Новый рено дастер 2020 фото, цена, видео, характеристики renault duster второго поколения

Оглавление

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер Дакар 2020 модельного года ничем не отличается от гражданской версии машины, если не считать нашивок на сиденьях в виде фирменной эмблемы ралли «Дакар». В то же время материалы отделки – пластик, ткани и кожа – стали чуть лучше и приятнее на ощупь, улучшилась развлекательная система, а посадочные места позволят без проблем перенести даже дальнее путешествие.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки стала выглядеть более футуристично, нежели прежде, за счет обилия разноуровневых поверхностей и акцентирующих на себе внимание круглых воздуховодов. Ее центр отмечен яркой вставкой, на которой сложно найти много физических элементов: большую часть опций способен выполнить многофункциональный дисплей мультимедийки

Чуть ниже идет блок шайб для работы с климатической системой, а под ним – розетка на 12 V и гнезда для подключения к машине внешних носителей.

Центральный тоннель вышел невысоким и довольно узким: кроме технической панели с ручкой переключения передач, на нем хватило места только для стояночного тормоза, небольшого отсека для вещей и небольшого, не самого удобного подлокотника.

Баранка по-прежнему отличается довольно большими размерами и удобно лежит в руках, но назвать ее многофункциональной язык не поворачивается. Зато приборная доска классического вида с довольно крупным бортовым компьютером осталась весьма информативной и легко воспринимаемой.

Посадочные места и багажник

В автомобиле без труда уместятся пятеро взрослых, причем каждое сиденье имеет довольно эргономичную форму и мягкое наполнение, что позволит вполне уверенно преодолевать разные расстояния.

Кресла водителя и переднего пассажира получат боковую поддержку, обогрев и механические регулировки, задние же пассажиры смогут рассчитывать на подогрев и приятные подлокотники. 

Что же касается багажного отделения, то, по данным тест-драйва, в него без проблем войдет свыше 400 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить без малого вчетверо!

Объем

У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.

Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

Технические характеристики

В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.

Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
  • Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
  • Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.

Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.

Моторы: можно ли их сравнить?

Если до этого момента соперничающие модели были более-менее сопоставимы, то здесь начинается некоторое несовпадение по параметрам силовых установок. И первое на что следует указать – это на литраж их движков. У Дастера – это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм. У Арканы движок – это новый для России,  сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный  1.3 литровый агрегат, который выдает 150 коней, а также 250 Нм вращательных усилий.

Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат – это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику. А вот 1.3-литровый мотор, пока нашей массовой аудитории автолюбителей, скажем так, не очень известный, за исключением тех счастливчиков, кто покупал себе Мерседесы класса А, на которые ставится этот движок. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая.

Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1.3 литровые моторы обладают пятилетней гарантией, то она все-таки перевесит боязнь и сомнения нашего брата

Дизайн

Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом

На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок

Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.

На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Параметры салона

Основные показатели салона автомобиля следующие:

  1. Диаметр рулевого колеса – 38 сантиметров
  2. Высота от подушки кресла водителя до потолка – от 95 до 98 сантиметров
  3. Расстояние для расположения ног пассажиров задних сидений – от 15 до 38 сантиметров (в зависимости от регулирования передних кресел)
  4. Расстояние от подушки сидения до потолка – 93,5 сантиметра
  5. Длина багажника – 94 сантиметра
  6. Расстояние от подушки кресла водителя до педалей – от 35 до 56 сантиметров

При выборе Renault Duster многих волнует вопрос: «сколько литров объем багажника?», так как от его вместимости зависят и возможности автовладельца. Производители постарались сделать его вместительным. У полноприводной версии 4х4 размеры багажника 405-408 л, в переднеприводной 4х2 – 475 л. При желании размер можно увеличить за счет задних сидений, которые удачно и легко трансформируются: объем полноприводной версии достигает 1570 л, а с передним приводом -1636 л. В мм габариты следующие:

  • Длина – 900 мм;
  • Ширина между арками колес – 1 000 мм;
  • Диагональ пола – 1 340 мм;
  • Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
  • Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.

Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.

Технические характеристики

Дастер всегда любили за его неубиваемый бензиновый мотор объемом 1,6 литра выдающий 114 лошадиных сил. Это один из самых надежных агрегатов современности, поэтому инженеры Рено решили оставить такой движок в линейке. Но все же данный двигатель не технологичен и по современным меркам потребляет много топлива. Поэтому на новый Дастер был добавлен «свежий» мотор объемом в 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Последним в списке идет 1,5 литровый дизельный агрегат (109 л. с.), который может оснащаться полноприводной трансмиссией. Именно такая связка коробки передач и мотора позволяет добиться того, чем себя позиционирует Дастер: внедорожником. Он действительно в этом неплох, благодаря небольшой колесной базе, продуманным свесам, наличию защиты Картера уже в минимальной комплектации и неплохому клиренсу. И это все покупатель получает, приобретая бюджетный кроссовер.

Первый 1,6 литровый мотор не получил никаких изменений и останется одним из самых надежных в мире. Про новый турбомотор нет никаких сведений. Движок имеет большой КПД и очень технологичен. Но, как известно, технологичность губит ресурс.

Новая модель оснащается автоматом на 6 скоростей и 6-ступенчатой механикой. От старого 4-ступенчатого автомата решили отказаться, так как он морально устарел еще 10 лет назад. Дастер позволяет отключать во время движения задний мост, что помогает экономить топливо.

Фото Рено Дастер

Салон Duster сделали максимально простым, кругом твердый пластик, не очень удобные сидения. До рестайлинга владельцы жаловались, на довольно странный механизм регулирующий высоту водительского кресла, странное расположение сигнала, выключателей стеклоподъемников и прочие недоделки. При рестайлинге все проблемные места были исправлены. В дорогих комплектациях в центральной консоли появилась мультимедийная система с навигацией. Но материалы интерьера по прежнему максимально бюджетные, хотя в наших условиях это можно назвать практичностью. Фотографии салона прилагаются.

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.

При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Внешний вид

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом. 

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины. 

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

В наличии:

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы. 

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2018 г.:

  • колесная база – 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
  • колея передних колес – 1560 мм;
  • колея сзади – 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда – 30°;
  • угол продольной проходимости – 23°;
  • угол съезда – 36°;
  • длина переднего свеса – 822 мм;
  • размер заднего свеса – 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Дизайн кузова Рено Дастер

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Параметры багажного отделения Renault Duster

Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Дата выхода

Официальная премьера обновленного кроссовера в России, согласно последним новостям, состоится в первой половине года, когда представительство французской компании обнародует фото и технические характеристики. Однако для рестайлингового Рено Дастер 2020 дата выхода на российский рынок задержится на пару недель, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены. Без подорожания в салонах официальных дилеров Москвы, увы, не обойдётся. Однако с учетом всех улучшений новой модели и неизбежных повышений в прайс-листах основных конкурентов, ожидаемое изменение не существенно, ведь, по сути, техническая начинка осталась прежней, а переналадки конвейера и решения серьезных организационный вопросов не потребуется. По итогам предыдущего года французский кроссовер, адаптированный под суровые российские условия, занял второе место в классе «B+». Полученные изменения помогут вернуть модели лидирующие позиции в своем сегменте.

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Характеристики второго поколения Рено Дастер

На сегодняшний момент Duster на различных рынках имеет массу вариантов силовых агрегатов и коробок передач. В Европе набор силовых агрегатов представляет собой бензиновые турбомоторы объемом 1 и 1.3 литра, плюс 1.5 литровый турбодизель. Никаких атмосферников.Базовый 3-цилиндровый 1.-литровый турбоагрегат выдает 100 л.с. и сочетается с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. 1.3 литровый турбомотор в ЕС представлен в двух версиях мощности – 130 и 150 л.с. 1.5 литровый дизель раздули до 116 л.с. Что касается коробки автомат, то для европейских покупателей предлагается 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Российская спецификация кроссовера будет максимально близкой к бразильской версии Дастера. Там набор двигателей и коробок немного отличается. В базе 1.6 литровый атмосферник. Такой стоит на старой версии кроссовера, в нашей стране он выдает 114 л.с. В качестве более мощного мотора выступит тот же 1.3 литровый турбомотор, с которыми россиян уже познакомила модель Аркана, кроме прочего его отныне ставят и рестайлинговый Renault Kaptur 2021 модельного года. Естественно никакого робота в России не будет. В качестве автомата будут использовать бесступенчатый вариатор широко используемые на других моделях французского производителя в нашей стране.

Что касается устройства полноприводной трансмиссии, то инженеры Рено решили ничего не менять. В механической части все оставили по прежнему, ставят уже знакомую электромагнитную муфту перебрасывающую крутящий момент на задние колеса. Однако добавились новые электронные системы призванные улучшить управляемость и внедорожные качества новой модели. Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Renault Duster 2021

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для ЕС – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для ЕС – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 237 мм

Видео обзор Renault Duster в новом кузове

Смотрим видео обзор машины бразильской сборки, именно латиноамериканская модель должна стать максимально схожей с машиной для российского рынка.

Цена нового Рено Дастер 2020 года на Украине

В соседней стране стоимость базовой комплектации BASE с 1.6 литровым атмосферным мотором (115 л.с.) и передним приводом (5-ступенчатая коробка) стоит от 384 900 гривен. Самая дорогая комплектация INTENSE с полным приводом 4х4, 6-ступенчатой механикой и 1.5 литровым турбодизелем (110 л.с.) обойдется в 610 200 гривен. Если перевести на рубли, то по сегодняшнему курсу диапазон цены на кроссовер составляет от 1 056 000 рублей до 1 674 000 руб. Но это не конечная стоимость. За окраску в металлик доплата составит 7855 гривен, то есть более 21 тысячи рублей. Так же предлагают заплатить за штатные брызговики, передние 855 гривен и задние столько же. То есть комплект брызговиков на машину обойдется примерно в 5 тысяч рублей.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 221 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 221 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 204 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 061 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 046 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 110 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 156 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 221 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 205 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

895 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 261 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 271 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 221 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 221 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 126 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 094 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 155 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 046 000 q

Запчасти и шины на Renault Duster

АКПП для Renault Duster 2012>

Цена 65 000 р.

Фара левая для Renault Duster 2012>

Цена 3 000 р.

Фара левая Renault Duster 2010

Цена 3 200 р.

Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>

Цена 12 000 р.

Мкпп для Renault Duster

Цена 27 000 р.

Дверь задняя левая для Renault Duster 2012>

Цена 12 000 р.

Статьи о Renault Duster

Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Мифы про Duster: что правда, а что нет?;
Его покупка — это брак по расчету. Однако судя по отзывам, счастью это не помеха. Надежный, проходимый, неприхотливый, простой по конструкции — это все о нем. По крайней мере, так говорят. Что из этого правда? Исследуем…

Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура;
Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно…

Новости о Renault Duster

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Renault официально анонсировала новый Дастер для России;
Российское отделение Renault распространило первое промофото кроссовера Duster второго поколения в спецификации для нашей страны. На затемненном снимке машина запечатлена в ракурсе 3/4 сзади.

Дастер второго поколения в России начнут делать осенью 2021 года;
Renault Duster второго поколения
(заводской код — HM) появится на российском авторынке не ранее осени 2021-го.

  • 3 года владения Renault duster
  • Дастер после ДТП
  • дастер 1.6 очень маленькое время впрыска.
  • Мужики, помогите с выбором (RAV4 или Duster)
  • Дастер или Аркана?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Duster» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дастер

Неправильное русское написание: Дустер

Сводные данные по Renault Duster

Объем двигателя Renault Duster

Крутящий момент Renault Duster

Управляемость и внедорожные характеристики

Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.

По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.