Рено аласкан 2020: французский вариант практичного и функционального внедорожника в кузове «пикап»

Все «фишки» пикапа-«неординара»

Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…

Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:

1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?

2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.

3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.

4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.

Технические характеристики Рено Дастер Ороч

Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.

Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:

  • 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
  • и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.

Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.

Выбор комплектаций

Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:

– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;

– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).

Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».

Цена Рено Дастер Ороч в России

По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.

Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?

Отсюда возникает еще один вопрос.

Технические характеристики Renault Alaskan 2017 года

Представители «Рено» пока не сообщили подробностей о технических характеристиках будущих авто, но исходя их оных вдохновляющего пикапа «Аляска» можно понять, что ожидать от «серийников». Размеры и прототипа и серийных пикапов отличаться не будут.
Под капотом внедорожника будет как минимум 160 «лошадей», предположения об объеме движка колеблется от 1.6 л до 2.3. С учетом высокой грузоподъемности (она будет около 1 тонны + пассажиры в салоне) авто будет заднеприводным. Коробка передач ожидается в двух вариациях – шеступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Универсальное мощное шасси, жесткая мощная подвеска в совокупности с легким управлением делают пикап идеальным вариантом как для города, так и для бездорожья. При этом, разработчики сделали авто неприхотливым в уходе и довольно «не прожорливым».
Нет данных о салоне авто, но известно, что он будет рассчитан на комфортную поездку одновременно для пяти человек. Мультимедийное и навигационное наполнение тоже будет на высоте, ведь пикап создан для длительных поездок и путешествий.

Можно ли купить модель в России

На этом этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Полуденной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских краях, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ожидать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки направляют на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомашины в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Комплектации и цены

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была выбрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или около 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • защитные накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по высоте;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с автоматической коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Главными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В стандартную комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Внешний вид

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом. 

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины. 

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

В наличии:

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы. 

Салон

Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.

Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля. 

В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.

Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется: 

  • несколькими диапазонами регулировок;
  • удобной посадкой;
  • наличием боковой поддержки;
  • систем подогрева и вентиляции.

Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации. 

Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности. 

Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов. 

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Обзор дизайна новой модели

Об автомобиле сложно говорить без эмоций. Он – удивительное воплощение надежности, современности, мощности и комфорта. Концепция пикапа позволяет загрузить багажный отдел всем необходимым и уехать в длительное путешествие. Для этого внедорожник оснащен по максимуму.
От шоу-кара представленного во Франкфурте, «серийники» будут отличаться набором опций, размером колесной базы и отсутствием таких бонусов, как отделка багажного отделения, багажника на крыше со светодиодной подсветкой, и зеркалами «Hasselblad»с просто фантастической опцией – встроенными камерами, чтобы запечатлевать яркие ландшафты на своем пути.
Тем не менее, основные черты анонсированной модели достанутся и серийным авто. Это и обтекаемые формы, и мощная колесная база с высоким внедорожным клиренсом (около 220 мм.), светодиодная оптика, как у головного света, так и у габаритов и поворотников, внушительные бампера и мощная радиаторная фальшрешетка с хромированной эмблемой «Рено».
Отдельно следует сказать об эргономичной форме багажного отделения: туда без проблем поместиться кемпинговое снаряжение, велосипеда и нужный багаж. При этом особая эргономичная форма трех продольных углублений позволяет надежно закрепить груз.

Основные черты анонсированной модели достанутся и серийным авто. Это и обтекаемые формы, и мощная колесная база с высоким внедорожным клиренсом, светодиодная оптика, как у головного света, так и у габаритов и поворотников, внушительные бампера и мощная радиаторная решетка с хромированной эмблемой «Рено.

Внешний вид

Как отмечалось выше, новый кузов практически в точности повторит модель, предлагаемую покупателям из Южной Америки. Единственное заметное отличие – двойная кабина, получившая обилие декора в духе Рено. Впрочем, стоит отметить и некоторые нововведения.

Морда Renault Alaskan 2019 стала немного более агрессивной за счет обилия рельефа и деталей, покрытых хромом. Ветровое стекло стало чуть больше, оно расположено под большим углом и стало практически прямоугольным. Крышка капота, напротив, поставлена строго параллельно дороге, но содержит обилие симпатичных подъемов и впадин в виде продольных полос. Сразу перед этим элементом красуется фирменная радиаторная решетка Т-образной формы с хромированными вкраплениями, горизонтальными полосками и внушительным логотипом Рено прямо в центре. Справа и слева от основного воздухозаборника можно обнаружить удлиненную головную оптику, которая может содержать как галоген, так и ксенон, в зависимости от комплектации.

Обвес смотрится агрессивнее всего остального. Самым заметным элементом тут выступает полоса из пластмассы, простирающаяся через всю длину. По центру она расширяется в подштамповку под номерной знак, а с боков содержит крупные впадины квадратной формы, с украшениями в виде хромированных вставок и круглыми, сравнительно небольшими противотуманками. В самом низу бампера имеется еще одна щель для доступа воздуха к мотору, а уже по самой кромке проходит крупная металлическая вставка для защиты расположенных внизу технических узлов на бездорожье.
 

Корма машины получилась вполне типичной для пикапа. В частности, вполне предсказуемо выглядит крупная дверца багажного отсека с хромированными шильдиками и причудливым рельефом. На стойках кузова вольготно разместились массивные вертикальные габаритные огни, а под дверкой примостился крупный порожек из прочной пластмассы, существенно облегчивший доступ в багажное отделение. Кроме того, задняя часть имеет множество покрытых хромом вставок по краям и хорошо заметную противотуманную оптику. А вот запаска, система выведения газов, фаркоп и приспособления для буксировки почти не видны из-под кузова.

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2019-2020. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Renault Alaskan: интерьер

Double Cab — так называются модели авто, имеющие просторный задний кресельный ряд, на котором могут поместиться, не ущемляя себя, три взрослых пассажира. Почти 60 см, (58,9 см, если быть точным) пространства для ног, 23-градусный наклон спинок сиденья – вот что может предложить компания «Рено».

Далее публике компания Рено предложит иной вариант пикапа – King Cab, на заднем сидении которого с комфортом разместятся четверо взрослых.Внутренняя же оснащенность Alaskan вполне создает конкуренцию другим «собратьям» от различных компаний, например, Mitsubichi и Toyota. А вот руль в пикапе от «Рено» даже мощнее!

Топовые комплектации будут оснащены различными системами, например: HillStart Assist – помощь водителю при скатывании автомобиля; система Hill Descent Control, которая уменьшает скорость при спуске; комплекс, относящийся к тормозному отделению автомобиля: ESP, EBD, ABS и Brake Assist. Передние кресла регулируются электроникой бортового компьютера и оснащены системой подогрева. Салон отделан кожей. Кроме того, приятным сюрпризом станет раздельный климат-контроль и возможность завести авто с кнопки.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2017-2018 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Дизайн Renault Alaskan 2016-2017

Официальные фото и видеоматериалы позволяют оценить внешность Аласкан в деталях, рассмотреть все мельчайшие подробности. Стоит сразу отметить, что не все радующие взор детали и функции достанутся серийной версии. Не будет на крыше оригинального и такого практичного багажника со светодиодными прожекторами.

Шведская компания потрудилась над разработкой наружных зеркал «Hasselblad». Последние отличны от остальных тем, что могут запечатлевать пейзажи вокруг себя. К сожалению и такого серийные кары не увидят.

Рено Аласкан, вид спереди

Не будет так же колёс размерностью 21 дюйм и такой стильной и манящей отделки грузовой платформы. Но не стоит сразу отчаиваться, ведь серия получит классный капот-атлет с выштамповками и мощную фальшрешётку радиатора с расположенным по центру ромбом-логотипом «Renault». Спереди мы так же увидим мощный бампер и светодиодные фары головного света и таким же образом нафаршированные противотуманки.

Окраска кузова подразумевает наличие синего цвета и золотистого, а тактильно будет ощущаться эффект «бархатистости». Сине-золотистыми обещают быть наружные зеркала, суппорты тормоза, диски по центру и крюк спереди.

Пикап Аласкан (Аляска) 2016-2017, вид сбоку

Над колёсными арками Pickup расположились мощные расширители, придающие еще большей внушительности внешнему дизайну. Выхлопная алюминиевая труба расположится сзади по центру. Багажное отделение Renault Alaskan довольно широкое и вместительное и имеет в наличии 3 продольных углубления, которые предназначенные для фиксации оборудования. В кузове с лёгкостью можно расположить велики горные, доски для сёрфинга и другие спортивные полезности. Радует и тот факт, что опционально Аласкан предложит довольно широкий спектр электрооборудования и различных аксессуаров по типу рейлингов, чехлов для багажника.

Renault Alaskan, вид сзади

Обобщая в целом, можно сказать, что автомобиль возьмёт всё самое прекрасное и необходимое от Рено Каптур и Рено Колеос.