Ленд ровер рендж ровер 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Средняя стоимость на рынке

Принадлежность к премиальному классу, высокие технические характеристики и богатое оснащение вызывают интерес у потенциальных покупателей, даже несмотря на высокую стоимость Рендж Ровер Спорт 2008 на вторичном рынке России. Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, а также анализ поданных объявлений, купить сегодня подержанный кроссовер можно в среднем за 820 – 830 тысяч рублей. Однако данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое размещенное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики как техническое оснащение и состояние автомобиля, комплектацию, пробег и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.2 AT Supercharged октябрь 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4197 7.6 225 390 (287) / 5750 15,9
2 4.4 AT HSE октябрь 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4394 8.9 209 299 (220) / 5500 14,9
3 4.4 AT SE октябрь 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4394 8.9 209 299 (220) / 5500 14,9

Рекомендовано к покупке

При выборе модели на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение 4,4-литровому, 299-сильному атмосфернику. Несмотря на повышенный расход, данный силовой агрегат отличается большей надежностью в работе по сравнению с мотором, объемом 4,2 литра, и требует значительно меньше затрат на обслуживание. При выборе трансмиссии дилемма отсутствует, поскольку на кроссовере безальтернативно установлена автоматическая 6-ти ступенчатая коробка, которая при условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла обладает довольно длительным ресурсом работы.

Достоинства модели

Являясь представителем премиального британского бренда, кроссовер Рендж Ровер Спорт 1 поколения обладает целым рядом преимуществ, которые так высоко ценятся современными автолюбителями. В числе главных достоинств модели большинство ее владельцев отмечают:

  1. Стильный дизайн.
  2. Комфортный салон.
  3. Высокую надежность.
  4. Высокую посадку.
  5. Большой багажный отсек.
  6. Полный привод.
  7. Теплый салон.
  8. Большой клиренс.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Высокое качество отделочных материалов.
  11. Хорошая динамика.
  12. Толстый металл.
  13. Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
  14. Легкое управление.
  15. Мощный двигатель.

5 копеек о Land Rover Range Rover Sport

ДенисУфаУфа
7 лет назад

Range Rover Sport, 2008 год, 3600 куб. см., Дизель

внешний вид,комфортный салон,небольшой расход дизеля
очень часто ломается!! и тяжело диагностируется поломка! особенно электроника. взял авто чисто из-за того что нравился внешний вид,не повторяйте ощибку!!!

Полезный отзыв?
/

(+168/-43)

Ессентуки
5 лет назад

Range Rover Sport, 2008 год, 3600 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

У меня только положительные эмоции связанные с Лендровером, машина отличная и надежная, что бы там не говорили. Все кто утверждает что Лендроверы сыпятся или ломаются, просто завидуют и никогда не сидели в этом авто. Попадаются неудачные машины, но скажите, а в какой автомобильной марке такого нет..? У меня был отличный спортяга, вспоминаю его только добрым словом и теперь я фанат лендроверов, буду брать спорта в новом кузове. С удовольствием посоветую эту машину друзьям и знакомым, мало того мой друг по моему совету, приобрел спорта 09 года и до сих пор коньяком проставляется.
Недостатков как таковых я не вижу, рамный внедорожник с отличной пневмоподвеской, проходимость на отлично, (пробовал в разных ситуациях, не разу не застрял) Двигатель 3,6 дизель, тяговитый и не прожорливый, 13,5 л/на 100 км., городской цикл с климатом, разве это много для честной восьмерки..? Стоимость запчастей, реально ниже чем на одноклассников, рулевая рейка на МЛ(мерседес) 160 тыс ( до подорожания) на ренджа 75 тыс. Ступица на прадика 16 тыс, на ренджа 6500 и т.д. Машина мужская от внешнего вида, до набора опций.
За три года эксплуатации менял только расходники, колодки передние (3500 брембо) 2 раза, масло и фильтры каждые 10 тыс ( 7500) все вместе. Поломка была одна, влетел в люк и разбил ступицу, влетел в августе, а загремела она в декабре (7500 с работой). Потек сальник в рулевой (500 руб. замена сальника) снять поставить рулевую 1500 р. Все, больше поломок не было, так и продал в идеальном состоянии. Прошел почти 100 тыс за три года, много путешествовал, нигде, ни разу меня не подвел, брал с пробегом 140 тыс.

Полезный отзыв?
/

(+101/-6)

8721669 Новосибирск
3 года назад

Range Rover Sport, 2008 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надежный обычный атмосферный двигатель. Только на 140 тыс. пробега начал кушать масло, примерно на 10 тыс 500 мл. Вывод и рекомендация при таком пробеге менять масло лучше через 7 тыс без доливания. Проходимость на высшем уровне, умная машина. Подогрев электрический лобового стекла, подогревы задних сидений, двойная дверца богажника. Задние сиденья удобно складываются, вместительный багажник . Высокая удобная посадка водителя. В салоне все удобно расположено. Пневма удобна и надежна, все режимы птдвески по» уму». Родной аккум прослужил почти 9 лет, и здох только при морозе в -30. Удобные сиденья, эл.регулеровка, память положегия на 3 персоны. Толстая , но мягкая кожа салона. Такого качества с 2009-2010гг уже нет. Удобный двойной бардачок. ЛКП достойное. Резиновые изделия родные Роверские очень долго служат.
Незначительная течь радиатора двигателя (основного), пусть хоть и редко, но видимо болезнь как у лексусов rx 330 и 350. Засор радиатора печки, в итоге на сторону водителя дует теплый воздух при обогреве, на пассажирскую горячий. Проводка и электроника в норме, а вот контакты и подсоединения часто окисляются. Например контакт датчика парктроника, ремней безопасности. Есть монитор , но в большей мере бесполезный. Нет камеры заднего вида, нет usb. Несовременное табло с зеленой подсветкой. Отлетают молдинги на порогах. Нет электроприаода двери багажника .Замок двери, какой либо перестает работать. При замене необходим фильтр с поддоном новые в сборе около 10 тыс. Плюс работа по замене около 30 минимум. Нет отсека для солнцезащитных очков, ну как на многих авто). Дворники не отгибаются от стекла. При замене рычагов, шаровых, сайленблоков и стоек стабилизатора, да и всего другого в Ровере , необязательно бежать к супер официалам, а просто нужны мастера с головой и умелыми руками.
Все выше указанные болячки в основном начинают проявляться помле 120 тыс. пробега. Дверные замки меняются, пороги снимаются, чистятся и красятся, затем молдинг надежно крепим. Можно промазать щели герметиком. В электронике — контакты перепаиваются или обжимаютя. Радиаторы меняются. А если есть гараж и руки снужного места, то экономия хозяину)

Полезный отзыв?
/

(+38/-4)

Посмотреть
еще 47 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Sport

Эксплуатационные проблемы

Благодаря качественной обработке кузов автомобиля практически не подвержен коррозии. Единственным слабым местом является днище кроссовера, с которого в процессе эксплуатации слазит защитное покрытие и может образовываться ржавчина

Особое внимание следует уделить расположенному на раме номеру, поскольку в случае коррозии на нем могут возникнуть проблемы при постановке автомобиля на учет

Двигатель

Оба бензиновых мотора, установленных на кроссовере, отличаются высокой надежностью. Главным недостатком силовых агрегатов является не их устройство, а большой расход топлива и высокий транспортный налог, который достаточно сильно влияет на ликвидность модели на вторичном рынке. У двигателя объемом 4,2 литра наибольшее количество проблем связано с работой впускной системы, а именно с подсасыванием воздуха, вызванное выходом из строя дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. В 4,4-литровом моторе прослеживаются сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения. Оба силовых агрегата оснащены цепным приводом ГРМ, однако ресурс его работы не превышает 100 тыс. км. Специалисты рекомендуют вместе с заменой цепи, менять также натяжитель и успокоитель. Несмотря на то, что на кроссовере установлены достаточно мощные моторы, владельцы автомобиля не высказывают каких-либо претензий по поводу перерасхода масла.

Трансмиссия

В отличие от мотора шестиступенчатая коробка передач не обладает большим ресурсом и способна доставить немало хлопот автолюбителям. О выходе из строя данного узла могут свидетельствовать рывки, запаздывание с переключением скоростей, а также провалы при ускорении. При работе автомата на грязном масле довольно быстро выходят из строя соленоиды, а нехватка давления в пакетах, вызванная их нестабильной работой и забитыми каналами гидроблока, приводит к проскальзыванию фрикционов и их достаточно раннему износу. Однако, как отмечают специалисты, продлить срок службы и избежать больших финансовых вложений в ремонт поможет своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. При этом также следует менять и фильтр, встроенный в поддон.

Система полного привода Terrain Response является очень надежной и не требует никакого технического обслуживания.

Ходовая и рулевое управление

Для обеспечения высокого уровня комфорта при езде автомобиль оснащен пневмоподвеской и активными стабилизаторами. Однако стоимость ее обслуживания требует значительных финансовых затрат. Чаще всего выходят из строя гидровтулки передних нижних рычагов.

При пробеге 80 – 90 тыс. км. может потребоваться замена шаровых опор. Примерно 100 – 120 тысяч прослужат активные стабилизаторы. Несвоевременная замена стабилизатора может стать причиной быстрого выхода из строя компрессора. Стойки служат достаточно долго и требуют замены не раньше, чем на 150 тыс. км. От 150 до 200 тысяч прослужат пневмобалоны.

Рулевая рейка является вполне надежной, если не брать во внимание коррозию рулевого вала. Если вовремя обнаружить проблему и не затягивать с ее устранением, то вполне можно обойтись относительно недорогим ремонтом, без замены самой рейки

Другие проблемы

Ввиду высокого качества сборки и используемых материалов автомобиль практически не имеет недостатков. Единственным слабым местом является электрика. Причем данная проблема характерна для всех поколений Range Rover Sport. Окислившаяся проводка и контакты являются причиной сбоев в работе датчиков, что в свою очередь может привести к переходу работы агрегатов в аварийный режим. Как правило, устранить данную проблему могут только специалисты сервиса.