Renault logan stepway 1.6 at drive (10.2018 — н.в.) — технические характеристики

Комплектация Рено Логан Степвей «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Logan Stepway «Drive»:

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора с хромированными накладками
  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей с хромированными накладками
  • Накладки на пороги (передние)
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Стилизованные под литые диски колёс Bayadere
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Интерьер

  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
  • Отделка руля кожей
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подсветка багажного отделения
  • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание центрального замка
  • Индикатор температуры двигателя
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Складной ключ зажигания
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Датчик внешней температуры
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

Технические характеристики

Тест-драйв и полный цикл заводских испытаний новинка прошла без существенных замечаний, но их результаты до настоящего времени не опубликованы. Известно, что базовая модель с увеличенным с 155 до 195 клиренсом сохранит габариты в соотношениях 4346 х 1733 и 1517 мм.

Предполагаемый объем багажного отсека – 510 литров. В новом поколении стандартный Рено Логан Степвей 2019 получит от родительского седана переднеприводное шасси, в топовых версиях дополненное системами стабилизации и активной дорожной безопасности.

  • По умолчанию базовая модель будет комплектоваться бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 82 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой механической КПП.
  • Весьма скромные разгонные и скоростные характеристики, соответственно 13,9 сек/168 км/ч, компенсируются умеренным, в пределах 6,6-7,1 л/100 км, расходом горючего.
  • В форсированном варианте, двигатель с доработанной системой газораспределения выдает 102 л.с. В комплектации с 4-диапазонной автоматикой автомобиль ускоряется до первой сотни за 10,7 сек и расходует на 10-километровой дистанции от 8,4 литра высокооктанового горючего.

Новинка модельного ряда уверенно чувствует себя в плотном транспортном потоке городских улиц, но ее вездеходные характеристики ограничены отсутствием полного привода.

В чем отличия версии Stepway от обычного седана Logan

С точки зрения техники основным нововведением у Логан Степвей является увеличенный до 195 мм дорожный просвет и соответственно немного пересмотренная конфигурация подвесок. Также модель выделяется особой внедорожной атрибутикой в оформлении кузова. К примеру, седану Stepway полагаются оригинальные бампера с черной пластиковой защитой и серебристыми вставками в центральной части. Помимо бамперов накладками из некрашеного пластика прикрыты пороги и контуры колесных арок. Логотип Stepway проставлен на передних дверях под корпусами зеркал.

Фото Рено Логан Степвей 2018-2019

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В конце 2018 – начале 2019 года «внедорожная» линейка Логана пополнится версией Stepway City, которая будет отличаться черными декоративными элементами вместо серебристых, а также легкосплавными дисками с особым двухцветным рисунком. Но главной особенностью такого исполнения станет не специфический внешний дизайн, а наличие модификации с вариатором X-tronic, идущим в связке со 113-сильным двигателем 1.6 литра.

Символика Stepway

Диски колес

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Салон

Внутренний интерьер пятиместного салона скопирован с предыдущей базовой модели без значимых изменений. В наличии:

  • бюджетного уровня отделочный ассортимент;
  • качественный по современным меркам дизайн;
  • эргономичная компоновка посадочных мест;
  • многофункциональный статус рулевого колеса подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.

Фронтальная панель включает в себя типовой для бюджетных моделей аналого-цифровой приборный щиток и трёхэтажную центральную консоль. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных регулируемых дефлекторов и 7-дюймовый медийно-командный дисплей. 

Нижняя часть с пультами настройки бортовых опций плавно переходит в техническую площадку с рычагом переключения трансмиссии. Следует отметить, что электроника модели Renault Logan Stepway 2020 по составу и функциональности идентична аналогам более высокого класса. 

В её перечне: оптимальные характеристики мультимедийного комплекса, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, голосовое управление некоторыми параметрами штатного оборудования, офлайн-навигация и совместимость с полезными функциями смартфонов.

Жесткость наполнителя передних посадочных мест компенсируется комфортным профилем и боковой поддержкой, диапазоном настроек и наличием системы подогрева. Сервис заднего дивана предлагает возможность изменения угла наклона спинки. Имеется функция двукратного увеличения стандартного, 510-литрового, объема багажника.

Экстерьер

Несмотря на то что Рено Логан Степвей 2018 года получил новый кузов, внешний вид, комплектации и цены незначительно отличаются от стандартной модификации седана. По крайней мере, фото и заявления представителей французского концерна говорят именно об этом. Единственная заметная разница между седаном и моделью с увеличенным дорожным просветом заключается в том, что новинка обзавелась пластиковым обвесом, пролегающим вдоль нижней части кузова.

Из особенностей экстерьера Renault Logan Stepway 2018можно отметить следующее:

  1. Передняя часть. Модель оснащается массивным лобовым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность. Капот отличается слабовыраженными выштамповками с небольшими углублениями по бокам.
  2. Радиаторная решетка. Этот элемент выполнен в фирменной Т-образной форме. Вдоль верхней части радиаторной решетки пролегает хромированная полоса, а сбоку находится головная оптика с галогенными огнями.
  3. Нижняя часть переднего бампера выполнена из неокрашенного пластика. Внизу переднего бампера производитель разместил металлическую вставку, обеспечивающую дополнительную защиту узлов под капотом. Здесь же встречаются трапециевидные углубления под противотуманные фонари.
  4. Корма. Задняя часть кузова у Renault Logan Stepway 2018 оснащается увеличенной в размерах дверцей багажного отсека, которая заканчивается небольшим выступом (выполняет декоративные функции). На корме имеются квадратные фары и достаточно крупный бампер из неокрашенного пластика, скрывающий под собой патрубки выхлопной системы.

Помимо появления пластика, который украшает колесные арки и защищает металл от механических повреждений, на боковой части кузова обращают на себя внимание простые зеркала заднего вида с дополнительными поворотниками

Цена Logan Stepway

Renault Logan всегда обладал привлекательной ценой в сравнении с одноклассниками и даже сейчас, после увеличения цен сохраняет преимущество.

Приподнятый седан продается в салонах дилеров концерна Renault с ноября 2018. Предлагается к продаже в комплетациях Life, Drive и City — с вариатором X-tronic.

Цены в 2019:

Комплектация Двигатель 1,6 л + трансмиссия Цена, руб
Stepway Life 82 л.с., MKП5 675 990
  113 л.с., MKП5 735 990
  102 л.с., АKП4 765 990
Stepway Life City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 800 990
Stepway Drive 113 л.с., MKП5 806 990
  102 л.с., АKП4 836 990
Stepway Drive City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 871 990

Технические характеристики

Производитель заготовил для Рено Логан 2021 несколько силовых агрегатов, начальный из которых при объеме в 1 литр покажет 65 «лошадей». Уже привычные 1,6-литровые моторы смогут развить 82, 102 либо 113 сил, при этом наиболее мощные будут оснащаться турбиной. Кроме того, французы говорят и о возможном выпуске машин с гибридным двигателем, суммарная мощность которого подойдет к отметке в 140 «лошадок» – цифре, немыслимой прежде для этого бюджетного автомобиля.

Все так же покупателю будут доступны два типа трансмиссии – механика-пятиступка либо четырехдиапазонный «автомат», а вот привод всегда будет только передним. Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в городе и на трассе машина будет чувствовать себя просто превосходно, а расход топлива порадует даже экономного водителя.

Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная база Высота Длина Ширина
2634 1570 4368 1761/1994

Комплектации и отличия Логан Степвей от седана Логан

Основная отличительная черта Степвей – увеличенный клиренс, он составляет 195 мм. Также в новой модели изменена конфигурация подвесок. Доработки присутствуют и в оформлении кузова, дорожной атрибутике.

Седан Степвей отличается оригинальными бамперами с пластиковой защитой в черном исполнении, серебристыми элементами в центральной части. В модели прикрыты пороги, контуры арок колес. Логотип установлен на передних дверях под зеркалами.

Если сравнивать цену одинаковых комплектаций обычного Логана и Логан Степвей, модель с увеличенным клиренсом на 55.000 руб. дороже обычной четырехдверки – стоимость самой бюджетной версии – 662.990 руб.

Технические характеристики Логан Stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии Renault Logan Stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic — доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Двигатели Logan Stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность — 113 л.с., крутящий момент — 152 Нм, смешанный цикл — 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .

Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.

Фото: Renault

Конкуренция с седаном Веста Кросс

Остается интересный вопрос, каким образом седан Веста Кросс и новый Логан Степвей будут делить российского потребителя. Подобный вопрос становится довольно актуальным, ведь обе эти компании являются представителями единого альянса и автомобили сильно похожи. Возможно их разведут с помощью цены.

Напомним, сейчас прайс на отечественный кросс-седан начинается с отметки в 764 тысяч за автомобиль с МКПП и от 814 тысяч с АМТ. Причем Веста Кросс продается лишь в максимальной комплектации Luxe. Вполне вероятно, что Логан Кросс будет чуть дешевле и по проще в плане оснащения. Однако за счет вариатора может оказаться более привлекательным.

На фото главный конкурент нового Логана СтепвейЛада Веста Кросс седан

Ниже информация, известная до момента презентации.

Первые сведения, что в компании Renault всерьез рассматривают возможность выпуска с расчетом на отечественный рынок вседорожного исполнения седана Logan появились летом 2018 года. Как ожидается, новый автомобиль получит традиционную для псевдовнедорожных версий приставку к имени Stepway.

Фото рендеры дизайнеров на тему как будет выглядеть новый седан. Официальных изображений пока нет

Уже в начале августа информация о появлении новой модификации нашла подтверждение: в Тольятти на испытаниях был замечен тестовый прототип Рено Логан Степвей и появились первые фото. Вполне вероятно, что официальная премьера модификации состоится уже в конце августа на Московском международном автосалоне.

На фото легко различим Логан в камуфляжной пленке, скрывающей передок новинки, ее корму, а также места кузова, где должны находиться элементы защитного пластикового обвеса. Таким образом, именно в этих частях кузова новый Логан Степвей обзаведется некоторыми дизайнерскими доработками.

Характеристики

О том, какой модернизации подвергнется техническая составляющая машины, пока не известно. Однако по данным СМИ, у Логана Степвей увеличат значение клиренса с 155 мм до 195 мм (однако это все равно меньше чем у основного конкурента Весты Кросс на 10 мм), а на смену привычной автоматической четырехступенчатой трансмиссии придет вариаторная. Не сообщается, будет ли присутствовать возможность выбора «механики», однако, учитывая сколько вариантов исполнений имеет Веста Кросс, такая вероятность остается высокой.

Гамма силовых агрегатов не изменится: для Логан Кросс, как и для обычного седана, предложат 113-, 102- и 82-сильные двигатели (1.6 литра). Однако по другим данным, младший двигатель из линейки исключат, оставив лишь более мощные.

Полного привода, естественно, не будет.