Оглавление
Land Rover Discovery Sport 2018 + фото
Впервые, о модели под генерацией уже пятого релиза, стали говорить задолго до 2017 года. Впервые модель представили в сентябре 2016 года, под совершено неумолимую публику. Опытные эксперты, гонщики, видные и знаменитые личности были приглашены на дебют, совершено иного Дискавери. Такой машины в линейке еще не было, это не былой проходимец болот и бездорожья, это обычный городской внедорожник. Никакого «смысл» в «резюме офф-роуда», сюда даже не возлагали. Городской паркетник, если так выразится, без какой-либо изюминки. На фоне своих предшественников машина смотрится фантастически, ей больше подходит сравнение с Эвок, чем семейством Дискавери. Совершено другие технические параметры, строение салона, оформление экстерьера, все это другое, но более подробно изучим чуточку позже
Также, в конце статьи хотелось бы уделить внимание комплектациям, сколько и какая стоимость заявлена для России
Двигатели, трансмиссия и подвеска
У Discovery Sport 2020 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.
Двигатель
В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:
- D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
- D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
- D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
- P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
- P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».
Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.
Подвеска
Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.
Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.
Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.
Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.
Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.
В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.
Трансмиссия
Автомобили Дискавери Спорт 2020 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.
Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.
Что нового под днищем
Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.
Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.
Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.
Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.
Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя
Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.
В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.
Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.
Комплектации и цены
Покупателям доступно два варианта кузова Discovery Sport и R-Dynamic, а также несколько комплектаций — S, SE и HSE.
Кроме того, для придания индивидуальности машины можно подключить несколько пакетов, подразумевающих особый подход к внешнему оформлению, интерьеру, и также другим нюансам.
Для лучшего понимания рассмотрим особенности для каждого из версий и начнем с Discovery Sport.
Для рынка России предусмотрено всего четыре комплектации.
Discovery Sport
Уже в базе авто выделяется богатым набором полезных опций. В их состав входят 17-дюймовые колеса с 10-ю спицами типа Style 1005 и светодиодная оптика головного света.
Сидения спереди оборудованы механическим типом регулирования на восемь параметров (также имеется подогрев). Угол наклона спинки задних сидений в базе не меняется.
Дополнительно предусмотрена система Touch Pro, аудиосистема и камера заднего вида с возможностью работы на 180 градусов.
На выбор предлагается два дизельных 2.0 литровых мотора на 150 и 180 л.с. и два бензиновых – 2.0 литра на 200 и 249 л.с. Стоимость этой комплектации — от $39 000.
Комплектация S
В отличие от прошлой версии, здесь предусмотрены 18-дюймовые колеса со двоенными спицами.
В передних сидениях водителя и пассажира имеется электрическая регулировка, позволяющая менять положение по 12 разным параметрам. Дополнительно доступно изменение позиции подголовников по двум параметрам.
Установлена система навигации Pro. Выбор мотором такой же, как и базовой комплектации. За такую версию придется заплатить от $46 000.
Комплектация SE
Не меньший интерес представляет SE вариант автомобиля. Главные отличия — наличие дисков на 19 дюймов с 10 спицами, светодиодные головные фары премиум-класса с ДХО.
В передних сидениях имеется опция запоминания настроек электрического привода и регулированием по 12 разным параметрам. Из дополнительных опций версии — виртуальная приборная панель, а также опция помощи при предотвращении ДТП во время перестроения.
Выбор моторов такой же, как в базе и комплектации S. За такой вариант Дискавери Спорт 2020 года придется заплатить от $51 000.
HSE
Это наиболее дорогая версия Discovery Sport. Главные отличия с уже рассмотренными выше комплектациями — установка 20-дюймовых колес, 14 регулируемых параметров в передних сидения, а также зеркало заднего обзора типа Clear Sight.
Как отмечалось выше, оно предусмотрено для идеального обзора автомобиля сзади.
Кроме того, добавлен пакет Drive и аудиосистема Meridian, имеющая улучшенный функционал и больший дисплей.
На выбор предлагается два двигателя – дизель на 2.0 л./180 л.с. и двух литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с. Стоимость такого авто от $56 000.
Подушка безопасности для пешеходов установлена во всех комплектациях.
Резиновые коврики в салон в комплектации не входят их можно заказать за дополнительную доплату.
Крепления IZOFIX предусмотрены во всех комплектациях не только сзади, но и впереди.
В топовых комплектациях от S и выше угол наклона задних сидений меняется. Спинка имеет 5 положений.
Комплектация Discovery Sport в кузове R-Dynamic также представлена в комплектациях S, SE и HSE. Набор опций здесь такой же, как рассмотрено выше.
Также за дополнительную плату можно заказать опция для каждой из комплектаций:
- Кнопки закрытия багажника в базовой комплектации нет. Можно докупить за 500 евро.
- В базовой комплектации стоит докатка. Запасное полноразмерное запасное колесо на диске можно заказать за доплату, которая обойдется покупателю 700 евро.
- камеры по кругу можно заказать за доплату в 700 евро.
- электронная панель приборов обойдется в 700 евро.
- черный потолок можно заказать за доплату в 500 евро.
- беспроводная зарядка идет как дополнительная опция за 100 евро.
- подогрев руля для базы, как отельная опция, обойдется покупателю в 250 евро.
- доплата за двигатель в 240 л.с. – 5600 евро, за мотор мощностью 180 л.с. – около 2600 евро.
- доплата за цвет металлик – 930 евро. Черный и белый цвета бесплатные.
- За 80 евро можно заказать анимированные поворотники сзади.
Сколько стоит?
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Standard | 3 0300 00 ₽ | S | 3 392 000 ₽ |
R-Dynamic S | 3 524 000 ₽ | SE | 3 665 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 3 798 000 ₽ | HSE | 4 074 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 4 182 000 ₽ |
Да, внедорожник сильно подорожал и уже не ассоциируется с недорогим LR, хотя по меркам бренда именно таким и остается. Базовая версия Standard начинается от 3 миллионов рублей на 200-сильном бензиновом двигателе.
Оснащение базы:
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система контроля полосы движения;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- обогрев руля;
- диодная головная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- мультимедиа Touch Pro.
В большинстве комплектаций доступны все моторы, только в топовых предложены верхние версии бензина или дизеля. Максимальная версия стоит 4,2 миллиона рублей, плюс доступна масса дополнительных опций.
Итог: Кто-то называет изменения точечными, мы наоборот считаем, что новый Land Rover Discovery Sport 2020-2021 поменяли очень сильно. Конечно до нового поколения ему далеко, но для рестайла изменений сильно много. Теперь с таким салоном его можно назвать одним из лучших представителей сегмента, а по проходимости он точно лучший.
Дизайн
После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.
Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.
Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.
Сравнение Land Rover Discovery Sport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Discovery Sport
Полный список сравнения с Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport и Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery Sport и Toyota RAV4
Land Rover Discovery Sport и BMW X3
Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60
Land Rover Discovery Sport и Jeep Cherokee
Land Rover Discovery Sport и Mitsubishi Pajero Sport
Land Rover Discovery Sport и Mazda CX-5
Land Rover Discovery Sport и BMW X4
Land Rover Discovery Sport и Mercedes-Benz GLC
Land Rover Discovery Sport и Skoda Kodiaq
Land Rover Discovery Sport и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery Sport и Honda Pilot
Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Discovery Sport и Land Rover Range Rover
Land Rover Discovery Sport и Audi Q5
Land Rover Discovery Sport и Land Rover Freelander
Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan
Land Rover Discovery Sport и Toyota Land Cruiser Prado
Land Rover Discovery Sport и Honda CR-V
Land Rover Discovery Sport и Ford Explorer
Land Rover Discovery Sport и Mitsubishi Outlander
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport Внедорожник 5 дверей
29 автомобилей
от 6 771 000₽
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
от 6 771 000 ₽
2021 г.
Полный привод
70 опций
В поставке
6 771 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
66 опций
В поставке
6 787 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
70 опций
В поставке
6 852 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
67 опций
В наличии
с ПТС
6 893 000 ₽
минимальная цена
7 569 000 ₽
Резерв онлайн
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
от 7 404 000 ₽
2021 г.
Полный привод
75 опций
В поставке
7 404 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
74 опции
В поставке
7 461 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
75 опций
В поставке
7 465 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
73 опции
В поставке
7 592 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
76 опций
В поставке
7 611 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
76 опций
В поставке
7 657 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
83 опции
В поставке
7 947 000 ₽
Резерв онлайн
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
от 7 683 000 ₽
2021 г.
Полный привод
77 опций
В поставке
7 683 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
77 опций
В поставке
7 764 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
78 опций
В поставке
7 948 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
78 опций
В поставке
8 120 000 ₽
Резерв онлайн
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
от 7 950 000 ₽
2021 г.
Полный привод
78 опций
В поставке
7 950 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
85 опций
В поставке
8 120 000 ₽
минимальная цена
8 190 000 ₽
Резерв онлайн
3.0 Бензин
360 л.с.
АКПП
3.0 Бензин
360 л.с.
АКПП
3.0
Бензин
360 л.с.
АКПП
от 8 002 000 ₽
2021 г.
Полный привод
76 опций
В поставке
8 002 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
87 опций
В поставке
8 068 000 ₽
минимальная цена
8 138 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
91 опция
В поставке
8 551 000 ₽
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
85 опций
В поставке
8 736 000 ₽
Резерв онлайн
5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП
5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП
5.0
Бензин
525 л.с.
АКПП
9 460 000 ₽
минимальная цена
от 10 358 000 ₽
2020 г.
Полный привод
91 опция
В наличии
9 460 000 ₽
минимальная цена
10 358 000 ₽
Резерв онлайн
5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП
5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП
5.0
Бензин
525 л.с.
АКПП
9 607 000 ₽
минимальная цена
от 10 519 000 ₽
2020 г.
Полный привод
89 опций
В наличии
с ПТС
9 607 000 ₽
минимальная цена
10 519 000 ₽
Резерв онлайн
5.0 Бензин
575 л.с.
АКПП
5.0 Бензин
575 л.с.
АКПП
5.0
Бензин
575 л.с.
АКПП
11 253 000 ₽
минимальная цена
от 12 307 000 ₽
2020 г.
Полный привод
91 опция
В наличии
11 253 000 ₽
минимальная цена
12 307 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
91 опция
В наличии
11 692 000 ₽
минимальная цена
12 784 000 ₽
Резерв онлайн
Технические характеристики
В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.
Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.
По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.
Технические характеристики
Технические параметры не могли, не изменится, ведь платформа новая, взятая с моделей Эвок. Модернизации подалась подвеска, теперь тут улучшенная независимая структура. Спереди двух рычажка, а вот сзади модифицированная «Мультилинк» много рычажка. Устанавливаются два вида пружин, в начальной версии это обычные пружины, в более дорогих «пневма». Дополнительно комплектуется системами стабилизации, с управлением из салона. В комплекте с ними работает россыпь ассистентов помощи тормозов, представленная АБС, ЕБД, АОС, ЕСР и другими. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, а также современной системой с изменяемым передаточным отношением. Кстати, по поводу трансмиссии, полный привод, с возможностью выбора передачи усилий. Классические требования к внедорожникам тут учтены, то есть, «блокировка», «понижайка» и прочие «примочки» остались доступными.
Габариты
- Длина – 4589 мм
- Ширина – 2069 мм
- Высота – 1724 мм
- Снаряженная масса – 1775 кг
- Полная масса – 2504 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2741 мм
- Объем багажника – 829 л.
- Объем топливного бака – 65 л.
- Размер шин – 255/60 R18
- Дорожный просвет – 212 мм
Двигатель
Силовая часть с двумя агрегатами, по одному из каждого семейства – «бензин» и «дизель». Бензиновая установка оснащается 3,0 литрами объема и почти 330 л.с. Второй агрегат с дизельными «замашками» представлен тремя литрами рабочего объема и всего лишь 249 л.с. Трудится вместе с обоими моторами 8-диапазонный «автомат», полностью с электронным управлением.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2999 | 24 | 249/3500 | 400/1750 | дизель ЕН590 | 7,6/5,1/6 | 10,3 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Что касается потребления, то в зависимости от режима вождения, город или загород, расход разнится, но с учетом комбинированного цикла, удалось сформировать средние значения для бензиновой версии в пределах 6,3 литра, для «дизеля» — 6 литров.