Оглавление
Новости Land Rover
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей
Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900
подробнее
30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции
подробнее
10.09.2019Новый Defender представили официально
На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.
подробнее
03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover
Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie
подробнее
10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет
Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика
подробнее
06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям
Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении
подробнее
20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery
Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.
подробнее
13.02.2018Компания «Рольф» провела презентацию обновленных Range Rover и Range Rover Sport
У обновленных версий внедорожника Range Rover и Range Rover Sport появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер. В некоторых комплектациях устанавливается…
подробнее
19.01.2018Land Rover выпустит Defender с двигателем V8
В честь 70-летия бренда Land Rover, компания выпустит ограниченную серию Defender с 5,0-литровым двигателем (V8) мощностью 405 л.с. (515 Нм) и восьмиступенчатым автоматом ZF со спортивным режимом
подробнее
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Дизайн и кузов
В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.
Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.
Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.
Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.
Габариты внедорожника:
- длина – 4972 мм;
- ширина – 2034 мм;
- высота – 1877 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- порожный просвет – 221-296 мм.
История Land Rover
История компании Land Rover
Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.
В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.
В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».
В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.
В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.
В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.
В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.
В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.
В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).
В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.
1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.
В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.
Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.
В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.
В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.
В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.
В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.
2003 — подвергся рестайлингу Freelander.
В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.
В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.
Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.
В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.
В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.
В 2013 году выходит новое поколение Range Rover.
Продажа Land Rover Range Rover 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover 2019
8 300 000 q
Москва
Range Rover 2019
8 354 878 q
Москва
Range Rover 2019
6 000 000 q
Москва
Range Rover 2019
8 200 000 q
Москва
Range Rover 2019
10 547 000 q
Москва
Range Rover 2019
9 590 000 q
Саратов
Range Rover 2019
7 950 000 q
Краснодар
Range Rover 2019
8 500 000 q
Краснодар
Range Rover 2019
9 700 000 q
Краснодар
Range Rover 2019
10 500 000 q
Симферополь
Range Rover 2019
8 700 000 q
Симферополь
Range Rover 2019
9 100 000 q
Екатеринбург
Range Rover 2019
11 000 000 q
Тюмень
Range Rover 2019
8 000 000 q
Омск
Range Rover 2019
7 600 000 q
Барнаул
Range Rover 2019
8 200 000 q
Томск
Range Rover 2019
7 000 000 q
Красноярск
Range Rover 2019
9 750 000 q
Красноярск
Range Rover 2019
8 500 000 q
Красноярск
Range Rover 2019
7 990 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 8828000 руб. | P400e | L405 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 10.2017 — н.в. | 10082000 руб. | P400e | L405 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE | 10.2017 — 08.2019 | 7320000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 10.2017 — 08.2019 | 7849000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 10.2017 — 08.2019 | 8291000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 10.2017 — 08.2019 | 8233000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Vogue SE | 10.2017 — 08.2019 | 8526000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 7358000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 10.2017 — н.в. | 7887000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 8329000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 10.2017 — н.в. | 8271000 руб. | 30DDTX | L405 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Vogue | 10.2017 — н.в. | 8498000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 8918000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 10.2017 — н.в. | 9886000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 10.2017 — н.в. | 9163000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 10.2017 — н.в. | 10172000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 12.2017 — н.в. | 13544000 руб. | 448DT | L405 |
5.0 л, 565 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 12474000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 12.2017 — н.в. | 14411000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 9410000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 10.2017 — н.в. | 10228000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 10.2017 — н.в. | 10500000 руб. | 508PS | L405 |
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.
Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.
Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.
Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.
Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.
Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.
Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.
Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Также на эту тему вы можете почитать:
Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно
Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру
Mercedes McLaren (Мерседес Макларен) символизирует свою эпоху
Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками
Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Под капотом обновлённого британца
Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.
- 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
- 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час
Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
- 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
- 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.
Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.
Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.