Рено дастер 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 109 л.с. 240 H*m 13,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 156 H*m 12,5 сек. 166 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 195 H*m 11,5 сек. 174 км/ч 4

Подробнее

Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.

  1. Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
  3. Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.

Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.

Рено Дастер 2021: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля

Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.
Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты

Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы

Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы

Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности

Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Комплектации и цены Рено Дастер 2018 в новом кузове

Поставляется новый Рено Дастер 2018 года, (тест-драйв видео в статье), в 4-х основных комплектациях. При этом французский автопроизводитель предоставляет выбор среди достаточно большого количества силовых агрегатов. Автомобиль можно приобрести в следующих комплектациях:

1. Authentique

Несмотря на то, что сегодня многие даже не рассматривают возможность приобретения кроссовера только с передним приводом, французский автопроизводитель решил поставлять базовую комплектацию без системы полного привода. Цена самого доступного предложения составляет 639 000 рублей. За полный привод придется доплатить более 100 000 рублей. На обоих автомобилях устанавливают 1,6 бензин с 114 л.с. Вращение передается исключительно через МКПП. Уже в начальной комплектации передние фары имеют двойную оптику. За работу тормозной системы отвечает ABS с электрическим распределением тормозных усилий.

Автопроизводитель предусмотрел применение данного автомобиля на территории России, поэтому устанавливаемые моторы имеют подготовку к запуску в холодное время. Кузов имеет антикоррозионное покрытие, которое имеет гарантию 6 лет. Колесные диски стальные, имеют R16. При отделке сидений используется ткань, на автомобиле устанавливается дополнительная звукоизоляция.

Уже в начальной комплектации Renault Duster 2018имеет задние фонари, которые стилизованы под светодиодные ленты. Передача вращения проводится через гидроусилитель. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева, подушки безопасности устанавливаются только для водителя. В автомобиле устанавливается полноразмерное запасное колесо, а также система безключевого доступа к баку.

2. Expression

Передние стекло имеют электрический привод, наружные боковые зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и электрического обогрева. Аудиосистема современная, можно проводить регулировку руля по высоте расположения. Также и конструкция ремней безопасности имеет функцию регулировки. При желании можно провести складывание задних сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

3. Privilege

Кроме этого на автомобиле устанавливается бортовой компьютер. Для того чтобы водитель и пассажиры приходили в зимнее время в нагретый салон автомобиля устанавливается система дистанционного запуска. Покрышки идут с легкосплавными дисками R16, ветровое стекло имеет функцию обогрева. Передние сидения имеют функцию обогрева, отделка проводится при использовании необычной ткани. Руль имеет кожаную отделку, заднее сидение обзавелось тремя подголовниками. Снаружи на кузове есть хромированные накладки, автомобиль имеет датчик наружной температуры.

4. Luxe Privilege

Рено Дастер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в данной статье, может поставляться в бюджетном варианте исполнения или вполне в приемлемом оснащении.

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

Салон Дастер 2018

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

2018

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

багажник 2018

Технические характеристики

Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:

Двигатель Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с.
Разгон до 100 км/ч От 10 секунд (зависит от модификации)
Ёмкость штатного аккумулятора 70 Ач
Коробка переключения передач 5МПКП/6МКПП/6АКПП
Трансмиссия Тип МакФерсон
Дорожный просвет 210 миллиметров
Объём багажника 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений)

Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.

Двигатель

Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:

  • бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
  • турбодвигателем со 125 л.с.;
  • дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.

Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:

Комплектация Средний расход топлива на трассе (литры)
Передний привод + двигатель в 1.6 л 7
Полный привод + двигатель в 1.6 л 7.2
Полный привод + турбо 5.9
Полный привод + дизельный двигатель 4.9

Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Динамика

Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.

Габариты

Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Длина кузова 4341
Ширина 1804
Высота 1693 (с рейлингами)
Ширина салона 1400
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2674
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Колея передних колёс 1560
Колея задних колёс 1566
Размер шин 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально)

Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.

Трансмиссия и подвеска

Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.

В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.

С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.

Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.

Интерьер

Изнутри новая модель получилась глубоко практичной, хотя и не без элементов изящества. В то же время отказываться от фирменных реновских «штучек» французские дизайнеры, если судить по фото, не собираются.

Отделка салона

Renault Duster 2018 года отличается довольно сдержанным и функциональным внутренним убранством. Большинство элементов – из пластика или ткани высокого качества, вставки же из кожи или металла чрезвычайно редки.

Кресла выполнены весьма качественно, а передние даже обладают способностью подстраиваться под анатомию ездока. Все кресла могут похвастаться довольно удобной боковой поддержкой. При этом на заднем ряду будут чувствовать себя комфортно три довольно высоких и массивных пассажира.

Водительское место

Специалисты, уже попробовавшие авто на тест-драйве, в один голос утверждают, что управление им стало заметно удобнее. На центральной консоли появился скромных размеров дисплей, с которого можно активировать большинство функций машины.

Дефлекторы управления потоком воздуха на новой модели останутся прежними, их в салоне довольно много, а управлять климат-контролем и режимами поездки все так же просто.

Средний туннель не простирается на заднюю часть салона, что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Ручка коробки размещена весьма удобно для водителя, то же самое можно сказать о «шайбе», переключающей привод.

Слегка изменился и руль, получивший управление стереосистемой, смартфоном и кондиционером. А вот приборный щиток остался практически прежним.

В общей сложности салон авто «подрос» более чем на 30 литров, а вот отделение для груза не изменилось в объеме: 470 литров при поднятом заднем ряде и почти 1600 литров – при сложенном.

Внешние данные

Применение новой платформы повлияло и на габариты французского кроссовера. Длина Рено Дастер увеличилась до 4,5 м, что на 15 см больше, чем современный вариант. Благодаря этому в 5-местном варианте машины выросла не только внутренняя площадь, но и багажный отдел, отчего она стала практичнее и свободнее нынешней версии.

Остальные параметры не изменились:

  • ширина – около 1.800 мм;
  • высота – около 1.600 мм;
  • колесная база – около 2.700 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Также из секретных фотографий, которые давно гуляют по интернету, можно наблюдать отличия между Рено Дастер 2016 и 2018 года по внешним данным. Если прошлое поколение можно назвать незатейливым, то кардинальные изменения нового кроссовера сделали его более выразительным, чем подняли его чуть выше на несколько ступеней от предшественника. В него был вложен истинный европейский характер, который делает авто достойным конкурентом таких брендов, как Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и Chery Tiggo.

С первого взгляда на новинку можно заметить, что специалистами Рено была досконально перебрана лицевая часть. Теперь в этой области будут находиться современные фары зауженной формы с двойной оптикой, размер которых будет заходить на боковые зоны внедорожника. Также будут присутствовать следующие элементы:

  • аккуратный воздухозаборник с увеличенными параметрами и хромированным молдингом;
  • выразительный бампер с наличием кругловатых противотуманных фар;
  • усовершенствованная радиаторная решетка с горизонтальными рейками.

Комплектация и цена Рено Дастер 2018 года

В настоящий момент известно, что предположительная цена в Европе Renault Duster 2018 будет стартовать с отметки в 13,2 тыс. долларов или около 762,91 тыс. рублей по текущему курсу.

В список стандартного оснащения обещают включить:

  • Тканевую обивку;
  • Ходовые LED-огни дневного света;
  • Двойную головную оптику;
  • Улучшенные сидения;
  • Антиблокировочную систему + AFU;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Полный электропакет;
  • 3-точечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Режим «Эко»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Крепления ISOFIX;
  • Аудиосистему;
  • Стальные диски и т.п.

В топовых вариантах комплектации автомобиль сможет предложить:

  • Обивку салона кожей;
  • Технологию мониторинга «мёртвых» зон;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Систему автоматического управления дальним светом;
  • Климат-контроль;
  • Возможность старта мотора с кнопки;
  • Боковые шторки;
  • Центральный замок;
  • Диски из лёгких сплавов и многое другое.

Предполагается, что Renault Duster 2018 в РФ появится ориентировочно в первой половине 2019 года, причём, как и предшественник, новинка получит перенастроенное шасси и адаптированную в отечественным реалиям подвеску.

Renault Duster второго поколения по-прежнему остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагая современный дизайн, минимально необходимое оборудование, просторный салон и багажник, а также внушительные по меркам класса и стоимости внедорожные возможности. Мы не сомневаемся, что даже с учётом возросшей стоимости автомобиль сможет удержать статус самого продаваемого внедорожника, так как прямых конкурентов за сравнимые деньги у автомобиля практически нет

Технические характеристики

В моторном отсеке Рено Дастер 2018 изменился меньше всего. Отечественные автолюбители могут рассчитывать на практически не изменившиеся моторы: дизель объемом 1,6 литра мощностью 90-110 л.с. в зависимости от настроек. Разгон до «сотки» у этого агрегата займет более 12 секунд, однако экономичность вполне на уровне: чуть больше 5 литров горючего в смешанном режиме.

Среди бензиновых силовых установок назовем 1,6-литровый двигатель, развивающий 115 л.с. и оснащенный турбиной 1,2-литровый агрегат, выдающий почти 130 л.с. Эти двигатели способны разогнать новую модель до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, однако и затраты топлива будут находиться в пределах 6,6-9 литров в смешанном цикле.

Каждый мотор будет работать в паре с хорошо показавшим себя вариатором, привод же автомобиля может быть передний, либо полный, но задний мост будет отключаемым.

Характеристики используемой платформы остались теми же, равно как не изменилась ходовка и рулевка, однако параметры безопасности, на радость потенциальным покупателям, значительно улучшились.