Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками

Ремонт ходовой части: что включает и зачем нужен

на правах рекламы

Ходовая часть автомобиля – одна из важнейших зон. Эта область постоянно испытывает большие нагрузки, даже в те моменты, когда машина просто стоит.

Из-за этой особенности, а также при регулярной эксплуатации по дорогам (качество которых далеко от идеального) износ ходовки наступает довольно быстро. Нетипичные вибрации, нехарактерные звуки и постукивания – это верные признаки нарушений.

И не стоит затягивать, дожидаясь более серьёзных проявлений. При первых же тревожных симптомах сразу следует отправиться на диагностику, в противном случае ремонт ходовой будет намного сложнее и дороже.

Важно: даже при отсутствии проблем в целях профилактики рекомендуется проходить регулярные осмотры – каждый раз при замене масла у легкового авто и после 15 тысяч пробега у грузовиков. В любом из случаев профилактика намного дешевле и проще в исполнении, нежели полноценный ремонт

Что включает ремонт

Понять, что ходовка требует участия мастера, можно по нарушению её работы и нехарактерном шуме в процессе езды. Стоит понимать, что этот узел состоит из множества деталей: подвесок (передней и задней), балок мостов, несущей рамы, колёс.

И если хоть одна из них выйдет из строя, то это влечёт нарушение в работе всей системы. Поэтому нельзя игнорировать тревожные сигналы, обязательно обращаться в автосервис, где ходовой части обеспечат подробную диагностику и при необходимости ремонт.

Важно

Это понятие включает замену изношенных или сломанных запчастей на новые, регулировку кинетических узлов.

Стоит понимать, что поломки в каждом конкретном случае могут отличаться, поэтому предугадать, какие операции потребуются в любой из моментов, – сложно. В целом же ремонт ходовки может заключаться в следующих процедурах:

  • протяжка соединений подвесок, регулировка развала и схождения;
  • замена механизмов и узлов: пружин, опор, наконечников рулевой тяги, амортизаторов или сайлентблоков;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек (предполагает резку и применение сварки при серьёзных поломках);
  • проверка шин, затяжек болтов.

Кроме того, часто требуют участия мастера крестовина кардана, крепления мотора. Стоит понимать, что чем раньше замечена проблема, тем менее серьёзными могут быть последствия. И, наоборот, при игнорировании тревожных симптомов неполадки усугубляются, приводят к поломкам.

Интересно: ремонт ходовки предполагает одну особенность – замена парных узлов выполняется одновременно. Такой подход обязателен и в случаях, когда один из них ещё находится в рабочем состоянии. Иначе при дальнейших нагрузках он быстрее выйдет из строя, чем новый (что заменили), поскольку уже выработает свой эксплуатационный ресурс.

Важность процедуры

Учитывая тот факт, что ходовка – это, по сути, одна из основных частей авто, стоит понимать, что её поломка чревата выходом из строя всего транспортного средства. Уже по этой причине стоит следить за техническим состоянием машины. При малейших отклонениях от нормы обращайтесь в СТО.

Интересно, что обычно наблюдается закономерность: стоит проигнорировать один симптом или мелкую неполадку, как за ней последуют новые проблемы и более серьёзные поломки.

При небрежной эксплуатации и халатном отношении может случиться комплекс неприятностей, на сленге водителей это называется «посыпалась ходовка».

Нельзя игнорировать и аспект безопасности. Исправная ходовая часть – как раз тот фактор, что обуславливает точность реакции авто на управление. Это, в свою очередь, является залогом безопасности водителя и пассажиров.

Важно: уберечь машину от серьёзных поломок – в силах самого владельца. Аккуратная езда, регулярные техосмотры и диагностика при замене масла, своевременная реакция на небольшие отклонения в работе узла – всё это поможет избежать серьёзных поломок и аварийных ситуаций

Подписка на новости и тест-драйвы!

Проставки под пружины

Даже самые инновационные пружины постепенно вырабатывают свой ресурс. И перед хозяином стоит выбор: заменить деталь на новую или продлить жизнь элемента при помощи проставки.

Проставка для ВАЗ 2107 имеет несколько разновидностей:

  • Межвитковая (крепится между кольцами)
  • Стыковая (между пружиной и чашечкой)
  • Проставка для подвески

Для ремонта пружины подходит межвитковая подкладка. Ее можно купить в магазине запчастей к автомобилям ВАЗ. Монтаж выполняется в такой последовательности:

  • Поднять колесо домкратом
  • Разжать нужные витки пружины ломиками
  • Пропитать проставку мыльным раствором
  • Вложить проставку отверткой и зафиксировать
  • Убрать домкрат из-под колеса
  • Повторить все действия на другом колесе

Вывод

Все элементы автомобиля постепенно изнашиваются. Это касается и системы амортизации. Своевременная диагностика и ремонт пружин позволит избежать серьезных проблем и аварийных ситуаций на дороге. Замена пружин для модели ВАЗ 2107 – сложное занятие, требующее определенной подготовки

Нужно проявлять максимальную осторожность в моменты при замене пружин подвески

ШРУС и шаровые.

Данные элементы необходимо проверять, предварительно разгрузив подвеску. Для этого, необходимо установить транспортное средство на домкрат. После этого, необходимо подручными средствами проверить люфт каждого элемента. Также, в ходе диагностики необходимо выполнить визуальную проверку элементов на наличие механических повреждений.

При обнаружении люфта, необходимо оперативно приступить к замене повреждённого элемента

В ходе замены, необходимо обратить внимание на состояние расходных элементов и осуществить их замену по необходимости. При повреждении шруса или шаровой опоры, запрещается эксплуатировать транспортное средство во избежание нарушения безопасности участников дорожного движения

Шаровая опора

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

Замена передних пружин

Полная замена пружины отнимает много времени и сил. Поэтому многие автовладельцы до последнего откладывают полноценный ремонт, а ограничиваются установкой подкладки в уязвимое место. Тем не менее, вечно убегать от проблемы не получится, и ситуация однажды не оставит выбора.

Комплексный ремонт детали начинается с подготовки набора инструментов для монтажа. Мастеру понадобятся:

  • Комплект рожковых ключей
  • Пара домкратов
  • Молоток
  • Балонный ключ
  • Изолента
  • Ломик
  • Щетка для металла

Замена включает в себя 2 этапа: извлечение старого узла и установка новой детали.

Как снять старые пружины

Порядок демонтажных процедур таков:

  • Приподнять переднее колесо домкратом и удостовериться в надежности конструкции
  • Открутить болты баллонным ключом и снять колесо
  • Выкрутить и удалить амортизатор
  • Раскрутить гайки нижнего рычага к оси
  • Подставить второй домкрат под ось
  • Отвинтить гайки подушек стабилизатора и снять подушку

  • Постепенно ослабить гайку нижней шаровой опоры до момента спуска к торцу пальца
  • Удалить дополнительный домкрат
  • Несильно ударить молотком по кулаку, чтобы выбить палец
  • Снять шаровую опору
  • Поддеть пружину и медленно потянуть ее на край чашки
  • Изъять пружину из механизма

Затем комплекс процедур повторяют с другим колесом в той же последовательности.

Как установить новые

Перед установкой свежей детали необходимо закрепить резиновую прокладку с помощью изоленты.

План действий следующий:

  • Вставить ломик в проем нижнего рычага и зафиксировать пружину снизу
  • Поставить дополнительный домкрат под рычаг и плавно накачивать, чтобы создать давление
  • Зафиксировать пружину в чаше

Выполнить весь комплекс демонтажных работ, но в обратной последовательности.

Советы по установке

При установке деталей неопытные механики допускают ошибки. Чтобы избежать нелепых просчетов, нужно следовать рекомендациям специалистов:

  • Монтаж пружины включает момент сжатия детали, когда элемент может внезапно «выстрелить». Поэтому необходимо аккуратно снимать расходники и внимательно следить за их состоянием.
  • В автомагазинах продаются специальные съемники для пружин. Это идеальное решение, если нет уверенности в собственных силах.

Обязательно использовать элементы одной фирмы! Замену деталей рекомендуется проводить попарно, чтобы сохранить одинаковую степень жесткости подвески.

Рычаги передней подвески

Чтобы поменять сайлент-блоки на автомобиле, потребуется кроме ключей и наличие специального съемника для них.

Но в случае с верхним рычагом, то его потребуется снимать с автомобиля, в то время как для замены сайлент-блоков нижнего рычага этого не потребуется.

Чтобы снять верхний рычаг, потребуется для начала выпрессовать палец его шаровой опоры из поворотного кулака.

Затем нужно снять болт кронштейна бампера. После этого откручиваются гайки крепления оси верхнего рычага, и ось извлекается, а верхний рычаг снимается с автомобиля.

После снятия рычага съемником извлекаются изношенные сайлент-блоки и тем же съемником на их место ставятся новые.

Установка рычага производится в обратной последовательности. Но, для того чтобы установить палец шаровой опоры на место, потребуется нагружать подвеску при помощи домкрата, установленного под нижний рычаг.

Как уже говорилось, для замены резинометаллических шарниров на нижнем рычаге, снимать его не нужно.

Достаточно открутить гайки оси рычага и при помощи съемника извлечь шарниры. После чего на их место устанавливаются новые и затягиваются гайки.

Снимают нижний рычаг только в том случае, если он поврежден. Но это случается крайне редко.

Устройство передней подвески

Основным элементом передней ходовой части ВАЗ 2114 является амортизаторная стойка, которая обозначена под номером «9». Она крепится к поворотному кулаку двумя болтами. По сравнению с задней системой, передняя подвеска имеет более сложную конструкцию, что можно понять по количеству деталей. Под номером «11» указан болт, который проходит через отверстия стоечного кронштейна, он имеет эксцентриковую шайбу и эксцентриковый поясок. Когда рулевой механизм поворачивается, происходит поворот верхнего болта. Результат – автомобиль поворачивает. Чаще всего из строя выходят стойки амортизаторов, так как они выполняют основную работу.


Схема и пояснения к ней

Подвеска автомобиля

Подвеска представляет собой набор элементов, выполняющих важные функции. Прежде всего, они амортизируют удары, которые принимают на себя колеса. В противном случае вся энергия передавалась бы на кузов, в связи с чем передвигаться на автомобиле было бы просто невозможно. Для ее гашения предусмотрены элементы, имеющие свободный ход – амортизаторы и пружины (или пневматические баллоны). Благодаря этим деталям удается нивелировать последствия воздействий, что позволяет автомобилю иметь плавный ход.

В системе может быть предусмотрен мост – монолитная металлическая конструкция, которая сегодня чаще всего встречается на внедорожниках. Она существенно повышает проходимость транспортного средства. На легковых модификациях встречаются рычаги – металлические детали, которые позволяют крепить ступицу к подрамнику и/или кузову. Фиксация происходит за счет сайлентблоков, которые амортизируют энергию воздействия, что существенно продлевает рычагам срок службы.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Независимая подвеска – своими руками приводим ее в порядок

Основные дефекты подвески, которые проявляются после прохождения 40 000-80 000 км, – это стук и скрип, которые отчетливо слышны даже в салоне автомобиля во время езды по ухабистой дороге. С чем это связано? Стук возникает по нескольким причинам, они могут быть как серьезными, так и не очень. В любом случае должна срочно ремонтироваться независимая подвеска, своими руками сделать это можно, если починка заключается в замене деталей или подтяжке резьбовых соединений, в иных случаях не обойтись без посещения СТО.

Первым делом следует установить причину, провести визуальную диагностику подвески. Для этого автомобиль следует загнать на смотровую яму или воспользоваться домкратом, так как в разгруженном состоянии этот узел машины охотнее покажет свои дефекты. Да и вам подлезть под нее будет удобнее. Скажем наперед, если вы не слесарь высокого уровня, то вооружитесь руководством по устройству вашего автомобиля, которое всегда идет в комплекте при покупке.

Итак, вы расположились в удобной зоне для обследования передней подвески. Снимите амортизаторы и внимательно их осмотрите на наличие трещин. Проверьте следом на целостность шаровые опоры, рычаг, штангу, сайлентблоки

Обратите внимание на все крепежные болты и резиновые уплотнители. Нигде не должно быть трещин, разрывов, разрезов и прочих повреждений

Внимательно пройдитесь взглядом по периметру кузова: там, где детали касаются кузова, должна быть целая и невредимая резиновая прокладка.

Если какие-то «недуги» явно видны, оцените свои силы, сможете ли вы выкрутить поврежденную деталь и вставить новую, понятна ли последовательность сборки поврежденного узла, доходчиво ли изображена схема в книге по эксплуатации автомобиля. Если не сумеете, или внешне все оказалось целым, то пора наведаться на СТО.

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля, тормозной системы, рулевой системы)

Ремонт подвески автомобиля — мера, неизбежная для каждого автовладельца. Данный функциональный элемент предназначен для смягчения движения кузова авто при преодолении неровностей дорожного покрытия. Учитывая специфику большинства дорог в нашей стране, для подвески каждого авто работы более чем достаточно. Чем больше нагрузка, тем короче срок службы и актуальнее необходимость качественного профессионального сервиса. Поэтому ремонт передней подвески — одна из самых частых причин для обращения в сервисный центр. Регулярная диагностика и аккуратное обслуживание, а также бережное обращение с автомобилем — вот три самых простых и доступных способа избежать ремонта ходовой части автомобиля. Как только в работе автомобиля начнут появляться первые признаки имеющихся неисправностей, следует обратиться в автосервис за профессиональной помощью

Если продолжать эксплуатировать авто, не обращая внимание на такие моменты, как увеличение тормозного пути, чрезмерная раскачка кузова, сильный занос при поворотах и посторонние стуки, последствия могут быть очень неприятными.Подвеска состоит из множества элементов, выполняющих особые функции и имеющих свою зону ответственности, но тем не менее, при нарушении работы одного элемента страдает вся система, что отражается на характере поездок. Пружины — упругие элементы, используемые преимущественно в легковых авто

Дополняют конструкцию стойки, рычаги и амортизаторы. Чаще всего, первой замены пружин требует передняя подвеска — именно в ней нагрузка на эти элементы наиболее высока. Рычаги — элементы, предназначенные для крепления колес к кузову авто. Чаще всего, ремонт рычагов подвески предполагает замену сайлентблоков или шаровых опор — основных деталей. По времени и стоимости эти мероприятия совсем не обременительны, в то время, как польза от такого обслуживания очень велика.То же самое можно сказать и о замене стоек стабилизатора. Определить, что пришло время для этой сервисной операции можно по характерному стуку со стороны передней подвески при преодолении даже небольших неровностей на медленной скорости. Замена втулок стабилизатора не отнимет много времени, но выполнять ее лучше в проверенном сервисе, оборудованном всем необходимым. Если в авто неисправны пружины и амортизаторы, в первую очередь это скажется на состоянии ступичного подшипника, колесных дисков и трансмиссионного вала. Именно поэтому замена ступичного подшипника также является весьма востребованной услугой. Еще один незначительный на первый взгляд, но необходимейший при более детальном знакомстве с конструкцией авто момент — замена пыльников. Именно такие небольшие детали в конечном итоге определяют качество эксплуатации авто. Самые современные и технологичные автомобили оборудованы подвеской с электронным управлением. Ремонт пнемоподвески — именно такое название она носит — существенно сложнее, чем работы с традиционными системами. Именно поэтому замена пневмоамортизаторов и другие работы этого рода должны быть поручены только опытным высококвалифицированным специалистам. Все необходимые услуги по ремонту ходовой по приемлемым ценам и на высоком качественном уровне выполняют мастера «Кволити Моторс». Мы готовы помочь владельцам автомобиля любой марки и модели.

Читать далее

Конструкция с двумя рычагами

Двухрычажная независимая подвеска автомобиля также применяется на передней оси и отличается от предыдущей конструкции по таким признакам:

  1. Амортизатор и пружина не составляют единый узел, хотя первый встроен внутрь второй. Крепятся детали отдельно – стойка к шарниру кузова, а пружина просто упирается в стакан.
  2. Добавлен верхний рычаг с шаровой опорой, прикрученной к поворотному кулаку. По длине элемент короче нижнего рычага, поскольку крепится к лонжерону изнутри колесной арки.
  3. Поворот колеса производится той же рулевой тягой, но за счет двух шаровых опор, установленных на концах рычагов.
  4. Стойка с пружиной проходит сквозь технологический проем верхнего рычага и прикрепляется к нижнему. Соответственно, упругие элементы не вращаются вместе с поворачивающимся колесом, верхний опорный подшипник отсутствует.

В остальном подвеска идентична «Макферсону» – снизу стоит подрамник, соединенный с рычагами на шарнирах и посредством стабилизатора поперечной устойчивости. В некоторых случаях последний прикручивается не к передней балке, а прямо к деталям кузова.

Благодаря особенностям конструкции все динамические и статические нагрузки равномерно распределяются на все элементы подвески – пружины, амортизаторы, рычаги и стабилизатор. В результате срок службы стойки и прочих деталей существенно увеличивается. Подвеска гораздо «мягче» и надежнее, нежели McPherson, поэтому успешно используется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках.

Подвеска с 2 рычагами по понятным причинам дороже и сложнее в ремонте. Но «колдовать» над ней приходится реже, поскольку детали изнашиваются равномерно.

Малое сопротивление стоек

При утрате герметичности перепускного или отдающего клапана передней подвески ВАЗ нужно произвести замену всех изношенных и поврежденных деталей узла. Кроме того, при выявлении износа, деформации или осадки направляющей втулки, пружинного механизма или колец цидиндро-поршневой группы необходимо произвести замену всех вышедших из строя элементов, фильтров и обязательно заменить рабочую жидкость на свежую.

Также стоит обратить внимание на дополнительные пружинные элементы, шарнирный блок и диски клапанов. При выявлении каких-то дефектов и деформаций, эти элементы нужно заменить, причем без затягивания времени

Иные причины неисправностей в передней подвеске и возможные варианты их устранения

Ремонт передней подвески с заменой определенных деталей и элементов может быть необходим при появлении таких предпосылок:

  • чрезмерная разница давления в шинах передней подвески – необходима регулировка данного показателя;
  • нарушение монтажных углов колес – должна производиться своевременная корректировка показателей данного узла;
  • ярко выраженная деформация резинового элемента, установленного на опорной стойке – проблема решается только лишь путем проведения замены изношенной детали;
  • заметная разница показателей упругости между шинами и пружинными механизмами – поиск и замена дефектной детали.

Чтобы вашему автомобилю не требовался преждевременный ремонт передней подвески, мы советуем соблюдать несколько простых правил: не превышайте рекомендованную максимальную нагрузку на автомобиль, избегайте резких разгонов и торможений, а также не превышайте других ограничительных показателей, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего авто.

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части не ограничивается проверкой подвески. Также проверяется состояние шин и дисков, тормозных колодок и дисков, всех рычагов и подшипников. Мастера осматривают их визуально, проверяют специальными инструментами, проводится диагностика подвески на вибростенде.

Шины и диски

Мастер обязательно осматривает визуальное состояние колес. Шины должны быть изношены равномерно. Перекосы в износе говорят о неправильном сход-развале. Давление должно быть нормальным. На дисках не должно быть механических повреждений.

Если на диске или шине образовались трещины, грыжи или помятости, то их восстановить невозможно, нужно менять. Если давление слишком низкое, то мастер подкачивает шины, при необходимости осматривает их на наличие утечки воздуха.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники крепят колеса к поворотному кулаку. Они достаточно быстро изнашиваются, так как принимают на себя большие нагрузки.

Диагностику этого подшипника проводят вручную. Для этого домкратят авто и пытаются раскачать колесо. Одной рукой берутся за верхнюю часть, а другой за нижнюю. Если имеется люфт при движении вверх-вниз, это говорит об износе ступичного подшипника.

Тормозная система

Проверяются все элементы: уровень жидкости, трубки и шланги, колодки, диски, барабаны. Если имеются подтеки жидкости, то ищут причину и устраняют ее. При осмотре колодок и дисков оценивают их износ. Если они выработали ресурс, то заменяют на новые детали. Если ресурс не выработан, сообщают дату замены.

О неисправностях тормозов говорят скрипы и шумы при торможении, проваливание педали тормоза, увеличение тормозного пути, утечка тормозной жидкости. За этим нужно внимательно следить и своевременно обращаться за диагностикой и ремонтом системы.

Рычаги и сайлентблоки

Сайлентблоки – это шарниры, которые соединяют все детали подвески между собой. Они гасят колебания, которые возникают в рычагах, за счет резиновых или полиуретановых вставок. Они присутствуют как в передней подвеске, так и в задней части.

Эти запчасти служат 100 тыс.км пробега, но эта величина зависит от качества дорог. Если вы часто ездите по бездорожью, то сайлентблоки могут износиться через 50 тыс.км.

Их состояние проверяют визуально: на резине не должно быть трещин и дыр, не должно быть механических повреждений. Об их неисправности может говорить неправильный сход-развал.

ШРУС

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Обеспечивает передачу крутящего момента при поворотах. Он обеспечивает автомобилю лучшую проходимость и управляемость.

ШРУС долго служит, так как защищен пыльником. Нужно проверять его состояние, так как механические повреждения могут привести к поломке детали. При попадании пыли механизм заедает и выходит из строя.

Амортизаторы и пружины

Амортизаторы и пружины нужны в автомобиле для того, чтобы гасить все удары и вибрации от дорожного покрытия. Именно они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. На других типах подвески их функцию выполняют баллоны с воздухом или рессоры.

Во время диагностики эти детали осматривают на предмет повреждений. Если имеется протечка жидкости из амортизатора, это говорит о его пробоине. Такой амортизатор не подлежит ремонту, его нужно менять.

Ремонт ходовой части Mitsubishi

Этот тип операций включает в себя, прежде всего, тщательную диагностику ответственных узлов и деталей, а именно:

  • проверку технического состояния и функционирования амортизаторов, опорных чашек и силовых пружин;
  • проверку шаровых опор на наличие люфтов, аналогичное тестирование рулевых наконечников, проверку состояния сайлентблоков, пыльников и прочих уплотнительных элементов;
  • диагностику состояния подшипников ступиц;
  • проверку тормозной системы (колодки, диски, барабаны, шланги и т. д.);
  • тестирование работоспособности и эффективности стояночного тормоза;
  • оценку эффективности нивелирования (гашения) колебаний за счет подвески автомобиля.

По итогам проведенной диагностики составляется результирующий лист, в котором указывается объем работ, определяются комплектующие авто, подлежащие замене и итоговая стоимость процедур и операций

Далее ответственный технический специалист ознакомит вас с перечнем работ, определит их первоочередность и важность. Также будет составлен план замены запасных частей

Менеджеры и технические специалисты компании «ДжапАвто» предложат вам замену комплектующих на новые с использованием оригинальных или неоригинальных деталей. После согласования всех нюансов и сроков проведения работ, мастера сервисного центра приступают к самому ремонту. Ремонт ходовой Mitsubishi в сервисных центрах «ДжапАвто» производится только с использованием специализированного инструмента и оборудования, что дает возможность в точности соблюсти необходимую технологию и в итоге получить высокий результат.

Финальный этап работ — регулировка схода-развала на специальном стенде. После проведения работ в полном объеме оформляется соответствующий документ, подписываемый заказчиком и ответственным представителем СТО. На все виды работ предоставляется гарантия.

Сервисные центры компании «ДжапАвто» оснащены оборудованием для проведения ремонтных работ всех типов, бригады мастеров СТО укомплектованы высококлассными специалистами, имеющими большой опыт в ремонте Mitsubishi. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки выполнения работ и гарантируем неизменное высокое качество.

Своевременный ремонт ходовой продлевает комфортную и безотказную службу машины, а главное — обеспечит безопасность поездок для участников дорожного движения. Не экономьте на собственной безопасности, ведь починка ходовой — небольшие затраты, сравнительно с возможными негативными последствиями из-за неисправности этого комплекса узлов и агрегатов.

$VAR1 = [
          {
            'p.calc' => '0',
            't.md' => 'Оперативный ремонт ходовой части автомобиля {NAME} произведут мастера техцентров «ДжапАвто». Рассчитать стоимость ремонта онлайн согласно прайс-листу поможет калькулятор на нашем сайте.',
            'p.contentup' => undef,
            'p.tm_id' => '6',
            'tm.mtitle' => 'Mitsubishi',
            'p.wtitle' => 'Ремонт ходовой части (подвески автомобиля)',
            'p.id' => '628',
            't.content' => '

Исправная ходовая часть автомобиля — это прежде всего безопасность движения, хорошая, отзывчивая управляемость машины, комфорт поездок, длительный срок службы авто в целом. Для поддержания на должном техническом уровне ходовой части необходимо периодически проводить ее диагностику и ремонт. Составляющие ходовой автомобиля во время его движения подвергаются значительным нагрузкам, а при эксплуатации на отечественных автодорогах, эта конструкция становится самой уязвимой составляющей машины.

Помните! Диагностика и починка ходовой {NAME} должны выполняться регулярно: при обнаружении первых признаков неисправностей — немедленно, а при отсутствии таковых — не реже чем один раз на 10–15 тысяч км пробега. При регулярном эксплуатировании автомобиля на плохих дорогах — еще чаще.

Будьте бдительны! Признаки неисправности ходовой, при появлении которых необходимо сразу же обратиться в сервисный центр:

  • люфт рулевого колеса свыше установленной нормы;
  • потеря устойчивости авто при движении на больших скоростях;
  • посторонние звуки (постукивание) при движении на неровной дороге;
  • гул при равномерном передвижении на авто;
  • щелчки или хруст на поворотах (при вращении рулевого колеса);
  • увеличенный крен на поворотах;
  • увеличенный тормозной путь;
  • система ABS срабатывает преждевременно (при активном торможении).

Стоимость ремонта

Скидка 15% при записи через сайт!

Виды работ Цена
Замена амортизатора перед. 1200 руб.
Замена амортизатора задн. 1200 руб.
Один сайлентблок (на одном рычаге) 1600 руб.
Два сайлентблока (на одном рычаге) 1800 руб.
Замена стабилизаторов от 2200-3000 руб.
Замена штанги стабилизатора 550 руб.
Замена развального болта 450 руб.
Замена СБ нижнего рычага 1600 руб.
Замена верхнего рычага (передняя/задняя) от 1200-3500 / 2500 руб.
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1200-2500 руб.
Регулировка подшипника 450 руб.
Замена подшипника 2000-2500 руб.
Замена полуоси 1500-2500 руб.
Замена задней балки 4500-6000 руб.
Перепрессовка подшипника 1200 руб.
Замена втулок амортизатора от 600 руб.
Замена СБ задней балки 4500-6000 руб.
Замена заднего амортизатора 1200 руб.
Замена реактивных тяг 1200 руб.
Замена задней пружины от 800-2500 руб.
Замена шаровой (1 шт.) от 650-2500 руб.
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1800-2500 руб.
Замена втулки стабилизатора от 550-2500 руб.
Замена передней пружины от 1200-2500 руб.
Замена растяжки 450 руб.
Замена развального болта от 450 руб.
Замена верхнего рычага 2500 руб.
Замена верхнего рычага 2500 руб.
передний кронштейн (замена) от 650 руб.
Замена сб нижнего рычага от 1600 руб.
опора стоек (замена) от 1200-1500 руб.
Замена стоек стабилизатора 550х2 руб.
Замена штанги стабилизатора 550 руб.