Rubick победил faceless void в голосовании за аркану

Новый кузов Рено Аркана 2021

Рено Аркана создана на модернизированном шасси Global Access (по заводской классификации Renault это платформа B0+). Что касается его размеров, он будет значительно больше, чем Captur и одноименная модель, которая продается в России.

Длина нового кузова составит 4,54 метра (у Captur — 4,21 м). За счет увеличения базы Рено Аркана в новом кузове и комплектации получит багажник в 513 литров. Цена, как и фото модели для России с европейского рынка пока не известна.


Обновленный салон Рено Аркана 2021 года

Появится больше места и для ног задних пассажиров. По уверениям производителя, в районе коленей за спинками передних сидений будет еще оставаться 10 см свободного пространства.

Остальные характеристики остались прежними:

  • Снаряженная масса автомобиля – 1571 кг, полная масса — 1954 кг.
  • Время разгона до 100 км — 10,5 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Топливо: бензин АИ-95, расход 9,1/6,1/7,2 л/100 км – город/трасса/смешанный цикл.

Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Экстерьер

Рено Аркана 2018 года отличается ярким экстерьером, который может понравиться как молодежи, так и представителям старшего поколения

Новая модель, если обратить внимание на фото передней части, отчасти напоминает некоторые кроссоверы Lexus. При этом цена у французского автомобиля существенно ниже стоимости японских вседорожников

Внешность Renault Arkana 2018характеризуется следующими особенностями:

Компактная передняя часть

Здесь обращает на себя внимание лобовое стекло, установленное под большим углом к рельефному капоту. В центре установлена радиаторная решетка с несколькими хромированными полосами.
Головная оптика

Передние фары исполнены в нестандартном стиле. Во-первых, головная оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой, вытянута в тонкую линию. Во-вторых, передние фары поделены на два сектора. Такое решение более характерно для дорогостоящих автомобилей. В-третьих, головная оптика завершается С-образными поворотниками.
Передний бампер. Дополняется тремя воздухозаборниками. Причем боковые разделены двумя Т-образными пластинами. За отдельную плату производитель готов усилить передний бампер металлической пластиной.

Боковая часть кузова Renault Arkana 2018выглядит несколько футуристичной. Стекла дверей имеют достаточно крупный размер и изгибаются ближе к корме. Их кромка украшена хромированной полосой. Боковые зеркала отличаются компактными габаритами. Двери в нижней части слегка утоплены во внутрь. Массивные колесные арки, вдоль которых пролегает пластиковая защита, характеризуются выраженным рельефом.

На корме производитель разместил также достаточно крупное стекло, установив его под резким углом по отношению к остальной части автомобиля. Маленькая дверца багажного отсека дополняется малозаметными антикрылом.

Чуть ниже помещены узкие фары, объединенные между собой посредством очередной выштамповки. Далее на корме встречается волнообразный рельеф, который визуально отделяет багажный отсек от зоны, предназначенной для установки номерного знака. Обвес здесь исполнен в виде металлической пластины, в которую встроены два патрубка выхлопной системы.

Внешний вид

На рекламных фото и видеосюжетах новый кузов флагманского Рено серии Аркана образца 2020 года демонстрирует узнаваемые элементы компоновки кроссовера и седана. Фронтальная сторона передка оформлена в характерном фирменном стиле, дополненном рядом новых дизайнерских решений. 

В лобовой проекции кроссовер привлекает внимание:

  • продольными волновыми профилями удлинённого и несколько массивного капота;
  • серебристым периметром компактной радиаторной облицовки;
  • формой дополненных бумерангами ДХО блоков головной ксеноновой или топовой светодиодной оптики.

Детали агрессивного стиля проявляются в увеличенном формате нижнего вентиляционного заборника и конфигурации боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка комплект противотуманных плафонов, малогабаритный металлопластиковый обвес и элементы аэродинамичного ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кузова Рено Аркана 2020 наряду с купеобразной крышей просматривается ряд деталей хэтчбековского стиля. В поле зрения: частично скопированная с Mercedes-Benz GLE-Class конфигурация боковых окон, элегантные зеркала, просторные колёсные арки и оригинальное оформление 17-дюймовых дисков.

В соответствии с кроссоверным статусом, автомобиль получил установленную по нижнему кузовному периметру пластиковую защиту, одновременно выполняющую декорирующие функции. 

Отлично во всех отношениях смотрится новый кроссовер с тыльной стороны. Композиция включает в себя:

  • расположенный на рельефной крышке багажного отсека декоративный спойлер;
  • комплект соединённых светодиодной перемычкой многофункциональных стопов;
  • дополненный спортивным обвесом широкий бампер.

В боковые вырезы защитной металлической панели встроены прямоугольные спортивные патрубки выхлопных труб. Авто серии Аркана 2020 с тыльной стороны с первого взгляда идентифицируются по хромированному фирменному логотипу и рельефной надписи Arkana.

Конструкция обвеса дополнена диффузором и плафонами противотуманной подсветки. 

Недостатки двигателя 1.3 турбо

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

Он – полностью из алюминия, имеет 16-клапанный впуск/выпуск и с прямым впрыском горючего. Система фазо регуляции – двухвальная, иначе говоря, на обоих распредвалах.

Цилиндры стальные вместо чугунных гильз. Для увеличения сроков эксплуатации стальных гильз применено плазменное их напыление.

Что касается турбины, то этот моторный агрегат обладает:

  • перепускным специальным клапаном;
  • с интеллектуальным управлением;
  • для подачи воздуха переменной интенсивности.

Относительно топлива, то этот движок, как и предыдущий, может использовать горючее А-92, однако лишь Евро-5. И в связи с этим у силового агрегата отсутствует фильтрация топлива от наличия твердых примесей.

Конкретные параметры турбированного TCe агрегата – это:

  • объем 1.3 литра;
  • 150 лошадей – мощность;
  • 250 Нм – усилий вращения.

Он один из самых экономичных движков в своем классе, имея расход:

  • 9.0 л – в городе;
  • 6.2 л – на автомагистрали;
  • 7.1 л – в режиме смешанного движения.

Параметры динамики: старт с нуля и вплоть до «сотни» – 10,2 сек., максимум скорости – 191 км/ч.

Из недостатков моторов ввиду дефицита информации из-за небольших ресурсов их выработки, пока можно сделать условное умозаключение, что их капитальный ремонт, в частности, относительно расточки гильз, то данная манипуляция вряд ли возможна. И, скорее всего, такой ремонт будет сопровождаться полной их заменой.

Читайте далее:

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана

Экстерьер

Представленный шоукар выглядит потрясающе. Отличительная особенность авто – алюминиевые элементы в экстерьере (традиционное решение – хромированные накладки). Алюминий смотрится красиво и очень оригинально.

На крышке багажника красуется название модели – Аркана. Именно под этим именем кроссовер будет выпускаться для нашей страны. Ожидается, что серийные модели будут практически одинаковы с представленным концептом.

Автомобиль произведен на известной платформе В-0 Global Access с некоторыми изменениями

Но производитель старается не акцентировать на этом внимание. А все потому, что платформа подверглась значительной модернизации

Изменился передний подрамник, увеличилась колесная база на 50 см, длина машины теперь составляет 4,5 м. Большие задние двери позволяют удобно заходить и выходить. В авто воплощен модный кузов лифтбек, то есть вся задняя часть со стеклом будет подниматься.

Транспортное средство комплектуется колесами в 19 дюймов. Однако существует мнение, что серийные экземпляры будут оснащены колесами в 17 дюймов.

Модификации и опции для России

Рено Аркана 2019 модельного года предлагает передний и полный привод, механическую и автоматическую «коробки» и два двигателя на выбор, что формирует пять разных комплектаций.

Кроме этого, для данной модели предусмотрено четыре пакета оснащения:

  • Аркана Life. Базовая версия оснащается кондиционером, 4 подушками безопасности, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, системой стабилизации, регулировкой водительского сидения по высоте, аудиосистемой, светодиодными фарами и 17-дюймовыми стальными дисками.
  • Аркана Drive. Комплектация подразумевает наличие кожаного руля, подогрева передних сидений, системы бесключевого доступа, заднего парктроника, кнопки запуска двигателя, датчиков дождя и света, а также круиз-контроля,.
  • Аркана Style. «Стильная» комплектация может похвастать расширенным хромированным декором, комбинированной обивкой сидений кожей и тканью, легкосплавными дисками, климат-контролем, камерой заднего вида, медиасистемой с тачскрином, противотуманками, USB-разъемами в салоне, системой обогрева лобового стекла и руля. Сюда же за дополнительную плату можно дозаказать опции из «топовой» комплектации – все, кроме кожаной отделки салона.
  • Аркана Edition One. Максимальный набор опций добавляет к вышеупомянутым позициям 6 подушек безопасности, кожаную обивку кресел, набор камер кругового обзора, систему подогрева задних сидений, фирменную аудиосистему Bose, систему контроля слепых зон.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2019-2020

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне «в пол» переключение «виртуальных» передач стали быстрее и острее. 

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Интерьер

Для своей стоимости новый Рено Аркана 2021 модельного года отлично исполнен внутри. Автомобиль будет отделываться такими материалами, как ткани, пластик, металлы и натуральная кожа. Имеется тут и продвинутая мультимедия, благодаря которой любая поездка для всех пассажиров будет приносить только положительные эмоции.

Центральная консоль кроссовера не содержит ничего лишнего. Также она чуть повернута в сторону водителя. На ней можно заметить аккуратные дефлекторы, сенсорный монитор мультимедийной системы, а также щиток с аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими настраивать работу климатических опций. Соединение тоннеля с торпедо осуществляется при помощи углубления, в котором есть гнезда под аксессуары. Сам тоннель сделан компактно. Он включает в себя только техническую панель, подстаканники и подлокотник с холодильным бардачком внутри.

Все пять сидений машины обладают высоким уровнем комфорта, так как отделываются натуральной кожей или тканями, оснащаются подогревом, регулировками положения, подголовниками, поддержкой по бокам и прочими опциями.

Минусы двигателя 1.6 литра

Этим агрегатом оснащаются «народные», как с приводом на передок, так и полноприводные версии русского «француза», собранные на московских мощностях Renault с 60-процентным уровнем локализации, по информации от представителей концерна.

Что касается конкретики технических характеристик этого движка, то 1.6 литровый «атмосферник» выдает «мощей» в 114 коней, а усилий вращения – 156 Нм. Что касается трансмиссий, с которыми он адаптирован, то для переднеприводных кросс купе – это либо 5-режимная механика, или вариатор, правда, морально устаревший CVT, а именно Jatco JF015E. Полноприводные комплектации Аркана имеют безальтернативные 6 режимные МКПП.

Относительно материала изготовления, то это – алюминий. Привод ГРМ – цепной, на впуске – с фазорегулятором. На клапанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому через 100 тыс. пробега, как правило, регулировка клапанов неизбежна.

Родовая проблема этого движка ­– это жор масла, который проявляется, во-первых, вследствие, больших пробегов, во-вторых, из-за тяжелых условий эксплуатации. И, в-третьих, если часто двигаться на низких оборотах, например, в пробках. При этом причина масложора одна – это залегание сначала компрессионных, а затем и маслосъемных колец.

Правда, есть еще одна причина залегания колец – это в зависимости от того, какое топливо используется для заправки. Например, если применять рекомендуемое для этого движка А-92 горючее, то естественно, из-за национальных особенностей сортамента российского горючего, проблема масложора проявится значительно быстрее, по сравнению с эксплуатацией, когда используется более качественное А-95 горючее.

Мнение экспертов о Renault Arkana 2020

Многие эксперты сходятся во мнении, что Renault Arkana удачный кроссовер выпущенный в нужное время. Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор», подчеркивает востребованность кроссовера среди покупателей хорошо знакомых с продукцией «Renault», а также абсолютно новых людей, кто долгое время предпочитал конкурентов. Основными конкурентами выдвигают: Hyundai Creta, KIA Sportage.

Евгений Астафуров, генеральный директор ГК «Башавтоком», не спешит давать точных прогнозов о покупательском спросе. Однозначно основными автовладельцами станут люди от 30 до 40 лет. Kaptur пострадает больше всего от выхода на рынок новенького кроссовера. А вот рынок SUV – выиграет.

Остальные эксперты также определенно ставят Рено Аркана в лидеры рынка России. Конкуренты пока предлагают значительно меньший уровень комфорта и престижности. Да, цена высокая за кроссовер, но он оснащен опциями под «завязку». Любая из выбранных комплектаций сможет удовлетворить своего покупателя.

Читайте далее:

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Комплектации и цены Рено Аркана

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Edition One

Традиционно версия Edition One показывает топ версию кроссовера. Производитель хочет продемонстрировать весь потенциал своего производства. Стоимость в районе полтора миллиона рублей. Стоит понимать, что полезных опций практически не добавляется, поэтому переплата происходит за статус автовладельца, которому нужно быть не хуже своих коллег по бизнесу. Хотя покупатели Edition One мало интересуются прайсом, ведь они, скорее всего, отказались от Mercedes или BMW, что уже показывает их состоятельность.

Преимущества комплектации Edition One:

  • сиденья обиты натуральной кожей;
  • хромированные накладки и текстильные коврики;
  • круговой обзор и система слежения за мертвыми зонами;
  • Bose аудиосистема с 8-ю динамиками;
  • шторки безопасности.

Окончательный вывод о комплектациях и ценах на Renault Arkana предстоит сделать покупателям. Выбирать есть из чего, поэтому стоит подойти к вопросу ответственно.

Обязательно получите консультацию дилера и узнайте о дополнительных опциях, которые всегда можно докупить на кроссовер. Опционное оборудование стоит от 2 тыс. до 30 тыс. руб., что поможет избежать переплаты за переход на другую комплектацию, где не все системы вам нужны.

Читайте далее:

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Габаритные размеры Renault Arkana

Багажные возможности Рено Аркана

Рено Аркана: технические характеристики

Кроссовер для России построен на усовершенствованной платформе B0, положенной в основу таких моделей, как Sandero, Kaptur и Logan. В компании предпочитают не упоминать это название, объясняя тем, что модернизация была настолько существенной (к примеру, в конструкции шасси используется более половины новых компонентов, что было вызвано расширенной колеей и увеличившейся массой транспортного средства), что платформа нуждается в уникальном обозначении.

Рено Аркана 2019 обзаведется регулируемым по вылету рулевым колесом, аналогичным установленному на Дастере второй генерации (до России машина не добралась).

О ставших уже традиционными для автомобилей Renault 1,6- и 2,0-литровых двигателях придётся забыть: производитель отметил, что crossover coupe станет оснащаться совершенно новым мотором, являющимся разработкой французской компании и её партнеров, не уточнив технических параметров агрегата. Известно, что партнер Рено по части моторов – германский концерн Daimler, выпустивший не так давно 1,3-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине, который уже начал устанавливаться на модели Mercedes. Не исключено, что намекает руководство французского автопроизводителя именно на этот силовой агрегат.

Новая модель окажется доступной с передним приводом и полузависимой подвеской и с полным (в таком случае авто будет иметь многорычажную подвеску). В качестве трансмиссии предлагается вариатор.

Интерьер

К сожалению, Рено позволил оценить публики только внешний вид своего автомобиля. О начинке авто почти ничего не известно, остается лишь полагаться на просочившиеся немногочиленные данные. Если верить им, то в Renault Arkana 2018 нас ожидает:

  • классическое расположение мест с трехместным диваном сзади;
  • кондиционер;
  • тканевая и кожаная отделка салона;
  • подогрев и регулировка кресел;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал;
  • передние подушки безопасности в базовой версии;
  • регулировка рулевой колонки и сидений;
  • система стабилизации и пр.

Предполагается, что все дополнительные функции типа датчиков дождя и света, системы навигации, парктроники будут доступны в качестве опционных дополнений или штатных в более расширенных комплектациях.

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.


Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер.

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места.

Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Технические характеристики

Согласно действующим европейским нормативам, внешние габариты нового Рено Аркана образца 2021 года, в параметрах 4545 х 1820 и 1565 мм, определяют его принадлежность к кроссоверам С-класса.

  • В конструктиве новинки основательно доработанная универсальная SUV-платформа «B0+», позволяющая эффективно использовать эксплуатационные характеристики переднего и полного привода.
  • Подвеска переднего моста независимая макферсоновская. Задняя, в зависимости от модификации, торсионная или многорычажная.
  • Ходовая часть кросс-купе с базой 2721 мм и внедорожным просветом 208 мм комплектуется поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозами и стандартными системами безопасности.

Доступные комплектации

Начальная сборка Life обладает лишь 4 подушками для аварийной безопасности, стабилизирующей системой, кондиционером, светодиодной оптикой света, стальными дисками для 17-дюймовых скатов.

Сборка Drive имеет кожаную оболочку руля, подогрев сидений водителя и штурмана, задний датчик парковки, а также света и дождя. Данная комплектация будет оснащаться четырьмя пакетными опциями.

Style – это комплектация с хромированным декором и с наличием легкосплавных дисков. С обогревом руля и переднего стекла и с прочими, в том числе и с умными возможностями.

Что касается Edition One, то перечень ее опций приведены ниже в разделе «Интерьер».