Land rover range rover evoque 2.2 sd at pure 5dr. (09.2013 — 09.2015) — технические характеристики

5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

Александр
4 года назад

Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб

см., Дизель, Автомат, Полный привод

Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках.
Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших.
Хорошо держит колею, в принципе не чувствую.
2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь.
Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала)
Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает

Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками.
Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander
Машина покупается душой)
Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться.
Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие.
Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает.
Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев.
Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано.
Обслуживание хорошее в салонах.
Хорошее лакокрасочное покрытие
Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером.
На задней сидении укачивает
не хватает летом вентиляции на сиденье
Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно.
Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика.
Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался.
Электронная педаль газа, резко в пол — тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой.
У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные.
Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться)
40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали.
70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили.
82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу

Полезный отзыв?
/

(+148/-10)

алексей Обнинск
4 года назад

Range Rover Evoque, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

проходимость,управление,комфорт,внешний вид,освещение,расход топлива
диагностика неисправностей,ремонт,нет ручек над дверьми,обзор,з/части очень дорогие
вышла из строя рампа топливная(35000 пробег,цена 4500),вышел из строя доводчик ручника(50000 пробег,цена 28000),замена колодок перед+зад (45000 пробег,цена 13000)

Полезный отзыв?
/

(+98/-5)

Посмотреть
еще 139 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 257 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 619 840 q

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 685 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover Evoque

1 499 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 299 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 460 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 258 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 490 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 349 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 400 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 698 000 q

Москва
Range Rover Evoque

1 600 000 q

Ярославль
Range Rover Evoque

1 649 000 q

Воронеж
Range Rover Evoque

1 420 000 q

Чебоксары
Range Rover Evoque

1 295 000 q

Саратов
Range Rover Evoque

1 560 000 q

Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque

1 200 000 q

Уфа
Range Rover Evoque

1 300 000 q

Краснодар
Range Rover Evoque

1 300 000 q

Краснодар
Range Rover Evoque

1 450 000 q

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1955000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 09.2015 3084000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Prestige 3dr. 10.2011 — 07.2014 2470000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1683000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2070000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2111000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1748000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2135000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2176000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1759000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2147000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2188000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1824000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2212000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2253000 руб. 224DT L538

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Prestige 5dr. 10.2011 — 09.2015 3107000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 09.2015 3022000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1903000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2060000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2019000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1632000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2125000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2084000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1697000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2137000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2096000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1708000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2202000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2012 2161000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1773000 руб. 224DT L538

Бампер передний для Land Rover Range Rover Evoque 2011-2018
Цена 5 000 р.

Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.

Дверь передняя левая Land Rover Range Rover Evoque 2011>
Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 1 400 р.

Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде

5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

19003478
5 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Роскошный автомобиль

Полезный отзыв?
/

(+4/-7)

Виктория
6 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2019 год, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE

1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет — отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса — думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале — смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка — ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки — решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.

Полезный отзыв?
/

(+36/-2)

Дмитрий
7 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R

Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция — тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.
На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.
Принудительный забор воздуха с улицы — ну это реально перебор — приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.
Старт/стоп — это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне — снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп…. короче геморой.
Динамика — хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.
Свет — у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.
Музыка — у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод — не стоит жалеть денег на норм музыку!
Из поломок — пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново — всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.
В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.
Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно — но это не отношу к проблеме.
Пробег 15к — пока ничего не беспокоит более.

Полезный отзыв?
/

(+14/-4)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque