Range rover 3: дорестайлинг и рестайлинг

Трансмиссии

В пару моторам устанавливалась 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат ZF. Изначально ставилась механика LT77, после 1994 года ее заменили R380.

В первой МКПП много претензий – часто выбивает вторую передачу и разбивает шлицевое соединение. Вторая коробка Discovery 1 лишилась всех проблем, правда иногда срезало первичный вал – резкий дерганый старт. Land Rover устраивал акцию по замене МКПП на новую за 1000 долларов – желающих было много.

Всегда есть стуки при старте – причина в крестовинах кардана. Чтобы включать блокировку межосевого дифференциала можно было на любой скорости, инженеры использовали повышенные зазоры в редукторах – это причина стука. Крестовины нужно иногда менять, как и перебирать кардан.

Еще роскошнее внутри

Оформление интерьера полностью изменилось, автомобиль еще ближе подошел к понятию роскошного. Использована кожаная обшивка сидений, руля, дверных карт Дискаря. Установлены деревянные вставки и мягкий пластик. Все это до сих пор в неплохом состоянии у заботливых владельцев.

Внутри 5 посадочных удобных кресел, передние оснащены подогревом и даже электрической регулировкой. Встречаются комплектации с дополнительными двумя креслами сзади, сидеть там неудобно, для перевозки 7 человек на короткую дистанцию – функция полезная.

Теперь в руках водителя удобный 4-спицевый руль, за которым несколько измененная приборная панель в старом стиле. На центральной консоли Discovery все органы установлены широко, что добавляет брутальности ощущениям. Климат-контроль управляется кнопками и отображает настройки на мониторе. Магнитола кассетная, поэтому владельцы ее меняют, зато в хороших комплектациях уже устанавливалась приятная музыка Harman/Kardon.

Тоннель оснащается рычагами – стояночного тормоза, КПП и блокировки. На подъеме к подлокотнику установлены кнопки стеклоподъемников и подогрева кресел – непривычно. Подлокотники есть также отдельные на каждое кресло.

Из проблем здесь присутствуют отказы электронной педали газа, заклинивание дверей, выход из строя датчиков замков и протекание воды в салон. Последнее расстраивает больше всего, ведь появляется неприятный запах.

Багажник маловат для такого автомобиля – 422 литра, да откинув все кресла можно перевозить большие грузы, ведь получается 1993 литра, но не всегда есть возможность.

Цена

Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.

Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.

Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.

Так стоит ли?

Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.

Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.

Кузов

Описывать дизайн нет смысла, он похож архитектурой на предшественника, отличаясь фарами и бамперами. Конечно при детальном осмотре отличий намного больше. Поговорим о стойкости, для оценки дизайна достаточно фотографий.

Весь кузов оцинкован, а двери (включая крышку багажника) и крылья выполнили из алюминия. Это дало прекрасную защиту от коррозии даже спустя столько лет. Ржавчина встречается на углах и кромках элементов, особенно у Московских Range Rover 2. Многие боятся рамы, ведь ржавчина способна убить ее номер, что вызовет проблемы с постановкой на учет. Благо стойкость рамы намного лучше кузова, коррозия до нее добирается редко.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4713 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1817 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

История

С 1994 года бренд стал принадлежать BMW, который сменил немного вектор в сторону премиум автомобилей, сохранив проходимость. В этом же году вышло второе поколение, значительно визуально отличавшееся от предшественника.

Раньше лучшим в классе по комфорту был Discovery, теперь баварцы сменили вектор. Машина выпускалась в таком виде без рестайлингов до 2002 года. По уровню продаж, ей не удалось достичь 317 тысяч предшественника, продано немногим больше 210 тысяч. Однако прошло всего 8 лет выпуска второго Рендж Ровера, а прошлое поколение продавалось более 20 лет.

В 2002 году компания выпустила третье поколение уже под крылом Ford. По истории видна постоянная смена хозяев, видимо тогда прибили были слабые.

Надежность моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 295 л.с. 425 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Бензин 4.0 л 218 л.с. 360 H*m 11,2 сек. 180 км/ч V6
Дизель 2.7 л 190 л.с. 440 H*m 11,7 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.

  1. Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
  2. Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
  3. Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.

Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.

Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.

Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.

Жизнь подвески

Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.

Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.

Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.

Электрика – это большая проблема всего автомобиля. Большое количество датчиков, блоков и проводов постепенно выходят из строя или сгнивает проводка, что ведет к различным неисправностям. Часто встречаются глюки мультимедии, программного обеспечения двигателя, коробки и другие случаи.

Салон

Именно по салону видно, что производитель сильно улучшил комфорт автомобиля в сравнение с предшественником. Теперь внутри еще больше деревянных вставок, в богатых комплектациях даже руль делали наполовину из дерева. Сидень, рычаг КПП, ручник, подлокотники, все это обшито хорошей кожей, хотя по желанию менялось велюром.

Пространства внутри много. Сидеть удобно пассажирам с любым ростом. Задним пассажирам доступен откидной подлокотник и по традиции центральная форма неудобна в сравнение с боковыми. Говоря о пространстве следует упомянуть багажник, который заметно уменьшился до 520 литров, зато с откинутым диваном достигал 1640 литров.

Центральная консоль второго поколения отображает вектор будущего развития и то, что говорит об улучшении шика. Широкая центральная консоль наверху оснащена аналоговыми часами, справа от которых в дорогих комплектациях небольшой дисплей навигационной системы. Ниже штатная кассетная магнитола Range Rover P38A, а еще ниже интуитивно понятный многофункциональный блок климат-контроля. Тоннель в минимализме – селектор КПП, рычаг стояночного тормоза и подлокотник.

4-спицевый мульти-руль перед водителем может управлять магнитолой. Кожаная или деревянная обшивка постепенно изнашивается, плюс за такое время. За колонкой классическая приборная панель полностью на аналоговых датчиках.

Из интересного в автомобиле могло находиться:

  • два задних дисплея;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрорегулировки сидений;
  • аудиосистема Harman/Kardon.

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 248 л.с. 265 H*m 162 км/ч 4
Дизель 2.5 л 136 л.с. 270 H*m 14,3 сек. 170 км/ч 6
Бензин 3.9 л 190 л.с. 235 H*m 10,5 сек. 190 км/ч V8
Бензин 3.9 л 185 л.с. 340 H*m 10,5 сек. 190 км/ч V8
Бензин 4.6 л 218 л.с. 400 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Бензин 4.6 л 224 л.с. 380 H*m 9,9 сек. 196 км/ч V8

Подробнее

В линейке британца 3 двигателя – бензиновые и дизельные с двумя клапанами на каждый цилиндр. Почти ко всем моторам есть претензии в плане надежности. Список агрегатов:

  1. Бензиновый 3,9-литровый V8 Рендж Ровера с многоточечным впрыском от второго поколения Discovery. Атмосферник выдает 185 или 190 лошадиных сил – две степени форсирования. Крутящий момент равен 235 единицам.
  2. Бензиновый 4,6-литровый V8 с чугунными гильзами, выдающий 218 или 224 лошадиные силы. Крутящий момент уже равен 400 единиц H*m. Расход всегда больше 20 литров.
  3. Дизельный 2,5-литровый турбо мотор tds от BMW, построенный на блоке M51. Опять же существовало две степени форсирования – 113 и 136 лошадиных сил. Оказался самым надежным мотором.

Моторы работают в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой ZF. Привод распределяется на все колеса через 2-ступенчатый редуктор Borg Warner с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 152 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

7 507 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 356 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 956 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 869 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 026 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

4 257 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 799 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2016

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 959 855 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2010

1 170 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT

Цена 269 000 р.

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель Land Range Rover ddtx 3л

Цена 249 000 р.

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.

  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In
  • Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Цена покупки и обслуживания

На вторичном рынке найти внедорожник не проблема, много машин в плачевном состоянии, о чем говорит их цена. Рынок стартует с 200 тысяч рублей доходя до 800 тысяч. Нормальный автомобиль с небольшими вложениями стоит 400-500 тысяч рублей.

Если вам хочется добиться идеального состояния придется вложить еще одну стоимость. Если задача в простой езде, то на обслуживание будет уходить немало денег. Люди при покупке подобных автомобилей забывают, что создавался он для богатых и спустя много лет все равно требует дорогого обслуживания плюс еще расход топлива.

Цены некоторых запчастей:

  • пневмобаллон – 6 000 руб.;
  • компрессор пневмы – 15 000 руб.;
  • амортизатор подвески – 3 000 руб.;
  • передняя ступица – 15 000 руб.;
  • модуль пневмы – 15 000 руб.;
  • датчик высота кузова – 9 000 руб.;
  • цепь редуктора – 7 000 руб.

В итоге такой автомобиль мы вам не рекомендуем, если вы ищите просто комфортный автомобиль для перемещения. Range Rover P38A вытащит из вас много денег, а вот фанатам, желающим довести его до почти музейного состояния или сделать Off-Road проект такой автомобиль рекомендовать можно.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 111 л.с. 265 H*m 15,3 сек. 157 км/ч 4
Бензин 3.5 л 155 л.с. 261 H*m 12,8 сек. 171 км/ч V8
Бензин 3.5 л 156 л.с. 287 H*m 12,8 сек. 163 км/ч V8
Бензин 3.9 л 182 л.с. 312 H*m 11,5 сек. 170 км/ч V8
Дизель 2.5 л 113 л.с. 265 H*m 18,5 сек. 148 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов британца состоит из 4 двигателей. Это сравнительно надежные моторы, не доставляющие больших проблем из-за простоты конструкции.

Список ДВС:

  1. 2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный мотор, выдающий 111 лошадиных сил с 265 H*m крутящего момента;
  2. Бензиновый 3,5-литровый V8 с 2 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 155 лошадиных сил при 4750 об/мин и 261 единицу момента, доступных с 3000 оборотов;
  3. Топовый 3,9-литровый V8 Land Rover Discovery I с 16 клапанами. Мощность мотора равна 182 лошадям и 312 H*m крутящего момента;
  4. Единственный 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель. Турбированный агрегат выдает 113 лошадей с 265 единицами момента.

Бензиновые двигатели при должном обслуживании не доставляют проблем. Огорчает только высокий расход бензина и масла. Со временем аппетит масла сильно вырастает, но владельцы игнорируют проблему, постоянно доливая ОЖ. Изредка встречается люфт распредвала.

У дизеля нужно следить за своевременной заменой ремня ГРМ. Обрыв не приведет к дополнительным проблемам. До 1995 года эти моторы оснащалась техническими старыми роликами-натяжителями – поменяйте на современные. Традиционной дизельной претензии к качеству топлива нет.

Интерьер

Внутри Дискарь никогда не был роскошным, при этом имел все необходимые атрибуты комфорта. Производитель собирал салон качественно, правда со временем все панели расшатались. В 1994 году после легкого рестайлинга внутри появилась кожаная обшивка, деревянные вставки и кондиционер.

Руки водителя лежат на простом 2-спицевом руле и удобном рычаге передач. Рядом с рычагом коробки установлен маленький рычаг раздатки для включения полного привода и блокировок. Панель приборов напоминает ВАЗ большими кнопками возле нее.

Передние сиденья Discovery удобные, мягкие с ручками наверху и пластиковыми накладками на подголовниках. Сзади простой диван с огромными интегрированными подголовниками. Свободного места много.

Цена

Особой популярности на российском рынке машина не снискала, поэтому на вторичке продается немного экземпляров. Просят продавцы много, сравнивая с другими внедорожниками – от 200 до 400 тысяч рублей. За эти деньги можно взять машину посвежее, правда скорее всего худшего состояния.

Брать себе Land Rover Discovery первого поколения для бездорожья можно, правда придется сразу немало вложить денег для приведения в нормальное состояние. Если планируете построить серьезный проект для бездорожья, вложить придется больше. Для обычного каждодневного автомобиля его брать не рекомендуется.

Кузов

Компания исследовала рынок, опросила покупателей и пришла к выводу, что фанаты против глобального обновления внешности. Новая машина сильно похожа на предшественника, отличия встречаются в фарах (особенно после рестайлинга) и бамперах. В остальном поменялись какие-то незаметные мелочи.

В 2002 году рестайлинг привнес новую оптику, другие задние фонари, толстые рейлинги на крышу.

Лучше поговорить про коррозийную стойкость. Прошлое поколение жило хорошо, но проблемы случались. Теперь не все внешние панели алюминиевые, крыша и двери металлические. Ситуации остались прежними, алюминий будет ржаветь на местах стыка с металлом, а металл без периодической обработки тоже покроется коррозией. Много Discovery II с хорошим состоянием кузова на юге России, Московские автомобили живы только при уходе владельцами.

Размеры внедорожника увеличились, убран 3-дверный кузов из-за низкого спроса. Габариты:

  • длина – 4705 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1980 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Ходовая

Рамный внедорожник стоит на вкруг независимой подвеске – комфортная ходовая в сравнение с конкурентами тех лет. Проблемы встречаются часто, особенно у любителей активно использовать машину на бездорожье. Не нужно гонять по бездорожью, это приводит к перегреву амортизаторов и неисправностям резиновых уплотнителей.

При покупке осмотрите ходовую на предмет коррозии, а особое внимание уделите передней части. Сайлент-блоки подвески ходят максимум 120 тысяч километров, А-образный рычаг не больше 150 тысяч

Рулевое управление первого Discovery течет, при чем проблема не решается надолго, проще заменить новым. Часто гнутся рулевые тяги опять же из-за жесткого бездорожья. Тормозная система может быть повреждена активным бездорожьем, а еще выходят из строя датчики АБС по 400 долларов. Электрика – еще одна небольшая проблема модели.