Renault kwid 2020

Внешний вид

Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 0.8 л 54 л.с. 72 H*m 3

Подробнее

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500. Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.

Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.

За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Комплектации и цены

Цена базовой модели со стандартной комплектацией сформировалась в диапазоне 4100 долларов. Стоимость топовой модификации с расширенным функционалом штатного и опционного оборудования, а также увеличенными до 14 дюймов колёсными дисками может подняться до 5 000 долларов.

Расходы на приобретение заряженного кроссовера компенсируются наличием:

  • электрического усилителя руля;
  • противотуманных фар;
  • кондиционера и центрального замка;
  • функции бесключевого доступа в салонный объем и ряда других полезных опций.

Для российского рынка разрабатывается леворульная модификация Climber повышенной проходимости, оснащенная адаптивной подвеской, более емким аккумулятором и широкопрофильной резиной.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Фото нового Renault Kwid:

Салон Квид 2015-2016

Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

Пенель приборов Renault Kwid

Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Салон

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Дизайн

Несмотря на действительно низкую стоимость, «француз» обладает довольно привлекательной внешностью. Кузов автомобиля изобилует выступающими деталями и выраженными выштамповками, что формирует эффект «мускулистости». Передняя часть кузова выполнена в стилистике более дорого Duster. Здесь располагаются крупные фары, объединенные с фирменной радиаторной решеткой черного цвета. Передний бампер с Х-образной компоновкой включает в себя широкий воздухозаборник и ниши по противотуманные фары

Корма исполнена в стилистике, характерной для Sandero, В задней части кузова обращают на себя внимание большие фары и рельефная дверца багажного отсека, которая упирается в крупный бампер. Салон простой, но, вместе с тем, функциональный

В продвинутых модификациях внутри автомобиля встречаются цифровая приборная панель, большую часть которой занимает электронный спидометр, и центральная консоль с сенсорным дисплеем и кнопками управления климатом и аудиосистемой. Трансмиссионный тоннель в хэтчбеке не предусматривается: рычаг КПП встроен в пол. Из-за компактных размеров автомобиля второй ряд сидений вмещает не более двух взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Интерьер

Компоновка салона максимально функциональная. Несмотря на бюджетный статус, новый Квид образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • качественной тканевой обивкой сидений;
  • удобной формой и компоновкой рулевого колеса;
  • расширенным диапазоном регулировок кресел переднего ряда с элементами боковой поддержки;
  • наличием в топовых версиях жидкокристаллической приборной панели и мультимедийного дисплея.

Комплектация базовой модели предусматривает наличие щитка с аналоговыми стрелочными указателями и бюджетной автомагнитолы.

Нижняя часть компактной консоли отведена под размещение шайбы настройки салонного микроклимата и панели аудиосистемы. В топовой комплектации возможна отделка салона качественным кожзаменителем и расширение функционала рулевого колеса за счет установки кнопок управления некоторыми штатными опциями.

Пятиместный кузов обеспечивает водителю и боковому пассажиру удобную посадку и достаточно большой объем собственного пространства. Умеренный комфорт задних посадочных мест компенсируется возможностью преобразования центральной части дивана в широкий подлокотник.

Стандартный объем 300-литрового багажного отсека за счет трансформации диванной спинки увеличивается до 1115 литров. В салоне кроме вместительного перчаточного ящика имеется еще два объемных кармашка для мелких личных вещей.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КВИД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5262354447

О компании:
ООО «КВИД» ИНН 5262354447, ОГРН 1185275005156 зарегистрировано 29.01.2018 в регионе Нижегородская Область по адресу: 603022, Нижегородская обл, город Нижний Новгород, улица Студенческая, дом 8, КАБИНЕТ 405. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Антонов Сергей Николаевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «строительство жилых и нежилых зданий». На 01.01.2020 в ООО «КВИД» числится 46 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1185275005156   
присвоен: 29.01.2018
ИНН 
?
 
5262354447
КПП 
?
 
526201001
ОКПО 
?
 
24616533
ОКТМО 
?
 
22701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация (831… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
603022, Нижегородская обл, город Нижний Новгород, улица Студенческая, дом 8, КАБИНЕТ 405
получен 29.01.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Антонов Сергей Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.04.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

80%

Кирдяпкина Светлана Юрьевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

8 000,00руб., 29.01.2018 , ИНН

20%

Антонов Сергей Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

2 000,00руб., 29.01.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
41.20 строительство жилых и нежилых зданий

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Советскому Району Г.нижнего Новгорода
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.01.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
062056061536
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.01.2018
ФСС 
?
 
520703092752271
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.01.2018

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
22401379000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «КВИД» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «КВИД» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «КВИД»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «КВИД»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Основным приоритетом во время создания Рено Квид 2020 было тотальное удешевление. В связи с этим использовались дешевые материалы, что не могло не сказаться на внешности и убранстве салона.

К базовым чертам экстерьера можно отнести:

  • крупную оптику с галогеновой начинкой. Она располагается в одной секции с фальшрадиаторной решеткой. Производитель активно «продавливает» тему внедорожности автомобиля, поэтому на нижней части мускулистого бампера можно заметить небольшую пластиковую защиту. Противотуманные фары интегрированы в пластиковые вставки;
  • профиль заинтересует покупателя оригинальными колесными арками с квадратными формами и увеличенной по ширине защите. Верхняя часть заканчивается небольшим козырьком-спойлером;
  • корма получилась массивной, если брать в расчет аккуратные пропорции. Отметим, что именно задняя часть сконцентрировала самое большое количество пластика в нижней части.

Интерьер получился достойным, если учитывать цену автоновинки. Максимально дешевые материалы видны с первого взгляда: твердый пластик, недорогая ткань. Компактные габариты определили свободное место в салоне. Несмотря на позиционирование в качестве пятиместного авто, сюда могут поместиться только четыре взрослых человека, и то с относительно комфортным расположением. Водителю доступен трехспицевый руль, не претендующий на мультивозможности, электрическая приборная панель с датчиком уровня топлива и «чеками». В ТОПовом исполнении в центре возникает экран простенькой мультимедиа. Климат регулируется путем закрытия дефлекторов.

Характеристики и комплектации Рено Квид

Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления. Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто.
Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз. Не считая этого, на панели есть USB-вход.

Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.

Технические характеристики

В качестве основы использовали проверенную временем модульную тележку CMF-A. В передней части которой разместили стойки МакФерсон, задняя же получила полузависимую архитектуру и балку кручения. Повышение управляемости легло на «плечи» реечного рулевого механизма. Примечательно, что электроусилитель появляется исключительно в ТОПовом исполнении. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Задние же представлены в упрощенном виде – с простой барабанной установкой. Подключить ABS можно исключительно в виде опции.

Размеры авто:

  • длина – 3,679 метра;
  • ширина – 1,579 метра;
  • высота – 1,478 метра;
  • колесная база – 2,422 метра.

Заявленный дорожный просвет обозначен в 18 сантиметров. При пятиместном размещении багажное отделение порадует скромным объемом в 300литров. Второй ряд сидений трансформируется, предоставляя возможность перевозить до 1 115 литров груза.

Доступные бензиновые двигатели:

  • минимальный представлен с объемом 0,8 литра. Мощность установки составит 54 лошадиные силы и 72 Нм крутящего момента. Расход обозначен в 3,97 литра. Достичь «сотни» авто сможет за 16 секунд;
  • максимальный литровый двигатель доступен только для максимальной сборки. Его мощность достигает 68 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента.

Вместе с ними ставится механическая коробка передач по умолчанию. При желании ее можно заменить в предельных комплектациях на современную роботизированную.

Технические характеристики

Для передвижения Рено Квид 2020 будут использоваться исключительно питающиеся бензином силовые установки. Их будет только две: начальная, объемом 0,8 литра, сможет выдать только 54 силы, а литровый покажет 68 «лошадей». Привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической пятиступенчатой.

Как показал тест-драйв, маломощные моторы будут разгонять автомобиль очень долго, поэтому основная стихия его эксплуатации – это город. В то же время, сложно сегодня найти автомобиль, отличающийся подобной экономичностью: на 100 километров пути ему потребуется всего 3,8 литра горючего.

Комплектации и цены

Renault Kwid 2019 выпускается в совершенно новом кузове, который объединил в себе особенности моделей Duster и Sandero. При этом модель выделяется за счет компактных размеров, а также доступных комплектаций и цен. Судя по официальным фото, внешность хэтчбека практически не меняется по мере удорожания автомобиля. Но производитель предлагает несколько опциональных пакетов, позволяющих сделать экстерьер модели более ярким. На индийском рынке авто представлен в пяти комплектациях: STD, RXE, RXL, RXT и Climber.

STD

В базовом исполнении, оцененном примерно в 250 тысяч рублей, оснащается 0,8-литровым мотором и механической КПП. В этой комплектации доступны:

  • аварийный блокировочный ретрактор;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий;
  • С-образные галогеновые фары;
  • тонированные задние стекла.

В салоне автомобиля предусматриваются сидения с дешевой тканевой отделкой и встроенными подголовниками, простая приборная панель, вентиляционные отверстия. В состав доступного оснащения вошел индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности. Передние кресла регулируются механическим приводом в горизонтальной плоскости. Также на приборной панели располагается индикатор, указывающий оптимальный момент для переключения передач.

RXE

Версия RXE стоимостью в районе 290 тысяч рублей отличатся от базовой появлением:

  • иммобилайзера двигателя;
  • пластикового обвеса на колесных арках;
  • спойлера на крыше;
  • кондиционера;
  • салонного подогревателя.

Салон хэтчбека в этой модификации пополнился бардачком, рычагом стояночного тормоза и некоторыми другими элементами, повышающими общую комфортабельность автомобиля.

RXL

В исполнении RXL обойдется примерно в 315 тысяч рублей. За эти деньги производитель доукомплектовывает автомобиль передними электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. Внешне модель отличается от предыдущих окрашенными в цвет кузова бамперами. Передние кресла дополняются наружным чехлом. Кроме того, производитель заменил стандартное рулевое колесо на новое с иной конфигурацией. Приборная панель также получила ряд изменений, благодаря которым она стала более информативной. Рулевое колесо дополняется электроусилителем. Начиная с комплектации RXL покупателям доступна аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth, двумя колонками, USB-портом и антенной.

RXT

Версия RTX оценена в 360 тысяч рублей. Появление литрового мотора обойдется в дополнительные 19 тысяч рублей. А за установку автоматической КПП придется доплатить еще 8 тысяч рублей. Внешне данная модификация выделяется на фоне предыдущих за счет передних противотуманных фар. В салоне автомобиля появляются приборная панель с двухцветной подсветкой, 12-вольтная розетка и несколько хромированных деталей. В состав бортового оснащения вошли дополнительная подушка и улучшенные ремни безопасности, камера заднего вида. Вместо стандартной аудиосистемы производитель установил в автомобиле мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств на iOS и Android. В дополнении к этому покупателям доступен водительский ассистент, отвечающий за контроль трафика.

Climber

Топовая версия французского хэтчбека стоит 406 тысяч рублей с «механикой» и 434 тысяч рублей с «автоматом». В этой модификации появляются задний подлокотник и усиленные бампера. Стандартное рулевое колесо заменено на спортивное. Комфортабельность поездки в автомобиле обеспечивает 5-скоростной кондиционер. А вместо обычных USB-портов производитель установил высокоскоростные.

Внешний дизайн и интерьер Квида

Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.
Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Салон Renault Kwid

Интерьер лаконичен, но довольно функционален. Салон отделан качественными материалами и является довольно просторным за счёт удачного расположения передних кресел, комфортных задних сидений и множества продуманных решений для хранения различных размеров предметов.

Панель приборов Kwid

Система мультимедии — MediaNav — порадует водителя сенсорным экраном размерностью в 7 дюймов. Приборная панель цифровая полностью и, что самое главное, лишена тахометра. Таким образом, водитель сможет владеть информацией о текущей скорости движения, количестве топлива в баке и пробеге.

Центральная консоль с элементами управления климат контроля и развлекательно-информационной системой

Внешний вид

В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.

Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами. 

Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок. 

Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.

Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.