Оглавление
- Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове
- Двигатели
- Рено Koleos в новом кузове
- Двигатели
- Салон Renault Koleos второго поколения
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Koleos
- Новости
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Трансмиссия
- Экстерьер Renault Koleos 2
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- Модификации Renault Koleos
- Технические характеристики
- Ходовая
- Плюсы и минусы
- Вес и динамические возможности
Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове
В базовой комплектации предлагается четырехцилиндровый агрегат объемом в 2 л. Мощность составляет 144 л. с, а крутящий момент — 200 Нм.
Далее – компания предлагает четырехцилиндровый 2,5 л. мотор. Мощность – 171 л.с. Крутящий момент равен 233 Нм.
Третий мотор – турбированный дизель объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с., крутящий момент – 320 Нм.
В паре с агрегатами предлагают 6-ступенчатую МКП или вариатор Xtronic CVT. Базовые автомобили переднеприводные. В версии с 2,5 л мотором или дизелем — полноприводное с системой ALL Mode 4×4.
Время разгона до первой сотни занимает до 7 секунд. Максимально возможная скорость – 200 км/ч.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,3 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 380 H*m | 9,5 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 9,8 сек. | 199 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.
- Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
- Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
- «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.
Рено Koleos в новом кузове
Renault KOLEOS – воплощение лучших современных решений
автомобильного дизайна. Стильный и внушительный экстерьер
Renault KOLEOS дарит чувство надежности и пробуждает страсть
к приключениям.
Просторный и легко модулируемый салон, оснащение премиум-класса
делают Renault KOLEOS эталоном в своем сегменте по вместительности и комфорту.
В Вашем Новом Renault KOLEOS будет все для активного отдыха. Удобно и изящно.
Съемный фаркоп
Велобагажник на фаркоп
Электрический фаркоп
Закрытый багажник Renault
Позволяет использовать фаркоп через несколько секунд
без специального инструмента. Автоматическая установка
фаркопа контролируется из багажного отделения
автомобиля. Незаметен, когда не используется,
что сохраняет дизайн автомобиля.
Практичный, вместительный и эстетичный
багажник станет отличным помощником
при поездке как на дальние, так и на короткие
расстояния. Оснащен качественным замком,
который позволит не беспокоиться о сохранности
ценных для Вас вещей. Открывается с двух
сторон, оснащен системой удержания открытой
крышки для облегчения загрузки.
Технология Pure Vision
Хромированные линии
Технология Pure Vision обеспечивает на 20% более мощный светопоток,
чем галогеновый луч, и улучшает видимость в темное время суток.
А светодиодные задние огни с технологией Edge Light создают четкий,
яркий трехмерный эффект и гармонично завершают эффектный образ
Renault KOLEOS.
В Renault KOLEOS моментально узнается флагманская модель Renault.
Его яркая харизма – в деталях: хромированные линии по всему периметру кузова подчеркивают динамичность образа и мужественный
характер полноприводного кроссовера, а полностью светодиодные
головные огни Pure Vision создают уникальный и пронзительный
«взгляд» Renault KOLEOS.
Эталонный простор
Большой, просторный салон с продуманной трансформацией
и богатым оснащением делает Renault KOLEOS эталоном в своем
классе по вместительности и комфорту.
Renault KOLEOS предлагает для водителя и переднего пассажира
удобные электрорегулировки сидений по шести и четырем
направлениям соответственно. Водительское кресло анатомической
формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащается
регулировкой поясничного подпора и встроенной вентиляцией*
для охлаждения в жаркую погоду
Двухзонный климат-контроль с развитой системой воздуховодов
обеспечивает комфортную атмосферу во всем салоне независимо
от внешних погодных условий.
Встроенные подстаканники
Bose Surround
Встроенные подстаканники
в подлокотнике и двух разъемов для подключения мобильных
устройств.
Эксклюзивная аудиосистема премиум-класса Bose*,
разработанная специально для Renault KOLEOS, унесет
Вас в мир ярких эмоций.
Для настоящего удовольствия от вождения наши инженеры объединили динамику, надежность
и экономичность. Renault KOLEOS – это великолепное сочетание мощных двигателей, проактивной автоматической трансмиссии CVT X-Tronic и интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i.
Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Дистанционный запуска двигателя Renault Start
Двигатели
Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.
Альтернатива турбодизелю — бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 — надежный двигатель.
Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.
Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).
В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.
Салон Renault Koleos второго поколения
Если задаться целью, сравнивать интерьер нового Рено Колеос и салон первого поколения, то отличия видны даже невооруженным глазом. Обыкновенный и ничем не примечательный, недорогой салон в машине первого поколения, а в новой модели очень богатый и хорошо оснащенный различными электронными системами.
В середине центральной консоли находится 8,7 дюймовый экран, являющийся центром управления. Под этим дисплеем расположили системы управления климатической системой, подогревом кресел и другие функции.
Аналоговая приборная панель превратилась в цифровую – она реализована на базе семидюймового дисплея. На экран выводится текущая скорость Renault Koleos 2, а также другие важные параметры. По бокам от дисплея на приборной панели размещены датчики температуры и топлива в баке. Эффектно выглядит новая подсветка панели приборов, а также дверных накладок и отсека возле рычага.
В новом салоне другой руль – измененный старый. Снизу рулевое колесо слегка приплюснутое, но такое же трехспицевое. В центре – классический шильдик Renault, на спицах – кнопки и другие органы управления мультимедийной системой. Рулевое колесо отделано кожей, как и вся панель.
Потолок внутри Renault 2 белый до панели приборов. Панель отделали в черном цвете. Дверные ручки и кресла могут быть и в других цветах. По периметру интерьер украсили вставками из черного дерева, а в качестве опции можно заказать дизайн с хромированными деталями.
Отделка салона – качественная мягкая ткань. В средних комплектациях доступна кожа, а в максимальной версии кожа комбинируется с перфорированной и обыкновенной.
Кресла последнего Renault Koleos стильные и современные. Сидеть удобно. Обтекающая боковая поддержка дает возможность без усталости двигаться на большие расстояния. На заднем ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. За счет специальной модульной платформы CMF им не будет тесно.
Салон Koleos от Renault отличный. Прошлая модель внутри выглядела беднее.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I 2 рест.
-
I рест.
Тест-драйвы Renault Koleos
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение
Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах
21
Тест драйв 12 сентября 2018 Renault Koleos решил сыграть на премиальном поле
С более спортивными повадками и переходом от авангарда к премиальности новый флагманский кроссовер стал примером для «младших» моделей французской марки
11
KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»? Сравнительный тест
Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу
17 05 июня 2018
Ребус Тест драйв
Новый Renault Koleos – действительно новый, без натяжек. Он по-прежнему построен на платформе Nissan X-Trail, но ведь эта платформа – Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) – тоже новая! Чем может похвастать французский кроссовер с японскими корнями?
57 13 октября 2017
Все тесты Renault Koleos
Все новости
Новости
Renault привезла в Россию дизельный Koleos
Российское отделение Renault объявило о начале продаж у нас дизельной версии своего кроссовера Koleos 20 сентября 2017
Renault готовится расширить свою российскую линейку кроссоверов
Новое поколение Koleos приедет в Россию уже в 2017 году 25 июля 2016
Все новости про Renault Koleos
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
технические характеристики
На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.
Расходы на обслуживание
Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Экстерьер Renault Koleos 2
Глядя на новый Renault Koleos, в глаза бросается дизайн. Если старая модель имела не эффектную внешность, то эта машина требует, чтобы на нее смотрели, а цена – доступная для авто такого класса.
Машина выглядит дорогой не случайно – этот стиль разрабатывался под руководством Лоренса ван ден Акера. Это старший-вице президент по дизайну. Новый Колеос выглядит, как авто бизнес-класса и буквально демонстрирует силу.
Выделяет машину в потоке машин новая светодиодная оптика. Снизу строгий взгляд подчеркивают дневные ходовые огни. Решетку радиатора не меняли, но усовершенствовали с помощью хромированных полосок. Теперь кроссовер выглядит строже.
Бампер на машинах первого поколения был сделан закругленным, а сам автомобиль имел добрый внешний вид. Передний бампер нового Renault Koleos приобрел грубую форму и теперь выделяется резкими формами. В нижней части бампера с двух сторон французы установили противотуманные фары. Посередине имеется дополнительная решетка для обдува мотора. Внизу она выделяется за счет черного сплитера.
В Koleos второго поколения увеличился капот. Формы от шильдика продолжаются до лобового стекла. Крышка капота ложится поверх крыльев. Наблюдательные автолюбители здесь могут заметить, что машина обновилась внешне и внутренне.
Сбоку Колеос также изменился. От того кузова, который знали раньше, не осталось ровным счетом ничего. Тот добрый внешний вид заменен строгими и более современными формами. Передние крылья повторяют геометрию передних фар вплоть до дверей.
На дверях нового Renault Koleos находятся отверстия для воздуха. В нижней части дверей дизайн подчеркнут при помощи изгиба. Все это дополняется широкой хромированной вставкой. Дверные ручки остались стандартными – они хромированные и имеют кнопку для открытия двери.
Что касается задней части, то здесь все новое. Больше закругленной оптики – ее сменили строгие и удлиненные фонари. Задняя часть стала строже. Все говорит, новый Renault Koleos – это солидное авто. В верху, над стекломантикрыло. Задние фонари стали вытянутыми. Под эмблемой Renault большими хромированными буквами написано название модели. Оптика светодиодная, такая же, как и спереди.
Крыша в зависимости от конкретной комплектации может быть обыкновенной или же панорамной. На крыше есть рейлинги для крепежа багажника и других приспособлений.
В общем и целом можно сказать, что Koleos стал значительно привлекательней. Машина выглядит очень дорого и солидно.
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
599 900 q
Санкт-Петербург
Koleos 2008
610 000 q
Тверь
Koleos 2013
850 000 q
Тверь
Koleos 2013
839 000 q
Москва
Koleos 2013
690 000 q
Москва
Koleos 2012
738 000 q
Москва
Koleos 2011
609 000 q
Москва
Koleos 2013
800 000 q
Москва
Koleos 2014
989 000 q
Москва
Koleos 2013
795 000 q
Москва
Koleos 2008
137 000 q
Москва
Koleos 2008
510 000 q
Москва
Koleos 2011
755 000 q
Москва
Koleos 2014
840 000 q
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
АКПП Renault Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Koleos
Отзыв о Renault Koleos, 2018
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.
Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает сероплатиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно…
Отзыв о Renault Koleos, 2017
Дром: Первым будешь?
Я: А оно мне надо?
Дром: ну х.з. аппаратто хороший, а люди не знают…
Я: ну лан…
Рено Колёсус 2017.
Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь похоже Рено действительно избавились от болезни под…
Отзыв о Renault Koleos, 2011
Выбор: До Рено Колеоса в основном были моноприводные седаны,универсалы или хетчбеки, а именно весь Ваз от копейки до десятки универсал — который меня достал поломками, потом был Мицубиси Лансер 9 универсал, который три года проехал без единой поломки только ТО, и SY Kyron( есть отзыв…
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
Модификации Renault Koleos
Renault Koleos 2.0 CVT 4×4
Цена от |
1 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4
Цена от |
2 177 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Основу нового Renault Koleos 2020 года составляет модульная платформа CMF-C/D, которая предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Французская модель укомплектована электроусилителем руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию кроссоверу положены полноприводная трансмиссия, дополняемая блокируемой многодисковой муфтой, и бесступенчатый вариатор.
В начальных комплектациях Koleos оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С таким оснащением французский кроссовер в среднем расходует 7,5 литров, ускоряясь до первых 100 км/ч за 11,3 секунд. В более дорогих версиях на смену базовому мотору приходит агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 171 л.с., а уровень тяги достигает 233 Н*м. Появление более мощного мотора приводит к тому, что средний расход топлива возрастает до 8,3 литров, а ускорение до «сотни» занимает 9,3 секунд.
В максимальных комплектациях предусмотрен турбированный двигатель объемом 2 литра, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает уже 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В данном сочетании Koleos развивает первые 100 км/ч за 9,5 секунд и потребляет около 5,8 литров горючего.
Ходовая
Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).
В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.
Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены — около 6000 рублей.
В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника — 16 000 рублей.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.
Плюсы и минусы
На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.
Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.
Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.
Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.
Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.
По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.
Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.
К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.
Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.
В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.
Вес и динамические возможности
Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.
Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.