Ленд ровер рендж ровер эвок 2013

Жизнь трансмиссии

Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.

Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.

Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.

Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.

5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

19003478
5 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Роскошный автомобиль

Полезный отзыв?
/

(+4/-7)

Виктория
6 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2019 год, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE

1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет — отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса — думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале — смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка — ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки — решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.

Полезный отзыв?
/

(+36/-2)

Дмитрий
7 месяцев назад

Range Rover Evoque, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R

Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция — тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.
На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.
Принудительный забор воздуха с улицы — ну это реально перебор — приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.
Старт/стоп — это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне — снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп…. короче геморой.
Динамика — хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.
Свет — у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.
Музыка — у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод — не стоит жалеть денег на норм музыку!
Из поломок — пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново — всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.
В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.
Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно — но это не отношу к проблеме.
Пробег 15к — пока ничего не беспокоит более.

Полезный отзыв?
/

(+14/-4)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Evoque

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Технические характеристики Range Rover III

Версия

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Двигатель / тип

бензин.

с мех. компрессором,

V8 / AJ-V8

бензин.

V8 / M62

бензин.

V8 / AJ-V8

турбодиз,

R6 / M57

турбодиз,

V8 / AJD-V8

Годы производства

2005-09

2002-05

2005-09

2002-05

2006-10

Клапаны / впрыск

32V / распределенный

32V / распределенный

32V / распределенный

24V / Common Rail

32V / Common Rail

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Рабочий объем

4197 см3

4398 см3

4394 см3

2926 см3

3630 см3

Коэффициент сжатия

9.1: 1

10,0: 1

10.5: 1

18,0: 1

17.3: 1

Мощность, л.с. / об/мин

396/5750

282/5400

306/5750

174/4000

271/4000

Макс. крутящий момент,

Нм / об/мин

560/3500

440/3600

440/4000

390/2000

640/2000

Коробка передач

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

Топливный бак

100 л

100 л

100 л

100 л

100 л

Собственный вес / полный

2687/3100 кг

2440/3050 кг

2599/3100 кг

2435/3050 кг

2717/3200 кг

Масса прицепа

(с тормозами / без тормозов)

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

Динамика

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Максимальная скорость

219 км / ч

208 км / ч

200 км / ч

179 км / ч

200 км / ч

0-100 км/ч

7.5 с

9.2 с

8.7 с

13.6 с

9.2 с

Расход топлива, л/100 км

22,4 / 12,2 / 16,0 л

22,2 / 12,6 / 16,2 л

21,2 / 11,4 / 14,9 л

14,4 / 9,4 / 11,3 л

14,5 / 9,2 / 11,1 л

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Трансмиссия

Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.

Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга — проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у — 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.

После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).

Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Двигатели

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.

Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.

Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.

Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.

При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) —  весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Заключение

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 400 000 рубей, а самые дорогие – свыше 1 800 000 рублей. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник приходится платить часто и много. 

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover — неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.