Оглавление
- Первое появление на рынке, история версий
- Продажа Renault Duster 2014 в России
- Разновидности
- Подвеска и опыт эксплуатации
- 5 копеек о Renault Duster
- Техническая начинка
- Модификации
- Ходовые качества
- Комплектации и цены Renault Duster в России
- Экстерьер
- Комплектация Renault Duster
- Мнения пользователей
- Итог – плюсы и минусы
Первое появление на рынке, история версий
Впервые новая модель была представлена в 2009 году на Женевском автосалоне
Дастер сразу привлек внимание знатоков автомобильного рынка и заставил их по-другому взглянуть на румынского производителя (первоначально модель называлась Dacia Duster)
В создании авто поучаствовали разработчики двух компаний — Renault и Dacia
Главное внимание привлекла уникальная форма спорт-купе, которая была характерна немцам, но никак не автопрому Румынии
Первоначально планировался выпуск в двух комплектациях — Ambiance и Laureate.
Первый вариант комплектовался мотором 1,6 литра с мощностью в 105 «лошадей», а второй — мотором на 1,5 литра и мощностью в 86 «лошадок».
На практике покупатели получили на выбор четыре комплектации (в том числе Duster и Prestige), каждая из которых комплектовалась одним из трех моторов на выбор — двумя дизельными на 1,5 литра и одним бензиновым на 1,6 литра.
С 2011 года автомобиль выпускается в России, на заводе Автофрамос (Москва), но только в 2012-м поступил в продажу.
Главные особенности новой модели — появление 4-ступенчатой АКПП, мощного 2-литрового мотора и адаптация к российским дорогам.
В этом же году авто получило почетную премию в номинации лучшего автомобиля по версии Рунета. Только за первый год было реализовано почти 48 тысяч автомобилей.
В 2012-м на Женевском автосалоне была представлена новая версия Duster — Aventure, которая получила ряд изменений во внешнем дизайне.
Машина комплектовалась двумя моторами на бензине — 1,5 и 2,0 литра и дизельной версией силового агрегата на 90 «лошадей».
В 2013-м на Франкфуртском автосалоне на суд зрителей разработчики выставили DCRoss, который даже внешне не сильно отличался от предшественника.
Главное изменение — появление в линейке 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата.
В течение следующих лет (2014-2016 года) производитель работал над улучшением внешнего вида и «начинки», что привело к появлению новых рестайлинговых версий с обновленным дизайном и «начинкой».
Продажа Renault Duster 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
629 990 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
525 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
629 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
635 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
679 875 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
699 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
708 100 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
597 800 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
549 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
650 000 q
Санкт-Петербург
Duster 2014
590 000 q
Отрадное
Duster 2014
600 000 q
Великие Луки
Duster 2014
800 000 q
Тверь
Duster 2014
669 000 q
Тверь
Duster 2014
570 000 q
Тверь
Duster 2014
685 000 q
Тверь
Duster 2014
775 000 q
Москва
Duster 2014
710 000 q
Москва
Duster 2014
620 000 q
Москва
Duster 2014
670 000 q
1 поколение, 01.2010 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 dCi MT 4×4 Expression | 01.2010 — 05.2015 | 793000 руб. | K9K | HSA |
1.5 dCi MT 4×4 Privilege | 01.2010 — 05.2015 | 847000 руб. | K9K | HSA |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 4×2 Authentique | 01.2010 — 05.2015 | 584000 руб. | K4M | HSA |
1.6 MT 4×2 Expression | 01.2010 — 05.2015 | 678000 руб. | K4M | HSA |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4×4 Authentique | 01.2010 — 05.2015 | 669000 руб. | K4M | HSA |
1.6 MT 4×4 Expression | 01.2010 — 05.2015 | 728000 руб. | K4M | HSA |
1.6 MT 4×4 Privilege | 01.2010 — 05.2015 | 782000 руб. | K4M | HSA |
1.6 MT 4×4 LE Adventure | 05.2014 — 05.2015 | 768000 руб. | K4M | HSA |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4×4 Expression | 01.2010 — 05.2015 | 768000 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 Privilege | 01.2010 — 05.2015 | 822000 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | 01.2010 — 05.2015 | 880000 руб. | F4R | HSM |
2.0 MT 4×4 LE Adventure | 05.2014 — 05.2015 | 808000 руб. | F4R | HSM |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 4×2 Expression | 01.2010 — 05.2015 | 756000 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×2 Privilege | 01.2010 — 05.2015 | 810000 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×2 Luxe Privilege | 01.2010 — 05.2015 | 868000 руб. | F4R | HSM |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4×4 Expression | 01.2014 — 05.2015 | 806000 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 Privilege | 01.2014 — 05.2015 | 860000 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | 01.2014 — 05.2015 | 918000 руб. | F4R | HSM |
2.0 AT 4×4 LE Adventure | 05.2014 — 05.2015 | 846000 руб. | F4R | HSM |
АКПП для Renault Duster 2012>
Цена 65 000 р.
Фара левая для Renault Duster 2012>
Цена 3 000 р.
Фара левая Renault Duster 2010
Цена 3 200 р.
Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.
Мкпп для Renault Duster
Цена 27 000 р.
Дверь задняя левая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.
Разновидности
Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.
Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.
Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:
- Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
- Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
- Privilege – то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
- Luxe Privilege – то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.
Подвеска и опыт эксплуатации
Кроссовер Renault Duster 2014-2015 года создан на основе шасси Nissan B0, поэтому он является собратом автомобилей Nissan Juke и Terrano. Правда, платформу серьезно изменили, в результате чего появилась возможность установить на Дастер полный привод Nissan All Mode 4×4-i, оснащаемый электромагнитной муфтой. Кроме этого, кроссовер Renault получил другой задний мост.
Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. А сзади доступны две версии подвески:
- на переднеприводных вариантах Дастера – полунезависимая торсионная балка;
- на модификациях Рено Дастер 4х4 – независимая многорычажка.
На передней оси модели установлены вентилируемые тормоза с 269-миллиметровыми дисками (в базовых версиях) и 280-миллиметровыми изделиями в более дорогих комплектациях Renault Duster. Сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Автомобиль комплектуется гидравлическим усилителем руля.
Рено Дастер смог получить статус народного автомобиля, который имеет великолепные ходовые характеристики и неплохую проходимость, учитывая его стоимость. Внушительный дорожный просвет Дастера создает отличные возможности для тех, кому частенько приходится съезжать с качественных дорог. Отзывы владельцев Дастера показывают, что на бездорожье он ведет себя зачастую гораздо лучше, по сравнению с доступной Шеви Нива.
Отметим, что на асфальте кроссовер показывает отличную курсовую устойчивость, что в особенности касается версий с ESP. Машина предоставляет неплохие возможности для маневрирования, однако недостатком является поведение при экстренном торможении.
5 копеек о Renault Duster
Артем Новосибирск
1 год назад
Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Expression
Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги — при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан — родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система — родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 — 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 — все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19×55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900
Полезный отзыв?
/
(+537/-47)
Краснодар
6 лет назад
Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дизельный двигатель, кпп-6 и подвеска. На нем можно проехать где и как хочешь. Главное чтобы водитель был нормальным. Подвеска сказка. За 43 тысячи ни разу не пробил. Когда ездил по России то в Саратовской области, где дорог нет вообще ехал и не замечал, а те кто к других областях меня обгоняли меняли колеса, плелись и так далее. Расход минимальный 5,6 а максимальный 7,6. Тяга на низах огромная. На буксире мерседес спринтер почти не чувствуешь.
Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
Полезный отзыв?
/
(+399/-29)
анатолий ильин
7 лет назад
Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, престиж
нравится внешний вид, дизайн, салон просторный, проходимость отличная, тяга супер (груженую Газель из сугроба без напряга вытащил), забыл что существуют бордюры, люблю рыбалку, грибы, походы, заезжаю в такие дыры — жуть, все нервничают, а я спокоен — Дастер вылезет, проверено. Экономичен, по городу расход топлива 6,0-6,5 литра, по трассе 5,0-5,5. Почему-то ЛКП ругают, а у нас град прошел, градинки до 1 см в диаметре, на машине никаких следов. Ходовая хорошая — мягкая, плавная и надежная. Двигатель неприхотливый , заливал Камазовскую солярку, ему пофиг, как урчал так и урчит, ни дыма, ни шума.
С передними брызговиками действительно у Дастера беда была, бока постоянно грязные. Почитал отзывы и тоже поставил брызговики «Elegant-4», проблема исчезла. Шумоизоляцию надо бы получше сделать. Передние кресла опускать и поднимать неудобно, пока крутилки накрутишь пальцы устают, нет чтобы рычаг поставить. Пороги неудобные, брюки пачкаются.
Пробег 10600 км, проблем нет, все исправно работает.
Полезный отзыв?
/
(+346/-34)
Посмотреть
еще 103 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Duster
Техническая начинка
Технические характеристики Рено Дастер предполагают использование одного из трех двигателей.
- В качестве основного движка устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 102 силы. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 145 Нм. Передача тяги на версии с передним приводом осуществляется с помощью пятиступенчатой МКПП, а вот полноприводный вариант с таким мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой». Время разгона автомобиля с «пятиступкой» с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 сек., а расход топлива Renault Duster в этом исполнении составляет около 7,6 л. Использование 6-ступенчатой коробки и полного привода приводит к тому, что разгон занимает уже 13,5 сек., а расход топлива Дастера достигает 8,2 литра на сотню.
- Ещё один бензиновый двигатель Рено Дастер в России – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 135 «лошадей с пиковым крутящим моментом в 195 Нм. Двигатель может сочетаться с четырехступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией (лишь полноприводные версии Дастера). Версии кроссовера на механике разгоняются с места до первой сотни за 10,4 сек., причем расход Дастера равен 7,8 л. А вот модификация автомобиля с АКПП и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. Потребление топлива такого кроссовера достигает примерно 8,2 литра на 100 пройденных километров. Версия с «автоматом» и полным приводом имеет расход топлива на уровне 8,7 литра, а до сотни она разгоняется за 11,7 сек.
- Один из самых популярных вариантов кроссовера – Рено Дастер дизель. В России доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность достигает 90 сил, а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Дизельный Дастер доступен лишь с шестиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 15,6 сек., а расход топлива дизельного Renault Duster составляет около 5,3 л. Примечательно, что именно дизельный вариант кроссовера Рено Дастер отлично справляется со сложными условиями наших зим, ему не страшны морозы, да и к качеству топлива движок не привередлив.
Отдельно хочется упомянуть об автоматической трансмиссии на Рено Дастер. Интересно, что на других рынках переднеприводные версии модели также доступны с АКПП, а вот Дастер с полным приводом и «автоматом» продается только у нас. Рено Дастер 4х4 комплектуется довольно надежной АКПП DP8, в разработке которой принимали участие отечественные эксперты. Коробка тестировалась в России ещё до начала серийной сборки, поэтому она отличается минимумом проблем в ходе эксплуатации.
Модификации
Нынешняя рестайлинговая модель заимела в своем арсенале новый мотор объемом 1.2 литра с турбиной в комплекте, при таком малом объеме двигатель легко выдает 125 лошадей мощности. Пик крутящего момента равен 205 Нм. Потребление топлива для такого внедорожника в среднем равно примерно 6.3 литра на сто километров пути. В паре с таким агрегатом будет работать только 6-ти скоростная механика. Хочется дополнить, что данный силовой агрегат будет доступен только для европейских покупателей, в России же Дастер 2014 с таким двигателем продаваться не будет.
Остальные три агрегата из четырех достались новинке от дорестайлинговой версии Дастера. Это два бензиновых двигателя и один дизельный. Объем первого бензинового мотора составляет 1.6 литра с мощностью 102 лошади. Второй – это двухлитровый агрегат на бензине, мощность которого равна 135 лошадей под капотом. Также в линейке представлен дизельный мотор 1.5 литра с мощностью 90 лошадей, который обладает немалым крутящим моментом в 200 Нм. По предварительным данным в России может появиться еще один двигатель объемом 1.5 л и мощностью 110 л.с.
Ходовые качества
Обновленный Рено Дастер имеет на борту или коробку автомат или механику. Раньше полноприводный кроссовер оснащался только механикой, но после проведённого рестайлинга Дастер 2014 может похвастаться как автоматической коробкой, так и механической.
На автомобиль с механикой устанавливается еще и система индикации, которая укажет подходящий момент для переключения скоростей для экономии топлива и уменьшения выбросов CO2.
На полноприводных моделях коробка работает в трёх режимах: 2WD, Auto и Lock.
На дороге с серьёзными неровностями обновленный Рено Дастер 2014 чувствует себя довольно уверенно, ведь клиренс автомобиля составляет 205 – 210 мм. Мы привыкли думать, что если это вездеход, то он должен быть обязательно большой и громоздкий, но к Дастеру этот вывод никак подходит. Это настоящий компактный внедорожник с большой буквы.
В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться различными подвесками. Однако впереди у любой версии будет устанавливаться конструкция из пружин и стоек типа МакФерсон, с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот сзади конструкция может отличаться от типа привода.
Разработчики оснастили переднеприводный Рено Дастер полунезависимой пружинной подвеской с продольными рычагами в комплекте, соединёнными поперечной балкой. Модели с полным приводом имеют лучшую комплектацию: это независимая многорычажная подвеска, с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Благодаря ей можно безбоязненно мчаться и по разбитой дороге на большой скорости, бездорожье этот автомобиль абсолютно не пугает.
Обновленный кроссовер имеет отличную двухконтурную тормозную систему.
Комплектации и цены Renault Duster в России
В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:
- Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
- Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
- Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
- Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.
Renault Duster Adventure
Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.
На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.
Экстерьер
Внешность рестайлингового Дастера 2014 года не слишком поменялась, но даже благодаря небольшим изменениям автомобиль стал смотреться гораздо солиднее и современней.
Первое, что бросается в глаза, в новом автомобиле – это решетка радиатора, которая изменила свой прежний облик. Сейчас она получила хромированные горизонтальные полоски. Также можно отметить и головное освещение, которое стало трехсекционным. Передняя часть нового Дастера выполнена слегка агрессивно из-за мускулистого бампера, у которого в специальные ниши вмонтированы противотуманки.
На задней же части авто красуются модернизированные габаритные огни. Тут никак нельзя не отметить и красивую окантовку из хрома на выхлопном патрубке. Если присмотреться к внедорожнику в профиль, то сразу виден характер брутального самца, а его огромные арки и хромированные выштамповки только подчеркивают это. Нынешняя модель базируется на платформе Nissan B0, как и его предшественник, а также, собратья – Рено Логан и Рено Сандеро.
Габариты нового Дастера тоже никак не изменились, длина внедорожника без малого составляет 4 135 мм, ширина 1 822 миллиметра, высота 1 625 миллиметров. Колесная база также осталась на прежнем уровне – 2 673 мм.
Комплектация Renault Duster
На российском рынке автомобиль поставляется в четырех версиях:
Authentique.
Наиболее бюджетный вариант, в эту комплектацию входят:
- Стальные 16-дюймовые диски;
- Тканевая обивка сидений;
- Складывающаяся спинка;
- Рециркуляция воздуха;
- Обогрев заднего стекла;
- Запасное колесо;
- Ручная регулировка наружных зеркал;
- Дневные ходовые огни;
- Подушка безопасности водителя;
- Легкая тонировка на окнах.
Expression.
Более продвинутая версия, которая отличается лучшей комплектаций. Здесь установлена тканевая обивка комбинированного черного и темно-серого цвета, кондиционер и джойстик управления под рулевым колесом.
Также добавились следующие опции:
- Электрические подъемники на передних стеклах;
- Наружные зеркала оборудованы обогревом и электрическим приводом;
- Регулировка руля по высоте;
- Черные рейлинги на крыше;
- Мощная аудиосистема.
Privilege.
Версия, которая имеет следующие особенности:
- Тканевая обивка с оригинальным 3D эффектом;
- Регулировка и подогрев передних сидений;
- Декоративная накладка на выхлопной трубе;
- Окрашенные в цвет кузова ручки;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Противотуманные фары.
Luxe Privilege.
Самая дорогостоящая комплектация, отличительные особенности которой (в сравнении с Privilege):
- Кожаная обивка сидений;
- Система дистанционного пуска мотора;
- Задние электростеклоподъемники;
- Обогрев лобового стекла;
- Специальные накладки под бампер, покрытые хромом;
- Задние стекла с более сильной тонировкой;
- Боковые подушки безопасности.
Мнения пользователей
Игорь, водительский стаж 7 лет
Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка – механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.
Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.
А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.
Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.
Валера, водительский стаж 14 лет
Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.
Зимой, в мороз -20 – 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.
По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.
По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.
Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.
Артем, водительский стаж 5 лет
Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел – щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.
Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина – огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.
Итог – плюсы и минусы
Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.
Преимущества:
- Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной;
- Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях;
- Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью;
- Небольшая масса и габариты;
- Салон отличается простором, а багажник — большим литражом;
- Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта;
- Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).
Недостатки:
- Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года;
- Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге;
- При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах;
- Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей;
- Ряд приборов в салоне расположено неудобно;
- Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй;
- Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины;
- Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.
Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.