а также дизайн колесных дисков. В остальном новый Рекстон полностью воплотил в себе современную и стильную внешность концепт-кара.
В сравнении с предыдущей модификацией внедорожника, новинка получила более мужественный и сдержанный внешний вид передней части.
”Лицо” кроссовера характеризуется широкой радиаторной решеткой, которая дополнена хромированной полосой, соединяющей между собой фары наружного освещения. Фары в свою очередь получили оригинальную сложную форму и современное светодиодное наполнение.