Renault duster 1.5 dci mt 4×4 expression (01.2010 — 05.2015) — технические характеристики

Видео

Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 315мм
  • высота
    1 625мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Expression ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Luxe Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Authentique АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Expression АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 165 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Authentique АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 143 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч

Тест-драйвы Renault Duster поколения I рестайлинг

Автопутешествия 22 августа 2018 И это тоже Турция!

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8

Автопутешествия 08 марта 2018 Через тернии к звездам

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12

Как мы пошли на север Тест драйв

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

8 20 февраля 2016

Кузнечик Тест драйв

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

14 29 декабря 2015

Ищите отзывы о Renault Duster?Посмотреть отзывы о Renault Duster

Двигатели

Рено Дастер 2015 года оснащается одним из двух бензиновых двигателей разной мощности или дизельным. После рестайлинга все двигатели стали мощнее по техническим характеристикам.

Варианты комплектации двигателя и трансмиссии:

  • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 163 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.6 сек, потребление бензина смешанный – 7.6 л на 100 км;
  • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 158 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 13.5 сек, потребление бензина смешанный – 8.2 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.2 сек, потребление бензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 172 км/ч, до 100 км/ч с МКППразгоняется за 10.4 сек, потребление бензина смешанный – 7.8 л на 100 км;
  • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с АКПП разгоняется за 10.4 сек, потреблениебензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
  • дизель 1.5 литра, 109 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 156 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 15.5 сек, потребление бензина смешанный – 5.3 л на 100 км;

Предыдущие двигатели имели мощности: 1.6 – 102 л. с; 2.0 – 138 л. с; DCI 1.5 – 90 л. с.

В дизельном двигателе 2015 года удалось поднять мощность на 19 лошадиных сил за счет применения более мощной турбины с изменяемой геометрией, в бензиновых – за счет применения новой регулируемой системы фаз газораспределения.

Внешний вид

На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:

  • крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
  • компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
  • дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
  • комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.

Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.

В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.

В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.

Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.

При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:

  • стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
  • вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.

Экстерьер.

Форма и основные геометрии кузова, по сравнению со стандартной версией остались без явных нововведений. В основном изменениям подверглись мелкие элементы, практически не приметные поодиночке, но хорошо заметные в совокупности.

В целом, производители постарались сделать автомобиль более современным и выразительным, не теряя при этом всем полюбившегося облика старого-доброго Дастера.

Передняя часть кузова получила усложненную головную оптику, и измененную накладку на радиаторную решетку в виде хромированной или черной сдвоенной вставки, разделенной фирменным логотипом посередине. Пластиковый бампер обрел более плавные и динамичные переходы, заточив в свои «объятия» продольный воздухозаборник. С правого и левого краев разместились 2 противотуманки округлой формы.

Корма представлена переработанной оптикой с интересным внутренним рисунком, а также слегка увеличенным бампером с пластиковыми накладками. В левом нижнем отчетливо виден 1 патрубок выхлопной системы.

Тест-драйв

Для тест-драйва был выбран дизельный Duster new. Он наиболее был интересен необычайно высоким приростом мощности без изменения расхода топлива. Старый образец 90 л. с. явно не дотягивал по мощности.

Трогается автомобиль достаточно необычно. С асфальта кроссовер стартует со второй передачи. Первая, пониженная и очень короткая, предназначена для преодоления препятствий на бездорожье.

Но на трассе я обнаруживаю еще одну особенность. На крейсерской скорости перехожу на шестую передачу, обороты 2000, двигатель не рвет, спокойный драйв, и я могу пользоваться коробкой, почти как автоматом.

Рулевое Дастер 2015 года не острое, но держит курс хорошо. Обзор через лобовые и боковые стекла достаточный, чтобы ориентироваться во время путешествия. Отличная шумоизоляция – до 110 км/ч двигателя практически не слышно. Но тест-драйв на 130 км/ч показал, что магнитолу уже можно выключать.

На полигоне сделал тест-драйв на диагональное вывешивание двух колес. Новый Дастер отлично выезжает. Причем, подъем верхних колес составлял в районе одного метра. Следующий тест-драйв – препятствие в виде грунтовой горки с углом наклона 40 градусов, слегка заснеженой, наст подтаивает. Преодолена на четвертой передаче. Пробую спуститься с нее с торможением – кроссовер на склоне останавливается, как вкопанный. Фото ниже говорит само за себя, но оно не мое.

Это фото из теории Лобанова, потому, что я на такой подъем не решился бы. Там стоять на ногах трудно, не то, что на машине, но это фото очень хорошо иллюстрирует, как Дастер может впиваться в уклоны. Хотя видно, что машина потекла.

Возвращаюсь по перепаханному заснеженному полю со скоростью 50 км/ч. Подвеска отлично отрабатывает тест. Чувствуется, конечно, тряска, но ямы и бугры сглатываются. Инженеры Рено недаром едят свой хлеб, их подвески давно славятся отличными показателями.

В обзорах можно иногда прочитать, что, мол, я пробил подвеску Рено. Но мы говорим о нормальном использовании автомобиля, а не о цирковых представлениях.

Совершенно удовлетворен ходовыми качествами обновленного Рено Дастера 2015. На тест-драйве Дастер повел себя почти, как классический внедорожник. По поводу реального расхода топлива трудно что-то сказать, потому что комплектация моего автомобиля не имеет бортового компьютера.

Внешний вид кроссовера

Каких-либо существенных обновлений во внешнем виде Renault Duster не произошло. Правда, экстерьер кроссовера сделали более выразительным, оснастив обновленный Дастер 2016 модельного года другой решеткой радиатора с двумя поперечными полосками и сегментированной передней оптикой со встроенными дневными ходовыми огнями. Слегка обновился также передний бампер автомобиля.

Рестайлинг Рено Дастер 2015-2016 года повлиял и на оформление кормы модели

Внимание привлекает другая светотехника с красочной графикой и светодиодным наполнением. Модификации кроссовера с полным приводом получили соответствующее обозначение возле правого заднего фонаря

А над местом для установки номерного знака появилась стильная декоративная накладка. В результате применения всех этих дизайнерских решений новый Рено Дастер 2016 года выглядит действительно интересно, причем его узнаваемость удалось сохранить.

Габаритные размеры Renault Duster 2015-2016 не изменились:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • величина колесной базы – 2673 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Рено Дастер 2015-2016 модельного года составляет 205 миллиметров.

Фото и оснащение салона

Салон Рено Дастер после рестайлинга тоже слегка обновился. Конструкция передней панели в целом осталось прежним, но внешне она отличается. Прежде всего, упомянем использование приборов от нового поколения Renault Logan. Речь идет о трех «колодцах» с хромированным обрамлением  и компактном экране бортового компьютера.

Более дорогие комплектации рестайлингового Renault Duster получили многофункциональный руль. Теперь на центральной консоли расположен 7,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа (в начальных комплектациях он доступен за доплату), а также три элемента управления работой климатической установки.

Отделка салона обновленного Рено Дастер 2015, как и раньше, выполнена с использованием довольно дешевых материалов. Правда, дверные карты обшили более дорогими материалами. Изменился также профиль сидений автомобиля, появилось немало настроек, а на заднем ряду смогут нормально разместиться взрослые пассажиры. Багажное отделение кроссовера ничем не отличается от дорестайлинговой версии модели.

Технические характеристики

Техническая начинка на новом Дастере также существенно не обновилась. Автомобиль доступен с парой бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых достигает 102 и 135 «лошадок», соответственно.

Предлагается также Рено Дастер дизель, под капотом которого установлен 110-сильный турбированный агрегат объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 240 Нм. Трансмиссии остались прежними – 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также четырехдиапазонный «автомат». Кроссовер доступен с передним приводом либо приводом на обе оси.

Все остальные технические характеристики Renault Duster 2015-2016 полностью совпадают с аналогичными параметрами предшественника.

Основные изменения в новом Рено Дастер 2015

Нельзя сказать, что экстерьер нового Renault Duster кардинально изменился. Модель осталась узнаваемой, в целом сохранила свою индивидуальность.

Дизайнеры внесли лишь небольшие изменения, которые обеспечивают машине более современный, эффектный вид. У нового авто изменилась головная оптика, конструкция бампера, радиаторной решетки.

Интересным дизайном отличается корма, которую украшает стильная накладка над номерным знаком, светодиоды, необычная форма корпусов фар. Все эти дизайнерские изменения в новом кузове позволили сделать авто более выразительным, придать экстерьеру динамичности, брутальности. Габариты модели не претерпели перемен, остались прежними. Клиренс у рестайлинговой модели также не изменился, составляет 20,5 см.

Салон авто полностью отвечает нормативам, предусмотренным для машин бюджетного класса. Передние кресла оснащены большим диапазоном настроек, обеспечивающих удобство. Задние сиденья гарантируют комфорт взрослым пассажирам, благодаря большому количеству свободной площади. Изменилась форма центральной консоли, которая стала удобнее, обзавелась экраном мультимедийной системы. Авто оснащено многофункциональным рулем. Базовая комплектация моделей включает современный бортовой компьютер.

Тест-драйвы Renault Duster поколения I рестайлинг

Автопутешествия 22 августа 2018 И это тоже Турция!

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8

Автопутешествия 08 марта 2018 Через тернии к звездам

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12

Как мы пошли на север Тест драйв

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

8 20 февраля 2016

Кузнечик Тест драйв

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

14 29 декабря 2015

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Интерьер.

Интерьер оформлен в приблизительно аналогичной манере, но с добавлением новых, более элегантных элементов и плавных переходов.

Мультифункциональное рулевое колесо выполнено в схожей с предшественником манере, с той ощутимой разницей, что до рестайлинга на нем отсутствовали клавиши управления некоторыми опциями.

Следом идет приборная панель из 3 ячеек – спидометра, тахометра и небольшого экранчика бортового компьютера.

Центральное место на передней панели занимает 7-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, 2 крупных дефлектора сверху и система управления печкой и кондиционером снизу.

Материалы производства использованы бюджетные — далеко не лучшие сорта пластика и тканей, а металлические и кожаные вставки и вовсе отсутствуют.

Передние кресла обладают улучшенным профилем и боковой поддержкой.

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров и, как правило, им вполне достаточно места, в том числе и для ног.

Что в салоне?

Изменения, произошедшие в салоне автомобиля, могут показаться более существенными, нежели обновление внешнего вида машины. Однако и в оформлении интерьера автомобиля не случилось ничего революционного. Архитектура салона и его передней панели осталась в прежнем ключе.

Для более «продвинутых» комплектаций автомобиля предусмотрена установка современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией и возможностью подключения внешних устройств посредством протокола Bluetooth. Как и другие модели, пережившие рестайлинг, обновленный Дастер прибавил в качестве материалов, использованных для отделки салона. Помимо использования новых, более мягких на вид и на ощупь пластиков, элементы салона топовых комплектаций автомобиля получат отделку из натуральной кожи.

Переработанная передняя панель включает видоизмененную центральную консоль с иным, более эргономичным расположением клавиш, а также новый приборный щиток, информация с которого легко считывается вне зависимости от степени освещенности. Отныне на приборный щиток выведена информация о режимах круиз-контроля, включенной передаче, а также показатель температуры за бортом автомобиля. На новом рулевом колесе расположились клавиши круиз-контроля.

Рестайлинговый Дастер оснащается обновленными креслами с удобным профилем спинок, выраженной боковой поддержкой и увеличенными подушками. Помимо того, что новые сиденья автомобиля обеспечивают более удобную посадку водителя и пассажиров, они отличаются наличием программируемой деформации на случай аварии, что в значительной степени снижает риск травмирования при ДТП. А применение нового механизма регулировки позволяет быстро подобрать нужное положение кресла в зависимости от габаритов водителя или пассажира.

Вместимость багажного отделения французского кроссовера нельзя назвать выдающейся. Багажник Renault Duster в переднеприводном исполнении вмещает 475 литров поклажи. Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить до 1 636 литров. Что касается автомобилей с приводом на обе оси, то здесь показатель грузовместимости чуть скромнее и составит 408 и 1 570 литров.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Выверенный дизайн

Необходимо отметить, что в результате обновления модели никаких революционных изменений ее внешнего облика не последовало. Впрочем, относительно сдержанное вмешательство в дизайн экстерьера оправдано со многих точек зрения.

Во-первых, представленный автомобиль продолжает оставаться в сегменте бюджетных моделей, в виду чего радикальные изменения в рамках рестайлинга вызвали бы неоправданное повышение себестоимости машины, а как следствие и рост ее продажной цены. Во-вторых, было бы, как минимум, неоправданно всерьез менять образ автомобиля, определивший его безусловный успех. Ну и в-третьих, несмотря на то, что Дастер продается уже пять лет, вряд-ли кто-либо сможет назвать внешность кроссовера устаревшей.

Однако, дизайнерам компании, все же, удалось освежить внешность кроссовера. Все произведенные изменения призваны подчеркнуть функциональность машины в целом и ее внедорожный потенциал в частности.

Благодаря новой головной светотехнике, получившей сложное расположение источников света и модные секции светодиодных ходовых огней, Дастер стал выглядеть более темпераментно и даже брутально. Помимо видоизмененной светотехники, в глаза бросается и новая радиаторная решетка, выполненная в виде ячеистой сетки с парой сдвоенных перекладин, посреди которых красуется крупный ромб эмблемы производителя.

Мощный бампер получил характерный пластиковый брус, обрамляющий мелкосетчатый воздухозаборник в нижней части, под которым расположилась защитная металлизированная накладка – лыжа, уходящая к днищу кузова. Аккуратные противотуманные фары круглой формы размещены в неглубоких колодцах по краям бампера.

Новшества кормовой части свелись к установке модернизированных задних фонарей, оригинальный дизайн которых выполнен в духе головной светотехники. Кроме того, задний бампер украшает массивная серебристая накладка, выполняющая, в первую очередь, декоративную функцию. Завершает перечень обновлений кормы машины хромированный патрубок выхлопной системы.

Переживший обновление автомобиль остался в прежних габаритах. Длина кузова Рено Дастер 2015 составила 4 315 мм, его ширина равна 1 822 мм, высота укладывается в 1 625 мм. Как и первоначальная версия, рестайлинговый вариант базируется на хорошо известной «ниссановской» платформе В0, ставшей основой для моделей Рено Логан и Сандеро. Этот факт обусловил неизменность величины колесной базы автомобиля, которая осталась на отметке в 2 673 мм.

Завершая обзор внешнего вида кроссовера, стоит отметить, что разработчики существенно расширили палитру цветов, в которые может окрашиваться кузов автомобиля, а также предусмотрели для рестайлинговой версии новые 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Ощущения за рулем

Попадая за руль рестайлингового варианта Дастера, не возникает ощущения управления утилитарным низкобюджетным автомобилем. Неплохая эргономика с исправленными огрехами первоначальной версии кроссовера, удобные сиденья и руль позволяют водителю сразу почувствовать себя «в своей тарелке».

Внедорожный потенциал автомобиля приближает его к таким признанным лидерам российского рынка компактных внедорожников, как Нива Шевроле и выпускаемые ныне модели УАЗа. Но в отличие от отечественных внедорожников, Дастер значительно комфортабельнее, быстрее и функциональнее. Ведь за рулем французского автомобиля водитель будет одинаково уверенно себя чувствовать как на дорогах большого города, так и на загородных грунтовках с неважным покрытием.

Правда, рассчитывать на хорошую динамику и ускорение с места можно только при наличии под капотом флагманских силовых агрегатов. А вот с моторами мощностью 102 и 90 л.с. ожидать прыти от машины не стоит. Модель хорошо слушается команды водителя, охотно и точно реагируя на движения рулем. Относительно жесткая подвеска отлично подходит для езды по плохим дорогам, исключая срабатывание на пробой даже при попадании колес в глубокие ямы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 109 л.с. 240 H*m 13,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 156 H*m 12,5 сек. 166 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 195 H*m 11,5 сек. 174 км/ч 4

Подробнее

Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.

  1. Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
  3. Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.

Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.

Внешний вид

В новом кузове изменился бампер, он стал более массивным и придает автомобилю агрессивный вид. На фото Рено Дастер 2015 года, внешний вид нового Дастера.

Дизайнеры поработали серьезно над кузовной оптикой. Передние фары имеют три секции со встроенными дневными ходовыми огнями, а ниже расположены встроенные в кузов противотуманки. Задние фары теперь имеют оригинальный рисунок, который делает Дастер узнаваемым в потоке машин.

Изменена багажная рейка с надписью Duster., ее можно заметить на фото. Видимый обзор у водителя остался такой же, как и в предыдущей версии, вполне приемлемый. Что нельзя сказать о маленьких зеркалах. Их обзор так и остался недостаточный.

На фото ниже можно увидеть переднюю и заднюю часть кузова автомобиля.

Особенности кузова и салона

Несмотря на заявления производителя о том, что автомобиль был адаптирован под Россию, Duster образца 2015 года не лишен множества недостатков, которые достаточно быстро проявляются в течение первых лет эксплуатации

И первым, на что обращают внимание автовладельцы — недостаточно качественно проваренные швы на кузове. Из-за этого, например, в течение первых 2-3 лет после покупки начинает трескаться лобовое стекло

Не лучше ситуация выглядит и с лакокрасочным покрытием. Наиболее ярко она проявляется на кроссоверах, окрашенных «неметалликом». В течение тех же 2-3 лет на кузове Duster появляются многочисленные сколы и царапины

Перед покупкой подержанного кроссовера образца 2015 года рекомендуется обратить внимание на следующие детали, на которых быстрее всего появляются следы коррозии:

  • крыша;
  • капот;
  • пороги;
  • под накладкой на багажной двери;
  • задние колесные арки и двери.

И все же, Renault Duster определенным образом адаптирован под Россию. Так, многие владельцы французского кроссовера в первые годы после покупки размещают вдоль периметра подкапотного пространства уплотнитель от ГАЗели, который создает преграду для проникновения грязи в моторный отсек. Дополнительно они заменяют стандартную решетку радиатора на мелкую сетку.

Сравнительно низкая цена обусловила то, что внутреннее пространство у Дастера отделано достаточно дешевыми материалами. Из-за этого после 60-80 тысяч километров салон требует капитального ремонта и замены многих деталей. Иначе придется ездить в автомобиле с поцарапанной передней панелью, облезшими рулевым колесом и сидениями.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты новинки не изменились, по сравнению с предшественником, и составляют: 4,315 м в длину, 1,822 м в ширину и 1,625 в высоту. Колесная база насчитывает 2,673 м, клиренс установлен на отметке 0,205 м, а ширина передней и задней колеи – 1,56 и 1,567 м соответственно. Колесные арки вмещают диски диаметром 16 дюймов.

Объем багажника – 408 литров в стандартном состоянии и 1636 литров при сложенном заднем диване.

Ходовая.

Специально для специфичного российского дорожного покрытия, производители перестроили подвеску, а двигатель и топливопроводы оснастили специальными металлическими накладками, в целях защиты. Днище, в свою очередь, также получило небольшой апгрейд в виде специального покрытия защищающего от гравия. К слову, непосредственно силовая установка была также подкорректирована с целью максимальной адаптации к нашему суровому климату. Иными словами, у водителя не должно возникать никаких проблем при старте в холодное время года.

Доступные двигатели и КПП.

Всего разработчики предусмотрели 3 варианта силовых установок, 2 TSI и 1 TDI и столько же коробок передач – Механика (6 ступени), Механика (5 ступеней), Автомат (4 ступени).

Наименьшим объемом – 1, 5 литров, обладает дизельный двигатель производительностью 109 лошадей и 240 пиковой тяги на рубеже 1750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором составляет 167 км/ч, 0-100 за 10,9 сек. «Степень прожорливости» составляет 5,9 л по городу, 5 л по трассе и 5,3 л в смешанном цикле.

Бензиновый агрегат объемом 1,6 л, с запасом мощности 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм , при 4000 оборотов. Скоростной предел также зафиксирован на отметке в 167 км/ч. Расход АИ 95+ на 100 км: 9,3/6,3/7,4/.

И наконец, самая мощная установка – 2-х литровый атмосферник со 195 Нм тяги, при 4000 об/мин и максимальной мощностью 143 л.с. Стрелка спидометра достигает отметки 180 км/ч (0-100 за 10,3 сек). Расход – 10,1/6,5/7,8.

Заключение

Duster 2015 года можно назвать одним из удачных предложений на вторичном рынке. Автомобиль по многим показателям является лучшим в своем классе: надежная ходовая часть, качественные и экономичные моторы, удобный салон и неплохой уровень оснащения. Явным достоинством модели является то, что собирается она в России. Это означает, что запасные детали к ней найти легко и стоят они сравнительно дешево. В сравнении с основными конкурентами обслуживать Рено Дастер несложно и недорого. Но перед покупкой нужно учесть, что у французского кроссовера плохое лакокрасочное покрытие и часть компонентов двигателей требует ранней замены.