Оглавление
- Технические характеристики Renault Duster Pickup
- Дизайн Дастер Пикап 2016
- Концепт-кар
- Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено
- Технические данные нового пикапа от Рено
- Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики
- Аспекты экстерьера пикапа Renault Duster версии Oroch 2016-2017
- Салон
- Рестайлинг первой версии
- Цена нового Рено Дастер 2020 года на Украине
- Экстерьер Рено Дастер пикап
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн Рено Дастер пикап
- Стоимость Дастера Ппкап
- Все «фишки» пикапа-«неординара»
- Особенности салона
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016
Технические характеристики Renault Duster Pickup
Движковая палитра не изобилует множеством вариантом, а именно — имеется три вида движков два бензиновых и один дизельный, но это и хорошо, ведь для пикапа этого вполне даже достаточно.
Дигатель Рено Пикап 2,0L
Дизель версия Дастер Ороч:
Дизельный пикап будет иметь мощность в 105 лошадиных сил и дизельную установку объемом в полтора литра (он пришел на смену мотора с 90 л.с.). Расход топлива составит 5 л. на 100 пройденных километров.Бензиновые версии Дастер Пикап:
Полноприводный побратим будет на порядок мощнее — 148 лошади и двигатель объемом в два литра, а вариант с передним приводом можно назвать золотой серединой — 115 лошадиных сил в паре с 1,6 литровым мотором.
Дизайн Дастер Пикап 2016
Внешне они очень похожи с предыдущим Duster, но новая версия должна найти еще больше поклонников. Обновленный кузов Duster обрел длинную кабину и 4 двери. Образец инструктировали освеженными двумя бамперами, отлично выполненной матовой фальшрадиаторной решеткой, передними и задними фонарями, которые стали более сложны в своих конструкциях.
Дастер Пикап 2015-2016, вид спереди
Вокруг авто извивается черный обвес, добавляющий изюминку в дизайн пикапа, некоторые места которого окрашены в иной цвет, чтобы добавить колоритности. Перед глазами зрителей засветились защита днища от повреждений и пороги, выполненные в цвете, схожим с алюминием.
Для уверенного чувства автомобиля на дорогах, ему установили восемнадцати дюймовые спортивные диски, разработанные проводными дизайнерами компании, на которые надеты шины 255/60. Опционально некой особенностью Дастер Ороч представляется панорамный люк на крыше, ведь с его помощью люди смогут любоваться прекрасными моментами прямо из салона своего авто.
Пикап от Рено Ороч, вид сзади
Крыша теперь оснащена более массивными рейлингами, им так же нашли место и на кузове машины. Верхушка погрузочного отдела кузова изготовлен из легкого, но в то же время прочнейшего пластика, в который встроены выемки для рук, что способствует повышению уровня комфорта людям, находящимся в кузове. Тыльная дверь по традиции открывается только вниз.
Концепт-кар
Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед.
Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009
Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.
Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.
Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено
Пикап Дастер Ороч купить на бразильском рынке можно в трех возможных комплектациях: Expression 1.6, а также Dynamic 1.6 и 2.0. В базовой комплектации Expression 1.6 присутствуют усилитель руля, пара фронтальных подушек безопасности, АБС, все электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3 с четверкой динамиков, кондиционер, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Для более насыщенных комплектаций Dynamic представленного на фото Рено Дастер Ороч характерно присутствие круиз-контроля и бортового компьютера, кожаной отделки руля и селектора КПП, электропривода наружных зеркал, парктроника, а также мультимедийной системы MediaNAV с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем.
Технические данные нового пикапа от Рено
Renault Duster Oroch отличается следующими особенностями:
- длина кузова – 4700 мм
- длина грузовой платформы – 1350 мм
- ширина грузовой платформы – 1175 мм
- грузоподъемность — 650-700 кг (меняется в зависимости от типа привода)
- клиренс – 210 мм
- угол въезда/съезда – 30/36 градусов
Задняя платформа за счет особой конфигурации колесных арок способна вмещать до 683 литров груза. За отдельную плату компания Renault готова удлинить эту часть до 2000 мм. Установка специального приспособления увеличивает объем грузовой платформы до 983 литров.
Модель Oroch pickup оснащается на выбор двумя типами силовой установки. В базовой модификации используется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет мощность 100 л.с. Вместе с ним на Oroch устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
В дорогостоящих версиях Рено Дастер пикап оснащается 2-литровым агрегатом. Его отдача достигает 143 л.с. Комплектуется такая установка 6-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».
В Бразилии указанные двигатели потребляют эталон. В этом случае меняются технические характеристики моторов. Мощность базового агрегата, работающего на этаноле, составляет 115 л.с., а 2-литрового – 148 л.с.
На российском рынке Duster в кузове пикап и полным приводом 4х4 будет доступен вместе с 1,5-литровым дизельным мотором. Двигатель, работающий на «тяжелом» топливе, выдает порядка 105 л.с. мощности. В среднем агрегат потребляет порядка 5 литров дизеля каждые 100 км пути.
Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики
Аспекты экстерьера пикапа Renault Duster версии Oroch 2016-2017
Визуально Рено Дастер пикап, цена которого обозначена далее будет, от пятидверного соплатформенного кроссовера отличается наличием грузовой платформы и увеличенной длиной до 4700 мм, а также присутствием в исполнении более мужественного внедорожного обвеса. Говоря о грузовой платформе Дастер Орош, стоит отметить, что она обладает внушительными габаритами:
Длина, мм | 1350 |
Ширина, мм | 1175 |
Объем отсека, л | 683 |
Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено
Для более насыщенных комплектаций Dynamic представленного на фото Рено Дастер Ороч характерно присутствие круиз-контроля и бортового компьютера, кожаной отделки руля и селектора КПП, электропривода наружных зеркал, парктроника, а также мультимедийной системы MediaNAV с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем.
Объем, л | 2 | 1, 6 |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Мощность, л.с. | 143 | 110 |
Аспекты экстерьера пикапа Renault Duster версии Oroch 2016-2017
Реализация нового Рено Дастер Ороч была начата французским автопроизводителем именно с Латинской Америки, так как автолюбителями этого региона ежегодно приобретается почти миллион пикапов. Правда, поступившему на данный рынок Renault Duster Oroch придется выдерживать серьезную конкуренцию, так как там уже обосновались Volkswagen Saveiro, Peugeot Hoggar, Fiat Strada, Ford Ranger, Chevrolet S10, а также не стоит забывать и о представителях китайского автопрома. Визуально Рено Дастер пикап, цена которого обозначена далее будет, от пятидверного соплатформенного кроссовера отличается наличием грузовой платформы и увеличенной длиной до 4700 мм, а также присутствием в исполнении более мужественного внедорожного обвеса. Говоря о грузовой платформе Дастер Орош, стоит отметить, что она обладает внушительными габаритами:
Салон
Оформление передней части кабины
Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.
Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник. Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине. Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.
Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
- резвая с бензиновым двигателем;
- тяговая с дизельным.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
Цена нового Рено Дастер 2020 года на Украине
В соседней стране стоимость базовой комплектации BASE с 1.6 литровым атмосферным мотором (115 л.с.) и передним приводом (5-ступенчатая коробка) стоит от 384 900 гривен. Самая дорогая комплектация INTENSE с полным приводом 4х4, 6-ступенчатой механикой и 1.5 литровым турбодизелем (110 л.с.) обойдется в 610 200 гривен. Если перевести на рубли, то по сегодняшнему курсу диапазон цены на кроссовер составляет от 1 056 000 рублей до 1 674 000 руб. Но это не конечная стоимость. За окраску в металлик доплата составит 7855 гривен, то есть более 21 тысячи рублей. Так же предлагают заплатить за штатные брызговики, передние 855 гривен и задние столько же. То есть комплект брызговиков на машину обойдется примерно в 5 тысяч рублей.
Экстерьер Рено Дастер пикап
Новинка 2017 года внешне будет очень похожа с предшествующей моделью, хотя новый Ороч должен заполучить еще больше самых настоящих поклонников. Модернизированный кузов имеет теперь более длину кабину и 4-е двери. Также, судя по имеющейся информации, и по фото, машина получила более свежие 2 бампера, классную фальшрадиаторную решетку матового цвета, новые задние и, конечно же, передние интересные фонари, которые в своей конструкции стали еще более сложными.
Рено Дастер пикап получил черного цвета обвес, который добавляет пикантности в дизайн этого пикапа, некоторые части которого для большей колоритности, окрашены в другой цвет. Пороги машины выполнены в алюминиевом цвете, а также порадовало наличие защиты всего днища авто от различного рода повреждений. Купить в России такой автомобиль, очень даже кстати.
Чтобы автомобиль уверенно себя чувствовал на дороге, конструкторы установили на Ороч спортивные 18-дюймовые колесные диски, которые были разработаны квалифицированными дизайнерами компании, на некоторые диски были надеты покрышки 255/60.
В качестве опции у авто будет панорамный люк, и пассажиры смогут любоваться привлекательными и прекрасными видами, прямо изнутри салона. На крыше установлены более мощные рейлинги, им также нашли применение и на кузове модели. Верх погрузочного отдела на кузове произведен из легкого, но очень прочного пластика, в который изначально встроены специальные выемки для рук, что очень комфортно. По традиции задняя дверь открывается как всегда вниз.
Интерьер
Салон условно «премиальной» пикап-версии Рено Дастер заметно отличается от интерьера топовых комплектаций стандартного кроссовера: первое изменение, которое сразу бросается в глаза, — новый материал обивки кресел, представляющий собой нечто среднее между латексом и экокожей. Несмотря на визуально маленький размер кабины Oroch, задний ряд сидений по-прежнему вмещает трёх пассажиров.
Остальные элементы салона выполнены из пластика светло- и темно-серых оттенков с чёрными глянцевыми вставками. Стоит сказать, что в данной версии кроссовера цвет обивки крыши не контрастирует с общей палитрой интерьера — внутренний дизайн выглядит целостным, что соответствует качественному позиционированию авто в среднем ценовом сегменте.
Приборная панель пикапа отличается от той, которую привыкли видеть российские владельцы Дастеров: обилие световых индикатор заменено бортовым компьютером с увеличенным дисплеем, а аналоговые указатели выполнены в строгом, минималистичном стиле. Блок мультимедиа представлен фирменной системой Renault MediaNav, среди возможностей которой:
- подключение внешних устройств через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
- поддержка технологии Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
- работа с навигационной системой;
- управление двумя камерами с 360-градусным обзором, которые позволяют водителю лучше следить за дорогой.
Управление климат-контролем осуществляется благодаря аналоговым переключателям, расположенным в верхней части центральной консоли. В этом же месте находится колесо настройки режимов привода и различные тумблеры, запускающие, как это ни странно для продающегося в Латинской Америке кроссовера, подогрев сидений.
Если говорить об общем впечатлении от салона Ороча, то необходимо заметить, что интерьер авто выглядит не только целостным, но и гораздо более солидным в сравнении с убранством российских Дастеров. Конечно, Express-модификация пикапа не может похвастаться и половиной из перечисленных характеристик, а по уровню комфорта экипажа соответствует лишь стандартной комплектации “Expression”.
Технические характеристики
Пикапы Рено Дастер Ороч поставляются с тремя типами двигателей: бензиновый движок объемом 1.6 литров с 114 лошадиными силами предназначен для Express-модификации, а более дорогие комплектации оснащаются дизельным мотором с экономичным расходом топлива. Базовая мощность усовершенствованной версии фирменного dCi составляет 125 л.с. и может быть увеличена на 20% благодаря чип-тюнингу. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд, что является очень хорошим показателем динамики для автомобилей с подобным типом кузова.
Использование полного привода на пикапе ограничено максимальной скоростью в 80 км/ч: при достижении данного лимита ЭБУ автоматически переключит автомобиль с 4WD на передний мост. Ограничение объясняется устройством трансмиссии, центральный агрегат которой не выдерживает интенсивной эксплуатации. Управление режимами привода происходит благодаря повороту аналогового переключателя со следующими возможными положениями:
- “2WD”, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
- “AUTO”, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
- “4WD LOCK” — для ручной активации 4х4.
Автоматический режим является оптимальным вариантом использования полного привода Ороча, так как улучшает показатели среднего расхода топлива и защищает раздаточную коробку от чрезмерной нагрузки.
Дизайн Рено Дастер пикап
Рено Дастер пикап во многом напоминает свой прототип. Главная особенность автомобиля заключается в том, что он получил:
- удлиненную кабину
- грузовой отсек
Изменения, внесенные в ходе разработки Duster пикапа, затронули форму:
- обоих бамперов
- радиаторной решетки
- головной оптики и задних фонарей, они теперь отличаются более сложной архитектурой
Отличить новый Рено Дастер от стандартного кроссовера можно по увеличенному внедорожному обвесу черного цвета, за счет чего он выделяется на фоне кузова, и крупной дуге, вытянувшейся вдоль бампера. Пороги автомобиля окрашены в алюминиевый оттенок. Дополнительно производитель разместил на днище защиту от повреждений.
Французское авто оснащается новыми колесными дисками на 18 дюймов. На крыше машины размещены крупные рейлинги. Пол грузового отсека покрывает декоративный пластик с выемками, предназначенными для захвата руками. Сообщается, что уже в базовой версии пикап включает в себя крепления, с помощью которых можно зафиксировать доски для кайтсерфинга. Вероятно, что модель с таким оснащением не поступит на рынок России.
Салон Дастер отделан материалами, из которых изготавливаются гидрокостюмы. Инженеры Renault специально для пикапа разработали новые кресла, создав для них новых каркас.
Салон модели благодаря удлиненной колесной базе стал просторнее. На центральной консоли внутри пикапа размещен сенсорный дисплей на 7 дюймов, принадлежащий новой информационно-развлекательной системе. Последняя дополняется навигацией, USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. Заменена так же панель приборов.
В процессе разработки новой модели инженеры французской компании уделили внимание вопросу шумоизоляции салона. Внутри пикапа, если сравнивать с кроссовером Duster, стало значительно тише
Стоимость Дастера Ппкап
Стоить Renault/Dacia будет на уровне кроссовера. В настоящий момент простенькая версия модели с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач предлагается по 492 тыс. руб. Так как снаряженная масса пикапа меньше 2,5 т, то бонусом для покупателей будет свободное передвижение по улицам Москвы, вопреки запретам для других пикапов.
Renault Duster Pick up выглядит неплохо
В России новый пикап совместного производства Renault и Romturingia на базе платформы В0 появится не раньше следующего года. И чье же место он займет? Самый дешевый UAZ Pickup стоит более 600 тыс. руб. В России сборку Renault Dacia будет производить предприятие Renault Россия, которое расположено в Москве и уже производит кроссоверы Duster и Nissan Terrano.
Все «фишки» пикапа-«неординара»
Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…
Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:
1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?
2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.
3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.
4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.
Технические характеристики Рено Дастер Ороч
Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.
Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:
- 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
- и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.
Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.
Выбор комплектаций
Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:
– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;
– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).
Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».
Цена Рено Дастер Ороч в России
По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.
Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?
Отсюда возникает еще один вопрос.
Особенности салона
Передняя панель основательно изменила дизайн. Теперь руль можно регулировать по высоте. Навигационная система стала умной, появилась камера с хорошим углом обзора (80-140). Специальные датчики и индикаторы, установленные на пикап «Рено Дастер», с помощью звукового сигнала извещают водителя о превышении допустимой скорости, при этом выводя на экран определенный знак.
Одним из основных эргономических усовершенствований является расположение блока управления электрическим стеклоподъемником. Теперь он находится на двери водителя. В салоне просторно и комфортно, хотя на первый взгляд так не скажешь. Однако остались и слабые места. Например, отсутствие возможности регулировать руль по вылету.
Технические характеристики
Обновленный пикап «Рено Дастер» полноприводный. Для него предусмотрен дизельный двигатель мощностью 105 л. сил, расход топлива не более 5 л. В бензиновых модификациях будет устанавливаться агрегат силовой тягой 148 л. сил. Конечно, такие предложения нельзя назвать достаточно разнообразными, но для пикапа этих комплектующих вполне достаточно.
«Стальная» ходовая дает возможность дерзко скользить по дорогам, и даже по тем местам, где она практически отсутствует. Подвеска отлично справляется даже с внушительными вмятинами и ямами. Энергоемкая ходовая часть – бесспорное достоинство «Дастера». Он без колебания «уничтожает» любых конкурентов (в лице таких могущественных компаний, как «Форд», «Пежо», «Шевроле», «Фиат» и др.).
После первой презентации многих интересует, появится ли «Рено Дастер» (пикап) в России? Конечно, пока официальных заявлений компания не давала, но расширение точек сбыта уже запланировано на 2016 год.
Внешний вид
Судя по фото, передняя часть авто совершенно не будет отличаться от базового Рено Дастер, и воспримет вместе с ним все изменения готовящегося рестайлинга. В частности, обновится светотехника, рельеф станет чуть более плавным, а бамперы будут выглядеть немного легковеснее.
Наиболее яркой частью нового кузова останется морда. Под сильно заваленным ветровым стеклом расположится короткая, но широкая и довольно высокая основная часть, которую украшает сверху небольшая крышка капота с продольными рельефными выштамповками. Под ней красуются слегка измененные головные фары с качественной галогенной начинкой, разделенной на четыре секции. С внутренней стороны к ним вплотную прилегает решетка воздухозаборника с восемью окантованными хромом овальными прорезями на черно-пластиковой основе. Посередине расположился крупный хромированный значок бренда.
Обвес Renault Duster (пикап) 2021 состоит из двух частей и выглядит, несмотря на внушительные размеры, довольно легко. Верхняя его часть окрашивается в цвет кузова и переходит сразу на раздутые арки колес, подчеркивая их большие размеры. Нижняя, из черной пластмассы, содержит прорезь дополнительного воздухозаборника, площадку под номерной знак, две круглые противотуманки и солидную защиту в самом низу.
Профиль новой модели обращает на себя внимание небольшой кабиной и задней кузовной частью, верхняя кромка которой оторочена черной пластмассой. Плавные рельефные обводы, зеркала, выпуклые арки колес ничем не отличаются от гражданской версии Дастера, если не считать аккуратно заваренных задних дверей на пикапе
Обращает на себя внимание и усиленный пластиковый защитный слой, проходящий вдоль всей нижней кромки боковин.
Корма новинки начинается с вертикально поставленного небольшого стекла кабины в черно-пластиковом обрамлении. Затем идет уже грузовой отсек, верхний край задней стенки которого содержит все тот же слой из черной пластмассы, аккуратные квадраты светодиодной оптики и повторитель сигнала торможения между ними. Ниже можно обнаружить скромный рельеф с подштамповкой под номерной знак, а также обвес, нижняя часть которого выполнена из черной пластмассы и содержит противотуманные огни, вырез под выхлопную трубу и мощную защитную пластину в центре. Задняя стенка на этой модели откидывается вниз, обеспечивая удобный доступ к грузовой платформе.
Комплектации Рено Дастер Ороч 2015-2016
В более дорогих версиях данного автомобиля пользователю, безусловно, будут предоставляться дополнительные приятные бонусы, хотя их хватает и в базовой комплектации, с головой. Например, обновленный круиз-контроль, подогрев стекол, камера заднего наблюдения и система, которая позволит водителю завести свою машину без ключа, именуемую, как Renault Start.
Обновленный пикап уже поступил в продажу на Европейском рынке, осталось лишь дождаться, пока дело дойдет и до отечественных покупателей.
Отметим, что главными конкурентами Renault Duster Oroch могут выступить новинки пикап Fiat Toro и Toyota Hilux.