Ленд ровер рендж ровер спорт 2010

5 копеек о Land Rover Range Rover Sport

Вячеслав Новосибирск
4 года назад

Range Rover Sport, 2010 год, 3600 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Кайф от каждого дня владения этой машиной!
Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет!
Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду.
Кто пропагандирует иное — знайте, у него никогда не было Ленд Ровера!
Продал машину только из-за того, что пробег уже «слишком большой» 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска — все родное!!!
Нереально обьяснить вчерашнему владельцу «Прадика» что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с «таким» пробегом(!) Он не поверит тебе никогда!
И его друзья владельцы «Прадиков» ни за что не позволят ему оступиться ибо лучше Прадика может быть только Прадик в следующем кузове!
Таким образом не давая другу ни единого шанса испытать удовольствие от настоящей машины такой, какая она должна быть!!!
Недостатки несущественные и на фоне общего впечатления от машины их нет.
Это машина для водителя или водителя и его тёлочки! Не для семьи из 5 человек.
Немного жестковат, но опять же с чем сравнивать.
Если взять GL или Q7 они мягче и комфортнее на плохой дороге, но это другие машины, они созданы для мягкости и комфорта, а Спорт исключительно для эмоций и драйва!
Не удобно садиться на заднее сидение и выходить оттуда.
Дурацкий интерфейс монитора и его графика.
Доисторические двухструйные писалки омывателя стекла.
Оригинальные втулки стабилизатора начинают скрипеть через полгода, устраняется только заменой втулок на новые.
Но это все мелочи по сравнению с эмоциями, которые он тебе дарит!!!
Самая лучшая машина среди внедорожников, однозначно!
Трудно продавать — дебильные стереотипы(!) и бред всезнающих владельцев ржавых косорылых помоек!
Это раздражает больше всего, когда везущий тебя пьяного таксист размышляет какое гавно Land Rover, и какая надежная у него Хонда 1993 г.в.
На пробеге 138000 км перетрес подвеску: шароблоки, тормозные шланги, пара шаровых, трубка охлаждения КПП подтекала — заменил. Потом опять только масла + фильтра.
Позже загудел передний ступичный подшипник, через год задний, менял по одному, а не в паре как блондинкам наваливают.
Передние и задние втулки СПУ несколько раз менял из-за скрипа.
Ничего особенного в общем.
Пневма надежнейшая, мастера говорят ходит до 300 тыс. км.
ДВС 3.6 дизель можно сравнить по надежности с КрАЗовским мотором, отвечаю!

Полезный отзыв?
/

(+193/-19)

Андрей
2 года назад

Range Rover Sport, 2014 год, 4400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, HSE

По сравнению с 3-х литровым — ощутимо бодрее. Особенно на трассе. Крутящий момент не заканчивается. Подхватывает на любой скорости. Активный стабилизатор + самоблоки = зимой очень хорош! Выбирал между 5-ти литровым бензином и 4,4 дизелем. Выбрал дизель за запас хода и приятное ощущение 800 Нм начиная с 1,5 тыс. оборотов. Бак 105 л. Если не вваливать (вряд ли получится) — расход меньше 10 л./100 км. У меня 11 при активной манере вождения. Запас хода — около 900 км. Бензин — намного быстрее, но расход в 2,5 раза больше. Еще смутило немного — у бензина на 100 тыс. большое ТО с заменой (или с кап ремонтом, забыл уже) нагнетателя. Встанет тысяч в 200.
По сравнению с 3-х литровым — подвеска жестче. Соответственно управляемость лучше, плавность хода хуже (существенно). В подвеске на кочках присутствуют стуки. Я так понял — это особенность конструкции. Неисправностей не выявлено на динамическом стенде.
В обычном режиме работы трансмиссии — тупит (не чувствительная педаль газа, не вовремя переключения). Переключаю в Динамический — все супер. В 3-х литровом все прекрасно работало при отсутствии динамического режима. Видимо чтобы оправдать наличие Динамического режима, решили сломать Стандартный.
И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс. Мобильности не терял. Выскочила ошибка. 30 мин на диагностику. Неделю ждал запчасть (ездил эту неделю без проблем. просто не менял высоту подвески). Поменяли все за 1,5 часа. Других проблем не было. На 3-х литровом проехал 70 тыс. На 4,4 сейчас пробег 50 тыс.

Полезный отзыв?
/

(+118/-12)

Ёсик
8 лет назад

Range Rover Sport, 2010 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

машина класс!
примерно каждые 80км высвечивает кучу ошибок.становиться на аварийный режим.перезапускашь пропадает всё. а патом всё снова. дилеры не могут найти причину.
хурмит электроника..

Полезный отзыв?
/

(+116/-18)

Посмотреть
еще 82 мнения
Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 2012

Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!

Достоинства:

Универсальный и комфортный автомобильНедостатки:

Алгоритм работы АКППВысокий расход топливаДорогостоящее обслуживание

Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012

Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.

Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2017 году, мощь, сила и почет на дороге.Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.

А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать.Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.

Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.

1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.

2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.

3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.

4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.

5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.

6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.

7) фильтры — ну пусть 20000 руб.

8) топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)

9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.

10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.

Это основные расходы, были еще неосновные:

11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.

12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила

Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.

13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.

14) Резина и диски: примерно 150000 руб.

15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.

Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.

Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.

И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.

Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.