5 копеек о Land Rover Range Rover Sport
Вячеслав Новосибирск
4 года назад
Range Rover Sport, 2010 год, 3600 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Кайф от каждого дня владения этой машиной!
Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет!
Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду.
Кто пропагандирует иное — знайте, у него никогда не было Ленд Ровера!
Продал машину только из-за того, что пробег уже «слишком большой» 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска — все родное!!!
Нереально обьяснить вчерашнему владельцу «Прадика» что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с «таким» пробегом(!) Он не поверит тебе никогда!
И его друзья владельцы «Прадиков» ни за что не позволят ему оступиться ибо лучше Прадика может быть только Прадик в следующем кузове!
Таким образом не давая другу ни единого шанса испытать удовольствие от настоящей машины такой, какая она должна быть!!!
Недостатки несущественные и на фоне общего впечатления от машины их нет.
Это машина для водителя или водителя и его тёлочки! Не для семьи из 5 человек.
Немного жестковат, но опять же с чем сравнивать.
Если взять GL или Q7 они мягче и комфортнее на плохой дороге, но это другие машины, они созданы для мягкости и комфорта, а Спорт исключительно для эмоций и драйва!
Не удобно садиться на заднее сидение и выходить оттуда.
Дурацкий интерфейс монитора и его графика.
Доисторические двухструйные писалки омывателя стекла.
Оригинальные втулки стабилизатора начинают скрипеть через полгода, устраняется только заменой втулок на новые.
Но это все мелочи по сравнению с эмоциями, которые он тебе дарит!!!
Самая лучшая машина среди внедорожников, однозначно!
Трудно продавать — дебильные стереотипы(!) и бред всезнающих владельцев ржавых косорылых помоек!
Это раздражает больше всего, когда везущий тебя пьяного таксист размышляет какое гавно Land Rover, и какая надежная у него Хонда 1993 г.в.
На пробеге 138000 км перетрес подвеску: шароблоки, тормозные шланги, пара шаровых, трубка охлаждения КПП подтекала — заменил. Потом опять только масла + фильтра.
Позже загудел передний ступичный подшипник, через год задний, менял по одному, а не в паре как блондинкам наваливают.
Передние и задние втулки СПУ несколько раз менял из-за скрипа.
Ничего особенного в общем.
Пневма надежнейшая, мастера говорят ходит до 300 тыс. км.
ДВС 3.6 дизель можно сравнить по надежности с КрАЗовским мотором, отвечаю!
Полезный отзыв?
/
(+193/-19)
Андрей
2 года назад
Range Rover Sport, 2014 год, 4400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, HSE
По сравнению с 3-х литровым — ощутимо бодрее. Особенно на трассе. Крутящий момент не заканчивается. Подхватывает на любой скорости. Активный стабилизатор + самоблоки = зимой очень хорош! Выбирал между 5-ти литровым бензином и 4,4 дизелем. Выбрал дизель за запас хода и приятное ощущение 800 Нм начиная с 1,5 тыс. оборотов. Бак 105 л. Если не вваливать (вряд ли получится) — расход меньше 10 л./100 км. У меня 11 при активной манере вождения. Запас хода — около 900 км. Бензин — намного быстрее, но расход в 2,5 раза больше. Еще смутило немного — у бензина на 100 тыс. большое ТО с заменой (или с кап ремонтом, забыл уже) нагнетателя. Встанет тысяч в 200.
По сравнению с 3-х литровым — подвеска жестче. Соответственно управляемость лучше, плавность хода хуже (существенно). В подвеске на кочках присутствуют стуки. Я так понял — это особенность конструкции. Неисправностей не выявлено на динамическом стенде.
В обычном режиме работы трансмиссии — тупит (не чувствительная педаль газа, не вовремя переключения). Переключаю в Динамический — все супер. В 3-х литровом все прекрасно работало при отсутствии динамического режима. Видимо чтобы оправдать наличие Динамического режима, решили сломать Стандартный.
И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс. Мобильности не терял. Выскочила ошибка. 30 мин на диагностику. Неделю ждал запчасть (ездил эту неделю без проблем. просто не менял высоту подвески). Поменяли все за 1,5 часа. Других проблем не было. На 3-х литровом проехал 70 тыс. На 4,4 сейчас пробег 50 тыс.
Полезный отзыв?
/
(+118/-12)
Ёсик
8 лет назад
Range Rover Sport, 2010 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
машина класс!
примерно каждые 80км высвечивает кучу ошибок.становиться на аварийный режим.перезапускашь пропадает всё. а патом всё снова. дилеры не могут найти причину.
хурмит электроника..
Полезный отзыв?
/
(+116/-18)
Посмотреть
еще 82 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Sport
Комплектация Range Rover Sport SE
Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.
Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.
iPod – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.