Об этом «убийце» nissan x-trail многие забывают: renault koleos 2021 года

Краткий обзор линейки популярных кроссоверов и внедорожников Renault — Автомобили

Фаворитами среди любителей внедорожников и кроссоверов известного французского бренда можно назвать:

● Sandero Stepway;

● Duster;

● Kaptur.

Летом нынешнего года в России стартовали продажи еще одной модели — Renault Koleos, которая уверенно стала лидером продаж.

Sandero Stepway — комфортный и стильный автомобиль для города

Первое, что бросается в глаза в Renault Sandero Stepway — его яркий дизайн. Только потом можно заметить увеличенный до 195 мм клиренс и новые 16-дюймовые колеса.

Система климат-контроля идеально подходит для суровой российской зимы. А обогрев лобового стекла; надежный, приспособленный к запуску в мороз, двигатель и созданная для сложных трасс подвеска сделают поездку комфортной. Автомобиль имеет новую роботизированную трансмиссию Easy-R, которая делает управление более удобным и позволяет экономить топливо. И, конечно же, не стоит забывать про установленные современные системы безопасности.

Сравнение двух популярных моделей Duster или Kaptur: что предпочесть?

Renault Duster и Renault Kaptur. Оба оснащены бензиновыми двигателями, имеют полный привод и одинаковую мощность в 143 л. с.

Покупатели этих автомобилей отмечают более привлекательное внешнее оформление Kaptur. В свою очередь, среди преимуществ Duster можно отметить его хорошую устойчивость на обледенелых трассах.

Новый Koleos — мощный кроссовер с инновационным оборудованием

Новым флагманом Renault является полноприводный кроссовер Koleos. Он является воплощением современного представления о дизайне и олицетворением инновационных разработок в сфере автомобильного оборудования. Авто обеспечивает комфортное вождение и безопасность на любой дороге. Renault Koleos максимально адаптирован к холодному климату: мощный обогрев руля и лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, система дистанционного запуска двигателя RenaultStart, и подстаканники, поддерживающие функцию обогрева и охлаждения.

Статья подготовлена при поддержке компании «Аксель-Ренорд», официального дилера Renault в Мурманске и Мончегорске. Подобнее о моделях:https://www.renault-axsel.ru/models/koleoshttps://www.renault-axsel.ru/models/dusterhttps://www.renault-axsel.ru/models/kaptur

На правах рекламы

Архив моделей марки Renault

Renault Koleos I2015 года

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Внешний облик Рено Аркана

Автомобиль вызвал повышенный интерес прежде всего из-за типа кузова: купе-кроссовера в среднем ценовом сегменте на российском рынке до текущего момента представлено не было.

К слову, сама идея создания модели зародилась тоже в России. После проведения детального анализа рынка руководство компании одобрило проект. Разработка авто велась также в России, дизайн прорабатывался во Франции, но опять же не без участия российских коллег. Стоит заметить, что кроссовер Arkana создан с нуля, а не является вариацией какой-либо машины из модельного ряда бренда.

Из размеров кузова точно известна только длина, равняющаяся 4,543 метрам (Kaptur короче на 21 см, Koleos длиннее на 12,9 см). Renault Arkana 2019, как можно предположить из внушительного клиренса, заметного по фото (точное значение параметра не сообщается), должен будет обладать неплохими внедорожными параметрами.

На автосалоне SUV был оборудован 19-дюймовыми колёсами, однако серийная версия, скорее всего, получит колёса 17 дюймов. Останутся ли дисковые тормоза на задней оси, непонятно: не исключено, что на конвейер встанет автомобиль с тормозной системой барабанного типа.

Интерьеру новинки на выставке внимание уделено не было: салон Рено Аркана находится в стадии разработки

Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos

В 2008 году внедоржники и кроссоверы компании Renault приобрели еще одного представителя семейства – совместное детище компаний Рено и Ниссан. И неудивительно, что новый Колеос стал одним из бестселлеров на рынке современных SUV’ов.

Внешний вид автомобиля получился элегантным, утонченным, но при этом достаточно спорным касательно дизайнерских решений. Конечно же, в нем присутствуют родовые элементы компании Рено, такие как фирменная радиаторная решетка, головная оптика и расположение фирменного логотипа. Однако с другой стороны всем, кто знаком с Рено Scenic наверняка станет понятно, откуда именно эти элементы были взяты. Да и если смотреть на авто в профиль, то можно разглядеть невооруженным глазом сходство с кроссовером Lexus RX-серии – видать, дают о себе знать японские гены от компании Ниссан. В целом, кроссовер получил достаточно неординарный дизайн, касательно которого до сих пор возникает множество споров: тут и огромные передние фары, и вздутые бока, и слишком массивная, грузная корма. Насколько хорош экстерьер авто – субъективная оценка каждого автолюбителя.

Салон Колеос отличается повышенным комфортом и даже уютом, который присущ семейным моделям кроссоверов. Везде присутствуют качественные элементы отделки интерьера, а большие окна вместе с панорамной крышей позволяют пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. К тому же значительно улучшает комфорт и огромное пространство – это достаточно удивительно, что в такой небольшой внешне машине столько много пространства внутри. Конечно же, кроссовер имеет достаточное количество опций для того, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя уверенно и безопасно.

Alaskan Ice Edition

В 2020 году на рынке Америки появится усовершенствованная версия  пикапа Аласкан, адаптированная к суровым условиям Крайнего Севера.

Автомобиль, представленный компанией Рено в Женеве, был оборудован такими полезными для холодного климата системами, как дополнительный отопитель салона и подогрев двигателя.

Внешне новинка отличается от предыдущей генерации эффектным ярким дизайном кузова, новым салоном, большими 18-дюймовыми дисками. Северная модель будет только полноприводной. Моторная гамма включает всего 4 силовых агрегата:

  • 2,3-литровый дизель на 160 или 190 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.

Даты начала поставок Alaskan Ice Edition в Европу, как и цены для европейского рынка, пока не озвучены.

Общие качества с кроссовером

Кроссовер – достаточно крупный автомобиль с большим салоном, построенный на платформе легковой машины. Этому типу автомобилей также присущи черты, характерные для внедорожника:

  • внешние признаки;
  • короткая передача КПП;
  • высокий клиренс и посадка;
  • короткий передний свес и большие углы въезда/съезда.

Правило высокой проходимости: чем больше дорожный просвет и меньше передний свес, тем выше угол въезда. В условиях крутых подъёмов/ спусков, городской среды (например, бордюров) это особенно актуально. Они адаптированы к комфортной езде по городу, ездить на них лучше всего по асфальту. В отличие от универсалов, улучшена проходимость в условиях гололёда и снежных заносов.

Однако функционал значительно отличается от внедорожника. Duster разработан и собран на платформе знакомого нам легкового автомобиля Renault Logan. Кардинальное отличие лишь в том, что Дастеру адаптировали полный задний привод. Хотя чтобы называться кроссовером нет необходимости иметь полный привод.

В нашей стране «ненастоящие» внедорожники прозвали паркетниками. Люди с чувством юмора имеют ввиду машину, способную ездить только по паркету. В реальности же паркетники – это упрощённая версия джипа, созданная для передвижения по городу. Производители лишь изъяли из машины функции, без которых можно обойтись в городе.

Дизайн

Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

Технические характеристики

В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.

Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
  • Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
  • Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.

Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.

Kadjar

В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.

Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:

  • интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
  • экономичные светодиодные противотуманки;
  • стильная хромовая отделка бамперов;
  • новые колесные диски (максимально R-19).

Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:

  • Expression +;
  • Dynamique Nav;
  • Dynamique S Nav;
  • Signature Nav;
  • Signature S Nav.

Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.

Комплектации и цены

Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
719 000 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c
839 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
879 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 c
941 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
997 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 036 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 047 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c
1 007 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
1 047 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 086 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 097 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c
1 054 990 рублей бензин 1,6 л. (114 л,с) MT 9,1/6,5/7,6 4×4 Полный 12,5 c
1 094 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 133 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 144 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c
1 102 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c
1 141 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c
1 152 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c

Видео тест-драйв Renault Duster

https://youtube.com/watch?v=UclXPHGK9Vk

Рено внедорожники и кроссоверы. Всё о внедорожниках и кроссоверах

Renault | Кроссоверы и внедорожники

На волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.

И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.

Читать далее »

О том, что в Renault готовят очередную бюджетную новинку, стало известно уже давно. Говорили, что машина, которая получила название KWID, будет стоить 4700 долларов. Но французы сделали невозможное. Им удалось ещё больше удешевить компактный кроссовер.

Теперь в базовой комплектации его можно купить за 3,8 тыс. долларов, а за $5,34 тыс. вы получаете уже более продвинутую конфигурацию. Удешевление стало возможным, благодаря локализации сборки. Предприятие компании открыто в городе Ченнай.

Читать далее »

В народе есть немало умельцев, которые УАЗы и Нивы переделывают в шестиколёсные пикапы. То есть, началось всё задолго до того, как немцы начали свои эксперименты с трёхосным «Гелендвагеном», про который уже успели написать все, кому не лень. Да, машина вышла хорошая, мощная, но, увы, не для отечественного потребителя со средним доходом.

Но заниматься тюнингом умеют не только AMG, или Brabus. Вот и известный румынский бренд Dacia решил отправить тачку на прокачку.

Читать далее »

Иногда начинает казаться, что автомир разделился на тех, кто ругает дизайн Nissan Juke, его фанатов и тех, кто расхваливает другие машины.

Мы не относимся к первым двум категориям. Ведь этот автомобиль имеет немало плюсов, которые следует признать, но и для фанатизма поводов не даёт. А вот о других маленьких и среднеразмерных кроссоверах поговорить можно.

Читать далее »

Мы так привыкли, что гонка за лидерство идёт между США и Японией, что часто даже не замечаем того, что в неё врываются не только бренды из Южной Кореи и Китая, но и множество торговых марок из европейских стран. Действительно, ведь тот же Мерседес или Опель, это далеко не Америка и не Азия, где бы их ни собирали в итоге.

Но дело в том, что мы давно перестали воспринимать европейские внедорожники, кроссоверы и пикапы, как какое-то отдельное явление. Не всё в этом мире принадлежит корпорациям с Запада и Востока. Хотя есть и исключения, вроде продажи части Volvo китайской компании Geely.

Читать далее »

Перебирая список машин, продаваемых в нашей стране, многие ищут не обычную легковушку, а нечто с относительно неплохой проходимостью. Но реально ли при минимальных затратах получить внедорожные качества? Попробуем разобраться в этом вопросе как можно более объективно, без снисхождений и предубеждений.

Читать далее »

Как бы ни гордились некоторые автомобилисты экономичностью и компактностью городских малолитражек, тайный объект их воздыханий — универсальный автомобиль, на котором можно с ветерком прокатиться за город.

Управляя автомобилем Рено Колеос, можно в полной мере насладиться скрытой под капотом мощью и комфортным салоном, присущим седану бизнес класса.

Читать далее »

1 2 вперед »

cross-vnedo.com

Внешний вид

На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:

  • крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
  • компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
  • дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
  • комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.

Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.

В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.

В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.

Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.

При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:

  • стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
  • вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.

Renault Duster

Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

Renault Kaptur

Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

Renault Arkana

Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

Renault Duster

Кроссовер Renault Duster

Один из легендарных автомобилей для бездорожья, который выпускается компанией Renault и заслужил звание одного из самых популярных автомобилей на территории отечественных стран – это мини-внедорожник Duster. Благодаря уникальному сочетанию качеств повышенной проходимости, качества, надежности и безопасности, «Пыльник» (именно так иногда называют в переводе с английского «Duster») стал пользоваться любовью и уважением как у любителей активного отдыха, так и у обычных автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Солидный внешний вид, некая угловатость и рубленность форм, массивные колесные арки и высокий кузов сразу же позволяют говорить о том, что перед нами – настоящий внедорожник. Облик авто выдержан и достаточно консервативен, что в принципе несвойственно для французских автомобилей. Но это не грубая мускулистость – все же в экстерьере присутствуют элементы, которые придают внедорожнику изящности и утонченности. Например, элегантные линии кузова, хромированная решетка радиатора и фары с двойной оптикой. Эти элементы позволяют Дастеру уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и удачно вписываться в городские пейзажи.

Интерьер Renault Duster выглядит под стать внешнему виду – все лаконично, точно и выдержанно. Можно сказать, что присутствует даже излишняя консервативность и аскетичность, однако это применимо только к дизайнерским изыскам. Несмотря на некую претенциозность к роскоши (например, вставки «под дерево») и отдельные кожаные элементы интерьера, в большинстве присутствует мягкий и приятный на ощупь пластик. Центральная консоль и панель приборов выполнены в классическом стиле. Это лишний раз подчеркивает то, что автомобиль по большому счету скорее внедорожник, нежели кроссовер. Говоря про консервативность дизайна, нельзя не отметить наличие множества опций и вспомогательных функций, которые в большом количестве присутствуют у «Пыльника».

Салон

Поверхностный обзор салонного интерьера позволяет оценить качество тканевой или кожимитовой отделки, ряд успешно реализованных фирменных технических и дизайнерских решений.

  • Передняя панель получила скопированный с Рено Логан аналоговый приборный щиток с тремя стрелочными указателями и цветным более информативным компьютерным дисплеем.
  • В топовой модификации обещан дополненный блоками командных кнопок мультируль.
  • Новинка модельного ряда отличается от ранних образцов наличием дистанционного запуска Renault Start, дополнительным функционалом круиз-контроля и видеокамеры обзора задней полусферы. Также повышена эффективность салонной звукоизоляции и надёжность дверных уплотнителей.

Расширены возможности центральной консоли. В её базовом варианте присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, регулировочные шайбы кондиционера и несколько аналоговых кнопок активации штатных опций.

Изменения в комплектации тоннеля отсутствуют. Технический сегмент с ручкой трансмиссии, состав органайзеров и объём колодца для мелкоразмерной клади кроссовер получил в наследство от предшественника, без предварительной модернизации.

Уровень сервиса хорошо спрофилированных и эргономичных посадочных мест во всех отношениях бюджетный. Это стандартный набор рабочих регулировок, боковая поддержка и контур подогрева сидений. Трём взрослым седокам заднего дивана доступны функции установки комфортного угла наклона спинки и обустройства откидного подлокотника.

Достаточный объём индивидуального пространства сочетается с возможностью двукратного увеличения полезного объёма 475-литрового багажника.

Clio E-Tech (Hybrid)

В январе 2020 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.

Среди улучшений, достойных внимания:

  • эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
  • новые яркие оттенки ЛКП;
  • головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
  • 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).

Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.

Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.

Производство, продажа и цена

Изготовлением нового Renault Arkana займется завод компании в Москве, где еще весной стартовали работы по модернизации сборочной линии (в итоге должен повыситься уровень автоматизации производства).

Купить автомобиль в России можно будет в 2019 году. Автопроизводитель планирует вывести модель и на другие рынки в адаптированном с учётом их особенностей виде (в частности, рассматриваются варианты реализации авто в Южной Корее, Бразилии и Китае).

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 ₽ 1 049 990 ₽
Drive 1 089 990 ₽ 1 139 990 ₽ 1 169 990 ₽ 1 229 990 ₽
Style 1 229 990 ₽ 1 259 990 ₽ 1 339 990 ₽ 1 419 990 ₽
Edition One 1 419 990 ₽ 1 499 990 ₽

Что общего с внедорожником

Внедорожник создан, чтобы покорять бездорожье, у него повышенные тяговые характеристики и большой запас прочности. «Вседорожник» (теоретически правильное, но не благозвучное название) имеет рамную конструкцию кузова. В кроссоверах же безрамная система функции опоры, сам кузов становится несущим. Основные характеристики джипа: система 4×4 и широкие шины. Тут Duster не отстаёт, хотя большую часть времени в полноприводной версии задействован только передний привод, задний подключается автоматически.

Кроссовер Рено Дастер, с лёгкой руки инженеров, не имеет пониженной передачи в раздатке и полной блокировки межосевого дифференциала. Означает это лишь то, что он не предназначен для эксплуатации в условиях труднопроходимой местности. Если и попытаться отнести Daster к внедорожникам, то по своим характеристикам конкурировать может только вариант с дизельным двигателем.

Duster

Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.

Обновленный Duster получит:

  • эффектную радиаторную решетку;
  • стильную головную оптику со светодиодными элементами;
  • новые бампера;
  • колесные диски с эксклюзивным рисунком;
  • несколько иную форму задних фонарей.

В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.

Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Моторная гамма составит:

  • экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
  • мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
  • 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.

Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.