Двигатель 448dt турбо

Часто встречающиеся поломки дизельных моторов

Среди дизельных двигателей наиболее популярен 3,6-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который в 2010 году пришел на смену 5,0-литровым бензиновым турбомотору и «атмосфернику». Наиболее сложной поломкой считается выход из строя турбины, которая даже при правильной эксплуатации выхаживает 180 – 200 тысяч километров. Нельзя допускать длительных простоев автомобиля и обязательно, раз в неделю, необходимо запускать двигатель. Это поможет избежать закисания приводного механизма нагнетателя. Также рекомендуется не сразу глушить мотор, а давать ему поработать полминуты, так как резкая остановка губительна для турбины.

Но даже соблюдение этих простых правил не дает гарантии, что турбине не потребуется замена. Ремонт моторов Рендж Ровер процедура сложная, а замена турбины считается одной из наиболее дорогостоящих работ.

Если необходимо качественно и быстро отремонтировать мотор Ленд Ровер, то обратитесь в компанию «РоверЛенд», в которой работают самые профессиональные мастера в Москве. Автосервис оснащен по последнему слову техники, и современное оборудование позволяет производить ремонт любой сложности.

Так стоит ли?

Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.

Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.

Двигатели

Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover Внедорожник 5 дверей

30 автомобилей
от 9 200 000₽

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 9 200 000 ₽

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 200 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 205 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 303 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
72 опции

В поставке

9 336 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
75 опций

В наличии
с ПТС

9 499 000 ₽
минимальная цена

10 179 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
75 опций

В наличии
с ПТС

9 622 000 ₽
минимальная цена

10 310 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 9 286 000 ₽

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 286 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 216 000 ₽
минимальная цена

9 286 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 294 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
77 опций

В поставке

9 910 000 ₽
минимальная цена

9 980 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 9 342 000 ₽

2021 г.
Полный привод
71 опция

В поставке

9 342 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
77 опций

В поставке

9 640 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Бензин
360 л.с.
АКПП

3.0 Бензин
360 л.с.
АКПП

3.0
Бензин

360 л.с.
АКПП

9 559 000 ₽
минимальная цена

от 9 629 000 ₽

2020 г.
Полный привод
69 опций

В поставке

9 559 000 ₽
минимальная цена

9 629 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 10 065 000 ₽

2021 г.
Полный привод
74 опции

В поставке

10 065 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
74 опции

В поставке

10 222 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
77 опций

В поставке

10 282 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
75 опций

В поставке

10 372 000 ₽
минимальная цена

10 442 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
75 опций

В поставке

10 466 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
78 опций

В поставке

10 538 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
75 опций

В поставке

10 623 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
80 опций

В наличии
с ПТС

10 387 000 ₽
минимальная цена

10 780 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
81 опция

В поставке

10 985 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
87 опций

В наличии

11 187 000 ₽
минимальная цена

11 605 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

9 663 000 ₽
минимальная цена

от 10 354 000 ₽

2020 г.
Полный привод
68 опций

В наличии
с ПТС

9 663 000 ₽
минимальная цена

10 354 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 11 513 000 ₽

2021 г.
Полный привод
85 опций

В поставке

11 513 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
95 опций

В поставке

12 384 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 11 846 000 ₽

2021 г.
Полный привод
92 опции

В поставке

11 846 000 ₽

Резерв онлайн

Land Rover Range Rover Внедорожник Long 5 дверей

3 автомобиля
от 12 180 000₽

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4 Дизель
340 л.с.
АКПП

4.4
Дизель

340 л.с.
АКПП

2021 г.
Полный привод
94 опции

В поставке

5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП

5.0 Бензин
525 л.с.
АКПП

5.0
Бензин

525 л.с.
АКПП

от 12 738 000 ₽

2021 г.
Полный привод
93 опции

В поставке

12 738 000 ₽

Резерв онлайн

5.0 Бензин
565 л.с.
АКПП

5.0 Бензин
565 л.с.
АКПП

5.0
Бензин

565 л.с.
АКПП

от 15 552 000 ₽

2021 г.
Полный привод
79 опций

В поставке

15 552 000 ₽

Резерв онлайн

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Самый надежный мотор Range Rover

Наименьшее количество неприятностей доставит бензиновый 4,2-литровый турбированный двигатель «СУПЕРЧАРДЖ». Агрегат оснащен надежным компрессором, обеспечивающим высокую степень наддува, при этом газораспределительный механизм не имеет муфт VVT, что исключает выход со строя этого весьма деликатного узла. Очень редко могут наблюдаться:

  • Отказ дополнительного электронасоса, который охлаждает турбокомпрессор;

  • Разгерметизация впускной системы.

Данные поломки нельзя отнести к разряду серьезных и «лечатся» они довольно просто — заменой износившихся деталей. Огромным недостатком столь надежного агрегата является его «прожорливость». Будьте готовы, что на 100 км пробега потребуется 25 – 30 литров бензина.

  • Сохранениезаводской гарантии
  • ОбслуживаемLand Rover с 1998 года
  • Гарантия1 год на все работы

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Жизнь трансмиссии

Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.

Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.

Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.

Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Примерная стоимость запасных частей

— ступица переднего колеса – 250 долларов;

— модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;

— компрессор пневмоподвески – 250 долларов;

— датчик высоты передней подвески – 120 долларов;

— датчик высоты задней подвески – 150 долларов;

— пневмоподушка – 100 долларов;

— амортизатор подвески – 50 долларов;

— рулевой демпфер – 100 долларов;

— комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;

— комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;

— передние тормозные колодки – 50-60 долларов;

— передние тормозные диски – 50-100 долларов;

— помпа – 50-70 долларов;

— цепь редуктора – 100-150 долларов;

— расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 — заменитель).

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.

За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.

При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.

Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, он похож архитектурой на предшественника, отличаясь фарами и бамперами. Конечно при детальном осмотре отличий намного больше. Поговорим о стойкости, для оценки дизайна достаточно фотографий.

Весь кузов оцинкован, а двери (включая крышку багажника) и крылья выполнили из алюминия. Это дало прекрасную защиту от коррозии даже спустя столько лет. Ржавчина встречается на углах и кромках элементов, особенно у Московских Range Rover 2. Многие боятся рамы, ведь ржавчина способна убить ее номер, что вызовет проблемы с постановкой на учет. Благо стойкость рамы намного лучше кузова, коррозия до нее добирается редко.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4713 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1817 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Двигатель 448DT устанавливается на автомобили:

Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover
(10.2017 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405

Land Rover Range Rover
(09.2012 — 09.2017)

джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405

Land Rover Range Rover
(02.2009 — 12.2012)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322

Россия

Land Rover Range Rover Sport
(10.2017 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

Land Rover Range Rover Sport
(08.2013 — 09.2017)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

Европа

Land Rover Range Rover Sport
(10.2017 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

Land Rover Range Rover Sport
(03.2013 — 09.2017)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

14 597 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

11 019 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 704 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 890 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 659 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 790 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 117 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

11 900 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

15 126 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

12 624 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

14 372 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

12 020 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

12 587 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

11 161 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 872 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

11 343 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 397 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 847 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 478 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 281 000 q

Европа

Двигатель Land Rover Range Rover 1981, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LH

01.1981 – 02.1996

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2393 11A
2.5 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
2.5 л, 113 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
3.5 л, 132 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 11D
3.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
3.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
4.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3950 35D
4.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3950 35D
4.2 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4197 40D

Двигатель Land Rover Range Rover 1970, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LH

07.1970 – 02.1996

2.4 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2393 11A
2.5 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
2.5 л, 113 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
3.5 л, 132 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 11D
3.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
3.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
4.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3950 35D
4.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3950 35D

Цены и наличие запасных частей

Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.

Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.